Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
После замены шлангов, официалы воткнули компрессор в сапун моста - ну вот слов нет.
Ну пипец подушке,теперь будут мост разбирать и менять подушку.Вот тот кент так же компрессор воткнул,что я ранее написал.Ну они же ОД и знать должны это
После замены шлангов, официалы воткнули компрессор в сапун моста - ну вот слов нет.
Ну пипец подушке,теперь будут мост разбирать и менять подушку.
Нее все ок, работает. Приехал к знакомому на сервис, он залез, смотрит и говорит да хз что куда, тут столько шлангов. По сервис мануалу смотрю и говорю, что-то шланги того - не на месте. Сняли все и с сапунов, послушали как компрессор жужит и качает. Воткнули в правильное место, туда сюда сантиметр проехал и все включилось.
После замены шлангов, официалы воткнули компрессор в сапун моста - ну вот слов нет.
Ну пипец подушке,теперь будут мост разбирать и менять подушку.
Нее все ок, работает. Приехал к знакомому на сервис, он залез, смотрит и говорит да хз что куда, тут столько шлангов. По сервис мануалу смотрю и говорю, что-то шланги того - не на месте. Сняли все и с сапунов, послушали как компрессор жужит и качает. Воткнули в правильное место, туда сюда сантиметр проехал и все включилось.
Ааа теперь понятно,я не так понял тебя,теперь всё понятно.Ну всё равно идиоты,это кого они там на работу берут походу таких.Мне ехать на ТО в четверг,это где тебе напутали Станционная или Добролюбова??
После замены шлангов, официалы воткнули компрессор в сапун моста - ну вот слов нет.
Так что же получается? Теперь не только обязательно присутствовать в ремзоне надо, чтоб следить за тем чтоб все по регламенту сделали, а ещё и показывать как делать может ещё к ним на пол ставки работать устроиться тогда уж, чтоб наверняка с машиной все в порядке было
Я всегда присутствую,ухожу попить кофе/покурить и опять в рем.зону,на диване сидеть и смотреть телек не охота или в телек пялиться и смотреть на свою машину,тоже не охота,проще там присутствовать.
drozd272 писал(а):
Ааа теперь понятно,я не так понял тебя,теперь всё понятно.Ну всё равно идиоты,это кого они там на работу берут походу таких.Мне ехать на ТО в четверг,это где тебе напутали Станционная или Добролюбова??
Делал всегда на Станционной Эльку и МПСа дизельного,а тут чёрт дёрнул к ним записаться с новым бензиновым МПСом....он мне ещё сказал,раз вы у нас ещё ни разу не были..вам очень сильно понравится наше обслуживание машин я пат сталом просто,после твоего рассказа.
drozd272 писал(а):Делал всегда на Станционной Эльку и МПСа дизельного,а тут чёрт дёрнул к ним записаться с новым бензиновым МПСом....он мне ещё сказал,раз вы у нас ещё ни разу не были..вам очень сильно понравится наше обслуживание машин я пат сталом просто,после твоего рассказа.
Немного не в тему.
На комплексной диагностике, они обещали проверить уровни всех масел ну и их состояние. В двигателе и АКПП масло поменял у них (там вообще комплекс работ большой был). Через два дня покупаю масло в мосты с раздаткой. А в заднем мосте не хватает литра масла (и состояние масла не очень) - не заметить невозможно...
Я на пробеге все масла заменил,в акпп-петро-канада до -54С*,в мосты несте GL-5 гипойд -51С*,в РК несте GL-4 до -51С*,ну и в двигло,все масла полная синтетика.С переднего моста вылилась светло-серая жижа при пробеге 4500км.Про задний мост,если заливали на подъёмнике,то на стоячей машине уровень будет ниже,по мануалу это норма,то есть до уровня пробки должно не хватать 0.8 мм,объём нашего моста 2.6 литра.Жаль картинки нет,но в этой теме выкладывали картинку с мануала.Просто на стоячей машине влезет больше масла,чем написано в книге про объём заднего моста.
Ребят,спасибо почитал и сделал как все почистил грибок и еще раз попробовал запустить! все работает!
хотя не за 3 сек включается! но это уже мелочи машина уже не молода!
Типичная проблема. Все работало. Потом вдруг перестал включаться блок заднего моста(лампа мигает). На подъемнике крутятся колеса по диагонали, значит лампа не врет. Из трубочки дует совсем слабо, из сапуна не дует(может и не должно). Где чего можно еще поковырять?
Так смотри шланги,если компрессор вкл/выкл делает,то работает,далее шланги на трещины,а им походу хана судя по году выпуска машины 2008-09год.А что значит по диагонали,одно вперёд,другое назад?
drozd272 писал(а):Так смотри шланги,если компрессор вкл/выкл делает,то работает,далее шланги на трещины,а им походу хана судя по году выпуска машины 2008-09год.А что значит по диагонали,одно вперёд,другое назад?
Так дует из шланга в мост, может меньше чем надо, но дует. По диагонали да, одно переднее другое заднее.
Это хорошо,давление там очень слабое нужно 0.2 атм,шланг от компрессора до моста проверил на трещины и грбки надо почистить на сапунах,как всё сделаешь...пиши.
над мостом трубки на них резинки одеты,это и есть "грибки",если всё работает и утечек нет,то хана подушке,с сапуна моста будет тоже идти воздух,если подушка не порвана то воздух идти не должен,он остаётся в подушке.