Страница 59 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 окт 2014, 09:21
Керчанин
Свят писал(а):Мож кому пригодится :*PARDON*:
На дизельном Аутлендере 2.2 стоит вот такая пробка
WP_000875.jpg
Номер вроде как MR597536, но стоит лучше перепроверить :*PARDON*:
Поставить на НПС пробку давлением 1,4??? :=-O:
Думаю, что это не есть гуд!!! :*STOP*:

Принятые Мицу меры, согласно сервисной программы, также таки не есть гуд. Вместо того чтобы принять меры по улучшению охлаждения (теплоотдачи) двигателя (например увеличив емкость радиатора и установив дополнительные вентиляторы), они таки идут по пути увеличения порога закипания антифриза! ::-|:
Как бывает иногда в медицине - некоторые врачи таки лечат последствия болезни, а не саму болезнь! :*MEGA_SHOK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 окт 2014, 13:05
Napic
Согласен. При повышенном давлении в системе охлаждения, температура кипения антифриза конечно повысится, но будет повышенная нагрузка хотя бы на помпу.
Лучше поставить штатную пробку с давлением 1.1 и контролировать температуру мультиком.
Если газовые стыки нормальные, то будем ездить долго и счастливо, а если стыки пропускают выхлопные газы, то и пробка на 1.5 не поможет...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 окт 2014, 14:29
Fozzie
А еще вместо замены крышек радиатора им бы термостаты нормальные "с правильной температурой открытия" с завода ставить, а не как у меня стоял, который открывался при 95 град.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 окт 2014, 14:41
Керчанин
Более того - перепрограммирование ПО тоже, на мой взгляд, делается неправильно! ::-|:
Если загорание сигнальной лампы "авария двигателя" при потере антифриза оправдано, хотя правильнее было бы вывести эту неисправность на отдельный сигнал и как то "привязать" к температуре, то "придушивание" двигателя считаю неправильным, т.к. при повышении температуры надо сбрасывать нагрузку на двигатель, но одновременно немного таки ДОБАВЛЯТЬ обороты для улучшения охлаждения!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 29 окт 2014, 09:23
Bersec
свежий тест антифризов

Тест антифризов, осень 2014

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 ноя 2014, 13:53
drozd272
Кому надо 2012 Mitsubishi Outlander Di-D (2012-2014) AWD Closed Off-Road Vehicle 2268cc 110KW (Diesel) 338.35 RUB ::-D:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:25
SKS
Сегодня был на ТО-90. Попал под сервисную компанию. Заменили пробку. Была 1.1, стала 1.27 (код надо смотреть). Прошивать не стали.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:30
Fil30.76
Кто после сервисной компании, какие изменения по температуре?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 ноя 2014, 19:57
Aids42
Fil30.76 писал(а):Кто после сервисной компании, какие изменения по температуре?
никаких изменений не заметил, мой мультик графики не пишет конечно, но визуально не заметил разницы в показаниях ~3,3тыкм после замены проехал

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 ноя 2014, 20:06
Fil30.76
Температура понизилась, стабильнее держится?
У меня скачет от 90 до 95, на последнем посещении ОД от сервисной отказался.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 ноя 2014, 06:21
SKS
У меня как было 88-92 гр, так и осталось. Но как мне кажется, это заслуга термостата. Завтра поеду в командировку, посмотрю как будет по трассе на скоростях. Но у меня заменили только пробку, ЭБУ я шить отказался, т.к.машина прошита и не хотелось терять привычные характеристики.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 ноя 2014, 16:28
Alex ATC
После установки дилером крышки с давлением 1,27 и перепрошивки (не успел спасти 100500) температура подросла до 90С (это при радиаторе как у "Семнадцатого" и термостате от П4). Вернул старую пробку и залили обратно прошивку - понизилась обратно до 88-89С. Зависимость прослеживается, но она какая-то размытая, в пределах погрешности что ли...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:04
SKS
В последней поездке с новой крышкой и старой прошивкой (100500) температура стабильно держалась 88-90 гр. Максимум который видел было 95 гр. при движении с нагрузкой (разгон в гору на Урале). Это на трассе. В городе при спокойном и не скоростном движении опускается до 88 гр и так и держится.
Но примерно также было и ранее.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:43
Alex ATC
SKS писал(а):В последней поездке с новой крышкой и старой прошивкой (100500) температура стабильно держалась 88-90 гр. Максимум который видел было 95 гр. при движении с нагрузкой (разгон в гору на Урале). Это на трассе. В городе при спокойном и не скоростном движении опускается до 88 гр и так и держится.
Но примерно также было и ранее.
О чем и речь. Вроде и побольше, а вроде и так же... Но мне старая пробка все же ближе.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2015, 10:45
Ренат-Уфа
Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне :=-O: . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами! ::'(:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2015, 10:59
Керчанин
Ренат-Уфа писал(а):Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне :=-O: . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами! ::'(:
Похоже на ледяную пробку в системе! :*SCRATCH*:
Проверь антифриз! :*OK*:
Отбери немного из расширительного бачка или радиатора и положи в морозилку! :*STOP*:
Где то пробегала информация, что тайцы иногда заливали "летний" антифриз! :*MEGA_SHOK*:
Но термостат вряд ли - в этом случае он бы у тебя перегревался по-теплу! :*DONT_KNOW*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2015, 12:57
SKS
Кто подскажет у нас ремонтопригодная термомуфта вентилятора или лучше не заморачиваться, а купить новую? Появился гул, а затем скрежещущий звук при останове двигателя. Покрутил и покачал вентилятор, есть люфт. На сервисе вчера менял сальники балансирных валов и коленвала, муфту приговорили к замене и сказали, что их не ремонтируют. Пока зима температура не лезет, но к лету нужно что-то решать. Помнится на БМВ их ремонтировали у меня даже две были, одна на замену. Да и в инете есть инфа о возможности ремонта таких муфт, причем есть и про мицевские.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2015, 15:03
Керчанин
SKS писал(а):Кто подскажет у нас ремонтопригодная термомуфта вентилятора или лучше не заморачиваться, а купить новую? Появился гул, а затем скрежещущий звук при останове двигателя. Покрутил и покачал вентилятор, есть люфт. На сервисе вчера менял сальники балансирных валов и коленвала, муфту приговорили к замене и сказали, что их не ремонтируют. Пока зима температура не лезет, но к лету нужно что-то решать. Помнится на БМВ их ремонтировали у меня даже две были, одна на замену. Да и в инете есть инфа о возможности ремонта таких муфт, причем есть и про мицевские.
Посмотри таки здесь - http://www.offroadmaster.com/topic/3825 ... %BC%D0%B8/
и здесь - http://www.pajero.me/bbs/phpBB2/viewtop ... &p=1966166
и здеся - https://www.drive2.ru/l/4267387/
и тута http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21610


Это все выдал дядя Гугол по запросу "ремонт термомуфты вентилятора PAJERO SPORT"! :*THUMBS UP*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2015, 20:50
SKS
Это почти все я видел, а вот конкретно по нашей муфте есть инфа? И еще вопрос: там есть подшипник и отчего может быть продольный люфт, если качать за лопасти вентилятора? На бэховских как правило умирал подшипник, то его менять было гимор и с этим мало кто связывплся. А вот если он был жив, но муфта все равно не срабатывала, как правило поджимали термопластину или заливали масло. Но есть риск: неправильно отремонтированная муфта могла заклинить и разнести помпу, были случаи разрушения лопастей вентилятора. Не хотелось бы попасть, но ценник на новую муфту скотский.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 янв 2015, 23:36
Керчанин
SKS писал(а):Это почти все я видел, а вот конкретно по нашей муфте есть инфа? И еще вопрос: там есть подшипник и отчего может быть продольный люфт, если качать за лопасти вентилятора? На бэховских как правило умирал подшипник, то его менять было гимор и с этим мало кто связывплся. А вот если он был жив, но муфта все равно не срабатывала, как правило поджимали термопластину или заливали масло. Но есть риск: неправильно отремонтированная муфта могла заклинить и разнести помпу, были случаи разрушения лопастей вентилятора. Не хотелось бы попасть, но ценник на новую муфту скотский.
Значить надо таки "колхозить"! :*DONT_KNOW*:
Где то читал, что один камрад просверлил симметрично отверстия прямо через муфту и и застопорил ее болтами! :*OK*:
(Симметрично, что бы таки не нарушить центровку)
И тогда надо таки искать муфту с разборки.... :*WRITE*: