Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 фев 2017, 20:17
Orione, как вариант - может в штатный бампер лебёдку воткнуть, покататься, всё равно просядет? Судя по твоей подписи (...лето KUMHO KL71 MT 265-70-17...) она тебе не помешает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядутOrione писал(а):Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
10mm или 15мм или 20 мм))Adel060 писал(а):Подковы мутитьДанчик писал(а):Свят,что посоветуешь?
Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
Собак нет есть Кони Хеви Трак жестко даже на стоковых пружинахOrione писал(а):Если в Вашем гараже случайно завалялись 670-е собаки, можем обсудить вопрос их купли-продажи)VadimT писал(а): У меня разных пружин и амиков в гараже примерно на 4000 баксов лежит-последствие экспериментов. На без доре Ловелсы отлично себя ведут , табуреточность как раз на асфальте плохом чувствуется при больших перегонах под 1000 км . за 40 000 км примерно 1 см просядут
А что по высотам получилось? Перед,зад ровно или зад все же выше.я к тому ,что подковы под шаровые не поднимут перед выше зада...( мысли вслух)) перед установкой думаю уже иметь на руках проставки..Orione писал(а):Начитался всяких форумов (не будем показывать пальцем) и мнений о том, что "only HD is thue enough" даже для стоковой машины, и не думал вес добавлять. И до сих пор не думаю. Ну и еще оказал влияние факт кончины штатной подвески и отсутствие не HD пружин в наличии в Дримавто.VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
И кстати, табуреточности именно от жесткости пружин нет, как ни странно. Я сам в шоке по этому поводу.
Тут промах больше с амиками а не с пружинами, народ на 95HD с амиками ловелс прекрасно ездит и отбойники на месте.чашка на амиках ловелсах ниже чуть .но поскольку амики ловел сегодня не хвалят совсем, пришлось эксперементировать.один фиг все просядет,вопрос как быстро и на сколько....VadimT писал(а):Пружины HD +300 кг (если не изменяет память ) и чтоб они заработали как надо эти килограммы им надо добавить .Вы когда закупали пружины HD на стоковую машину как планировали вес добавлять ? Даже если проставки под шаровые внедрить табуреточность останется .
Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
при таких цифрах отбоя не будет рычаги легли на отбойник у меня 57-58 растояние 1 см.Orione писал(а):На пустой машине расстояние от центра ступицы до арки 595/600 мм спереди и 600/605 мм сзади на пустой машине с полным баком. Боюсь что полставки под/на шаровые задерут морду выше жопы. Расстояние от центра сайлента до низа чашек у родных стоек и профердеров примерно одинаковое, 215 мм +\- 2 мм...
Т.к. чашки переносить тоже не вариант, остается два варианта:
1) Менять аморты на какие-нибудь с чашкой пониже (кстати, кто-нибудь знает варианты кроме Lovells? Их сейчас нет в наличии)
2) Менять пружины на помягче/пониже....
Какие у кого будут мысли?
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))Orione писал(а):Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.
Как сделаю обязательно отпишусь и фотки выложу! ))Но не обещаю что скоро...чего то времени совсем нет.((Orione писал(а):Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))Данчик писал(а):Так и сделаю))Свят писал(а):Всё правильно. Пружинки АЖДИ норм. И при правильной монтажной установке ниразу не табуретные ИМЕННО на стоке.
К слову, EHD у Паджеро, просто ужас вызывают, когда их в руки берёшь. Но что мне, что Константину Резнику оооооочень нравится как они работают.
Так и на 95х....
То, что в отбойники наглушняк упёрлись- конечно виной тому амортик. Кстати, Профендер делается практически в одном цеху с Амадой. А у неё, есть два варика одного и того же амортизатора- чашка вварена на разном расстоянии. Естессно с высокой чашкой люди получали ломы вместо стоек.
Пружины менять- яб не стал)
Либо корректировать высоту чашки, но на привареном варианте это будет не очень удобно, мягко говоря....
Либо ставить проставку НА шаровую. 15 мм норм.
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...
Ну да...что то я тупанул...Stork писал(а):А каким образом проставка под шаровую поднимет морду?
Она разводит рычаги, но так как опора стойки идет на нижний рычаг, а поднимается верхний, то подъема авто не будет.
Верхний рычаг.Данчик писал(а):Свят,ты про сайленты переднего амортизатора?или реч про сайленты верхнего рычага?Свят писал(а):Orione, отпусти верхние сайлентблоки, прокатись метров 100 туда сюда, чтоб морда поклевала и затягивай на стоячей машине.