На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.

На моей сигналке стоит 1 мин для вкл. турботаймера после вкл. зажигания. Это значит что повернул ключ - погрел свечи - выкл. - опять повернул и опять грею свечи..и не нада трогать никакии педали и ручники.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

Rodogast писал(а):Гениально! Проверил! Работает! :*YAHOO*:
Спасибо))
:*VICTORY*:
olegro писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя при выключении зажигания (без пуска двигателя) оно (зажигание) не выключается? Его сразу перехватывает турботаймер? И горят лампочки на приборке?
Тут меня опередил CoolBDW :*DRINK*:
CoolBDW писал(а):Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Да, турботаймер сразу "включается", а вот выключается либо через время, либо как я говорил раньше.Но все лампочки и т.д. не горят.
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.
Армеец писал(а):На моей сигналке стоит 1 мин для вкл. турботаймера после вкл. зажигания. Это значит что повернул ключ - погрел свечи - выкл. - опять повернул и опять грею свечи..и не нада трогать никакии педали и ручники.
У меня турботаймер - это отдельный блок, а не сигнализация с функцией турботаймера. :*VICTORY*: Просто я так захотел.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.
Не факт. Вполне себе сигнализация может вообще не читать этот сигнал для ветки турботаймера. Т.е. для запуска, охраны и пр. - используется (смотрится). А для поддержки зажигания (суть турботаймер) - нет, а смотрится, например, только срабатывание триггеров на выключение зажигания и "взвода" турботаймера, а работал или нет двигатель - не смотрится. Другой вопрос - правильно это или не правильно (со стороны разработчика сигналки), но иногда не всё подвластно установщику. Да и особого смысла с этим бороться я не вижу, если честно - т.к. турботаймер должен иметь триггер на срабатывание, а в указанных условиях (вкл-выкл зажигания без заведения) - триггер срабатывать не должен. Хотя бы потому, что будет очень сложно не то что запрограммировать сигналку, а хотя бы снять её с охраны без брелока.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

oleggelo писал(а): Да, турботаймер сразу "включается", а вот выключается либо через время, либо как я говорил раньше.Но все лампочки и т.д. не горят.
Ну так и не правильно это, должен он активироваться только после запуска движка, тт твой подключен кривыми руками.
Последний раз редактировалось sn1 18 янв 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Ну так и не правильно это, должен он активироваться только после запуска движка, nn твой подключен кривыми руками.
Скорее всего ты прав. Но видно кривые руки ставили или подключали т.т. не только у меня. ::-D:
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Rodogast »

Да какая разница то?) ТТ работает, вариант решения проблемы найден)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

oleggelo писал(а):
sn1 писал(а):Ну так и не правильно это, должен он активироваться только после запуска движка, nn твой подключен кривыми руками.
Скорее всего ты прав. Но видно кривые руки ставили или подключали т.т. не только у меня. ::-D:
так они эти руки массовым вредительством занимаются, а головы нет поэтому инструкции читать просто не чем :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):так они эти руки массовым вредительством занимаются, а головы нет поэтому инструкции читать просто не чем :)
Басня Крылова : Лебедь рак и щука
(С) - Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. :*WRITE*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

DSC_0262.jpg
От"новой газели" на развале авторынка. 85х20. Снизу чуть подогнул. На четырёх ремешках, которые за решётку пропихиваются. С замками. Качество нормуль для 200 рублей, есть два окошка ~10x10, отстёгивающихся в сторону (на случай жары или нагрузки). Поставил минут за 20 со снятием рамки и держателя номера.

В -7 по городу стало лучше, даже по пробкам. Немного трассы - изменений в повышение температуры не заметил. Жалею, что давно не поставил. По городу явно лучше прогревается. Жалко только, что более длинной не было. Ну и так нормально, зато не запаримся :) Ноздри пока тоже закрывать не собираюсь, а там посмотрим. Очень ломливо было что-то КРОИТЬ своими руками, а тут - готовое.

ЗЫ В субботу будет много трассы - посмотрим ещё
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Boyarin »

feoktistov писал(а):Добрый день,коллеги! Неоднократно читал этот форум и вот, решил зарегистрироваться).
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.
Доброго времени суток. Дизель - терм какого диаметра брал 8,10,13? Они с Номаконом постоянно работают или только кода заведешься? В бак заборник с подогревом не собираешься ставить?
Последний раз редактировалось Boyarin 15 фев 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть-чем казаться.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

CoolBDW писал(а): От"новой газели" на развале авторынка. 85х20. Снизу чуть подогнул. На четырёх ремешках, которые за решётку пропихиваются. С замками. Качество нормуль для 200 рублей, есть два окошка ~10x10, отстёгивающихся в сторону (на случай жары или нагрузки). Поставил минут за 20 со снятием рамки и держателя номера.

В -7 по городу стало лучше, даже по пробкам. Немного трассы - изменений в повышение температуры не заметил. Жалею, что давно не поставил. По городу явно лучше прогревается. Жалко только, что более длинной не было. Ну и так нормально, зато не запаримся :) Ноздри пока тоже закрывать не собираюсь, а там посмотрим. Очень ломливо было что-то КРОИТЬ своими руками, а тут - готовое.

ЗЫ В субботу будет много трассы - посмотрим ещё
В общем так, месяц прошёл - отчётик.

По трассе температура нормальная, не прибавилась ни сколько. Ездил и в мороз, и в оттепель - держится стабильно.
По городу стало ЯВНО лучше. Вебасту выключаю теперь принудительно, а раньше работала до самого приезда на работу и всё равно рабочей температуры не было. В пробках теперь не остывает, на месте греется тоже явно лучше. Обороты печки теперь тоже меньше в среднем - быстрее уменьшаю (зимой всегда сам регулирую).
В общем, всем рекомендую. В виду наличия мультика, на следующую зиму планирую и сразу ноздри закрыть.

Да! Расход погороду упал, и достаточно заметно (мало езжу + много греюсь + всё по пробкам).
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Boyarin »

Добрый день, уважаемые. Прочитал всю ветку. Очень много познавательного. Спасибо. Кто-то ездит с вебастами, кто-то без и прекрасно себя чувствует. Я конечно понимаю, что в сибири и дальше без этого нельзя. Но в средней полосе неужели без них никак? Или спорт такая холодная машина? Холоднее чем Нива?
Лучше быть-чем казаться.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Boyarin, плюсы подогревателей обсуждать не будем в этой теме, а вот отсутствие- без проблем ::-D: И в прямом и переносном....
В Мурманске например, я без гидроника езжу. И знаешь, вполне комфортно. Хочется конечно ::-[: , но это из разряда вкусняшек.... ИМХО, если есть возможность- ставить однозначно. Прикольная штука. А если бюджет ограничен- при умеренных минусах(до -30) и машина не *развалится* и сам не задубеешь. Как то так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Boyarin »

Спасибо, Свят. Очень доходчиво и понятно. А вот греть топливопривод и фильтр это очень полезно.
Лучше быть-чем казаться.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Boyarin писал(а):Спасибо, Свят. Очень доходчиво и понятно. А вот греть топливопривод и фильтр это очень полезно.
Фильтр у нас и так зачётно греется обраткой(до 80 по Цельсию), главное завестись ::-D: А вообще всё зависит от топлива на АЗС.... У нас за -35 очень редко заваливает, а дт заливаю -42. На нормальных АЗС заправляясь за последние лет 6 ни разу проблем не было даже в переходный период......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Boyarin писал(а):Спасибо, Свят. Очень доходчиво и понятно. А вот греть топливопривод и фильтр это очень полезно.
Топливопровод особого смысла нет при таком калибре, а вот фильтр и заборник сам бог велел. :)
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Boyarin »

Спасибо SNOOPER. Почему-то так и думаю - Насадка на топливозаборник 12В и бандаж на фильтр. У нас тоже не бывает ниже 30. Помню только две зимы когда холоднее -35 было.
Лучше быть-чем казаться.
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение nsk-sergey »

Доброго времени суток, форумчане! Целый день читал эту тему (80!!! страниц), лежу с температурой почти неделю, скучно, поэтому решил маленько постебаться. Сильно не пинайте, а то и так хреново… Предлагаю тему переименовать… Ну, например, «На улице мороз, как эксплуатировать дизельный NEW MPS.» Так как 97% сообщений посвящено теме, как его завести, куда какую паяльную лампу засунуть для «полного счастья» , какой жижи залить в солярку и как не замерзнуть в дороге! Я нисколько не принижаю достоинств дизеля в плане его экономичности и тяговитости, я понимаю, что сочетание дизель + МКП это оптимальный вариант для лазания по «говнам». Но все же… 80% из нас, 70-80% времени эксплуатируют автомобиль в городе (на твердом покрытии). 80!!! страниц … в какой теме больше? Вывод: что болит, о том и пишем. Не хочу флудить и превращать тему в извечный спор - что лучше. P.S. Достать ни кого не хотел, отвечать на выпады не буду. Смысл сообщения выше – ПОСТЕБАТЬСЯ! ::-[: ::-[: ::-[: ::-[: ::-[:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Боюсь, твой сарказм здесь не оценят. ::-X: Держись и ...выздоравливай скорей.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

CoolBDW писал(а):
Вложение DSC_0262.jpg больше недоступно
От"новой газели" на развале авторынка. 85х20. Снизу чуть подогнул. На четырёх ремешках, которые за решётку пропихиваются. С замками. Качество нормуль для 200 рублей, есть два окошка ~10x10, отстёгивающихся в сторону (на случай жары или нагрузки). Поставил минут за 20 со снятием рамки и держателя номера.

В -7 по городу стало лучше, даже по пробкам. Немного трассы - изменений в повышение температуры не заметил. Жалею, что давно не поставил. По городу явно лучше прогревается. Жалко только, что более длинной не было. Ну и так нормально, зато не запаримся :) Ноздри пока тоже закрывать не собираюсь, а там посмотрим. Очень ломливо было что-то КРОИТЬ своими руками, а тут - готовое.

ЗЫ В субботу будет много трассы - посмотрим ещё
А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри ::-D:
Вложения
Фото1646.jpg
Фото1641.jpg
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»