Страница 59 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 08:41
Б-АЙКЕР
Serge68 , с 3,8 двиглом проблем много было, косяки с проворачиванием вкладышей, да и его уже, кажется , и не поставляют, Ну и про первичную цену машины не забывай. А что плохого в умеренном , недорогом тюнинге, тем более, если это интересно технически?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 08:59
serj5
Serge68 писал(а):Да купите вы 3.8 двигло, и жгите скока душе угодно!Примочки всякие "гаражного розлива"..-нафиг насиловать новое авто причендалами с "дерибасовской" не понимаю..((((
Как обычно, хочется налог поменьше, двигло понадёжней и дури побольше...... :*YAHOO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 10:00
serj5
adjustor писал(а):
serj5 писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):serj5, посмотри здесь, модуль быстрый старт для электронной педали газа, ну и другие примочки - http://www.ahttp://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только у этих ребят дороговато) . Вот эта примочка оч. интересная(http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html), управление тоже электронное от датчика положения воздушной заслонки (там от 0,2-6,4 вольта).
А как это работает? Если эфект? Сколько стоит? И после скольки оборотов включается? :*THANK*:
На всякий случай - йа писал об энтой штуке раньше, в данной теме, с выкладками и ссылками. Вывод (лично для меня): как минимум неоднозначно, от данного поставщика безусловно слишком дорого, есичо можно неиллюзорно сломать автомобиль. Йа так просто, мимо проходил. :*BYE*:
Извиняюсь за беспокойство, не припомнишь на какой страничке ты описывал, устал листать.. :*THANK*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 13:27
Б-АЙКЕР
Обсуждаемый чип-тюн с электротурбокомпрессором можно в комплексе заказать у америкосов за 520 $. Так у них за эти деньги и фильтр нулевик и компрессор и электр. чип-блок и много чего другого. Посмотрите здесь: http://www.performancechiptuning.com/Mitsubishi/Montero. Только на этом сайте заявляют подьем по давлению на впускном коллекторе аж 5,0 PSI , что, конечно , нереально на эл. моторе 60-70 А мощностью, хотя х.з.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 16:15
Evgeniiy
Duglas68 писал(а):
Лаки писал(а):Если при обгоне на трассе на 3,2 страшно то на 3.0 ОЧЕНЬ страшно.
А на 3,0 на механике страшно или НЕ ОЧЕНЬ?
НИГДЕ не могу найти возможность попробовать.
Мне на Х-трейле 2,0 141 л.с. на механике на трассе при обгоне совсем не страшно, а вполне себе КОМФОРТНО. Педаль газа электронная. Подоткнул пониженную - и вперед :D Удельная мощность на кг веса машины - такая же как на Падже-4 178 л.с.
Да не страшно. Владею механикой 2 мес. Думаешь ты, а не автомат. Если раскручивать двигатель до оборотов, когда момент близко к максимальному выдается - то все нормально. Если есть вопросы по механике задавайте. Готов ответить.
Машинкой пока доволен.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 17:15
ugu
Привет всем! В середине декабря заказал предпоследнюю комплектацию. Обещают к концу апреля доставить. На тест-драйв 3.0 не было! Сейчас езжу на нексии 80л.с. Большая ли разница в динамике этих двух автомобилей? Если кто знает- подскажите. Спасибо!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 17:39
serj5
ugu писал(а):Привет всем! В середине декабря заказал предпоследнюю комплектацию. Обещают к концу апреля доставить. На тест-драйв 3.0 не было! Сейчас езжу на нексии 80л.с. Большая ли разница в динамике этих двух автомобилей? Если кто знает- подскажите. Спасибо!
Дэу нексия, что-ли?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 17:46
ugu
serj5 писал(а):
ugu писал(а):Привет всем! В середине декабря заказал предпоследнюю комплектацию. Обещают к концу апреля доставить. На тест-драйв 3.0 не было! Сейчас езжу на нексии 80л.с. Большая ли разница в динамике этих двух автомобилей? Если кто знает- подскажите. Спасибо!
Дэу нексия, что-ли?
Правильно понял!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 17:52
serj5
ugu писал(а):
serj5 писал(а):
ugu писал(а):Привет всем! В середине декабря заказал предпоследнюю комплектацию. Обещают к концу апреля доставить. На тест-драйв 3.0 не было! Сейчас езжу на нексии 80л.с. Большая ли разница в динамике этих двух автомобилей? Если кто знает- подскажите. Спасибо!
Дэу нексия, что-ли?
Правильно понял!
Уважаемый ты сайтом случаем не ошибся!!!! Ты ещё сравни жигули с PJ!!! ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 18:32
Serge68
..""Привет всем! В середине декабря заказал предпоследнюю комплектацию. Обещают к концу апреля доставить. На тест-драйв 3.0 не было! Сейчас езжу на нексии 80л.с. Большая ли разница в динамике этих двух автомобилей? Если кто знает- подскажите. Спасибо!""...

Нексия и ПАДЖЕРО - Спасибо,повеселил! ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 18:52
Б-АЙКЕР
А че вы ржете, человек о динамике спросил, а тут соотношение мощность движка\ вес машины примерно одинаков, где-то и динамика будет так-же, если еще учесть лучшую аэродинамику у Нексии.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:19
ugu
Б-АЙКЕР писал(а):А че вы ржете, человек о динамике спросил, а тут соотношение мощность движка\ вес машины примерно одинаков, где-то и динамика будет так-же, если еще учесть лучшую аэродинамику у Нексии.
Вот спасибо тебе!!! Понятливый, в отличии от некоторых! Я посчитал мощность-вес ,паджеро чуть выигрывает- но минус аэродинамика получается примерно одинаково.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:20
Serge68
Б-АЙКЕР писал(а):А че вы ржете, человек о динамике спросил, а тут соотношение мощность движка\ вес машины примерно одинаков, где-то и динамика будет так-же, если еще учесть лучшую аэродинамику у Нексии.
Если я нечего не перепутал,то речь о ДЭУ Нексия шла,а? Ну как может быть вес паджа(2300 кг) и вес корейской малолитражки(1050 кг) может быть одинаков!! ::-(:
А про мощность 80 л.с. против 178 л.с. - нипайму о чем вы тут трете,господа? :*NO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:22
Serge68
соотношение соотношением,но мож я сам чета не понимаю..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:40
ugu
Serge68 писал(а):соотношение соотношением,но мож я сам чета не понимаю..
Раздели вес на мощность этих машин.Получишь количество киллограм на одну лошадинную силу. Сравни данные. Если понял-зачет!!! Только данные у тебя по весу этих машин не правильные!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:45
Б-АЙКЕР
Паджер 2200\178= 12,36 кг\л.с , Дэу-Нексия 1050\80=13,125 кг\л.с. Вот о чем речь, а от этих показателей и зависит приемистость(шустрость) машин, ну плюс-минус аэродинамика, передний-полный привод, крутящий момент и т.д., но в основном грубо можно авто сравнивать так.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:56
serj5
Чувак, вернись на свой сайт ТАЗИКОВ, не пудри мозги. Нексия тот-же опель кадетт, дерьмовей машину не видел. Лада приора ито лучше, дак покатайся сначало на нормальной машине, а то сядешь на PJ и сердечный приступ случится!!!! :*YAHOO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 19:57
ugu
Б-АЙКЕР писал(а):Паджер 2200\178= 12,36 кг\л.с , Дэу-Нексия 1050\80=13,125 кг\л.с. Вот о чем речь, а от этих показателей и зависит приемистость(шустрость) машин, ну плюс-минус аэродинамика, передний-полный привод, крутящий момент и т.д., но в основном грубо можно авто сравнивать так.
Динамики нексии мне хватает. Думаю не ошибся с выбором паджеро 3.0! Много, мне кажеться ,зависит от опыта вождения. На отцовском жигуленке самостоятельно поехал уже в семь лет. Сейчас мне 38.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 20:08
serj5
ugu писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):Паджер 2200\178= 12,36 кг\л.с , Дэу-Нексия 1050\80=13,125 кг\л.с. Вот о чем речь, а от этих показателей и зависит приемистость(шустрость) машин, ну плюс-минус аэродинамика, передний-полный привод, крутящий момент и т.д., но в основном грубо можно авто сравнивать так.
Динамики нексии мне хватает. Думаю не ошибся с выбором паджеро 3.0! Много, мне кажеться ,зависит от опыта вождения. На отцовском жигуленке самостоятельно поехал уже в семь лет. Сейчас мне 38.
ДААА, РАСТЁМ И МУЖАЕМ....... :*BRAVO*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 мар 2011, 20:16
Б-АЙКЕР
serj5, ты бы повежливей, человек собирается сесть на Паджер, просит совета, а ты ему вернись на свой сайт. Посоветуй, если есть что сказать, обижать ума много не надо.