дед61 писал(а):San-Sanich писал(а):дед61 писал(а):
Неужели правда.Даже ЧЕК не загорится при отсутствии давления ? Это што ж такое, не верится. Выгнало масло ч/з какую то неплотность,и хана движке. Мля,я каждое утро под капот заглядывал,а теперь перед каждой заводкой что ли придется. Не ожидал такой пакости.
Датчик давления масла на движке есть (для аварийной сигнализации на приборке при падении давления) другой вопрос - что данные от него в эбу (откуда берет инфу мультитроникс) не идут. Он тупо завязан на приборку и то по нижнему значению давления.
Ну слава те Господи, хоть так.А то уж сон потерял.
На ниссане на его знаменитом td42, если нет давления масла, то двигатель заводится и через 20 секунд глохнет. Такая вот фишка.
Вот почему автозапуск вреден. У меня когда стоял автозапуск, то я и не знал что ОД мне поставил масляный фильтр от 3.2 движка без обратного клапана. При заводке лампочка аварийного давления горела порядка 20 секунд. А я климат на автомат поставил и приходил уже в охлажденный по лету автомобиль. Так я ездил долгое время. Потом автозапуском перестал пользоваться по причине похолодания на улице и я стал заводить сам, только тогда я и заметил неисправность.
Предъявил ОД - сразу исправили без разговоров. Поддомкратили правое колесо и поменяли фильтр на нужный. Стало все нормально.
Так что следите за давлением масла сами. Можно поставить как SoundSpeed сделал отдельный манометр на давление по маслу. Но там тоже ест минусы - будешь постоянно смотреть за давлением и постоянно волноваться, переживать
Но есть и плюсы - сразу видно какое масло залито и когда его нужно менять и это не по пробегу, а по состоянию, давлению на холостом.