Страница 60 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 04 фев 2013, 23:31
Pteradaktel
Fil, разбор штука порой необходимая..но смотреть нада в оба))).
Сегодня покатался на Галопере, 2,5 дизель...млин, вот что значит новый мотор...раскручивается до 4тыщ об, работает "мягко", турбинка уверенно тянет с 1,7 оборотов...немного прохладно в салоне..но вобщем - узнается паджерка.
До этого на спорт садился - дизель как дизель, а вот хундаевский - реально удивил...даж задумался о смене мотора))).
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 фев 2013, 11:43
Fil
Pteradaktel писал(а):Fil, разбор штука порой необходимая..но смотреть нада в оба))).
Сегодня покатался на Галопере, 2,5 дизель...млин, вот что значит новый мотор...раскручивается до 4тыщ об, работает "мягко", турбинка уверенно тянет с 1,7 оборотов...немного прохладно в салоне..но вобщем - узнается паджерка.
До этого на спорт садился - дизель как дизель, а вот хундаевский - реально удивил...даж задумался о смене мотора))).
как то так
Кудэ 32

- сам помечтываю

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 фев 2013, 15:24
Pteradaktel
Вообщем..копить начинаем..скока там? 100Килорэ?)))только мне с мехТНВД, пжл))), и можно без турбинки..свою поставлю)
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 фев 2013, 19:36
Fil
Если ты о хундае, то там блок круче с точки зрения площадки под кронштейн насоса гура (при переносе генератора). Там дырка в блоке под шпильки вертикально рядом с кронштейном масл. фильтра. Больше визуальных отличий не нашёл.
100рэ - дорого, за эти деньги можно с япии казэт или кудэ с копеечным пробегом взять.
Вот и скатилась тема о капиталке к постам о новых/других движках

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 фев 2013, 20:51
Pteradaktel
)))нееее, капиталка!!!!
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 17:47
atenzik
позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 17:56
OreSHik

Много......Лучше новую

взять.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 18:09
a.l.i.
atenzik писал(а):позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 18:18
OreSHik
a.l.i. писал(а):atenzik писал(а):позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Поделитесь,что за ремонтные прокладки???Что-то не встречал такие нигде(((Есть ссылка ???
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 18:32
atenzik
чето запутался совсем с гбц, куча разных парт номеров, еще размеры разные седел 0,80 , 2,50 . 3,30, где этот размер померять на своей гбц?
Экзист по моему VIN выдает MD348983
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 20:40
a.l.i.
OreSHik писал(а):a.l.i. писал(а):atenzik писал(а):позвонил фрезеровщик гбц, снял 0,50 , это много капец как, у меня прокладка стояла 1,55 максимальный размер, счас вот в раздумьях, покупать новую гбц или х.з.
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Поделитесь,что за ремонтные прокладки???Что-то не встречал такие нигде(((Есть ссылка ???
Прокладка есть стандартная , а потом идут с определенным ремонтным утолщением ее . Если например ведет головку и ее нужно фрезеровать , то эти утолщенные ремонтные прокладки компенсируют ту величину размера которую сняли ... Эти прокладки помечены количеством насечек согласно размера ,с этим я столкнулся когда покупал прокладку на мотор 4м40 , А Вот ссылка об этом только на 4D56 :
http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=84953 вот еще ссылка
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... =3&t=39254
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 20:47
atenzik
их пять размеров, 1,35 1,40 1,45, 1,50 1,55 , у меня уже старая стояла 1,55 + 0,5 счас фрезернули, в итоге прокладка должна быть 2,05, а таких размеров нет, ставить 1,55 , раздолбит поршня мои новенькие сразу, сендвичи из прокладок- однозначно нет
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 21:51
OreSHik
Какие сендвичи,вы что??!!Меня тоже жаба душила покупать новую гбц,хотя мог и старую поставить,но...купил новую неоригинал,так как собирал как себе и для себя

.Один раз тратишься и ездишь без проблем или рискуешь и возможно...платишь дважды а то и трижды

!Не та запчасть,чтоб можно было рисковать-можно влететь на вторую капиталку легко.Бери новую гбц!Через месяц жаба отпустит

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 22:00
OreSHik
a.l.i. писал(а):
А что, ремонтных прогладок под такое снятие головки уже нет?
Поделитесь,что за ремонтные прокладки???Что-то не встречал такие нигде(((Есть ссылка ???
[/quote][/quote]
Не знаю ремонтные ли они,но у меня по фрейму сразу бьётся 1.55мм толщина прокладки, но вбрал два раза вот такую
Elring 920.460-качество хорошее,толщина 1.5мм(идёт как заменитель для оригинала,остальные все с толщиной 1.55)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 06 фев 2013, 22:01
atenzik
OreSHik писал(а):Какие сендвичи,вы что??!!Меня тоже жаба душила покупать новую гбц,хотя мог и старую поставить,но...купил новую неоригинал,так как собирал как себе и для себя

.Один раз тратишься и ездишь без проблем или рискуешь и возможно...платишь дважды а то и трижды

!Не та запчасть,чтоб можно было рисковать-можно влететь на вторую капиталку легко.Бери новую гбц!Через месяц жаба отпустит

так вот новую и решил брать, остановился на этой Autowelt ZK-32007 Головка блока цилиндров
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 фев 2013, 16:15
DARom
Добрый день, подскажите, что лучше загильзовать или расточить?
если загильзовать, то какими гильзами и сколько примерно проходит в обоих вариантах?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 фев 2013, 17:32
OreSHik
DARom писал(а):Добрый день, подскажите, что лучше загильзовать или расточить?
если загильзовать, то какими гильзами и сколько примерно проходит в обоих вариантах?
Лучше гильзовать,но накладней.Садись и считай на бумажке оба варианта учитывая стоимость работ в вашем населённом пункте(перегильзовка,хонингование или расточка)+ запчасти какие понадобятся в обоих случаях.Сколько проходит при любом варианте сильно зависит от многих факторов,основной из которых прокладка между рулём и сиденьем))))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 фев 2013, 19:27
Passim
Всем привет.
Подскажите, при сбросе газа слышно тарахтение небольшое и только под нагрузкой. Я записал этот звук возле шноркеля можно послушать.
[Расширение m4a было запрещено, вложение больше недоступно.]
Это клапана так стучат?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 фев 2013, 21:03
OreSHik
Давай ка срочно открывай клапанную крышку!!! и смотри болты бугелей,возможно бугеля приподняло(болты из гбц вытянуло)!!!Надеюсь,что ошибаюсь,но что-то очень похоже на то,что с распредвалом что-то не то((((Не эксплуатируй пока авто,разбери и посмотри пока не поздно.Времени много не займёт.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 07 фев 2013, 22:29
Passim
Распредвал пару дней назад новый поставил, на старом была выроботка на паре кулочках. Такой стук был и на нем, я думал из за этой выроботки.