Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ренат-Уфа писал(а):Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами!
Похоже на ледяную пробку в системе!
Проверь антифриз!
Отбери немного из расширительного бачка или радиатора и положи в морозилку!
Где то пробегала информация, что тайцы иногда заливали "летний" антифриз!
Но термостат вряд ли - в этом случае он бы у тебя перегревался по-теплу!
Вы были абсолютно правы! В морозилке проба антифриза не застыла, но один опытный дядька на работе померял плотность и оказалась температура замерзания всего -25! Вот он у меня и замерзал при ниже -25 только. Прикупил антифриз. Теперь встал вопрос: на моем движке 4G64 только с радиатора сливается или на блоке тоже есть сливной и где он, подскажите пожалуйста
Уважаемые, были ли случаи пробоя прокладки на механике? Что-то я напрягаться стал участившихся случаев этого косяка. А мультика то нет, с гарантией что, хз (сервисную книжку мне удилеры промурыжили и я забил на официальное то). Благо что механика и доп радиатор стоит и все остальное сток. Антифриз не менял, уровень стоит вроде на месте. Тачка 2012 года выпуска. По сервисной не ездил.
grade86 писал(а):Уважаемые, были ли случаи пробоя прокладки на механике? Что-то я напрягаться стал участившихся случаев этого косяка. А мультика то нет, с гарантией что, хз (сервисную книжку мне удилеры промурыжили и я забил на официальное то). Благо что механика и доп радиатор стоит и все остальное сток. Антифриз не менял, уровень стоит вроде на месте. Тачка 2012 года выпуска. По сервисной не ездил.
А мультик я таки рекомендую категорически - любую неисправность лучше предусмотреть, тем более связанную с перегревом.
Тем более, как уже было неоднократно сказано, штатный указатель температуры показывает все что угодно, только не реальную температуру двигателя!!!!
Последний раз редактировалось Керчанин 20 фев 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Обратил внимание, что после поездки уровень антифриза превысил отметку full на полсантиметра. Это нормально? Пробовал погазовать пару раз - пузырьков или шевеления жидкости незаметил.
Napic писал(а):
Так вот..... уже на обратном пути, бросив взгляд на мультик, вижу что температура двигателя около 80 градусов не выше и без нагрузки падает. Стрелка температуры при этом в привычном для себя месте, что довольно странно.
Включаю догреватель - температура не поднимается. У меня паника - наверное что-то не так сделал с прошивкой. Начинаю по пямяти воспроизводить изменения. Неужели я что напортачил с углом впрыска? или еще чего?! А может вообще уже прокладку пробило и воздух пошел и температурный датчик из-за этого начинает неправильно показывать показания. Неужели угробил двигатель своим модом и высокими скоростями?!
Домой приехал расстроенный и обескураженный. На следующий день - такая же картина. Очень быстро греется двигатель до 80 градусов, а дальше затык. На холодную датчик показывает показания улицы - значит все нормально.
Проверяю рукой радиатор двигателя - он холодный. Стрелка температуры в привычном месте, а мультик показывает 80 - не выше. А должно быть 88 не меньше!
И тут я вспомнил о том как когда-то контакты МАФ подгибал - тогда это решило проблему с некорректными завышенными показаниями. Тогда по "массе" этого датчика было повышенное переходное сопротивление и тоже был чек по избытку воздуха.
Ну а в температурный датчик то я вообще ни разу не лазил!
Снимаю от безысходности разъем температурного датчика - а там позолоченные контакты. Чего им позолоченным то будет?! Аккуратно разобрал разъем, вытащил по контакту и аккуратно иголочкой подогнул пластинки. Поставил на место и температура двигателя сразу стала выше 80-ти и я стал замечать привычные 88 градусов при езде по городу.
Прошу помощь зала. Столкнулся с похожей ситуацией.
Стоит термостат Stant с температурой открытия 78 и воздушным клапаном. Периодически бывает так, что температура по мультику показывается не больше 76-77, при сбросе газа , или наоборот - при резких разгонах температура падает до 71-72 и быстро догоняется до 76-79. А иногда, все работает как обычно - 79-80 стабильно без провалов. Температура на приборке - как обычно посередине. Началось около недели назад - систематики не выявил. Или это банальное зависание термостата в открытом положении? Заранее спасибо
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Napic писал(а):
Так вот..... уже на обратном пути, бросив взгляд на мультик, вижу что температура двигателя около 80 градусов не выше и без нагрузки падает. Стрелка температуры при этом в привычном для себя месте, что довольно странно.
Включаю догреватель - температура не поднимается. У меня паника - наверное что-то не так сделал с прошивкой. Начинаю по пямяти воспроизводить изменения. Неужели я что напортачил с углом впрыска? или еще чего?! А может вообще уже прокладку пробило и воздух пошел и температурный датчик из-за этого начинает неправильно показывать показания. Неужели угробил двигатель своим модом и высокими скоростями?!
Домой приехал расстроенный и обескураженный. На следующий день - такая же картина. Очень быстро греется двигатель до 80 градусов, а дальше затык. На холодную датчик показывает показания улицы - значит все нормально.
Проверяю рукой радиатор двигателя - он холодный. Стрелка температуры в привычном месте, а мультик показывает 80 - не выше. А должно быть 88 не меньше!
И тут я вспомнил о том как когда-то контакты МАФ подгибал - тогда это решило проблему с некорректными завышенными показаниями. Тогда по "массе" этого датчика было повышенное переходное сопротивление и тоже был чек по избытку воздуха.
Ну а в температурный датчик то я вообще ни разу не лазил!
Снимаю от безысходности разъем температурного датчика - а там позолоченные контакты. Чего им позолоченным то будет?! Аккуратно разобрал разъем, вытащил по контакту и аккуратно иголочкой подогнул пластинки. Поставил на место и температура двигателя сразу стала выше 80-ти и я стал замечать привычные 88 градусов при езде по городу.
Прошу помощь зала. Столкнулся с похожей ситуацией.
Стоит термостат Stant с температурой открытия 78 и воздушным клапаном. Периодически бывает так, что температура по мультику показывается не больше 76-77, при сбросе газа , или наоборот - при резких разгонах температура падает до 71-72 и быстро догоняется до 76-79. А иногда, все работает как обычно - 79-80 стабильно без провалов. Температура на приборке - как обычно посередине. Началось около недели назад - систематики не выявил. Или это банальное зависание термостата в открытом положении? Заранее спасибо
В-общем и у меня дело оказалось в температурном датчике. Разъем разбирать как Napic я не стал, но даже банальное отстегнул/пристегнул разъем мне помогло Показания температуры двигателя вернулись к привычным значениям - 82-84 градуса А ведь уже собирался менять термостат - в очередной раз убедился в полезности Мультитроникса.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
На 2-х машинах с мкпп и акпп поменяли термостаты на оригинал,купленные в экзисте, с выгоном пробки, Napic об этом писал,температура вернулась на свои 88 градусов,
Fil30.76 писал(а):Температура понизилась, стабильнее держится?
У меня скачет от 90 до 95, на последнем посещении ОД от сервисной отказался.
Такая же фигня. Раньше было стабильно 89-90. Теперь 90-95. Радиаторы помыл, разницы никакой. Термостат поломался?
Причем как то странно. Едешь спокойно, 1500 оборотов, температур 93-94. Резкий обгон или разгон - падает до 91. Потом опять плавает вокруг 93.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
SergeyN19 писал(а):
Такая же фигня. Раньше было стабильно 89-90. Теперь 90-95. Радиаторы помыл, разницы никакой. Термостат поломался?
Причем как то странно. Едешь спокойно, 1500 оборотов, температур 93-94. Резкий обгон или разгон - падает до 91. Потом опять плавает вокруг 93.
Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Russo81 писал(а):
Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
Russo81 писал(а):
Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
А может твоя машинка таки в "группе риска"???
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Russo81 писал(а):
Термостат родной? Воздушную пробку после снятия/установки радиатора выгонял?
То что при разгоне температура падает это нормально - на высоких оборотах вентилятор быстро охлаждает двигатель.
Термостат родной, тоже думаю на пробку воздушную. Радиатор снимали и мыли не у ОД, без специальных приспособлений.
Осилил первые 30 страниц, пробку как я понял выгонять долго и мучительно.
Gates который (может есть партнамбер?) нам подходит?
Нет не долго у термостата на выходе ослабить/сдвинуть хомут,затем сдвигаешь шланг практически до края термостата ,подсунь плоскую отвёртку между шлангом и корпусом термостата и раздвигай шланг,воздух должен выйти через щель,делается всё на разогретом двигателе.Это не сложно и я думаю всё понятно объяснил.