Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
+100!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

дед61, вреда от того, что Вам впаривают под видом сепаратора не самый эффективный из-за объема ( и, главное, высоты) просто отстойник, совмещенный с элементарным бумажным фильтром - конечно нет. как нет вреда и от патентованных устройств намагничивания и нано-молекулярной дискретной деформации углеводородов для экономии топлива ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

юрий юрикович писал(а): вреда от того, что Вам впаривают под видом сепаратора не самый эффективный из-за объема ( и, главное, высоты) просто отстойник,
А кто, кому и что впаривает ?! Это выбор каждого ставить или нет! У меня другой вопрос, почему тогда сепараторы ставят на грузовую технику причем с завода? Им тоже их впаривают на заводе?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а): Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
Правильно.
Жги их.... ::-D:

ПС У меня мотор БЕЗ сепара доехал из салона до бокса (30 км)..... :*VICTORY*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Качество фильтров

Сообщение юрий юрикович »

Alex5024 писал(а): А кто, кому и что впаривает ?! Это выбор каждого ставить или нет! У меня другой вопрос, почему тогда сепараторы ставят на грузовую технику причем с завода? Им тоже их впаривают на заводе?
у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь. еще раз: то, что вам называют продавцы сепаратаром - это элементарный отстойник , да еще малой емкости плюс элементарный фильтр . беды от этого девайся кроме как для кармана -нет. Конечно, если в топливе воды и мусора мелкого как в колхозной" АЗС" - может и увидите капли воды в отстойнике. но для цивилизованных АЗС с их количеством воды и т.п. в топливе- для глубокой его очистки нужен именно сепаратор. ладно , надоело уговаривать не тратиться на подделку, функции которой можно заменить проставив в систему питания еще какой либо фильтр с достаточно высокой степенью очистки....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь
Это заблуждение, относительно Сепаратора. Он центробежный лишь от части. И, жужжит, центрифуга именно масляной системы, да и то уже большая редкость...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

юрий юрикович писал(а): у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь. еще раз: то, что вам называют продавцы сепаратаром - это элементарный отстойник , да еще малой емкости плюс элементарный фильтр . беды от этого девайся кроме как для кармана -нет. Конечно, если в топливе воды и мусора мелкого как в колхозной" АЗС" - может и увидите капли воды в отстойнике. но для цивилизованных АЗС с их количеством воды и т.п. в топливе- для глубокой его очистки нужен именно сепаратор. ладно , надоело уговаривать не тратиться на подделку, функции которой можно заменить проставив в систему питания еще какой либо фильтр с достаточно высокой степенью очистки....
А вы когда нибудь слышали о пропускной способности? Немного не по теме топлива, но про сепарацию. Для краскопульта да и вообще для пневмо-инструмента ставят влага-отделители, а работают они так, воздух заходит во влага-отделитель раскручивается за счет жёстко стоящей крыльчатки и дальше по стенкам собирается влага, в итоге на выходе чистый воздух, а влага остается в колбе! Так вот каждый влага-отделитель подбирается под конкретный потребитель воздуха! Вернемся к нашим" баранам".
Если на наши легковые машины поставить фильтр сепаратор от грузовика он и не будет работать! По поводу жужжит после выключения мотора. Да слышал на ЖД технике! Но ни как не на грузовиках!!! А на счет цивилизованных АЗС. Вы фото посмотрите выше я выкладывал, это как раз на цивилизованных АЗС лукой, газпромнефть и ЕКА! И вода, а точнее конденсат может также образовываться в баке если он на половину заполнен! То, что сепаратор работает это факт. Не верите ВАШЕ ПРАВО! Уговаривать не надо) Повторюсь каждый решает сам, ставить или нет!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

...вода, а точнее конденсат может также образовываться в баке если он на половину заполнен!
Тоже тема спорная. Что бы вода образовывалась в закрытом объеме (в т/баке) за счет разности температур внутри и снаружи, какие условия должны быть заявлены для жидкости (топлива) в этом объеме? Что бы исключить попадание оной влаги, в магистраль т/бака имплантируют абсорберы (для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина/топлива в двигателях внутреннего сгорания), клапаны избыточного давления, обратные клапаны, сапуны и т.д. Для возникновения указанного водного конденсата, топливный бак должен иметь свободное общение с атмосферой, то есть не иметь крышки заливной топливной горловины. В нашей жизни явление крайне редкое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

А жужжащие центифуги в системе очистки масла активно применялись на большом кол-ве автомобильных двигателей всех типов до момента наступления эры качественных сменных фильтров... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

Dizel Man писал(а): Тоже тема спорная. Что бы вода образовывалась в закрытом объеме (в т/баке) за счет разности температур внутри и снаружи, какие условия должны быть заявлены для жидкости (топлива) в этом объеме? Что бы исключить попадание оной влаги, в магистраль т/бака имплантируют абсорберы (для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина/топлива в двигателях внутреннего сгорания), клапаны избыточного давления, обратные клапаны, сапуны и т.д. Для возникновения указанного водного конденсата, топливный бак должен иметь свободное общение с атмосферой, то есть не иметь крышки заливной топливной горловины. В нашей жизни явление крайне редкое...
Может и так... Значит та гадость была именно с одной из заправок...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Alex5024 писал(а): Может и так... Значит та гадость была именно с одной из заправок...
Не может.
Вернее можно конечно и заправится, но конденсат никто не отменял.
Не вдаваясь в "околонаучные" высказывания. Топливный бак имеет связь с атмосферой, и этого достаточно для образования конденсата.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Не вдаваясь в "околонаучные" высказывания. Топливный бак имеет связь с атмосферой, и этого достаточно для образования конденсата.
Вдаваться нужно, люди в этот бред верят. Дай пожалуйста "околонаучное", хотя бы, объяснение механизму образования конденсата воды в баке в следствии сообщения его внутреннего объема с атмосферой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Здесь происходят физические процессы уровня познаний начальной школы.
Оно конечно можно приплетать что угодно, особенно если не особо понимаешь назначение и принцип работы систем.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

SNOOPER писал(а): Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Здесь происходят физические процессы уровня познаний начальной школы.
Оно конечно можно приплетать что угодно, особенно если не особо понимаешь назначение и принцип работы систем.
Вот теперь понятно, а если у меня еще и два бака, то оба должны быть полными :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Восхитительный бред. Откуда возьмется именно конденсат? Конденсат может образоваться из переувлажненного воздуха который должен заполнять весь объем пустого бака. При этом бак снаружи должен нагреваться, а внутрь должен вдуваться, длительное время, воздух с улицы во время выпадения осадков. Топливный бак автомобиля не самогонный аппарат. Если говорить о зимнем периоде, большей частью воздух лишен влаги, которая уже успела превратиться в снег. При работе двигателя, в бак течет не кипяток, а теплая солярка. При нагреве воздушной массы в баке, теплым топливом, воздух увеличивается в объеме, создавая избыточное давление воздуха в баке. На этом основаны все системы абсорбирования паров топлива. В баке, в среднем (если он заполнен наполовину), 35 литров воздуха. Даже если он только что попал в бак в момент заправки. А попал ли? Каким образом? Даже, если на улице идет дождь и воздух переувлажнен. Сколько воды из этой воздушной массы выпадет в чистом виде и за счет чего? Если рассуждать о конденсации влаги из воздуха в принципе? Да, законы физики никто не отменял. А вот рекомендация о полном или слегка неполном баке при повседневной эксплуатации, лишена смысла вообще - дэза....
Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Да ты не мне расскажи. У темы 91918 просмотров. Ты людям дай пошаговое пояснение с цифрами и ссылками на физические принципы. Ролик меня не впечатлил... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Качество фильтров

Сообщение Dizel Man »

Дам маячки.
— для температуры 25 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха 60% мы получаем, что в кубометре воздуха содержится примерно 14 грамм воды, что, в общем-то, соответствует таблицам перевода относительной влажности в абсолютную
Это в кубе. Если бак 100 литров, это 1,4 грамма воды в воздухе пустого бака. Бак наполовину полон, это 0,7 грамма воды в воздухе. Это если бак без крышки, стоит всю ночь, а на улице идет дождь. Как всю эту воду, 0,7 грамма, вывалить в физический осадок? Сколько времени нужно, чтобы на дне бака образовался объем хотя бы в 100 грамм? "Гуру", блесни знаниями физических принципов самогоноварения... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Качество фильтров

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Да ты не мне расскажи. У темы 91918 просмотров. Ты людям дай пошаговое пояснение с цифрами и ссылками на физические принципы.
Про тебя речи не идёт. Хотя именно из за твоих перлов и приходится уделять внимание.....
Аватара пользователя
Invictus
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 13:27
Двигатель:: 4G63
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Качество фильтров

Сообщение Invictus »

Здорово что показали, как в разных условиях конденсация происходит - как в лабораторных, так и в максимально близких к нормальным. Так что вода в баке постоянно будет скапливаться. Вопрос в том, насколько быстро.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Качество фильтров

Сообщение Геннадий »

Вода будет везде,точка росы.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Качество фильтров

Сообщение Alex5024 »

Мужики может конечно плохой пример, но в гараже у меня стоит пластиковая бочка с соляркой, бочка с атмосферой не общается от слова совсем. закрыта плотно, и когда я неё перекачиваю топливо в бак то ее аж сжимать начинает. пока не откроешь крышку и не запустишь воздух. Но дело в другом, бочка на 200 литров заполнена была на половину и когда я её открыл для перелива топлива на стенках примерно в 20-25 см были снежинки. Это получается и есть конденсат? Правильно ? :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»