+1kor.den74 писал(а):В сильный мороз,типа к 15..20 грей свечи 3 раза по полному циклу,только лучше будет заводиться.BRTKA писал(а):Еще такой вопрос к профи. Вставляю ключ в замок зажигания, но машину не завожу.
1. В сильные морозы надо дать несколько секунд прогреться свечам накала (на табло горит и затем гаснет "спиралька") и только потом заводить?
2. Если машину не завел в течение нескольких минут (ну так получилось по разным причинам), то потом надо вновь выключить и включить зажигание, прежде чем заводить (типа для того, что бы свечи накала вновь прогрелись на морозе)?
Одного раза может быть недостаточно
Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то....
