Страница 58 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 сен 2014, 20:58
Керчанин
Для постоянного контроля температуры сегодня таки купил Multitronics TC 750!
Теперь буду изучать его эксплуатацию (я же таки "чайник")

...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 20 сен 2014, 23:23
Russo81
Satori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое то

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2014, 00:01
Satori
Russo81 писал(а):Satori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое то

Думаю нужно приблизительно соблюдать штатные параметры, заложенные производителем. Если в стоке норма это 88-91, а у меня по городу 80-83, это не очень хорошо. Хотя ещё на зима даже.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2014, 00:10
Russo81
Стоковый термостат имеет температуру открытия 82 градуса. Если у тебя на стоке в городе 80-83, то может у тебя термос заклинил в открытом положении?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2014, 08:29
YPanas
Из двух зол, выбираем меньшее. У меня тоже температура по городу 83 после установки термоса ТАМА. Но я каждый день езжу по трассе. Летом там на старом термосе около 95-100 и выше на подъемах. Теперь 85-88. Лучше пусть дизелю будет холоднее, чем погорячее.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 21 сен 2014, 23:19
Satori
Russo81 писал(а):Стоковый термостат имеет температуру открытия 82 градуса. Если у тебя на стоке в городе 80-83, то может у тебя термос заклинил в открытом положении?
Перепутал Tama, имел в виду что выбираю между Tama на 82 градуса и фирменным 1305A191 тоже на 82.
Про фирменные здесь были плохие отзывы, про Tama не встречал.
Сейчас у меня Tama на 76 градусов. В городе 80-83, на трассе 88-91, редко до 96 на затяжных подъемах в режиме D. За бортом 15-20 градусов.
Планирую как только постоянная температура на трассе упадет ниже 86 ставить термостат на 82. Весной со стоковым перегрева не было.
Собственно, вопрос: кто-то ставил Tama 82? Подходит? Какая у него температура полного открытия?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 09:41
krokodil594
Satori писал(а):Russo81 писал(а):Satori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое то

Думаю нужно приблизительно соблюдать штатные параметры, заложенные производителем. Если в стоке норма это 88-91, а у меня по городу 80-83, это не очень хорошо. Хотя ещё на зима даже.
Кто вообще сказал, что 88-91 это норма, а 80-83 это не очень хорошо? А еще говорят, что и 105 для нас это норма. Например у меня на дизельном Фрил 2, температура прогретого движка под нагрузкой частенько ниже 80, увидеть на нем хотя бы 85 невозможно, значит для него видимо это норма.
У меня тоже термос на 76,5 и зимой буду ездить с ним и проблем не вижу в этом. В любом случае, до 82-85 мотор будет прогреваться, а этого уже достаточно на мой взгляд. У нас уже тут массовый психоз по поводу температуры ОЖ.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 10:54
drozd272
Наверно правильней будет по другом,от производителя двигла зависит,поэтому и разная тепм.ОЖ у двигателей,так же как и масло в двигатель,разные стандарты рекомендуют.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 10:59
krokodil594
drozd272 писал(а):Наверно правильней будет по другом,от производителя двигла зависит,поэтому и разная тепм.ОЖ у двигателей,так же как и масло в двигатель,разные стандарты рекомендуют.
Масло рекомендуют одинаковое, никаких отличий.
Используя термос с более ранним открытием, я не улавливаю каких либо изменений в работе двигателя, кроме слегка пониженной температуры ОЖ.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 11:29
drozd272
В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 12:14
krokodil594
drozd272 писал(а):В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Кто, где и когда из производителей автомобилей, рекомендовал конкретно масла для дизеля и бензина? Все прописывают в основном только вязкостные характеристики и минимальное количество допусков. Все стремятся к универсализму.
Если париться по поводу анализа отработки, частиц железа (которые естественно там будут), низкой температуры (которая не факт, что низкая), можно дойти до паранойи.
Огромная масса людей не обладающих мультиками, ЕЛМками и прочими МУТами гоняют на своих авто, руководствуясь только стрелкой на приборной панели, гоняют и не парятся 88 у них или 100. Не выносят себе мозг щелочными числами и прочей зольностью с кинематической вязкостью и чувствуют себя при этом замечательно и машины у них ездят годами без проблем. Я не противник того, чтобы автомобиль эксплуатировать правильно и сам лью масло с надписью Diesel, но честно говоря уже надоело искать истину между 82 или 88 или 98, все это очень приблизительно и существенной роли не играет. Я воткнул термос на 76,5 и на этом решил успокоиться, даже с этим термосом на абсолютно исправной машине с чистейшими радиаторами, видел 100 гр при забортной температуре 30+, а сейчас когда температура максимум 18 С, я больше 85 не вижу. Продолжать дальше выносить себе мозг? Дудки, я пока в своем уме.

.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 12:31
Керчанин
krokodil594 писал(а):drozd272 писал(а):В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Кто, где и когда из производителей автомобилей, рекомендовал конкретно масла для дизеля и бензина? Все прописывают в основном только вязкостные характеристики и минимальное количество допусков. Все стремятся к универсализму.
Если париться по поводу анализа отработки, частиц железа (которые естественно там будут), низкой температуры (которая не факт, что низкая), можно дойти до паранойи.
Огромная масса людей не обладающих мультиками, ЕЛМками и прочими МУТами гоняют на своих авто, руководствуясь только стрелкой на приборной панели, гоняют и не парятся 88 у них или 100. Не выносят себе мозг щелочными числами и прочей зольностью с кинематической вязкостью и чувствуют себя при этом замечательно и машины у них ездят годами без проблем. Я не противник того, чтобы автомобиль эксплуатировать правильно и сам лью масло с надписью Diesel, но честно говоря уже надоело искать истину между 82 или 88 или 98, все это очень приблизительно и существенной роли не играет. Я воткнул термос на 76,5 и на этом решил успокоиться, даже с этим термосом на абсолютно исправной машине с чистейшими радиаторами, видел 100 гр при забортной температуре 30+, а сейчас когда температура максимум 18 С, я больше 85 не вижу. Продолжать дальше выносить себе мозг? Дудки, я пока в своем уме.

.
Таки да - совершенно верно!
Я на своей предыдущей машинке (L200) ездил себе пять лет и вообще не заморачивался насчет температуры и если бы в июне не "закипел", то ездил бы себе, без того же самого мультика, дополнительного "карлсона" и не изучал бы подробно все темы связанные с перегревом......

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 15:48
Napic
В принципе ТОЧНО важно знать только скорость, температуру двигателя, температуру АКПП, да и все пожалуй.
Даже топливо можно на глазок по штатной стрелке. Давление масла тоже можно, но лучше не видеть.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 сен 2014, 16:45
Керчанин
Napic писал(а):В принципе ТОЧНО важно знать только скорость, температуру двигателя, температуру АКПП, да и все пожалуй.
Даже топливо можно на глазок по штатной стрелке. Давление масла тоже можно, но лучше не видеть.

Т.к. у меня ручка, я вместо температуры АКПП, поставлю контроль нагрузки двигателя.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 сен 2014, 17:18
YPanas
И просвети что Будешь контролировать по нагрузке? Ну бегают цифры нагрузки..и что????
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 сен 2014, 17:26
drozd272
чтобы правильно бегали,а не как попало.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 сен 2014, 17:51
Керчанин
YPanas писал(а):И просвети что Будешь контролировать по нагрузке? Ну бегают цифры нагрузки..и что????
Чем то квадратик таки надо же заполнить....

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 сен 2014, 09:24
YPanas
drozd272 писал(а):чтобы правильно бегали,а не как попало.
Не с точки зрения поерничать, а именно ради науки.
Что значит правильно бегали? Какой то шаг, какие то цифры?
По аналогии например с напряжение бортовой сети. В режиме ожидания, после длительной стоянки, я вижу 12,5-12,9 В. Значит разряда и скрытых потребителей нет. В движении 14,2-14,4 В , значит все в порядке с зарядкой. Кстати на той неделе увидев заряд 14,8-14,9 полез в аккумы, оказались сухие почти 2 литра воды влил. спасибо мультику.
Так вот что с нагрузкой? Как ее читать , на что обращать. Для меня пока бегающие цифры.
Еще раз что я смотрю постоянно, это температура АКПП и ОЖ. Напряжение. Температуру и давление ВК. Расход и остаток соляры не смотрю.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 19 окт 2014, 13:21
Керчанин
Пробку поменяли (поставили модифицированную 1350А920 на давление 127 кПа)
После того как поставил мультик, картина такая: по трассе около 87-89, на спусках до 85, на подъемах 90-92, на затяжных до 95.
То-есть и температура штатная и пробка "правильная", но антифриз в расширительный бачок таки "давит" по-прежнему. (за 200 км. по трассе таки более 2 л.)
Из чего делаю окончательный вывод (про который я знал и говорил им с самого начала) - таки давят газы!!!
Доложил дилеру - мне там сказали что к концу месяца поставят мою машинку на разборку двигателя - раньше якобы не могут т.к. у них сейчас стоит такая же машина с разобранным двиглом по этой же причине (там задиры на цилиндрах - меняют блок и головку)

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 19 окт 2014, 23:55
Свят
Мож кому пригодится
На дизельном Аутлендере 2.2 стоит вот такая пробка
Номер вроде как MR597536, но стоит лучше перепроверить
