4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, разбор штука порой необходимая..но смотреть нада в оба))).
Сегодня покатался на Галопере, 2,5 дизель...млин, вот что значит новый мотор...раскручивается до 4тыщ об, работает "мягко", турбинка уверенно тянет с 1,7 оборотов...немного прохладно в салоне..но вобщем - узнается паджерка.
До этого на спорт садился - дизель как дизель, а вот хундаевский - реально удивил...даж задумался о смене мотора))).
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Fil, разбор штука порой необходимая..но смотреть нада в оба))).
Сегодня покатался на Галопере, 2,5 дизель...млин, вот что значит новый мотор...раскручивается до 4тыщ об, работает "мягко", турбинка уверенно тянет с 1,7 оборотов...немного прохладно в салоне..но вобщем - узнается паджерка.
До этого на спорт садился - дизель как дизель, а вот хундаевский - реально удивил...даж задумался о смене мотора))).
как то так
Кудэ 32 :*YES*: - сам помечтываю ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Вообщем..копить начинаем..скока там? 100Килорэ?)))только мне с мехТНВД, пжл))), и можно без турбинки..свою поставлю)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Если ты о хундае, то там блок круче с точки зрения площадки под кронштейн насоса гура (при переносе генератора). Там дырка в блоке под шпильки вертикально рядом с кронштейном масл. фильтра. Больше визуальных отличий не нашёл.
100рэ - дорого, за эти деньги можно с япии казэт или кудэ с копеечным пробегом взять.

Вот и скатилась тема о капиталке к постам о новых/других движках :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

)))нееее, капиталка!!!!
как то так
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

::-(: Много......Лучше новую :*YES*: взять.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

atenzik писал(а):позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

a.l.i. писал(а):
atenzik писал(а):позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Поделитесь,что за ремонтные прокладки???Что-то не встречал такие нигде(((Есть ссылка ???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

чето запутался совсем с гбц, куча разных парт номеров, еще размеры разные седел 0,80 , 2,50 . 3,30, где этот размер померять на своей гбц?
Экзист по моему VIN выдает MD348983
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

OreSHik писал(а):
a.l.i. писал(а):
atenzik писал(а):позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Поделитесь,что за ремонтные прокладки???Что-то не встречал такие нигде(((Есть ссылка ???
Прокладка есть стандартная , а потом идут с определенным ремонтным утолщением ее . Если например ведет головку и ее нужно фрезеровать , то эти утолщенные ремонтные прокладки компенсируют ту величину размера которую сняли ... Эти прокладки помечены количеством насечек согласно размера ,с этим я столкнулся когда покупал прокладку на мотор 4м40 , А Вот ссылка об этом только на 4D56 :
http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=84953 вот еще ссылка http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... =3&t=39254
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

их пять размеров, 1,35 1,40 1,45, 1,50 1,55 , у меня уже старая стояла 1,55 + 0,5 счас фрезернули, в итоге прокладка должна быть 2,05, а таких размеров нет, ставить 1,55 , раздолбит поршня мои новенькие сразу, сендвичи из прокладок- однозначно нет
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Какие сендвичи,вы что??!!Меня тоже жаба душила покупать новую гбц,хотя мог и старую поставить,но...купил новую неоригинал,так как собирал как себе и для себя ::-D: .Один раз тратишься и ездишь без проблем или рискуешь и возможно...платишь дважды а то и трижды ::-(: !Не та запчасть,чтоб можно было рисковать-можно влететь на вторую капиталку легко.Бери новую гбц!Через месяц жаба отпустит ::-D: :;-):
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

a.l.i. писал(а): А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Поделитесь,что за ремонтные прокладки???Что-то не встречал такие нигде(((Есть ссылка ???
Прокладка есть стандартная , а потом идут с определенным ремонтным утолщением ее . Если например ведет головку и ее нужно фрезеровать , то эти утолщенные ремонтные прокладки компенсируют ту величину размера которую сняли ... Эти прокладки помечены количеством насечек согласно размера ,с этим я столкнулся когда покупал прокладку на мотор 4м40 , А Вот ссылка об этом только на 4D56 :
http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=84953 вот еще ссылка http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... =3&t=39254
[/quote][/quote]
Не знаю ремонтные ли они,но у меня по фрейму сразу бьётся 1.55мм толщина прокладки, но вбрал два раза вот такую Elring 920.460-качество хорошее,толщина 1.5мм(идёт как заменитель для оригинала,остальные все с толщиной 1.55)
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

OreSHik писал(а):Какие сендвичи,вы что??!!Меня тоже жаба душила покупать новую гбц,хотя мог и старую поставить,но...купил новую неоригинал,так как собирал как себе и для себя ::-D: .Один раз тратишься и ездишь без проблем или рискуешь и возможно...платишь дважды а то и трижды ::-(: !Не та запчасть,чтоб можно было рисковать-можно влететь на вторую капиталку легко.Бери новую гбц!Через месяц жаба отпустит ::-D: :;-):
так вот новую и решил брать, остановился на этой Autowelt ZK-32007 Головка блока цилиндров
DARom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2012, 08:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC STRADA

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение DARom »

Добрый день, подскажите, что лучше загильзовать или расточить?
если загильзовать, то какими гильзами и сколько примерно проходит в обоих вариантах?
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

DARom писал(а):Добрый день, подскажите, что лучше загильзовать или расточить?
если загильзовать, то какими гильзами и сколько примерно проходит в обоих вариантах?
Лучше гильзовать,но накладней.Садись и считай на бумажке оба варианта учитывая стоимость работ в вашем населённом пункте(перегильзовка,хонингование или расточка)+ запчасти какие понадобятся в обоих случаях.Сколько проходит при любом варианте сильно зависит от многих факторов,основной из которых прокладка между рулём и сиденьем)))) :*DRINK*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет.
Подскажите, при сбросе газа слышно тарахтение небольшое и только под нагрузкой. Я записал этот звук возле шноркеля можно послушать.

[Расширение m4a было запрещено, вложение больше недоступно.]

Это клапана так стучат?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Давай ка срочно открывай клапанную крышку!!! и смотри болты бугелей,возможно бугеля приподняло(болты из гбц вытянуло)!!!Надеюсь,что ошибаюсь,но что-то очень похоже на то,что с распредвалом что-то не то((((Не эксплуатируй пока авто,разбери и посмотри пока не поздно.Времени много не займёт.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Распредвал пару дней назад новый поставил, на старом была выроботка на паре кулочках. Такой стук был и на нем, я думал из за этой выроботки.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»