Страница 59 из 64
Качество фильтров
Добавлено: 08 апр 2021, 00:59
Dizel Man
Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
+100!
Качество фильтров
Добавлено: 08 апр 2021, 09:44
юрий юрикович
дед61, вреда от того, что Вам впаривают под видом сепаратора не самый эффективный из-за объема ( и, главное, высоты) просто отстойник, совмещенный с элементарным бумажным фильтром - конечно нет. как нет вреда и от патентованных устройств намагничивания и нано-молекулярной дискретной деформации углеводородов для экономии топлива

Качество фильтров
Добавлено: 08 апр 2021, 09:53
Alex5024
юрий юрикович писал(а): ↑
вреда от того, что Вам впаривают под видом сепаратора не самый эффективный из-за объема ( и, главное, высоты) просто отстойник,
А кто, кому и что впаривает ?! Это выбор каждого ставить или нет! У меня другой вопрос, почему тогда сепараторы ставят на грузовую технику причем с завода? Им тоже их впаривают на заводе?
Качество фильтров
Добавлено: 08 апр 2021, 10:24
SNOOPER
дед61 писал(а): ↑
Вот пока не попали на гряз- воду на АЗС, будут рассуждать надо- не надо доп фильтра типа СЕПАР . Один разок попади- уйдут все сомнения и рассуждения. А я не доверяю АЗС любых брендов. СЕПАР 200/5 стоит давно,не сколько не мешает. Меняю картриджи и не парюсь. Ремонт топливной на много печальней.
Правильно.
Жги их....
ПС У меня мотор БЕЗ сепара доехал из салона до бокса (30 км).....

Качество фильтров
Добавлено: 08 апр 2021, 14:59
юрий юрикович
Alex5024 писал(а): ↑
А кто, кому и что впаривает ?! Это выбор каждого ставить или нет! У меня другой вопрос, почему тогда сепараторы ставят на грузовую технику причем с завода? Им тоже их впаривают на заводе?
у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь. еще раз: то, что вам называют продавцы сепаратаром - это элементарный отстойник , да еще малой емкости плюс элементарный фильтр . беды от этого девайся кроме как для кармана -нет. Конечно, если в топливе воды и мусора мелкого как в колхозной" АЗС" - может и увидите капли воды в отстойнике. но для цивилизованных АЗС с их количеством воды и т.п. в топливе- для глубокой его очистки нужен именно сепаратор. ладно , надоело уговаривать не тратиться на подделку, функции которой можно заменить проставив в систему питания еще какой либо фильтр с достаточно высокой степенью очистки....
Качество фильтров
Добавлено: 08 апр 2021, 15:12
Dizel Man
у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь
Это заблуждение, относительно Сепаратора. Он центробежный лишь от части. И, жужжит, центрифуга именно масляной системы, да и то уже большая редкость...
Качество фильтров
Добавлено: 11 апр 2021, 10:55
Alex5024
юрий юрикович писал(а): ↑
у тяжелой техники расход другой. там поток топлива с обраткой достаточный для создания быстрого потока закрученного, когда когда центробежная сила уже эффективна для выноса примесей из потока топлива. . Вы когда нибудь слышали, как после выключения двигателя в моторе что то жужжит, постепенно затихая? это вращается барабан центрифуги- сепаратора останавливаясь. еще раз: то, что вам называют продавцы сепаратаром - это элементарный отстойник , да еще малой емкости плюс элементарный фильтр . беды от этого девайся кроме как для кармана -нет. Конечно, если в топливе воды и мусора мелкого как в колхозной" АЗС" - может и увидите капли воды в отстойнике. но для цивилизованных АЗС с их количеством воды и т.п. в топливе- для глубокой его очистки нужен именно сепаратор. ладно , надоело уговаривать не тратиться на подделку, функции которой можно заменить проставив в систему питания еще какой либо фильтр с достаточно высокой степенью очистки....
А вы когда нибудь слышали о пропускной способности? Немного не по теме топлива, но про сепарацию. Для краскопульта да и вообще для пневмо-инструмента ставят влага-отделители, а работают они так, воздух заходит во влага-отделитель раскручивается за счет жёстко стоящей крыльчатки и дальше по стенкам собирается влага, в итоге на выходе чистый воздух, а влага остается в колбе! Так вот каждый влага-отделитель подбирается под конкретный потребитель воздуха! Вернемся к нашим" баранам".
Если на наши легковые машины поставить фильтр сепаратор от грузовика он и не будет работать! По поводу жужжит после выключения мотора. Да слышал на ЖД технике! Но ни как не на грузовиках!!! А на счет цивилизованных АЗС. Вы фото посмотрите выше я выкладывал, это как раз на цивилизованных АЗС лукой, газпромнефть и ЕКА! И вода, а точнее конденсат может также образовываться в баке если он на половину заполнен! То, что сепаратор работает это факт. Не верите ВАШЕ ПРАВО! Уговаривать не надо) Повторюсь каждый решает сам, ставить или нет!
Качество фильтров
Добавлено: 11 апр 2021, 11:18
Dizel Man
...вода, а точнее конденсат может также образовываться в баке если он на половину заполнен!
Тоже тема спорная. Что бы вода образовывалась в закрытом объеме (в т/баке) за счет разности температур внутри и снаружи, какие условия должны быть заявлены для жидкости (топлива) в этом объеме? Что бы исключить попадание оной влаги, в магистраль т/бака имплантируют абсорберы (для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина/топлива в двигателях внутреннего сгорания), клапаны избыточного давления, обратные клапаны, сапуны и т.д. Для возникновения указанного водного конденсата, топливный бак должен иметь свободное общение с атмосферой, то есть не иметь крышки заливной топливной горловины. В нашей жизни явление крайне редкое...
Качество фильтров
Добавлено: 11 апр 2021, 11:20
Dizel Man
А жужжащие центифуги в системе очистки масла активно применялись на большом кол-ве автомобильных двигателей всех типов до момента наступления эры качественных сменных фильтров...

Качество фильтров
Добавлено: 12 апр 2021, 08:23
Alex5024
Dizel Man писал(а): ↑
Тоже тема спорная. Что бы вода образовывалась в закрытом объеме (в т/баке) за счет разности температур внутри и снаружи, какие условия должны быть заявлены для жидкости (топлива) в этом объеме? Что бы исключить попадание оной влаги, в магистраль т/бака имплантируют абсорберы (для фильтрации в замкнутой цепи рециркуляции паров бензина/топлива в двигателях внутреннего сгорания), клапаны избыточного давления, обратные клапаны, сапуны и т.д. Для возникновения указанного водного конденсата, топливный бак должен иметь свободное общение с атмосферой, то есть не иметь крышки заливной топливной горловины. В нашей жизни явление крайне редкое...
Может и так... Значит та гадость была именно с одной из заправок...
Качество фильтров
Добавлено: 12 апр 2021, 08:46
SNOOPER
Alex5024 писал(а): ↑
Может и так... Значит та гадость была именно с одной из заправок...
Не может.
Вернее можно конечно и заправится, но конденсат никто не отменял.
Не вдаваясь в "околонаучные" высказывания. Топливный бак имеет связь с атмосферой, и этого достаточно для образования конденсата.
Качество фильтров
Добавлено: 12 апр 2021, 09:05
Dizel Man
Не вдаваясь в "околонаучные" высказывания. Топливный бак имеет связь с атмосферой, и этого достаточно для образования конденсата.
Вдаваться нужно, люди в этот бред верят. Дай пожалуйста "околонаучное", хотя бы, объяснение механизму образования конденсата воды в баке в следствии сообщения его внутреннего объема с атмосферой...
Качество фильтров
Добавлено: 12 апр 2021, 09:15
SNOOPER
Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Здесь происходят физические процессы уровня познаний начальной школы.
Оно конечно можно приплетать что угодно, особенно если не особо понимаешь назначение и принцип работы систем.
Качество фильтров
Добавлено: 12 апр 2021, 12:04
Alex5024
SNOOPER писал(а): ↑
Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Здесь происходят физические процессы уровня познаний начальной школы.
Оно конечно можно приплетать что угодно, особенно если не особо понимаешь назначение и принцип работы систем.
Вот теперь понятно, а если у меня еще и два бака, то оба должны быть полными

Качество фильтров
Добавлено: 13 апр 2021, 09:21
Dizel Man
Восхитительный бред. Откуда возьмется именно конденсат? Конденсат может образоваться из переувлажненного воздуха который должен заполнять весь объем пустого бака. При этом бак снаружи должен нагреваться, а внутрь должен вдуваться, длительное время, воздух с улицы во время выпадения осадков. Топливный бак автомобиля не самогонный аппарат. Если говорить о зимнем периоде, большей частью воздух лишен влаги, которая уже успела превратиться в снег. При работе двигателя, в бак течет не кипяток, а теплая солярка. При нагреве воздушной массы в баке, теплым топливом, воздух увеличивается в объеме, создавая избыточное давление воздуха в баке. На этом основаны все системы абсорбирования паров топлива. В баке, в среднем (если он заполнен наполовину), 35 литров воздуха. Даже если он только что попал в бак в момент заправки. А попал ли? Каким образом? Даже, если на улице идет дождь и воздух переувлажнен. Сколько воды из этой воздушной массы выпадет в чистом виде и за счет чего? Если рассуждать о конденсации влаги из воздуха в принципе? Да, законы физики никто не отменял. А вот рекомендация о полном или слегка неполном баке при повседневной эксплуатации, лишена смысла вообще - дэза....
Серёжа, я уже говорил что что либо тебе объяснять, не в коня корм.
Да ты не мне расскажи. У темы 91918 просмотров. Ты людям дай пошаговое пояснение с цифрами и ссылками на физические принципы. Ролик меня не впечатлил...

Качество фильтров
Добавлено: 13 апр 2021, 09:29
Dizel Man
Дам маячки.
— для температуры 25 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха 60% мы получаем, что в кубометре воздуха содержится примерно 14 грамм воды, что, в общем-то, соответствует таблицам перевода относительной влажности в абсолютную
Это в кубе. Если бак 100 литров, это 1,4 грамма воды в воздухе пустого бака. Бак наполовину полон, это 0,7 грамма воды в воздухе. Это если бак без крышки, стоит всю ночь, а на улице идет дождь. Как всю эту воду, 0,7 грамма, вывалить в физический осадок? Сколько времени нужно, чтобы на дне бака образовался объем хотя бы в 100 грамм? "Гуру", блесни знаниями физических принципов самогоноварения...

Качество фильтров
Добавлено: 13 апр 2021, 10:22
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Да ты не мне расскажи. У темы 91918 просмотров. Ты людям дай пошаговое пояснение с цифрами и ссылками на физические принципы.
Про тебя речи не идёт. Хотя именно из за твоих перлов и приходится уделять внимание.....
Качество фильтров
Добавлено: 13 апр 2021, 14:52
Invictus
Здорово что показали, как в разных условиях конденсация происходит - как в лабораторных, так и в максимально близких к нормальным. Так что вода в баке постоянно будет скапливаться. Вопрос в том, насколько быстро.
Качество фильтров
Добавлено: 13 апр 2021, 15:14
Геннадий
Вода будет везде,точка росы.
Качество фильтров
Добавлено: 14 апр 2021, 10:03
Alex5024
Мужики может конечно плохой пример, но в гараже у меня стоит пластиковая бочка с соляркой, бочка с атмосферой не общается от слова совсем. закрыта плотно, и когда я неё перекачиваю топливо в бак то ее аж сжимать начинает. пока не откроешь крышку и не запустишь воздух. Но дело в другом, бочка на 200 литров заполнена была на половину и когда я её открыл для перелива топлива на стенках примерно в 20-25 см были снежинки. Это получается и есть конденсат? Правильно ?
