Re: штатный электровентилятор охлаждения
Добавлено: 20 май 2016, 23:22
Ось абсцис - скорость движения авто, ось ординат - передача АКПП. Вроде как, все понятно.
Посмотреть температуру двигателя.
Посмотреть температуру двигателя.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
НЕТ!!!Hidemon писал(а):Ось абсцис - скорость движения авто, ось ординат - передача АКПП.
Тебе срочно в тему "рабочая температура двигателя" и поставить прибор мониторинга температуры, типа мультика.Yfish писал(а):Электровентилятор стоял у меня на Л200 три и четыре года. Отлично помогал.
Сейчас стоит на МПС 2,5 - два года.
В Москве 10-15 градусов и он довольно часто стал включаться.
Сначала помыл радиаторы. Потом сьездил к фреоншикам - добавили 100гр в систему.
И чет все равно как ни приеду к светофору - крутится электрокарлсон. Ну не постоянно, но чаще, чем раньше.
Я к чему первые две строчки писал - к тому что знаю, что это такое и как часто он (примерно) включается и в каких случаях
И манера езды не менялась.
Так вот. Приеду на светофор - крутится. Выключаю кондей кнопкой - все равно крутится.
И - через какое-то время выключается(от 10 до 30 сек).
Приезжаю на следующий. Та же фигня.
Ну...не каждом светофоре...но раньше он вообще не включался в это время года.
Термостат? Или датчик какой?)
Что вы бы проверили дальше и в какой последовательности?)
Машина с климатом.
Так я не против поставить, но это так и так время и расходы.Napic писал(а):[
Тебе срочно в тему "рабочая температура двигателя" и поставить прибор мониторинга температуры, типа мультика.
Это все "виноват" верхний график, 95-91, первый режим.
То есть, если я правильно понимаю, то если бы температура была нормальной, а глючил бы сам датчик - то и вентилятор бы крутился не останавливаясь?Napic писал(а):Причина срабатывания твоего вентилятора - это температура двигателя.
Napic, я сам не сноб и люблю детально почитать темы, но там 100 страниц, прочитал пять - идет обсуждение у кого какая температура на разных скоростях.Napic писал(а):
Причина температуры двигателя в теме "рабочая температура двигателя" .
Если я правильно понимаю - температура срабатывания включения электрокарлсона у нас ниже, чем критическое положение стрелки на панели приборов. Тогда задам вопрос (только не посылайте в стостраничные темы!))): когда стрелка начинает подниматься выше середины шкалы - это реально уже какая температура жидкости?Napic писал(а):
Ты же в этой теме вообще хотел снять доп. вентилятор и посмотреть будет ли греться!
По штатной стрелке приборной панели, греться НЕ будет. По второму же датчику температуры, который предназначен для самого Блока управления двигателем, у тебя УЖЕ двигатель греется и доп. вентилятор тебе своим жужжанием об этом сообщает! .
Ну так у меня и в этой два года не греласьNapic писал(а):
То что у тебя на Л200 работало по другому - значит она просто не грелась. У нас с Л200 одинаковая логика срабатывания этого вентилятора.
Начать нужно с понимания работы системы. Потом понять, есть ли отклонения от штатной работы.Yfish писал(а): С чего начать? Мож, начать с: вернуть штатный термостат?
Просто...ну еще какие могут быть причины повышения температуры жидкости?. Радиатор вымыт позавчера, кондей заправлен.
я у двух продавцов жигулевскими деталями спрашивал именно от противотуманок! если будет у Вас возможность- гляньте пож номер. в понед. вернусь с рыбалки и продолжу поиск реле. Заказывать в инете реле я не умею, у нас по идее можно заказать штатное через неделю привезут, но жаба давит. идти к приятелю на разборку и подбирать (МПСов у него нет, да мицубиси только древние) стыдно: он денег не возьмет... да и боюсь втыкать в свежее авто реле с неизвестными параметрами, чтобы мозги не погубитьSKS писал(а):Может не то реле смотрели? У меня как раз ВАЗовское стоит, надо глянуть номен.
И не надо смотреть именно реле вентилятора, оно действительно больше, там по-моему подходит четко реле от противотуманных фар (если конечно на ВАЗе не поменяли что-то).
Да "временно " поставить туда реле от омывателя фар. Вытащить существующее реле и вставить в нужное место. Все равно омыватель фар так часто не нужен и временно можно потерпеть...юрий юрикович писал(а): я у двух продавцов жигулевскими деталями спрашивал именно от противотуманок! если будет у Вас возможность- гляньте пож номер. Заказывать в инете реле я не умею, у нас по идее можно заказать штатное через неделю привезут, но жаба давит. идти к приятелю на разборку и подбирать (МПСов у него нет, да мицубиси только древние) стыдно: он денег не возьмет... да и боюсь втыкать в свежее авто реле с неизвестными параметрами, чтобы мозги не погубить
Так у ЮЮ по-моему комплектация таки без омывателя!Napic писал(а):Да "временно " поставить туда реле от омывателя фар. Вытащить существующее реле и вставить в нужное место. Все равно омыватель фар так часто не нужен и временно можно потерпеть...юрий юрикович писал(а): я у двух продавцов жигулевскими деталями спрашивал именно от противотуманок! если будет у Вас возможность- гляньте пож номер. Заказывать в инете реле я не умею, у нас по идее можно заказать штатное через неделю привезут, но жаба давит. идти к приятелю на разборку и подбирать (МПСов у него нет, да мицубиси только древние) стыдно: он денег не возьмет... да и боюсь втыкать в свежее авто реле с неизвестными параметрами, чтобы мозги не погубить
могу и ошибаться, но по моему, в наших авто (в моем-точно) ближний свет при выключении зажигания гаснет (при условии, что вынул ключ, открыл дверь) и включается обратно при включении зажигания.... туманки, да , выключаются, но обратно не включаются. габариты - пофиг на ключ...юрий юрикович писал(а):Керчанин прав, нет у меня омывателя. сейчас пока стало жарко (сегодня до 28 град.обещают) переставил свое от противотуманок в вентиль. и противотуманки нужны: начало школьных каникул- надо ездить со светом. а ближний при выключенном зажиге не гудит (напоминая) и уже пару раз по паре часов оставлял включенный свет
Вроде как через две минуты должен погаснуть и все обесточится. Фича такая.юрий юрикович писал(а):DiskMan, проверял- выходил из авто (правда кажется не запирал авто, но ключ вынимал) ближний горит и габариты
2 минуты, если водительскую дверь не трогать, если "элвис покинул здание", то гаснет почти сразу, во всяком случае, заехав ночером в гараж, и открыв дверь. выхожу из гаража уже "на ощупь"Napic писал(а):Вроде как через две минуты должен погаснуть и все обесточится. Фича такая.юрий юрикович писал(а):DiskMan, проверял- выходил из авто (правда кажется не запирал авто, но ключ вынимал) ближний горит и габариты
вон оно чё. ты открываешь дверь пока движка работает. я - когда заглушил. алгоритм получается немного разныйNapic писал(а):У меня стоит турботаймер. Приехал, вышел. Машина работает на турботаймере 2 минуты. Свет конечно горит. Потом через две минуты машина глохнет, а свет продолжает гореть еще две минуты. Потом все тухнет.
Итоге четыре минуты чтобы осветить путь до дому.