alkorh писал(а):Д м и т р и й писал(а):МШУ писал(а):Откуда берется ЭНЕРГИЯ??? из воздуха?
Сколько ты можешь( в метрах) протащить коляску на 12вольтах до полной просадки ака?
Тож самое,по той же траектории( рядом) ,но на 24 вольтах?
Да,и ессно не по асфальту коляску катать,а хотя бы по ступицу

Как раз седня в РСТ заеду,попрошу передать,что Фурунджи лох и на гигль нужно ставить рунву

upd : и таки да,потребляемый ток может остаться прежним....а вот как насчет А-час-ы???
Я тебе ещё раз говорю, что рунву я поставил для экспериментов в начале прошлого сезона чтоб не спалить ХР мотор!!! но эта рунва прошла порядка 20 соревнований, включая и этот год и до сих пор жива)))
Я же тебе написал потребление 250-300ампир!!! этого тебе мало ??? в среднем ХР мотор и рунва мотор, жрёт 250 ампир при нагрузки на лебёдку в 1-1,3 тонны!!!
Жаль Ампер не дожил до этого "светлого" момента.
А по теме про рунву. Отзывы противоречивые. Может он и не плохой, но лично меня смущает одно: зачем врать про ТТХ мотора.
Достаточно просто в гугле набрать: "мотор рунва против xp".
Первая же ссылка
https://www.drive2.ru/b/2928685/.
Ну не может быть столько мощности в эл.моторе при меньшем размере якоря. Там какой-то особый металл в обмотке?
Это есть такой недорогой генератор ГАЗ стартвольт на 135А, многие его в трофи пытаются использовать. Дак он в размерах на 20% меньше генератора Мицу 90А.
А ещё раньше, когда я в индустрии ПК железа трудился. И массово пошёл "китай" (имеется ввиду кустарный), качество блока питания, тупо на вес проверялось. И было смешно смотреть на этикетку 500Вт "no name" блока в два раза легче брендового 300Вт.
Да ладно!

моть у чела такой кривой редактор ...ампИр,рЕтейлер....

Ну да,вроде ,как мелочи,а васёк дэтэктэд)))))
Про веса лебедок и размеры редукторов и моторов:
Был здесь некий Савельев Е.( не коем разом не путать с Ильей!!!!,это был Евгений,ака Воблингоблин,всё с Юрцом сралсо)))))),так вот,Евген,у которого контора называлась 4х4parts.ru барыжила всем,что не попадя...особое предпочтение отдавалось Т-максу,т.к. маржа с продаж была максимальной.....
Как то поставил перед Евгеном 2 лебедки: Тмакс 12000 и 9.5 комап......Габаритные размеры,для тех ,кто не в курсе ,"немного" различны

Задаю вопрос: -Женя,где подвох или у Тмакса нанотехнологии?
Гоблин выдал "домашнюю заготовочку" : "комап имеет запас прочности,а Тмакс сбалансирован ,облегчен,выдает заявленную тягу,но при превышение,разваливается корпус".
Я еле увернулся от струи,направленное в ухо
ЗЫ А про Форосенко......Ну дык....после 2014 года продажи упали...."комап покупают только владельцы новых рейндж роверов"(с)...надож как то бизнес расшивеливать.....
Кстати,про Андрея: попался ко мне "общий" клиент на 80-ке....авту брал с бамперами и с 9.5 комапом....ессно в первый же выезд спалил мотор,ибо ламер.....
Звонит- хочу что то сделать с мотором
Отвечаю-Только к Андрею
- он предлагает хххх мотор,но он большего размера и вряд ли влезет между рамы.
- ставь комап12000 лайт
-неее,хочу мощный мотор,комаповские моторы гавно!
Общаемся с Андреем
я:- ставь свой мотор,а лучше комаповский,максимальный,обрезай вал,ставь шорт драм и чел всё сам поставит на свои посадочные места
АФ:нее,это жестко.
В итоге : тупо прикрученный мотор от хз чего,а далее 10 тыр за перенос сверловки под лебядь и доработки очка под клюз.....
В случае шорт драма,всё было бы дешевле....
Так что ....Форосенко ,для меня,тоже не последняя инстанция.
ЗЫ " Кстати у мотора Warn XP якорь 84 мм и по моим впечатлениям это лучший на сегодня мотор. И мощный и быстрый. Хотя и заявлен как что-то вроде 6 Л.С.

Брал бы для конструкторов его, да бюджет…" (С) АФ
А что ещё ему остается сказать? Не жопошничайте и покупайте ТОЛЬКО мотор за 25 тыр( если лебедку в сборе мона купить за 18 тыр ))))))