На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

kor.den74 писал(а):
BRTKA писал(а):Еще такой вопрос к профи. Вставляю ключ в замок зажигания, но машину не завожу.
1. В сильные морозы надо дать несколько секунд прогреться свечам накала (на табло горит и затем гаснет "спиралька") и только потом заводить?
2. Если машину не завел в течение нескольких минут (ну так получилось по разным причинам), то потом надо вновь выключить и включить зажигание, прежде чем заводить (типа для того, что бы свечи накала вновь прогрелись на морозе)?
В сильный мороз,типа к 15..20 грей свечи 3 раза по полному циклу,только лучше будет заводиться.
Одного раза может быть недостаточно :)
+1
Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

CoolBDW писал(а): +1
Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то.... ::-D:
На масле Мобил1 0w40 у меня и в -30 вполне преемлемый звук. Заводил (без Вебасты) в -32, с одного прогрева свечей, правда солярий был с температурой фильтруемости -42.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bichok »

Третью зиму езжу день в день (вебасты и гидроника нет ::-(: )морозы были до -35 -37 точно не скажу но не ниже правда....,так я делаю все время так :ближний на 15 сек.,2прогева свечей,запуск (отопитель салона выкл),работа на холостых 2 мин(попогрей вкл),перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)....И соседи спят спокойно(шума нет как на прогреве из за тенов) ..в это время снежок когда надо скину....Дальше потихоньку еду до видимого прогрева (до работы 20 км акуммы свое добирают )Перед зимой ездил проверять аккумы чел .сказал как новые (уровень,
плотность и т.д).Удачи на дорогах :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

CoolBDW писал(а): Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то.... ::-D:
А вот у меня так не происходит. Чтобы повторно увидеть спираль на приборке надо секунд на 30-40 выключить зажигание, что сводит к нулю предыдущее прокаливание. Я что-то делаю не так?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Rodogast писал(а):Чтобы повторно увидеть спираль на приборке надо секунд на 30-40 выключить зажигание, что сводит к нулю предыдущее прокаливание. Я что-то делаю не так?
Аналагична. Как-то пробовал заводить без Вебасты. Фокус с двумя прокаливаниями свечей не удался. Тоже наверное не умею :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DiskMan »

так вроде свечи включаются в зависимости от температуры в цилиндре, если хватило нагрева с 1 попытки - то на остальных попытках комп их сразу и "тушит"...так что в "сильный" мороз 15-20С можно и не увидеть 2й раз спиральку :-)
ЗЫ: всё ИМХО! :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DiskMan »

Vistereos писал(а):
Russo81 писал(а):
Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Мля, опять помыл машину и опять замерз лючек :nezl6: Сам дурак - после мойки торопился на работу и не было времени промазывать все силиконом или вдшкой, хотя мойщики сжатым воздухом всё продули. Но в этот раз замерз похоже сам тросик т.к. при попытке открытия лючка рычажок ходит туго и не до конца. Спасет ли меня полив теплой воды на лючок и если да, то куда именно надо лить? Или искать теплый паркинг?

ИМХО ищи лучше теплый паркинг, у самого такой трабл был, сломал пластиковый рычажок :*WALL*:

После этого подвернулось место на подземном паркинге в доме, даже в самые суровые морозы (-25) там ниже +10 не опускается :m/:
ходя знаю что в о целом для машины не очень это... :*SCRATCH*:
могу добавить, что если острой необходимости открыть лючок здесь и сейчас нет, то можно на день поставить машину левым (лючок же там? ) боком к солнцу и скорее всего днём его "отпустит". и пока не замёрз обратно, открыть протереть/смазать :-) во всяком случае мне на предыдущем авто помогало, правда, машина была тёмная...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение syurasov »

Bichok писал(а):перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)
:=-O: А такой подход не опасен для окружающих и для коробки?
Понимаю вопрос глупый... т.к. что ручник, и что сидеть на драйве с тормозом и коробку греть вроде одно и тоже...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

Автозапуск в прошлом году не заводил с трех попыток при морозе к 25 так:
стартер прокрут 0.8-1 сек, свечи прогрев 2сек.,то ли стартера импульса не хватает ,то ли свечей мало прогрева, после заводил вручную.
Поставил прокрут 2 сек, свечи 6 сек. и как говориться с полоборота и с первого раза до -30.
Так и оставил.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

DiskMan писал(а):так вроде свечи включаются в зависимости от температуры в цилиндре, если хватило нагрева с 1 попытки - то на остальных попытках комп их сразу и "тушит"...так что в "сильный" мороз 15-20С можно и не увидеть 2й раз спиральку :-)
ЗЫ: всё ИМХО! :-)
У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение black910 »

Аналагична. Как-то пробовал заводить без Вебасты. Фокус с двумя прокаливаниями свечей не удался. Тоже наверное не умею
Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение kor.den74 »

black910 писал(а):
Аналагична. Как-то пробовал заводить без Вебасты. Фокус с двумя прокаливаниями свечей не удался. Тоже наверное не умею
Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Специально попробовал на час постоявшем авто при -6.
Спираль горит каждый раз при вкл. зажигания по 1..1,5 сек.,тыркал раз 5 подряд, не гаснет,если только что заглушенную тогда не показывает.
Значит не хватат температуры в камере и/или алгоритм другой.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

Rodogast писал(а):У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
black910 писал(а):Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ".
Нужно понять - как отключить турботаймер ПРИНУДИТЕЛЬНО. Ну, например - у меня выключается так (турботаймер с дисплеем) - надо просто нажать любую кнопку на дисплее, когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать. А вот на другой машине - надо просто нажать педаль тормоза.
Соответственно мои действия:
1. Прогрел свечи.
2. выключил зажигание.
3. нажал кнопку / или педаль тормоза.
4. включил зажигание - начался опять прогрев свечей.
и т.д. если надо 3-4-5 раза прогреть свечи, то повторяем п.п. 1,2,3,4
попробуйте - :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

oleggelo писал(а):
Rodogast писал(а):У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
black910 писал(а):Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ".
Нужно понять - как отключить турботаймер ПРИНУДИТЕЛЬНО. Ну, например - у меня выключается так (турботаймер с дисплеем) - надо просто нажать любую кнопку на дисплее, когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать. А вот на другой машине - надо просто нажать педаль тормоза.
Соответственно мои действия:
1. Прогрел свечи.
2. выключил зажигание.
3. нажал кнопку / или педаль тормоза.
4. включил зажигание - начался опять прогрев свечей.
и т.д. если надо 3-4-5 раза прогреть свечи, то повторяем п.п. 1,2,3,4
попробуйте - :)
Не ищите то что уже найдено. У 4D56 и 4M41 разный алгоритм прогрева свечей, уже обсуждали.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bichok »

syurasov писал(а):
Bichok писал(а):перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)
:=-O: А такой подход не опасен для окружающих и для коробки?
Понимаю вопрос глупый... т.к. что ручник, и что сидеть на драйве с тормозом и коробку греть вроде одно и тоже...
я как переключаю на драйв (придерживая педалью тормоза)машин стоит на ручнике ..,после я же черным по белому написал 3 мин (ето в морозы)-курю смахивая снег... ::-D: В морозы, образно 3 мин для прогрева думаю только на пользу :*VICTORY*: Обычно грею в любую погоду 30 сек.-1 мин.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

oleggelo писал(а):
Rodogast писал(а):У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
black910 писал(а):Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ".
Нужно понять - как отключить турботаймер ПРИНУДИТЕЛЬНО. Ну, например - у меня выключается так (турботаймер с дисплеем) - надо просто нажать любую кнопку на дисплее, когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать. А вот на другой машине - надо просто нажать педаль тормоза.
Соответственно мои действия:
1. Прогрел свечи.
2. выключил зажигание.
3. нажал кнопку / или педаль тормоза.
4. включил зажигание - начался опять прогрев свечей.
и т.д. если надо 3-4-5 раза прогреть свечи, то повторяем п.п. 1,2,3,4
попробуйте - :)
Гениально! Проверил! Работает! :*YAHOO*:
Спасибо))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение syurasov »

Bichok писал(а):
syurasov писал(а):
Bichok писал(а):перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)
:=-O: А такой подход не опасен для окружающих и для коробки?
Понимаю вопрос глупый... т.к. что ручник, и что сидеть на драйве с тормозом и коробку греть вроде одно и тоже...
я как переключаю на драйв (придерживая педалью тормоза)машин стоит на ручнике ..,после я же черным по белому написал 3 мин (ето в морозы)-курю смахивая снег... ::-D: В морозы, образно 3 мин для прогрева думаю только на пользу :*VICTORY*: Обычно грею в любую погоду 30 сек.-1 мин.
Ок, смысл уловил. Сам грею примерно также. Холодный старт с сиги, все электропотребители выключены (печка и т.д.), тарахтит пока мы с дочкой с 6го этажа пешком спускаемся (минуты 3ри), подхожу включаю печку +30, циркуляция по салону, пару минут на чистку от снега, +2 минуты на прогрев коробки и спокойно поехал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

oleggelo писал(а):Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ"
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя при выключении зажигания (без пуска двигателя) оно (зажигание) не выключается? Его сразу перехватывает турботаймер? И горят лампочки на приборке?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
oleggelo писал(а):Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ"
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя при выключении зажигания (без пуска двигателя) оно (зажигание) не выключается? Его сразу перехватывает турботаймер? И горят лампочки на приборке?
Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»