+100!Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
Качество фильтров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Качество фильтров
дед61, вреда от того, что Вам впаривают под видом сепаратора не самый эффективный из-за объема ( и, главное, высоты) просто отстойник, совмещенный с элементарным бумажным фильтром - конечно нет. как нет вреда и от патентованных устройств намагничивания и нано-молекулярной дискретной деформации углеводородов для экономии топлива 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Качество фильтров
А кто, кому и что впаривает ?! Это выбор каждого ставить или нет! У меня другой вопрос, почему тогда сепараторы ставят на грузовую технику причем с завода? Им тоже их впаривают на заводе?юрий юрикович писал(а): ↑ вреда от того, что Вам впаривают под видом сепаратора не самый эффективный из-за объема ( и, главное, высоты) просто отстойник,
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Качество фильтров
Правильно.дед61 писал(а): ↑ Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
Жги их....

ПС У меня мотор БЕЗ сепара доехал из салона до бокса (30 км).....

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Качество фильтров
у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь. еще раз: то, что вам называют продавцы сепаратаром - это элементарный отстойник , да еще малой емкости плюс элементарный фильтр . беды от этого девайся кроме как для кармана -нет. Конечно, если в топливе воды и мусора мелкого как в колхозной" АЗС" - может и увидите капли воды в отстойнике. но для цивилизованных АЗС с их количеством воды и т.п. в топливе- для глубокой его очистки нужен именно сепаратор. ладно , надоело уговаривать не тратиться на подделку, функции которой можно заменить проставив в систему питания еще какой либо фильтр с достаточно высокой степенью очистки....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
Это заблуждение, относительно Сепаратора. Он центробежный лишь от части. И, жужжит, центрифуга именно масляной системы, да и то уже большая редкость...у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Качество фильтров
А вы когда нибудь слышали о пропускной способности? Немного не по теме топлива, но про сепарацию. Для краскопульта да и вообще для пневмо-инструмента ставят влага-отделители, а работают они так, воздух заходит во влага-отделитель раскручивается за счет жёстко стоящей крыльчатки и дальше по стенкам собирается влага, в итоге на выходе чистый воздух, а влага остается в колбе! Так вот каждый влага-отделитель подбирается под конкретный потребитель воздуха! Вернемся к нашим" баранам".юрий юрикович писал(а): ↑ у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь. еще раз: то, что вам называют продавцы сепаратаром - это элементарный отстойник , да еще малой емкости плюс элементарный фильтр . беды от этого девайся кроме как для кармана -нет. Конечно, если в топливе воды и мусора мелкого как в колхозной" АЗС" - может и увидите капли воды в отстойнике. но для цивилизованных АЗС с их количеством воды и т.п. в топливе- для глубокой его очистки нужен именно сепаратор. ладно , надоело уговаривать не тратиться на подделку, функции которой можно заменить проставив в систему питания еще какой либо фильтр с достаточно высокой степенью очистки....
Если на наши легковые машины поставить фильтр сепаратор от грузовика он и не будет работать! По поводу жужжит после выключения мотора. Да слышал на ЖД технике! Но ни как не на грузовиках!!! А на счет цивилизованных АЗС. Вы фото посмотрите выше я выкладывал, это как раз на цивилизованных АЗС лукой, газпромнефть и ЕКА! И вода, а точнее конденсат может также образовываться в баке если он на половину заполнен! То, что сепаратор работает это факт. Не верите ВАШЕ ПРАВО! Уговаривать не надо) Повторюсь каждый решает сам, ставить или нет!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
Тоже тема спорная. Что бы вода образовывалась в закрытом объеме (в т/баке) за счет разности температур внутри и снаружи, какие условия должны быть заявлены для жидкости (топлива) в этом объеме? Что бы исключить попадание оной влаги, в магистраль т/бака имплантируют абсорберы (для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина/топлива в двигателях внутреннего сгорания), клапаны избыточного давления, обратные клапаны, сапуны и т.д. Для возникновения указанного водного конденсата, топливный бак должен иметь свободное общение с атмосферой, то есть не иметь крышки заливной топливной горловины. В нашей жизни явление крайне редкое......вода, а точнее конденсат может также образовываться в баке если он на половину заполнен!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
А жужжащие центифуги в системе очистки масла активно применялись на большом кол-ве автомобильных двигателей всех типов до момента наступления эры качественных сменных фильтров... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Качество фильтров
Может и так... Значит та гадость была именно с одной из заправок...Dizel Man писал(а): ↑ Тоже тема спорная. Что бы вода образовывалась в закрытом объеме (в т/баке) за счет разности температур внутри и снаружи, какие условия должны быть заявлены для жидкости (топлива) в этом объеме? Что бы исключить попадание оной влаги, в магистраль т/бака имплантируют абсорберы (для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина/топлива в двигателях внутреннего сгорания), клапаны избыточного давления, обратные клапаны, сапуны и т.д. Для возникновения указанного водного конденсата, топливный бак должен иметь свободное общение с атмосферой, то есть не иметь крышки заливной топливной горловины. В нашей жизни явление крайне редкое...
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Качество фильтров
Не может.
Вернее можно конечно и заправится, но конденсат никто не отменял.
Не вдаваясь в "околонаучные" высказывания. Топливный бак имеет связь с атмосферой, и этого достаточно для образования конденсата.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
Вдаваться нужно, люди в этот бред верят. Дай пожалуйста "околонаучное", хотя бы, объяснение механизму образования конденсата воды в баке в следствии сообщения его внутреннего объема с атмосферой...Не вдаваясь в "околонаучные" высказывания. Топливный бак имеет связь с атмосферой, и этого достаточно для образования конденсата.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Качество фильтров
Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Здесь происходят физические процессы уровня познаний начальной школы.
Оно конечно можно приплетать что угодно, особенно если не особо понимаешь назначение и принцип работы систем.
Здесь происходят физические процессы уровня познаний начальной школы.
Оно конечно можно приплетать что угодно, особенно если не особо понимаешь назначение и принцип работы систем.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Качество фильтров
Вот теперь понятно, а если у меня еще и два бака, то оба должны быть полными

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
Восхитительный бред. Откуда возьмется именно конденсат? Конденсат может образоваться из переувлажненного воздуха который должен заполнять весь объем пустого бака. При этом бак снаружи должен нагреваться, а внутрь должен вдуваться, длительное время, воздух с улицы во время выпадения осадков. Топливный бак автомобиля не самогонный аппарат. Если говорить о зимнем периоде, большей частью воздух лишен влаги, которая уже успела превратиться в снег. При работе двигателя, в бак течет не кипяток, а теплая солярка. При нагреве воздушной массы в баке, теплым топливом, воздух увеличивается в объеме, создавая избыточное давление воздуха в баке. На этом основаны все системы абсорбирования паров топлива. В баке, в среднем (если он заполнен наполовину), 35 литров воздуха. Даже если он только что попал в бак в момент заправки. А попал ли? Каким образом? Даже, если на улице идет дождь и воздух переувлажнен. Сколько воды из этой воздушной массы выпадет в чистом виде и за счет чего? Если рассуждать о конденсации влаги из воздуха в принципе? Да, законы физики никто не отменял. А вот рекомендация о полном или слегка неполном баке при повседневной эксплуатации, лишена смысла вообще - дэза....

Да ты не мне расскажи. У темы 91918 просмотров. Ты людям дай пошаговое пояснение с цифрами и ссылками на физические принципы. Ролик меня не впечатлил...Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Качество фильтров
Дам маячки.

Это в кубе. Если бак 100 литров, это 1,4 грамма воды в воздухе пустого бака. Бак наполовину полон, это 0,7 грамма воды в воздухе. Это если бак без крышки, стоит всю ночь, а на улице идет дождь. Как всю эту воду, 0,7 грамма, вывалить в физический осадок? Сколько времени нужно, чтобы на дне бака образовался объем хотя бы в 100 грамм? "Гуру", блесни знаниями физических принципов самогоноварения...— для температуры 25 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха 60% мы получаем, что в кубометре воздуха содержится примерно 14 грамм воды, что, в общем-то, соответствует таблицам перевода относительной влажности в абсолютную

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Качество фильтров
Про тебя речи не идёт. Хотя именно из за твоих перлов и приходится уделять внимание.....
- Invictus
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 13:27
- Двигатель:: 4G63
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Качество фильтров
Здорово что показали, как в разных условиях конденсация происходит - как в лабораторных, так и в максимально близких к нормальным. Так что вода в баке постоянно будет скапливаться. Вопрос в том, насколько быстро.
- Геннадий
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 362 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Качество фильтров
Вода будет везде,точка росы.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Качество фильтров
Мужики может конечно плохой пример, но в гараже у меня стоит пластиковая бочка с соляркой, бочка с атмосферой не общается от слова совсем. закрыта плотно, и когда я неё перекачиваю топливо в бак то ее аж сжимать начинает. пока не откроешь крышку и не запустишь воздух. Но дело в другом, бочка на 200 литров заполнена была на половину и когда я её открыл для перелива топлива на стенках примерно в 20-25 см были снежинки. Это получается и есть конденсат? Правильно ? 

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве