Короче , весь день калупаюсь сегодня с могукой и затра еще продолжу...
А тема такая , плохой запуск на горячую .
Прихожу с утра в гараж , ключ на старт и моторчик мгновенно пускается .
Стоит поездить прогреться , где то тормознулся вышел на 15 - 20 минут , запуск по 3-4-5 -6 секунд маслается стартер , и потом нехотя схватывает мотор .
При чем при всем проблема эта плавающяя , заметил что после долгого простоя машина сразу не заводится , но когда допустим заглушил и через 5 минут завел , вроде бы как и сразу заводится , бывает что то же не сразу , бывает с разу .
Но уже достаточно времени я наблюдаю за этим , и она на горячую или после того как немного остынет плохо заводися , нехотя , долго маслая стартером .
Заметил еще такую пертушку , на заправке с бака изрядно фырчит воздухом ... Уже ездил было с приоткрытой крышкой бензобака , но по сути ни на что это не повлияло . Короче хз как это все происходит , на холодную всегда с пол оборота , на горячую маслаю по 5 секунд стартер ...
Сегодня подкинул манометр , понаблюдал за происходящим :
В общем рабочее давление на прогретом моторе на холостом ходу около 2.7
На ходу когда начинаешь ехать и едешь давление подскакивает до 3.0
На ходу при сбросе газа давление падает до 2.5
Так же на ходу , после сброса газа и опять нажав на газ давление снова становится 3.0
Пробовали снять вакумную трубочку с регулятора давления топлива , который на рампе , давление поднимается что то около 3.3 - 3.5
Если машина стоит заглушенная , то давление в системе падает , в зависимости сколько стоит машина , т.е не мгновенно сбрасывается а постепенно , не спеша .
За час сбросилось давление в системе до 1.0 .
За 15 минут падает с 2.7 ну допустим до 2.0
Заметил еще такую штуку , когда машина постояла допустим пол часа или час , давление в системе допустим 1.5 , то при запуске давление почти сразу подскакивает до 2.5 -2.7 , и тем не менее мотор мгновенно не пускается ...
Хелп , что делать , куда копать .
