Страница 59 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 фев 2013, 20:32
Zakir69
Pteradaktel писал(а):заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
Pteradaktel,я как то купил комплект форсунок настроенных на 150,поставил,завел.Почему то стук такой неприятный пошел.Распылители не вклиненые,работают хорошо.Вобщем снял их и поставил назад свои форсунки,настроенные на 120.Почему на форсунках настроенных на 150 стал работать жестче не понял.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 01 фев 2013, 21:33
Pteradaktel
потому что УОВ раньше, тнвд тож крутнуть надо...
Мягче работать стал, говоришь..а что - эт мысль...нада попробовать их на 120 регульнуть...а то я наоборот до 130 "задрал"..
Попробую.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 фев 2013, 17:09
Passim
Pteradaktel писал(а):заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
Понятно.
Не получается выставить по индикатору, если ставишь как положено то оочень поздно получается (калбасит конкретно на холодную, дымит и воняет выхлоп сильно). Подогнал по милиметру пока заводиться не стал нормально, но это было когда еще тепло было, когда похолодало немного, стал опять плохо заводиться на холодную. Насос уже крутить некуда, перекинул на зуб стало нормально, но при езде в свете фар видно что дымит всеравно сильно и запашок имеется.
Насос возил на стенд сказали все хорошо.
В прошлом году регулировали форсунки вот и подумал что проблема в разнице давления с егр и без него может влияет
Будем дальше искать проблему :?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 фев 2013, 23:09
Zakir69
А зачем?Форсунки же в пределах нормы.У меня не сам мотор лязгать начал как при оч раннем,а сам насос как то громко застрекотал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2013, 16:58
atenzik
Подскажите Гуру,
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный чет не пойму это насос в сборе или только корпус насоса, подскажите у кого есть более подробная информация, а то требуется замена ведущей шестерни.
а то вот что получается Hyundai/Kia 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 1 127,85р.
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный 1 965,55р.

вот моя шестерня с обламанными зубьями
Изображение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2013, 19:07
OreSHik
Возьми с разбора в сборе с корпусом,обойдётся 1500-2000.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2013, 20:15
Fil
Не бери с разбора, возьми новый хундай

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2013, 21:36
atenzik
Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
заказал просто шестерню 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 919 руб.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2013, 21:38
atenzik
Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
с разбора вообще ничего не беру, я понимаю там взять фару, бампер, стекло,а на агрегаты себе потом дороже выйдет

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 фев 2013, 23:34
Zakir69
началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 08:10
Fil
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 08:41
OreSHik
Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
Помниться ты сам с разбора искал маслянный насос)))????Или я путаю :;-): ?

Новое конечно хорошо,не спорю.Но запчасть-это запчасть а оригинал в сборе...Если брать у правильных разборщиков,то можно хороший оригинал взять...я проэто писал. :*VICTORY*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 11:05
Fil
Не путаешь, по итогу разобрался с хундайскими артикулами, купил новый хундайский маслонасос в сборе, артикул выложил. Всё чин чинарём, знаю чё пишу :*YES*: "Правильный разборщик" не ездил на авте с этим маслонасосом и тд...разница - 2-2,5 рэ, а переделывать по итогу=переплачивать+простой авты.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 13:04
OreSHik
::-D: Убедил)))))Беру совет назад! :*DRINK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 19:09
Zakir69
Fil писал(а):
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
началось в колхозе утро..это к тому,что выслушал atenzik в принципе дельные советы и поступил по своему)а рембо это я ему писал,он на www.pickupclub.ru тему открыл ,,Моя капиталка 4D56TD на L200,, и там он рембо.Поэтому и спрашиваю его,что ему в той теме посоветовали.Бери с разбора,не бери с разбора,купи одну шестерню - вместе мы сила,ни когда не ошибемся)))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 20:13
atenzik
Zakir69 писал(а):
Fil писал(а):
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
началось в колхозе утро..это к тому,что выслушал atenzik в принципе дельные советы и поступил по своему)а рембо это я ему писал,он на http://www.pickupclub.ru тему открыл ,,Моя капиталка 4D56TD на L200,, и там он рембо.Поэтому и спрашиваю его,что ему в той теме посоветовали.Бери с разбора,не бери с разбора,купи одну шестерню - вместе мы сила,ни когда не ошибемся)))
хотел здесь зарегаться Рембо, но ник занят другим пользователем, раньше мазда атенза была, вот и атензик, вообщем просто шестерню заказал, да и внутри мой насос без износа и крышки не стертые, замена только из за шлицевой

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 20:16
atenzik
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
ничего, на пикапклубе моторы не ремонтируют, их сразу меняют ::-D:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 20:18
atenzik
Fil писал(а):
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
разбор насоса занял 2 минуты, открутил эти шурупы, крышку снял, и там две шестерни

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 20:22
atenzik
комплект сцепления еще заказал , MBK2030 Exedy, а то мой диск уже на подходе, выжимной помер уже давно, корзина послужила бы еще, но решил все сразу заменить, чтоб туда долгое время не лазить

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 фев 2013, 23:19
Fil
OreSHik писал(а):::-D: Убедил)))))Беру совет назад! :*DRINK*:
:*DRINK*: Не, совет про разбор дельный, но не в этом случае.