ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здрасьте всем
Вопрос в следующем:
заменил на генераторе подшипники,поставил на место, завел-зарядки нет
Куда лезть?
Вопрос в следующем:
заменил на генераторе подшипники,поставил на место, завел-зарядки нет
Куда лезть?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
в контакты
мож боковую фишку плохо одел, а мож и внутри при разборке что то оторвал
мож боковую фишку плохо одел, а мож и внутри при разборке что то оторвал
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос. П2. Двигатель 4D56 стоит два АКБ по 74А. Нет зарядки на АКБ. При работающем двигателе напряжение на АКБ 12,4В. Индикатор зарядки на панели при зажигании загорается и соответственно при работе тухнет. Ремень генератора натянут и вертится отлично. Вытащил реле генератора (то что в коробке с предохранителями - А22Х). Как его проверить тестером. Внутри белая пластиковая хрень. Если учесть что там внутри катушка, то она не звонится, видимо обрыв. Диод, который внутри реле стоит тоже цел. Можно ли прозвонить линии генератора без его снятия?
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это не реле, вннутри нет никакой катушки. Там только последовательно включенные диод и сопротивление. В одну сторону эта штука показывает обрыв, в другую- должно показать много килоОм.
Но если ты пишешь, что лампочка у тебя загорается и тухнет как положено, то эта штука скорее всего непричём. Она нужна на случай, когда лампочка в панели перегорит, и только на момент запуска. В процессе генерации она не участвует.
Но если ты пишешь, что лампочка у тебя загорается и тухнет как положено, то эта штука скорее всего непричём. Она нужна на случай, когда лампочка в панели перегорит, и только на момент запуска. В процессе генерации она не участвует.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А как лучше снимать генератора. Сверху, демонтировав насос ГУРа или же через колесную арку?
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
этот веселый процесс надо бы на видео снять, да 45 минут съемки ютуб не поймет)))
вытаскивать вверх, а гайки крутить и снизу и сверху!
масленный шланг лучше сразу заменить, если машина не новая.
вытаскивать вверх, а гайки крутить и снизу и сверху!
масленный шланг лучше сразу заменить, если машина не новая.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: москва
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Машина 92 г.в. Так понял процесс не на один час. Я поэтому и спрашивал - как проверить гену не снимая его. А есть ли реально видео этой процедуры.
Паджеру взял неделю назад. Для меня как для тоётовода все как белый лист. Мой родной автобус Хайс Региус. Там тоже гену снимать только через снятие компрессора кондиционера.
Паджеру взял неделю назад. Для меня как для тоётовода все как белый лист. Мой родной автобус Хайс Региус. Там тоже гену снимать только через снятие компрессора кондиционера.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
глупостей не говорите, снять гену-минут 15
по первой конечно есть свои непонятки, но криминала нет никакого
откручивай все от гены (вакуумный, "+" , фишку, нижний шланг, верхний шланг, ну и пару болтов крепления.)
скидывай воздухан, ГУР остабить и к двигу придвинуть.
ну а дальше гену наверх...через низ вроде как и не выйдет он.
по первой конечно есть свои непонятки, но криминала нет никакого
откручивай все от гены (вакуумный, "+" , фишку, нижний шланг, верхний шланг, ну и пару болтов крепления.)
скидывай воздухан, ГУР остабить и к двигу придвинуть.
ну а дальше гену наверх...через низ вроде как и не выйдет он.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну ну... кто-то врет!
за 15 минут наспор не получится!
за 15 минут наспор не получится!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на что спорим?
готов на видяху записать...
ЗЫ правда машин П-1, но там принципиальной разницы нет.
готов на видяху записать...
ЗЫ правда машин П-1, но там принципиальной разницы нет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
съехал...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
видимо есть разница п1 и п2, еще у меня редуктор рулевой мешается(Пруль).
а buble будет эту процедуру делать впервые, быстро не получится.
клемы с АКБ надо скинуть.
а шланг у меня опять весь в соплях(весной менял), мож его обезжирить и на герметик???
а buble будет эту процедуру делать впервые, быстро не получится.
клемы с АКБ надо скинуть.
а шланг у меня опять весь в соплях(весной менял), мож его обезжирить и на герметик???
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет!
Предыстория. МПС-1999гв, 6g72. Пропала зарядка (загорелись лампы АКБ и масла) - разобрал - накрылся диодный мост. Заменил на кетай UTM MIA10035. Ну коли уж полез, заодно решил перепаять щетки и поменять подшипники. Собираю, подключаю аккум - клемма как-то ненормально искрит, тут же сдергиваю - оказалось забыл вынуть проволочку, которая щетки гены стопорит при установке. В итоге, сгорел еще и реле-регулятор (не знаю точно, от проволочки забытой или раньше вместе с диодным мостом). Заменителя точного не нашел, меняю на Unipoint YR579 (нашел на деликовском форуме) - подошел отлично.
Собираю, завожу. Лампы АКБ и масла тускло горят, даешь оборотов - почти совсем гаснут, но не полностью. Вольтметр на приборке показывает 14В.
Меряю тестером на акуме на холостых оборотах: 14,2В, т.е. зарядка идет норм. Включаю все что можно (фары, ПТФ, обе печки на всю, подогрев сидений) - 13,3-13,4, даю оборотов (не знаю сколько) - 13,8. Лампы АКБ и масла продолжают тускло гореть.
Куды дальше копать?
Предыстория. МПС-1999гв, 6g72. Пропала зарядка (загорелись лампы АКБ и масла) - разобрал - накрылся диодный мост. Заменил на кетай UTM MIA10035. Ну коли уж полез, заодно решил перепаять щетки и поменять подшипники. Собираю, подключаю аккум - клемма как-то ненормально искрит, тут же сдергиваю - оказалось забыл вынуть проволочку, которая щетки гены стопорит при установке. В итоге, сгорел еще и реле-регулятор (не знаю точно, от проволочки забытой или раньше вместе с диодным мостом). Заменителя точного не нашел, меняю на Unipoint YR579 (нашел на деликовском форуме) - подошел отлично.
Собираю, завожу. Лампы АКБ и масла тускло горят, даешь оборотов - почти совсем гаснут, но не полностью. Вольтметр на приборке показывает 14В.
Меряю тестером на акуме на холостых оборотах: 14,2В, т.е. зарядка идет норм. Включаю все что можно (фары, ПТФ, обе печки на всю, подогрев сидений) - 13,3-13,4, даю оборотов (не знаю сколько) - 13,8. Лампы АКБ и масла продолжают тускло гореть.
Куды дальше копать?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 18:22
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Минск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите, пожалуйста.
Пропала зарядка, на СТО сказали сдох диодный мост, поменяли. Сейчас на аккуме напряжение на холостых 12-12,2, если дать оборотов - максимум 13В. Это, я так понимаю, маловато, но кое-как зарядка идет. Но больше всего смущает даже не это, а то, что на аккумуляторе так же присутствует 27 вольт переменного тока. Приехал на СТО, там померяли, подумали, намеряли на рядом стоящем ситроене 30В переменного, сказали что все ок и отправили домой.
Но как я понимаю, диодный мост как раз и служит для того чтобы переменный ток от генератора преобразовать в постоянный и отправить в бортовую сеть. А переменного тока в бортовой сети быть не должно. Или я что-то недопонимаю?
Пропала зарядка, на СТО сказали сдох диодный мост, поменяли. Сейчас на аккуме напряжение на холостых 12-12,2, если дать оборотов - максимум 13В. Это, я так понимаю, маловато, но кое-как зарядка идет. Но больше всего смущает даже не это, а то, что на аккумуляторе так же присутствует 27 вольт переменного тока. Приехал на СТО, там померяли, подумали, намеряли на рядом стоящем ситроене 30В переменного, сказали что все ок и отправили домой.
Но как я понимаю, диодный мост как раз и служит для того чтобы переменный ток от генератора преобразовать в постоянный и отправить в бортовую сеть. А переменного тока в бортовой сети быть не должно. Или я что-то недопонимаю?
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210
На бензинку бюджетная замена оригинального генератора.
Может кто спасибо автору скажет
Я уже сказал
На бензинку бюджетная замена оригинального генератора.
Может кто спасибо автору скажет
Я уже сказал

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
на что можно поменять контактные щетки генератора? (Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD, генератор с вакуумным насосом)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
зачем на что-то менять.
Ставь оригинал
MD611689 - Щетки генератора, комплект цена примерно 196 руб.
если дорого
заменитель оригинала:
Cargo 140817 Щетки генератора, комплект цена на рублей 20 дешевле.
Ставь оригинал
MD611689 - Щетки генератора, комплект цена примерно 196 руб.
если дорого

заменитель оригинала:
Cargo 140817 Щетки генератора, комплект цена на рублей 20 дешевле.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 21:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ошибся, не щетки а Кольца.
на что можно поменять контактные кольца генератора? (Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD, генератор с вакуумным насосом)
Про щетки могу добавить...
SO-0088180 Wai 38-8307 Щетки генератора 37,04 руб
на что можно поменять контактные кольца генератора? (Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD, генератор с вакуумным насосом)
Про щетки могу добавить...
SO-0088180 Wai 38-8307 Щетки генератора 37,04 руб
Последний раз редактировалось furk 15 сен 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.