Страница 60 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 15:36
Армеец
sn1 писал(а):Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.
На моей сигналке стоит 1 мин для вкл. турботаймера после вкл. зажигания. Это значит что повернул ключ - погрел свечи - выкл. - опять повернул и опять грею свечи..и не нада трогать никакии педали и ручники.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 15:54
oleggelo
Rodogast писал(а):Гениально! Проверил! Работает!

Спасибо))
olegro писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя при выключении зажигания (без пуска двигателя) оно (зажигание) не выключается? Его сразу перехватывает турботаймер? И горят лампочки на приборке?
Тут меня опередил
CoolBDW
CoolBDW писал(а):Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Да, турботаймер сразу "включается", а вот выключается либо через время, либо как я говорил раньше.Но все лампочки и т.д. не горят.
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):
Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.
Армеец писал(а):На моей сигналке стоит 1 мин для вкл. турботаймера после вкл. зажигания. Это значит что повернул ключ - погрел свечи - выкл. - опять повернул и опять грею свечи..и не нада трогать никакии педали и ручники.
У меня турботаймер - это отдельный блок, а не сигнализация с функцией турботаймера.

Просто я так захотел.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 17:02
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):
Зависит от того, как "взводится" турботаймер. Если "автоматом всегда", без "триггера" - т.е. без взведения ручника, к примеру, а просто при переводе в ACC, то так и будет.
Енто значит, что на сигналку не заведен сигнал "заведенного двигателя" Это не правильное подключение сигналки.
Не факт. Вполне себе сигнализация может вообще не читать этот сигнал для ветки турботаймера. Т.е. для запуска, охраны и пр. - используется (смотрится). А для поддержки зажигания (суть турботаймер) - нет, а смотрится, например, только срабатывание триггеров на выключение зажигания и "взвода" турботаймера, а работал или нет двигатель - не смотрится. Другой вопрос - правильно это или не правильно (со стороны разработчика сигналки), но иногда не всё подвластно установщику. Да и особого смысла с этим бороться я не вижу, если честно - т.к. турботаймер должен иметь триггер на срабатывание, а
в указанных условиях (вкл-выкл зажигания без заведения) -
триггер срабатывать не должен. Хотя бы потому, что будет очень сложно не то что запрограммировать сигналку, а хотя бы снять её с охраны без брелока.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 19:30
sn1
oleggelo писал(а):
Да, турботаймер сразу "включается", а вот выключается либо через время, либо как я говорил раньше.Но все лампочки и т.д. не горят.
Ну так и не правильно это, должен он активироваться только после запуска движка, тт твой подключен кривыми руками.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 янв 2013, 22:24
oleggelo
sn1 писал(а):Ну так и не правильно это, должен он активироваться только после запуска движка, nn твой подключен кривыми руками.
Скорее всего ты прав. Но видно кривые руки ставили или подключали т.т. не только у меня.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 янв 2013, 07:45
Rodogast
Да какая разница то?) ТТ работает, вариант решения проблемы найден)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 янв 2013, 09:10
sn1
oleggelo писал(а):sn1 писал(а):Ну так и не правильно это, должен он активироваться только после запуска движка, nn твой подключен кривыми руками.
Скорее всего ты прав. Но видно кривые руки ставили или подключали т.т. не только у меня.

так они эти руки массовым вредительством занимаются, а головы нет поэтому инструкции читать просто не чем

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 янв 2013, 10:10
oleggelo
sn1 писал(а):так они эти руки массовым вредительством занимаются, а головы нет поэтому инструкции читать просто не чем

Басня Крылова :
Лебедь рак и щука
(С) -
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. 
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 20 янв 2013, 20:19
CoolBDW
От"новой газели" на развале авторынка. 85х20. Снизу чуть подогнул. На четырёх ремешках, которые за решётку пропихиваются. С замками. Качество нормуль для 200 рублей, есть два окошка ~10x10, отстёгивающихся в сторону (на случай жары или нагрузки). Поставил минут за 20 со снятием рамки и держателя номера.
В -7 по городу стало лучше, даже по пробкам. Немного трассы - изменений в повышение температуры не заметил. Жалею, что давно не поставил. По городу явно лучше прогревается. Жалко только, что более длинной не было. Ну и так нормально, зато не запаримся

Ноздри пока тоже закрывать не собираюсь, а там посмотрим. Очень ломливо было что-то КРОИТЬ своими руками, а тут - готовое.
ЗЫ В субботу будет много трассы - посмотрим ещё
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 фев 2013, 21:38
Boyarin
feoktistov писал(а):Добрый день,коллеги! Неоднократно читал этот форум и вот, решил зарегистрироваться).
По теме... Неделю назад столкнулся с той же проблемой, что и вы все. Ехал из Тверской области, пока по проселкам и медленно, все было ок. выехал на трассу, набрал скорость и, собственно, началось))) Ну, до москвы доехал. скорость-максимум 60. На следующий день купил и установил вот эти штуки-
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Ну что я вам скажу... Помогло. В воскресение проехал 740 км, при температуре примерно -20. Скорость любая, машина работает ровно, спираль не горит. Белорусская штука работает постоянно, немецкая периодически включается/выключается (сама)))). Так что вроде все ок.
Доброго времени суток. Дизель - терм какого диаметра брал 8,10,13? Они с Номаконом постоянно работают или только кода заведешься? В бак заборник с подогревом не собираешься ставить?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 фев 2013, 21:57
CoolBDW
CoolBDW писал(а):
От"новой газели" на развале авторынка. 85х20. Снизу чуть подогнул. На четырёх ремешках, которые за решётку пропихиваются. С замками. Качество нормуль для 200 рублей, есть два окошка ~10x10, отстёгивающихся в сторону (на случай жары или нагрузки). Поставил минут за 20 со снятием рамки и держателя номера.
В -7 по городу стало лучше, даже по пробкам. Немного трассы - изменений в повышение температуры не заметил. Жалею, что давно не поставил. По городу явно лучше прогревается. Жалко только, что более длинной не было. Ну и так нормально, зато не запаримся

Ноздри пока тоже закрывать не собираюсь, а там посмотрим. Очень ломливо было что-то КРОИТЬ своими руками, а тут - готовое.
ЗЫ В субботу будет много трассы - посмотрим ещё
В общем так, месяц прошёл - отчётик.
По трассе температура нормальная, не прибавилась ни сколько. Ездил и в мороз, и в оттепель - держится стабильно.
По городу стало ЯВНО лучше. Вебасту выключаю теперь принудительно, а раньше работала до самого приезда на работу и всё равно рабочей температуры не было. В пробках теперь не остывает, на месте греется тоже явно лучше. Обороты печки теперь тоже меньше в среднем - быстрее уменьшаю (зимой всегда сам регулирую).
В общем, всем рекомендую. В виду наличия мультика, на следующую зиму планирую и сразу ноздри закрыть.
Да! Расход погороду упал, и достаточно заметно (мало езжу + много греюсь + всё по пробкам).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 фев 2013, 23:13
Boyarin
Добрый день, уважаемые. Прочитал всю ветку. Очень много познавательного. Спасибо. Кто-то ездит с вебастами, кто-то без и прекрасно себя чувствует. Я конечно понимаю, что в сибири и дальше без этого нельзя. Но в средней полосе неужели без них никак? Или спорт такая холодная машина? Холоднее чем Нива?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 фев 2013, 23:48
Свят
Boyarin, плюсы подогревателей обсуждать не будем в этой теме, а вот отсутствие- без проблем

И в прямом и переносном....
В Мурманске например, я без гидроника езжу. И знаешь, вполне комфортно. Хочется конечно

, но это из разряда вкусняшек.... ИМХО, если есть возможность- ставить однозначно. Прикольная штука. А если бюджет ограничен- при умеренных минусах(до -30) и машина не *развалится* и сам не задубеешь. Как то так...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 фев 2013, 23:58
Boyarin
Спасибо, Свят. Очень доходчиво и понятно. А вот греть топливопривод и фильтр это очень полезно.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 фев 2013, 00:06
Свят
Boyarin писал(а):Спасибо, Свят. Очень доходчиво и понятно. А вот греть топливопривод и фильтр это очень полезно.
Фильтр у нас и так зачётно греется обраткой(до 80 по Цельсию), главное завестись

А вообще всё зависит от топлива на АЗС.... У нас за -35 очень редко заваливает, а дт заливаю -42. На нормальных АЗС заправляясь за последние лет 6 ни разу проблем не было даже в переходный период......
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 фев 2013, 00:09
SNOOPER
Boyarin писал(а):Спасибо, Свят. Очень доходчиво и понятно. А вот греть топливопривод и фильтр это очень полезно.
Топливопровод особого смысла нет при таком калибре, а вот фильтр и заборник сам бог велел.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 фев 2013, 12:19
Boyarin
Спасибо SNOOPER. Почему-то так и думаю - Насадка на топливозаборник 12В и бандаж на фильтр. У нас тоже не бывает ниже 30. Помню только две зимы когда холоднее -35 было.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2013, 19:52
nsk-sergey
Доброго времени суток, форумчане! Целый день читал эту тему (80!!! страниц), лежу с температурой почти неделю, скучно, поэтому решил маленько постебаться. Сильно не пинайте, а то и так хреново… Предлагаю тему переименовать… Ну, например, «На улице мороз, как эксплуатировать дизельный NEW MPS.» Так как 97% сообщений посвящено теме, как его завести, куда какую паяльную лампу засунуть для «полного счастья» , какой жижи залить в солярку и как не замерзнуть в дороге! Я нисколько не принижаю достоинств дизеля в плане его экономичности и тяговитости, я понимаю, что сочетание дизель + МКП это оптимальный вариант для лазания по «говнам». Но все же… 80% из нас, 70-80% времени эксплуатируют автомобиль в городе (на твердом покрытии). 80!!! страниц … в какой теме больше? Вывод: что болит, о том и пишем. Не хочу флудить и превращать тему в извечный спор - что лучше. P.S. Достать ни кого не хотел, отвечать на выпады не буду. Смысл сообщения выше – ПОСТЕБАТЬСЯ!

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 фев 2013, 20:05
ZEUS-ЗЕВС
Боюсь, твой сарказм здесь не оценят.

Держись и ...выздоравливай скорей.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 19 фев 2013, 10:05
Dimon 121
CoolBDW писал(а):Вложение DSC_0262.jpg больше недоступно
От"новой газели" на развале авторынка. 85х20. Снизу чуть подогнул. На четырёх ремешках, которые за решётку пропихиваются. С замками. Качество нормуль для 200 рублей, есть два окошка ~10x10, отстёгивающихся в сторону (на случай жары или нагрузки). Поставил минут за 20 со снятием рамки и держателя номера.
В -7 по городу стало лучше, даже по пробкам. Немного трассы - изменений в повышение температуры не заметил. Жалею, что давно не поставил. По городу явно лучше прогревается. Жалко только, что более длинной не было. Ну и так нормально, зато не запаримся

Ноздри пока тоже закрывать не собираюсь, а там посмотрим. Очень ломливо было что-то КРОИТЬ своими руками, а тут - готовое.
ЗЫ В субботу будет много трассы - посмотрим ещё
А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри
