Страница 59 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 янв 2013, 20:40
CoolBDW
kor.den74 писал(а):BRTKA писал(а):Еще такой вопрос к профи. Вставляю ключ в замок зажигания, но машину не завожу.
1. В сильные морозы надо дать несколько секунд прогреться свечам накала (на табло горит и затем гаснет "спиралька") и только потом заводить?
2. Если машину не завел в течение нескольких минут (ну так получилось по разным причинам), то потом надо вновь выключить и включить зажигание, прежде чем заводить (типа для того, что бы свечи накала вновь прогрелись на морозе)?
В сильный мороз,типа к 15..20 грей свечи 3 раза по полному циклу,только лучше будет заводиться.
Одного раза может быть недостаточно

+1
Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то....

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 янв 2013, 20:55
VAZ
CoolBDW писал(а):
+1
Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то....

На масле Мобил1 0w40 у меня и в -30 вполне преемлемый звук. Заводил (без Вебасты) в -32, с одного прогрева свечей, правда солярий был с температурой фильтруемости -42.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 янв 2013, 21:38
Bichok
Третью зиму езжу день в день (вебасты и гидроника нет

)морозы были до -35 -37 точно не скажу но не ниже правда....,так я делаю все время так :ближний на 15 сек.,2прогева свечей,запуск (отопитель салона выкл),работа на холостых 2 мин(попогрей вкл),перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)....И соседи спят спокойно(шума нет как на прогреве из за тенов) ..в это время снежок когда надо скину....Дальше потихоньку еду до видимого прогрева (до работы 20 км акуммы свое добирают )Перед зимой ездил проверять аккумы чел .сказал как новые (уровень,
плотность и т.д).Удачи на дорогах

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 07:32
Rodogast
CoolBDW писал(а):
Включил(ключ в ON) - погасла спираль - щелчок реле - выключил (ACC) - опять сразу включил - погасла - щелчок - выключил - включил погасла - щелчок - START. Я когда без вебасты в морозы (-20 и ниже) заводил, то помня советы бывалых так и делал. Заводилось сразу. Но звук непрогретого дизеля в -20 - эт что-то....

А вот у меня так не происходит. Чтобы повторно увидеть спираль на приборке надо секунд на 30-40 выключить зажигание, что сводит к нулю предыдущее прокаливание. Я что-то делаю не так?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 09:54
olegro
Rodogast писал(а):Чтобы повторно увидеть спираль на приборке надо секунд на 30-40 выключить зажигание, что сводит к нулю предыдущее прокаливание. Я что-то делаю не так?
Аналагична. Как-то пробовал заводить без Вебасты. Фокус с двумя прокаливаниями свечей не удался. Тоже наверное не умею

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 10:04
DiskMan
так вроде свечи включаются в зависимости от температуры в цилиндре, если хватило нагрева с 1 попытки - то на остальных попытках комп их сразу и "тушит"...так что в "сильный" мороз 15-20С можно и не увидеть 2й раз спиральку

ЗЫ: всё ИМХО!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 10:34
DiskMan
Vistereos писал(а):Russo81 писал(а):Russo81 писал(а):Камрады, а напомните пожалуйста, если после мойки лючок бензобака не открывается, что следует предпринять? Поиском пробежался - не нашел:(
Мля, опять помыл машину и опять замерз лючек

Сам дурак - после мойки торопился на работу и не было времени промазывать все силиконом или вдшкой, хотя мойщики сжатым воздухом всё продули. Но в этот раз замерз похоже сам тросик т.к. при попытке открытия лючка рычажок ходит туго и не до конца. Спасет ли меня полив теплой воды на лючок и если да, то куда именно надо лить? Или искать теплый паркинг?
ИМХО ищи лучше теплый паркинг, у самого такой трабл был, сломал пластиковый рычажок
После этого подвернулось место на подземном паркинге в доме, даже в самые суровые морозы (-25) там ниже +10 не опускается
ходя знаю что в о целом для машины не очень это...

могу добавить, что если острой необходимости открыть лючок здесь и сейчас нет, то можно на день поставить машину левым (лючок же там? ) боком к солнцу и скорее всего днём его "отпустит". и пока не замёрз обратно, открыть протереть/смазать

во всяком случае мне на предыдущем авто помогало, правда, машина была тёмная...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 10:35
syurasov
Bichok писал(а):перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)

А такой подход не опасен для окружающих и для коробки?
Понимаю вопрос глупый... т.к. что ручник, и что сидеть на драйве с тормозом и коробку греть вроде одно и тоже...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 10:41
kor.den74
Автозапуск в прошлом году не заводил с трех попыток при морозе к 25 так:
стартер прокрут 0.8-1 сек, свечи прогрев 2сек.,то ли стартера импульса не хватает ,то ли свечей мало прогрева, после заводил вручную.
Поставил прокрут 2 сек, свечи 6 сек. и как говориться с полоборота и с первого раза до -30.
Так и оставил.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 10:47
Rodogast
DiskMan писал(а):так вроде свечи включаются в зависимости от температуры в цилиндре, если хватило нагрева с 1 попытки - то на остальных попытках комп их сразу и "тушит"...так что в "сильный" мороз 15-20С можно и не увидеть 2й раз спиральку

ЗЫ: всё ИМХО!

У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 12:06
black910
Аналагична. Как-то пробовал заводить без Вебасты. Фокус с двумя прокаливаниями свечей не удался. Тоже наверное не умею
Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 12:27
kor.den74
black910 писал(а):Аналагична. Как-то пробовал заводить без Вебасты. Фокус с двумя прокаливаниями свечей не удался. Тоже наверное не умею
Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Специально попробовал на час постоявшем авто при -6.
Спираль горит каждый раз при вкл. зажигания по 1..1,5 сек.,тыркал раз 5 подряд, не гаснет,если только что заглушенную тогда не показывает.
Значит не хватат температуры в камере и/или алгоритм другой.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 13:31
oleggelo
Rodogast писал(а):У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
black910 писал(а):Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили
"зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически
не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ".
Нужно понять - как отключить турботаймер
ПРИНУДИТЕЛЬНО. Ну, например - у меня выключается так (турботаймер с дисплеем) - надо просто нажать любую кнопку на дисплее, когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать. А вот на другой машине - надо просто нажать педаль тормоза.
Соответственно мои действия:
1. Прогрел свечи.
2. выключил зажигание.
3. нажал кнопку / или педаль тормоза.
4. включил зажигание - начался опять прогрев свечей.
и т.д. если надо 3-4-5 раза прогреть свечи, то повторяем п.п. 1,2,3,4
попробуйте -

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 14:13
sn1
oleggelo писал(а):Rodogast писал(а):У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
black910 писал(а):Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили
"зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически
не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ".
Нужно понять - как отключить турботаймер
ПРИНУДИТЕЛЬНО. Ну, например - у меня выключается так (турботаймер с дисплеем) - надо просто нажать любую кнопку на дисплее, когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать. А вот на другой машине - надо просто нажать педаль тормоза.
Соответственно мои действия:
1. Прогрел свечи.
2. выключил зажигание.
3. нажал кнопку / или педаль тормоза.
4. включил зажигание - начался опять прогрев свечей.
и т.д. если надо 3-4-5 раза прогреть свечи, то повторяем п.п. 1,2,3,4
попробуйте -

Не ищите то что уже найдено. У 4D56 и 4M41 разный алгоритм прогрева свечей, уже обсуждали.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 янв 2013, 21:02
Bichok
syurasov писал(а):Bichok писал(а):перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)

А такой подход не опасен для окружающих и для коробки?
Понимаю вопрос глупый... т.к. что ручник, и что сидеть на драйве с тормозом и коробку греть вроде одно и тоже...
я как переключаю на драйв (придерживая педалью тормоза)машин стоит на ручнике ..,после я же черным по белому написал 3 мин (ето в морозы)-курю смахивая снег...

В морозы, образно 3 мин для прогрева думаю только на пользу

Обычно грею в любую погоду 30 сек.-1 мин.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 11:27
Rodogast
oleggelo писал(а):Rodogast писал(а):У меня при -31 за бортом второй спиральки не было)) Завелась кстати норм.
black910 писал(а):Данный фокус - это, скорее всего, фича 4D56. У меня тоже такой фокус не проходит.
Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили
"зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически
не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ".
Нужно понять - как отключить турботаймер
ПРИНУДИТЕЛЬНО. Ну, например - у меня выключается так (турботаймер с дисплеем) - надо просто нажать любую кнопку на дисплее, когда зажигание уже выключено, а двигатель продолжает работать. А вот на другой машине - надо просто нажать педаль тормоза.
Соответственно мои действия:
1. Прогрел свечи.
2. выключил зажигание.
3. нажал кнопку / или педаль тормоза.
4. включил зажигание - начался опять прогрев свечей.
и т.д. если надо 3-4-5 раза прогреть свечи, то повторяем п.п. 1,2,3,4
попробуйте -

Гениально! Проверил! Работает!
Спасибо))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 11:30
syurasov
Bichok писал(а):syurasov писал(а):Bichok писал(а):перевод АКП в драйв(на ручнике) -3мин(отопитель салона вкл.стекло -ноги 30 гр)

А такой подход не опасен для окружающих и для коробки?
Понимаю вопрос глупый... т.к. что ручник, и что сидеть на драйве с тормозом и коробку греть вроде одно и тоже...
я как переключаю на драйв (придерживая педалью тормоза)машин стоит на ручнике ..,после я же черным по белому написал 3 мин (ето в морозы)-курю смахивая снег...

В морозы, образно 3 мин для прогрева думаю только на пользу

Обычно грею в любую погоду 30 сек.-1 мин.
Ок, смысл уловил. Сам грею примерно также. Холодный старт с сиги, все электропотребители выключены (печка и т.д.), тарахтит пока мы с дочкой с 6го этажа пешком спускаемся (минуты 3ри), подхожу включаю печку +30, циркуляция по салону, пару минут на чистку от снега, +2 минуты на прогрев коробки и спокойно поехал.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 12:40
olegro
oleggelo писал(а):Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ"
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя при выключении зажигания (без пуска двигателя) оно (зажигание) не выключается? Его сразу перехватывает турботаймер? И горят лампочки на приборке?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 13:31
CoolBDW
olegro писал(а):oleggelo писал(а):Похоже у Вас стоит турботаймер! После того, как Вы прогрели первый раз свечи - Вы, якобы, выключили "зажигание", но фактически работал турботаймер, что-бы двигатель работал. И когда Вы пытаетесь второй раз прогреть свечи, то фактически не было ВЫКЛЮЧЕНИЯ "ЗАЖИГАНИЯ"
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя при выключении зажигания (без пуска двигателя) оно (зажигание) не выключается? Его сразу перехватывает турботаймер? И горят лампочки на приборке?
Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 14:35
sn1
CoolBDW писал(а):
Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.