Ресурс двигателя постоянного ТОКА не уменьшается трагически от вдвое бОльшего НАПРЯЖЕНИЯ. В отличие от лампочки. Чуть ниже приведу пример.lesnik5000 писал(а): А ресурс? лампочка должна доработать до утра, а лебедка до финиша.
Или если на тебя вместо 2 мешков цемента погрузить 4, с затратами та же ,,тарелка риса,, на сколько вырастет кпд?
(без личностей, просто для примера)
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
и эта.. пика набивал.. тут постов понахерачили..
1. пример с лампочкой негодится - там чистый нагрев..
2. с цементом тоже если и приводить пример, то с 1 кг пакетиком или с 10 кг и на 5 этаж пешком.. так вот в первом случае КПД будет вдесятеро меньше.. зато и майка сухая и без отдышки))
как то так
1. пример с лампочкой негодится - там чистый нагрев..
2. с цементом тоже если и приводить пример, то с 1 кг пакетиком или с 10 кг и на 5 этаж пешком.. так вот в первом случае КПД будет вдесятеро меньше.. зато и майка сухая и без отдышки))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
но ежели попробовать уложится в тоже время, которое затрачено на подьем 10 кг на пятый этаж.. то тут не только майка мокрая.. но и корвалолчик понадобится))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
А никаких, кроме щеточного узла. Для 24 очень желательно иметь широкие щетки, но и все. Стартерные моторы 24 и 12 только этим и отличаются, кстати. Зато отличное снижение потерь по всей проводке и контактам.МШУ писал(а): И где диссонанс? Чем выше напряжение,тем меньше теплопотери при передаче тока через проводник const. сечения.....Тока не забывай,что пуская ток в 24 вольта на обмотку 12 вольтового моторчига,какие будут доп теплопотери.
Выделенная оговорка и есть корень зла. Не смешивайте ток с напряжением.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Пипец.PII3d6G72 писал(а):Ресурс двигателя постоянного ТОКА не уменьшается трагически от вдвое бОльшего НАПРЯЖЕНИЯ. В отличие от лампочки. Чуть ниже приведу пример.lesnik5000 писал(а): А ресурс? лампочка должна доработать до утра, а лебедка до финиша.
Или если на тебя вместо 2 мешков цемента погрузить 4, с затратами та же ,,тарелка риса,, на сколько вырастет кпд?
(без личностей, просто для примера)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Он не просто уменьшается.
Он очень быстро просто прекращается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Саня, теоритически скорость увеличивается в 4 раза.Pteradaktel писал(а):Саша, система НЕЗАМКНУТАЯ.. а потому есть еще потеря на нагрев..вот тут то и хотел Дмитрий (ну который Вадим) нас развести)). если при запитывание скорость перемотки увеличивается в два раза, то имеем
(в теории тут производная от времени, но не буду умничать)
W1|t1+Q1|t1 - это функция от 12 В
W2|t2+Q2|t2 - это от 24В
W1=W2 ( напряжение выше ток меньше W=IXU)
в итоге t1=2Xt2
а вот энергия, затраченная на "нагрев" системы по времени получается вдвое меньше..На сколько это критично - нада просто считать..и думаю, что разница будет далеко не в паре лишних метров до высасывания аккума))..
а ежели еще проще - КПД эл.двигателя зависит от его нагрузки ( парадокс, но матИматика - наука точная).. чем меньше нагрузка - тем меньше КПД..увеличиваем скорость - растет нагрузка = увеличивается КПД..вопрос только в том, какую прочность закладывал производитель..
как то так
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
PII3d6G72 писал(а):А никаких, кроме щеточного узла. Для 24 очень желательно иметь широкие щетки, но и все. Стартерные моторы 24 и 12 только этим и отличаются, кстати. Зато отличное снижение потерь по всей проводке и контактам.МШУ писал(а): И где диссонанс? Чем выше напряжение,тем меньше теплопотери при передаче тока через проводник const. сечения.....Тока не забывай,что пуская ток в 24 вольта на обмотку 12 вольтового моторчига,какие будут доп теплопотери.
Выделенная оговорка и есть корень зла. Не смешивайте ток с напряжением.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Что там Дмитрий, который Вадим, писал?
Бред и сплетни?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- lesnik5000
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Про лебедки.
Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Дети Фурсенко.lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
)) хочешь, чтоб я за вас курсовую написал?)))))..
сами считайте к=(корень) Р0/Рп..при максимальных нагрузках лучше чтоб было ближе к единице, при минимальных - к нулю..
и еще.. едс как раз и не дает развиваться оборотам - увеличение нагрузки=снижение оборотов непрямопропорциональная зависимость, а по экспоненте.
как то так
сами считайте к=(корень) Р0/Рп..при максимальных нагрузках лучше чтоб было ближе к единице, при минимальных - к нулю..
и еще.. едс как раз и не дает развиваться оборотам - увеличение нагрузки=снижение оборотов непрямопропорциональная зависимость, а по экспоненте.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
lesnik5000 писал(а):Ниче не понял. Раз все так просто и шоколадно и безопасно и без потери ресурса, почему все не пользуются просто высоким напряжением? Не верю!

ежели по простому - то сложнее "хранить".. ибо то самое напряжение - не что иное как РАЗНОСТЬ потенциалов..мое поколение помнит "стандартную" батарейку на 4.5 вольта)) пальцами ее хоть облапай)).. а вот язык неприятно ципает)))..
как то так
- lesnik5000
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Это если повезет.lesnik5000 писал(а):ПонЯтно, все уйдет в пар
.
Может и в бабах с пожаром.
При чем быстро.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
но я замарачиваться 2мя аккумами ради лебедя точно не буду.. не для этого живем, чтоб себя проводочками опутывать..тянет и ладна..
кстати.. аккуму 4й годик пошел.. нада менять.. пока я как нить зимним утром на панели приборов не увидел подлиненькие 10.2V..а при прокручивании ключа: вместо греющего душу мурлыканья дизелька страшное - тыр-тыр-тыр и гаснущими лампочками на панели))))
как то так
кстати.. аккуму 4й годик пошел.. нада менять.. пока я как нить зимним утром на панели приборов не увидел подлиненькие 10.2V..а при прокручивании ключа: вместо греющего душу мурлыканья дизелька страшное - тыр-тыр-тыр и гаснущими лампочками на панели))))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
Жипер писал(а):Это если повезет.lesnik5000 писал(а):ПонЯтно, все уйдет в пар
.
Может и в бабах с пожаром.
При чем быстро.

как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Для зимнего запуска мотора заморочся.Pteradaktel писал(а):но я замарачиваться 2мя аккумами ради лебедя точно не буду.. не для этого живем, чтоб себя проводочками опутывать..тянет и ладна..
кстати.. аккуму 4й годик пошел.. нада менять.. пока я как нить зимним утром на панели приборов не увидел подлиненькие 10.2V..а при прокручивании ключа: вместо греющего душу мурлыканья дизелька страшное - тыр-тыр-тыр и гаснущими лампочками на панели))))
как то так

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Если постоянно поливать, то жисть мотора можно продлить.Pteradaktel писал(а):Жипер писал(а):Это если повезет.lesnik5000 писал(а):ПонЯтно, все уйдет в пар
.
Может и в бабах с пожаром.
При чем быстро.ну ежели плеснуть - то пар то в окончаловке все равно будет)))))))
как то так

Мы как то механику так поливали, когда она маслянным паром начинала плювацца.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.
Юра, вот не поверишь.. 7 год уже этой машинке пошел.. сколько до этого было.. 1 аккум 90 в 100 раз лучше пары..просто нада вовремя их менять.. три года - и на помойку..и вообще - тогда я полностью разачаруюсь в волшебной силе вибасты.. кстати.. у меня на колхозных машинах она в штате.. уралы с камазами с ДВУМЯ аккумами 190 без предварительного подогрева даж не щелкают))).. а полчаса покаптит... потом 5 мин подождать.. и заводится только ключ увидит))
как то так
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Вот с этого и нужно начинать.Pteradaktel писал(а):Юра, вот не поверишь.. 7 год уже этой машинке пошел.. сколько до этого было.. 1 аккум 90 в 100 раз лучше пары..просто нада вовремя их менять.. три года - и на помойку..и вообще - тогда я полностью разачаруюсь в волшебной силе вибасты.. кстати.. у меня на колхозных машинах она в штате.. уралы с камазами с ДВУМЯ аккумами 190 без предварительного подогрева даж не щелкают))).. а полчаса покаптит... потом 5 мин подождать.. и заводится только ключ увидит))
как то так
Нахрен тебе ваще акум?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Про лебедки.


как то так