Страница 59 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 фев 2017, 12:03
Данчик
Теперь я жду твой отчёт, желательно с фотками проставок)))
Для себя пока решил покататься пару тысяч км и посмотреть что будет. Там уже на ТО попробовать поколдовать с сайлентами верхних рычагов и может быть с проставками...
З.ы.: пока я бы не сказал что подвеска превратилась в ломы, по-моему ездового комфорта относительно стока не убавилось...[/quote]
Пока не ставьте проставки под шаровую. Так как через пару тройку тыс км они подсядут и будет отлично. Проверено. Эх насмотрелся на Ваши фотографии и тоже захотелось новые пружинки поставить )))))[/quote]
Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 07 фев 2017, 12:31
Orione
Данчик писал(а):
Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Да вроде ничем, кроме хреновой рулежки на гребенке, где этот ход на сжатие необходим.
По итогам еще 500 км пробега поведение подвески удовлетворительное, с точки зрения комфорта тоже не хуже мертвого стока. Только захрустел внутренний шурс, видимо изменившийся угол добил. Ну и пару раз я пролюбливал пыльник

.
И еще, какие у нас допустимые углы развала? У меня сейчас положительный развал, в общем как у Татры колеса во внутрь передние завалены, хотя на стенде все в зеленой зоне было. Ну и поведение машины в принципе адекватное, никуда не ведет, не тащит. Лишь бы резину поджирать с внешней кромки не начало. Зимнюю уже не жалко, это ее последний сезон, а вот летняя как-бы еще свежая...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 фев 2017, 20:46
VadimT
Orione писал(а):Данчик писал(а):
Моторчик у нас полегче...не факт что просядут.кстати вопрос-чем ,кроме отсутствия комфорта,грозит езда с лежачими отбойниками?
Да вроде ничем, кроме хреновой рулежки на гребенке, где этот ход на сжатие необходим.
По итогам еще 500 км пробега поведение подвески удовлетворительное, с точки зрения комфорта тоже не хуже мертвого стока. Только захрустел внутренний шурс, видимо изменившийся угол добил. Ну и пару раз я пролюбливал пыльник

.
И еще, какие у нас допустимые углы развала? У меня сейчас положительный развал, в общем как у Татры колеса во внутрь передние завалены, хотя на стенде все в зеленой зоне было. Ну и поведение машины в принципе адекватное, никуда не ведет, не тащит. Лишь бы резину поджирать с внешней кромки не начало. Зимнюю уже не жалко, это ее последний сезон, а вот летняя как-бы еще свежая...
Про геометрию была тема с цифрами и картинками даже, Свят картинки выкладывал, мне регулировку делали при меньшем лифте . А сайленты и шаровые всё же поистреплются значительно быстрее
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 фев 2017, 21:31
Свят
По рекомендованым цифрам действительно, было уже очень много фотографий и инфы.
Главные значения- от производителя, лежат в ФАКЕ
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
На практике, как это выглядит.
Зад не смотрим вообще, если нет предпосылок, что чулок моста или рама гнутые. Регулировок там не предусмотрено. У всех машин углы по заду очень разные, ибо сварка на кондукторе и выставление моста перед этим- стопудов имеют определённые погрешности.
Но, как показывает практика, углы хоть схождения, хоть развала, по мосту,- не превышают 1го градуса. Разница в минутах всегда колеблется, даже выходя за *допуск производителя*.
Если стенд показывает уход от нормы более одного градуса и тем более 2х- это косяк и нужно его устранять.
Перед.
Схождение независимо от лифта выставляется норм.
Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). Очень часто даже на стоке не вписывается в допуски правой стойкой. Что уж говорить про лифт)))) Но так-же бывает, что всё выводится в хорошие значения. Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.
В любом случае, даже если у вас некоторые углы не попадают в допуск, но все максимально приближены к *зазору* производителя- машина будет ехать норм и ничего не будет запиливать.....сама собой.
При условии нормальной регулировки и нормально/рабочего стенда.
Никогда не слушайте тех, кто говорит- у тебя лифт подвески, значит нужно делать поправки на заводские значения. В нашем случае, углы установки колёс всегда выставляются по заводу.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 фев 2017, 01:14
SergeyN19
Вытек правый передний амортизатор. ~60000 км прошел.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 фев 2017, 12:40
SergeyN19
Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 фев 2017, 16:05
olegro
Свят писал(а):Развал, чаще, тоже угадывает *зелёную зону*, т.е. хода эксцентриков хватает, чтобы вывести показатели развала колёс в допуск производителя.
Но это порой достигается ТОЛЬКО при пожертвовании минутами Кастора. Крутим Кастор- развал уходит....и наоборот......
Кастор(угол продольного наклона стойки). ...Когда возникает необходимость решения- что-же важнее- кастор в норму или развал- развал в приоритете.
Я "регулировал" кастор изменяя толщину проставок под задние пружины
Дело было так. Впендюрил вместо штатных задних верхних резинок над задними пружинами новосибирские проставки 30мм. Жопа подпрыгнула и развал задних колес (П4) ушел в татрообразное состояние. Кастор тоже ушел в "красное". Затем пилил проставки до тех пор пока развал задних колес не вернулся в норму, а вслед за ним вернулся в "зеленое" и кастор. Во как.
До установки проставок машина стояла ровно. С проставками 30мм разница между передом и задом 40-45мм. С проставками 20мм разница 20-25мм, практически штатная. Кастору это понравилось

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 фев 2017, 22:20
Данчик
SergeyN19 писал(а):Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
Я рассматривал как вариант ( если речь идет о кони HT Raid 88-5390)
Но взял профендер,на фото они в сравнении ,разница по высоте чашки в пару мм.если это чем то поможет..
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 13 фев 2017, 01:33
Свят
SergeyN19 писал(а):Есть ли какие то проблемы в использовании hd lovells пружин с амортами кони рейд спереди?
2 машины более 2х лет- норм
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 23 фев 2017, 23:12
SergeyN19
Поменял lovells на кони. Из косяков - нужен родной пыльник (от родных амортов), с собой не было, приколхозили пыльники от ловелсов, но придется наверно переделывать.
Ну и кони короче ловелсов, для сохранения лифта нужны проставки над стойкой.
Едет хорошо, 33 колеса не гремят, настройка амортов самая мягкая. Ловелсы видать сдохли достаточно давно, потому что на конях машина ведет себя куда приятнее.
upd
Покатался по говнам, понравилось. Надо и задние брать.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 мар 2017, 10:06
Orione
По прошествии месяца и трёх тысяч километров могу сказать, что CFR-95HD c профендерами слишком жесткая связка для МПС без силовика с 4d56. По хорошему асфальту все хорошо, рулёжка не в рот космическая, а по переселенке да по ухабам перед просто не отрабатывает... Так как новодельные аморты Lovells не хвалят, видимо передние пружины все-же прийдется менять на не-HD версию, если их конечно привезут в дрим авто...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 мар 2017, 23:02
Данчик
В общем впихнули сегодня подвеску-передок- 95HD на Профендерах PGP7-4689A50
зад - CRR-69HD на конях 30-1705,проставки на шаровые 15мм, проставки на задние пружины 30мм из полиуретана.По итогу отбойник почти лег...1мм зазор...с таким комплектом лучше ставить 20мм проставку,хотя возможно чуть просядет и будет норм.высота от центра ступицы до верхнего края арки: Перед- 61-62 см! Зад-62-63см! Заменил тормозные шланги(левый брембо,правый поменял на левый).мост чуть ушел вправо.Проехал мало ,но поведение авто изменилось координально.фото машины сделаю завтра,когда вышли из гаража было уже темно.
Сейчас бы смело поставил 32HD! Без железа с НD норм!!!
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 10:57
Church3lla
Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шаровые?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 13:31
avstr
Church3lla писал(а):Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шар
Sent from my iPhone using Tapatalk
рычаги легли на отбойник в тексте написано
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 16:36
Данчик
Свят писал(а):Данчик, яб собирал такой венигрет:
Передок- 95е на Профендерах PGP7-4689A50
Зад - CRR-69HD на Конях 30-1705
Куча вопросов только- сможешь достать?))
А под 33" и 35" взял бы пружины EFS самые злые( народ их уже выкидывал

, мол ломы...) и поставил бы на Профендер
MG-4686A50
MG-4012P
monotube2.0__960x336.jpg
Свят,спасибо за помощь и подсказки!))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 16:42
Данчик
Church3lla писал(а):Не пинайте и не ругайте, простите за оффтоп, зачем ставят проставки под шаровые?
Sent from my iPhone using Tapatalk
На шаровые))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 16:43
Church3lla
Именно )) я ошибся
Sent from my iPhone using Tapatalk
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 16:46
Church3lla
Точного ответа не получил ))
Sent from my iPhone using Tapatalk
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 17:20
Church3lla
Друг пояснил: Увеличени хода подвески - артикуляция мостов. Внашем случае лучше блокировка
Sent from my iPhone using Tapatalk
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 17:49
Oxoтниk
Church3lla писал(а):Точного ответа не получил ))
Sent from my iPhone using Tapatalk
При установке более злых пружин среднее положение подвески изменяется. Верхний рычаг приближается, или ложиться на отбойник. Ход подвески вниз становится минимальным, из-за чего раньше наступает вывешивание колеса, да и лишние удары об отбойник не полезны для рычага. Проставка под верхний рычаг на шаровую приподнимает его, обеспечивая дополнительные пару см. хода. С помощью проставки мы раздвигаем рычаги увеличивая артикуляцию.
