Страница 58 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 20:17
Фреди
Orione, как вариант - может в штатный бампер лебёдку воткнуть, покататься, всё равно просядет? Судя по твоей подписи (...лето KUMHO KL71 MT 265-70-17...) она тебе не помешает.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 20:22
VadimT
Orione писал(а):
VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.

И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 20:35
Данчик
Adel060 писал(а):
Данчик писал(а):Свят,что посоветуешь? :*HELP*:
Подковы мутить ::-D:
10mm или 15мм или 20 мм)) ::-D: ?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 20:55
Orione
VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 21:00
VadimT
Orione писал(а):
VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)
Собак нет есть Кони Хеви Трак жестко даже на стоковых пружинах

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 21:10
Данчик
Orione писал(а):
VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.

И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
А что по высотам получилось? Перед,зад ровно или зад все же выше.я к тому ,что подковы под шаровые не поднимут перед выше зада...( мысли вслух)) перед установкой думаю уже иметь на руках проставки..

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 21:23
Данчик
VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Тут промах больше с амиками а не с пружинами, народ на 95HD с амиками ловелс прекрасно ездит и отбойники на месте.чашка на амиках ловелсах ниже чуть .но поскольку амики ловел сегодня не хвалят совсем, пришлось эксперементировать.один фиг все просядет,вопрос как быстро и на сколько....
Я видимо решу этот вопрос подковами,вопрос их высоты....

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 21:56
Свят
Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 02 фев 2017, 22:14
Данчик
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 04:38
Orione
На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...

Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:

1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....

Какие у кого будут мысли? :*CRAZY*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 07:39
Stork
А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 07:59
Свят
Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 08:50
avstr
Orione писал(а):На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...

Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:

1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....

Какие у кого будут мысли? :*CRAZY*:
при таких цифрах отбоя не будет рычаги легли на отбойник у меня 57-58 растояние 1 см.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 09:46
Orione
Данчик писал(а):
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 10:29
Свят
С сайлентами не нужно колдовать. Они затягиваются в транспортном положении подвески. Если зажали на вывешеном колесе- это создает дополнительный натяг, лифт, упор- как угодно.
И соответственно сайлентблоки находятся под сильной крутящей нагрузкой.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 11:25
Alex5024
Orione писал(а):
Данчик писал(а):
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 11:42
Данчик
Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 11:58
Данчик
Orione писал(а):
Данчик писал(а):
Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Так и сделаю)) :*THUMBS UP*:
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))

Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...

З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Как сделаю обязательно отпишусь и фотки выложу! ))Но не обещаю что скоро...чего то времени совсем нет.((

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 11:59
Данчик
Stork писал(а):А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Ну да...что то я тупанул...
Или не тупанул?))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 фев 2017, 12:01
Свят
Данчик писал(а):
Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?
Верхний рычаг.
Да и развальные сайлетблоки тож некисло напряжены, если сразу развал не делали.