Вы были абсолютно правы! В морозилке проба антифриза не застыла, но один опытный дядька на работе померял плотность и оказалась температура замерзания всего -25! Вот он у меня и замерзал при ниже -25 только. Прикупил антифриз. Теперь встал вопрос: на моем движке 4G64 только с радиатора сливается или на блоке тоже есть сливной и где он, подскажите пожалуйстаКерчанин писал(а):Похоже на ледяную пробку в системе!Ренат-Уфа писал(а):Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне. ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами!![]()
Проверь антифриз!![]()
Отбери немного из расширительного бачка или радиатора и положи в морозилку!![]()
Где то пробегала информация, что тайцы иногда заливали "летний" антифриз!![]()
Но термостат вряд ли - в этом случае он бы у тебя перегревался по-теплу!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Ренат-Уфа
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:37
- Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Л200
- Откуда: Уфа
Re: Рабочая температура двигателя
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Уважаемые, были ли случаи пробоя прокладки на механике? Что-то я напрягаться стал участившихся случаев этого косяка. А мультика то нет, с гарантией что, хз (сервисную книжку мне удилеры промурыжили и я забил на официальное то). Благо что механика и доп радиатор стоит и все остальное сток. Антифриз не менял, уровень стоит вроде на месте. Тачка 2012 года выпуска. По сервисной не ездил.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А с механикой доп.радиатор зачем? Или имел ввиду дополнительный вентилятор?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А мультик я таки рекомендую категорически - любую неисправность лучше предусмотреть, тем более связанную с перегревом.grade86 писал(а):Уважаемые, были ли случаи пробоя прокладки на механике? Что-то я напрягаться стал участившихся случаев этого косяка. А мультика то нет, с гарантией что, хз (сервисную книжку мне удилеры промурыжили и я забил на официальное то). Благо что механика и доп радиатор стоит и все остальное сток. Антифриз не менял, уровень стоит вроде на месте. Тачка 2012 года выпуска. По сервисной не ездил.
Тем более, как уже было неоднократно сказано, штатный указатель температуры показывает все что угодно, только не реальную температуру двигателя!!!!
Последний раз редактировалось Керчанин 20 фев 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
да, вентилятор
Обратил внимание, что после поездки уровень антифриза превысил отметку full на полсантиметра. Это нормально? Пробовал погазовать пару раз - пузырьков или шевеления жидкости незаметил.
Обратил внимание, что после поездки уровень антифриза превысил отметку full на полсантиметра. Это нормально? Пробовал погазовать пару раз - пузырьков или шевеления жидкости незаметил.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Надо по-дольше газовать,они не сразу лезут.Эх...83-86С* 
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Из соседней темы:
Заголовок: прошивка 4d56
Стоит термостат Stant с температурой открытия 78 и воздушным клапаном. Периодически бывает так, что температура по мультику показывается не больше 76-77, при сбросе газа , или наоборот - при резких разгонах температура падает до 71-72 и быстро догоняется до 76-79. А иногда, все работает как обычно - 79-80 стабильно без провалов. Температура на приборке - как обычно посередине. Началось около недели назад - систематики не выявил. Или это банальное зависание термостата в открытом положении? Заранее спасибо
Заголовок: прошивка 4d56
Прошу помощь зала. Столкнулся с похожей ситуацией.Napic писал(а): Так вот..... уже на обратном пути, бросив взгляд на мультик, вижу что температура двигателя около 80 градусов не выше и без нагрузки падает. Стрелка температуры при этом в привычном для себя месте, что довольно странно.
Включаю догреватель - температура не поднимается. У меня паника - наверное что-то не так сделал с прошивкой. Начинаю по пямяти воспроизводить изменения. Неужели я что напортачил с углом впрыска? или еще чего?! А может вообще уже прокладку пробило и воздух пошел и температурный датчик из-за этого начинает неправильно показывать показания. Неужели угробил двигатель своим модом и высокими скоростями?!
Домой приехал расстроенный и обескураженный. На следующий день - такая же картина. Очень быстро греется двигатель до 80 градусов, а дальше затык. На холодную датчик показывает показания улицы - значит все нормально.
Проверяю рукой радиатор двигателя - он холодный. Стрелка температуры в привычном месте, а мультик показывает 80 - не выше. А должно быть 88 не меньше!
И тут я вспомнил о том как когда-то контакты МАФ подгибал - тогда это решило проблему с некорректными завышенными показаниями. Тогда по "массе" этого датчика было повышенное переходное сопротивление и тоже был чек по избытку воздуха.
Ну а в температурный датчик то я вообще ни разу не лазил!
Снимаю от безысходности разъем температурного датчика - а там позолоченные контакты. Чего им позолоченным то будет?! Аккуратно разобрал разъем, вытащил по контакту и аккуратно иголочкой подогнул пластинки. Поставил на место и температура двигателя сразу стала выше 80-ти и я стал замечать привычные 88 градусов при езде по городу.![]()
Стоит термостат Stant с температурой открытия 78 и воздушным клапаном. Периодически бывает так, что температура по мультику показывается не больше 76-77, при сбросе газа , или наоборот - при резких разгонах температура падает до 71-72 и быстро догоняется до 76-79. А иногда, все работает как обычно - 79-80 стабильно без провалов. Температура на приборке - как обычно посередине. Началось около недели назад - систематики не выявил. Или это банальное зависание термостата в открытом положении? Заранее спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Связь с АКПП возможна,ведь охлаждение её через радиатор ДВС идёт,вот и плавает т.ож.У меня на бензинке тоже плавает т.ож 3-4 градуса.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В-общем и у меня дело оказалось в температурном датчике. Разъем разбирать как Napic я не стал, но даже банальное отстегнул/пристегнул разъем мне помоглоRusso81 писал(а):Из соседней темы:
Заголовок: прошивка 4d56
Прошу помощь зала. Столкнулся с похожей ситуацией.Napic писал(а): Так вот..... уже на обратном пути, бросив взгляд на мультик, вижу что температура двигателя около 80 градусов не выше и без нагрузки падает. Стрелка температуры при этом в привычном для себя месте, что довольно странно.
Включаю догреватель - температура не поднимается. У меня паника - наверное что-то не так сделал с прошивкой. Начинаю по пямяти воспроизводить изменения. Неужели я что напортачил с углом впрыска? или еще чего?! А может вообще уже прокладку пробило и воздух пошел и температурный датчик из-за этого начинает неправильно показывать показания. Неужели угробил двигатель своим модом и высокими скоростями?!
Домой приехал расстроенный и обескураженный. На следующий день - такая же картина. Очень быстро греется двигатель до 80 градусов, а дальше затык. На холодную датчик показывает показания улицы - значит все нормально.
Проверяю рукой радиатор двигателя - он холодный. Стрелка температуры в привычном месте, а мультик показывает 80 - не выше. А должно быть 88 не меньше!
И тут я вспомнил о том как когда-то контакты МАФ подгибал - тогда это решило проблему с некорректными завышенными показаниями. Тогда по "массе" этого датчика было повышенное переходное сопротивление и тоже был чек по избытку воздуха.
Ну а в температурный датчик то я вообще ни разу не лазил!
Снимаю от безысходности разъем температурного датчика - а там позолоченные контакты. Чего им позолоченным то будет?! Аккуратно разобрал разъем, вытащил по контакту и аккуратно иголочкой подогнул пластинки. Поставил на место и температура двигателя сразу стала выше 80-ти и я стал замечать привычные 88 градусов при езде по городу.![]()
Стоит термостат Stant с температурой открытия 78 и воздушным клапаном. Периодически бывает так, что температура по мультику показывается не больше 76-77, при сбросе газа , или наоборот - при резких разгонах температура падает до 71-72 и быстро догоняется до 76-79. А иногда, все работает как обычно - 79-80 стабильно без провалов. Температура на приборке - как обычно посередине. Началось около недели назад - систематики не выявил. Или это банальное зависание термостата в открытом положении? Заранее спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рабочая температура двигателя
а где этот температурный датчик? можно фото. Попрыскаю контактной жидкостью для профилактики
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
На 2-х машинах с мкпп и акпп поменяли термостаты на оригинал,купленные в экзисте, с выгоном пробки, Napic об этом писал,температура вернулась на свои 88 градусов,
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот картинка из мануала - спасибо Napicgrade86 писал(а):а где этот температурный датчик? можно фото. Попрыскаю контактной жидкостью для профилактики
- Вложения
-
- ECT.pdf
- (72.5 КБ) 153 скачивания
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
сегодня решил поменять термостат на 82 гр. открыл а там тоже на 82 ,машина в одних руках . У кого какой штатно стоял?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Штатный на 4d56 и есть на 82° 
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
avstr
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
ладно теперь хоть с дырочкой.Да и помыть тоже не помешало.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Такая же фигня. Раньше было стабильно 89-90. Теперь 90-95. Радиаторы помыл, разницы никакой. Термостат поломался?Fil30.76 писал(а):Температура понизилась, стабильнее держится?
У меня скачет от 90 до 95, на последнем посещении ОД от сервисной отказался.
Причем как то странно. Едешь спокойно, 1500 оборотов, температур 93-94. Резкий обгон или разгон - падает до 91. Потом опять плавает вокруг 93.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?SergeyN19 писал(а): Такая же фигня. Раньше было стабильно 89-90. Теперь 90-95. Радиаторы помыл, разницы никакой. Термостат поломался?
Причем как то странно. Едешь спокойно, 1500 оборотов, температур 93-94. Резкий обгон или разгон - падает до 91. Потом опять плавает вокруг 93.
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.Russo81 писал(а): Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А может твоя машинка таки в "группе риска"???SergeyN19 писал(а):Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.Russo81 писал(а): Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Нет не долго у термостата на выходе ослабить/сдвинуть хомут,затем сдвигаешь шланг практически до края термостата ,подсунь плоскую отвёртку между шлангом и корпусом термостата и раздвигай шланг,воздух должен выйти через щель,делается всё на разогретом двигателе.Это не сложно и я думаю всё понятно объяснил.SergeyN19 писал(а):Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.Russo81 писал(а): Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
