Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение YPanas »

kompail писал(а):Не соглашусь. Вот последний пример http://www.drive2.ru/l/4593194/ когда благодаря мультику я не угробил аккумы. Сработало предупреждение.
У меня сигнализация шлёт мне смс ку при снижении напряжения акб, очень удобно дистанционно контролировать разряд акб, когда могут быть включены вебаста или регик.[/quote]
А в движении перезаряд контролирует система?
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kompail »

Оповещения по верхней границы нету. Да и зачем оно, если периодически осуществляется визуальный контроль жидкостей, где можно это сделать, включая уровень электролита акб. Если выкипает вода в акб, значит либо хана акб либо неисправна система подзарядки. Это раньше мы собирали схемы зарядников для снятия сульфатации с пластин путём циклического заряда разряда. Но в те времена новый акб хрен где купишь, да и стоил соответственно. Сейчас с этим проблем слава богу нет, сдох акб, купил новый и радуйся.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Пыж81 »

Первый раз они у меня выкипели в пробег 40 с не большим тык. Сейчас пробег 158, за это время влил в них литра по 4!. Не соглашусь про хана АКБ и неисправность гены. Просто такая особенность Митсувских АКБ...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение kompail »

Пыж81 писал(а):Первый раз они у меня выкипели в пробег 40 с не большим тык. Сейчас пробег 158, за это время влил в них литра по 4!. Не соглашусь про хана АКБ и неисправность гены. Просто такая особенность Митсувских АКБ...
Если такая особенность акб митсу, зачем их было покупать на замену штатным? Или с пробегом 158 не было замены? Может это особенность спортов? Про п4 не слышал об этом, и у самого не наблюдалось подобного явления, хотя уже второй экземпляр юзаю.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Народ,а ТС 750 оказывается не контролирует давление масла в системе смазки дизеля. Или я не разобрался в настройках? Можно ли что то сделать?И еще вопрос , а у кого ТС 750 (НМПС 3,2 2008г.в.163л.с.коробка автомат) контролирует рабочие параметры коробки -автомата. (температуру масла,давление ).Буду признателен за развернутый ответ.

Неужели ни кто не озадачился? Всех устраивает отсутствие возможности увидеть давление масла в системе смазки двигателя? Параметры АКПП?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
ЧИП
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ЧИП »

Всем ДОБРА!!!
Сегодня прикупил RC 700. Приоритетная задача после установки сего дивайса маниторить температуру АКПП.
Огромная просьба к обладателям RC 700 да и просто к знающим людям КИНЬТЕ ССЫЛКУ как это правильней сделать.
За раннее БЛАГОДАРЮ.........
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение GolosOFF »

ЧИП писал(а): Огромная просьба к обладателям RC 700 да и просто к знающим людям КИНЬТЕ ССЫЛКУ как это правильней сделать.
Да просто выведи соответствующий параметр на экран и всё. А вообще, после установки не поленись потратить час времени, сядь с инструкцией и пройдись по всем менюшкам. Толку будет гораздо больше, чем в форум писать/читать. Гаджет полезный, но немного диковатый и не везде очевидный.

Есть подозрение, что показометр температуры коробки подвирает. Сегодня с утра показал +10, хотя на машине иней был. Колхозный прибор имени CoolBDW стабильно кажет на 5-6 градусов меньше. Но, в общем, ориантироваться по нему вполне можно.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение White »

А кто-нибудь делал тарировку бака? Особенно с RC-700, скиньте пожалуйста конфиг :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Народ,а ТС 750 оказывается не контролирует давление масла в системе смазки дизеля. Или я не разобрался в настройках? Можно ли что то сделать?И еще вопрос , а у кого ТС 750 (НМПС 3,2 2008г.в.163л.с.коробка автомат) контролирует рабочие параметры коробки -автомата. (температуру масла,давление ).Буду признателен за развернутый ответ.

Неужели ни кто не озадачился? Всех устраивает отсутствие возможности увидеть давление масла в системе смазки двигателя? Параметры АКПП?
Опте!!!... а еще он не контролирует давление в шинах и скорость бокового ветра! А может, у нас датчиков таких нет, которые бы в канбас дули информацию???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

Hidemon писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Народ,а ТС 750 оказывается не контролирует давление масла в системе смазки дизеля. Или я не разобрался в настройках? Можно ли что то сделать?И еще вопрос , а у кого ТС 750 (НМПС 3,2 2008г.в.163л.с.коробка автомат) контролирует рабочие параметры коробки -автомата. (температуру масла,давление ).Буду признателен за развернутый ответ.

Неужели ни кто не озадачился? Всех устраивает отсутствие возможности увидеть давление масла в системе смазки двигателя? Параметры АКПП?
Опте!!!... а еще он не контролирует давление в шинах и скорость бокового ветра! А может, у нас датчиков таких нет, которые бы в канбас дули информацию???

Ну и чЁ. А не мешало бы все тобой перечисленное. А по серьезному,действительно много возможностей у ТС 750,даже лишнее, на мой взгляд, например стоимость поездки. И ЧЁ бы не сделать давление масла в системе смазки?Переписываюь с производителем.Пока без результата.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Датчика давления масла на движке нет. Так, что мульт здесь безоружен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

MAVR64 писал(а):Датчика давления масла на движке нет. Так, что мульт здесь безоружен.
Неужели правда.Даже ЧЕК не загорится при отсутствии давления ? Это што ж такое, не верится. Выгнало масло ч/з какую то неплотность,и хана движке. Мля,я каждое утро под капот заглядывал,а теперь перед каждой заводкой что ли придется. Не ожидал такой пакости.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение San-Sanich »

дед61 писал(а):
MAVR64 писал(а):Датчика давления масла на движке нет. Так, что мульт здесь безоружен.
Неужели правда.Даже ЧЕК не загорится при отсутствии давления ? Это што ж такое, не верится. Выгнало масло ч/з какую то неплотность,и хана движке. Мля,я каждое утро под капот заглядывал,а теперь перед каждой заводкой что ли придется. Не ожидал такой пакости.
Датчик давления масла на движке есть (для аварийной сигнализации на приборке при падении давления) другой вопрос - что данные от него в эбу (откуда берет инфу мультитроникс) не идут. Он тупо завязан на приборку и то по нижнему значению давления.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

San-Sanich писал(а):
дед61 писал(а):
MAVR64 писал(а):Датчика давления масла на движке нет. Так, что мульт здесь безоружен.
Неужели правда.Даже ЧЕК не загорится при отсутствии давления ? Это што ж такое, не верится. Выгнало масло ч/з какую то неплотность,и хана движке. Мля,я каждое утро под капот заглядывал,а теперь перед каждой заводкой что ли придется. Не ожидал такой пакости.
Датчик давления масла на движке есть (для аварийной сигнализации на приборке при падении давления) другой вопрос - что данные от него в эбу (откуда берет инфу мультитроникс) не идут. Он тупо завязан на приборку и то по нижнему значению давления.
Ну слава те Господи, хоть так.А то уж сон потерял.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
ЧИП
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PJERO SPORT 2.5
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ЧИП »

Всем ДОБРА!!!!

На днях установил RC 700. Всё работает..........НО вчера выяснилось что машина перестала заводится в режиме "автозапуск"
Может быть какая то связь между установкой МУЛЬТА и отсутствием автозапуска??? Конечно кроме того что при установке мультика могло что то где то пошевелится и разомкнутся????
"Если в жизни нельзя потерять больше, чем жизнь, которую в конечном итоге все равно потеряешь, - так зачем вообще о чем-то волноваться?..."
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

дед61 писал(а):
San-Sanich писал(а):
дед61 писал(а): Неужели правда.Даже ЧЕК не загорится при отсутствии давления ? Это што ж такое, не верится. Выгнало масло ч/з какую то неплотность,и хана движке. Мля,я каждое утро под капот заглядывал,а теперь перед каждой заводкой что ли придется. Не ожидал такой пакости.
Датчик давления масла на движке есть (для аварийной сигнализации на приборке при падении давления) другой вопрос - что данные от него в эбу (откуда берет инфу мультитроникс) не идут. Он тупо завязан на приборку и то по нижнему значению давления.
Ну слава те Господи, хоть так.А то уж сон потерял.
На ниссане на его знаменитом td42, если нет давления масла, то двигатель заводится и через 20 секунд глохнет. Такая вот фишка.
Вот почему автозапуск вреден. У меня когда стоял автозапуск, то я и не знал что ОД мне поставил масляный фильтр от 3.2 движка без обратного клапана. При заводке лампочка аварийного давления горела порядка 20 секунд. А я климат на автомат поставил и приходил уже в охлажденный по лету автомобиль. Так я ездил долгое время. Потом автозапуском перестал пользоваться по причине похолодания на улице и я стал заводить сам, только тогда я и заметил неисправность.
Предъявил ОД - сразу исправили без разговоров. Поддомкратили правое колесо и поменяли фильтр на нужный. Стало все нормально.
Так что следите за давлением масла сами. Можно поставить как SoundSpeed сделал отдельный манометр на давление по маслу. Но там тоже ест минусы - будешь постоянно смотреть за давлением и постоянно волноваться, переживать ::-D:
Но есть и плюсы - сразу видно какое масло залито и когда его нужно менять и это не по пробегу, а по состоянию, давлению на холостом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Что мешает поставить запрет работы движка (при автозапуске) по давлению масла, ну по загоранию той самой лампочки? В Старлайне и Пандоре такая опция есть.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, Все наши протоколы на борту, температура коробки - тоже. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение дед61 »

multitronics писал(а):Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, Все наши протоколы на борту, температура коробки - тоже. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
Вы бы существующие типа Тс 750 довели до ума, а то вперед идете не тем путем.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

дед61 писал(а): Вы бы существующие типа Тс 750 довели до ума, а то вперед идете не тем путем.
Там все доведено. Какие вопросы?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»