Страница 60 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 мар 2017, 18:27
Church3lla
Вот это ответ отличный!!! Спасибо!!!
Sent from my iPhone using Tapatalk
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 07 май 2017, 11:52
Orione
Товарищи, выручайте, нужен совет.
В общем ну не нравится мне как работает связка Lovells CFR-95HD + Profender ABP7-4686P50. Даже с проставками 20 мм.
Замеры на сегодняшний день следующие:
Перед 59,5/60,0
Зад 60/61.
Не нравится следующее:
1) Работа приводов - чувствуется что тяжело, после лифта захрустел сначала левый внутренний шрус, после установки проставок правый внешний.
2) Работа рулевого механизма. Чтобы вывести развал/схождение в норму пришлось довольно сильно выкрутить рулевые наконечники. Ну и фиг бы с ними, но теперь очень неприятные ощущение на руле если ловлю яму в повороте. Похоже, что рулевые тяги из-за увеличившегося угла стала работать на излом. И судя по звукам и отдаче в руль, долго они не протянут)
3) В принципе ощущения от подвески при езде по пересеченной местности не очень приятные.
4) Значительно ухудшилось поведение на диагоналях. Мало того что уменьшился ход подвески на разжатие, так еще и сжать подвеску машине не очень получается) В итоге там где раньше спокойно ездил с заблокированным межосевым сейчас получается проехать только с включенной блокировкой межколесного диффа.
В общем хочу занизить перед на 2-3 сантиметра от того, что есть сейчас. Подскажите, как это сделать правильно? Менять пружину на более мягкую? Менять аморт на винтовой/регулируемый?
Сразу хочу сказать, что на сегодняшний день передних амортизаторов Lovells нигде нет в наличии...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 07 май 2017, 21:08
capt
По первому вопросу-спасет дроп-комплект для редуктора. В него входит поперечина на раму и передние кронштейны. Как выглядит - посмотри в блоге dvoffroad на Д2. В принципе детали простейшие-можно их рассчитать на основе стоковых.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 май 2017, 22:13
den200
подскажите, где купить профендеры без подкачки на л200?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 май 2017, 07:59
Orione
profender.kz как вариант. Я свои брал тут.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 09 май 2017, 22:06
Свят
Через недельку в РФ появится Профендер с сьемно/поворотной чашкой. Как на Паджеро. Насколько знаю, на сегодня, если у кого есть Проф для Люси, то это амики с привареной чашкой. Могу помочь с приобритением

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 май 2017, 05:14
Orione
Свят писал(а):Через недельку в РФ появится Профендер с сьемно/поворотной чашкой. Как на Паджеро. Насколько знаю, на сегодня, если у кого есть Проф для Люси, то это амики с привареной чашкой. Могу помочь с приобритением

Это которые Monotube без выносного резервуара с резьбовой регулировкой? Мне как-раз такие нужны. Это где такое можно будет закупить?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 май 2017, 11:54
Свят
Нет. Эти амики не имеют никаких регулировок. Обычные двухтрубники с сьемной чашкой, как на Ловеллсах. Но гораздо выше качества

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 май 2017, 13:23
Orione
А где можно узнать расстояние от центра нижнего сайлентблока (грубо говоря от центра болта) до чашки (низа пружины)? Мне просто нужно опустить чашку на 1-2 см относительно моих PGP7-4686p50.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 май 2017, 13:31
Свят
Будут амики на руках- сниму все возможные размеры
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 10 май 2017, 14:30
Orione
Спасибо! Буду ждать)
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 13 май 2017, 15:08
Orione
В итоге я все-таки заказал CFR-95... установлю - отчитаюсь.
Надеюсь морда с ними опустится на 2-3 см...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 20 май 2017, 23:08
Свят
Всем приветы.
Получили наконец Профендеры с сьёмно/поворотной чашкой. Копия Ловеллса, ну почти))
Вот что имеем:
Амики интересные. Такие, только от П4 катаю сам- более чем устраивает.
Без колец, как видно на фото,- амортизатор сток. Дальше- кому как угодно))) 10 и 20 мм кольца в комплекте.
Конкретно эти амортизаторы будут работать с 95ми Ловеллсами НЕ hd, лифт изагрузка подбирались под ТЗ клиента.
Так же эта машина, задом встанет на EFS.
Машин Полный сток. Плюсом шумка 100%, передний/задний квадраты. Треша не будет.
Зад будет *без фанатизма*, но очень приличный))
Пружины:
Левая 400мм, Правая 390. Это не часто встречается))
Пруток 17мм. Заявленная загрузка- плюс 200

, думается- будет меньше, но в любом случае это наш вариант))
При такой длине пружины- амики длинные не нужны.
Берём расчётные 520 на вылете.
Исполнение- очень не плохо.
По EFS европа тащится. Вариантов реализации масса.
Вплоть до очень очень ацких пружин под броню B6

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 июн 2017, 13:02
Orione
Вроде бы пришел к окончательному сетапу подвески: перед Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 июн 2017, 14:50
Makim
Orione писал(а):Вроде бы пришел к окончательному сетапу подвески: перед Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
Высота морды 59 см, зад 60,5. Вроде пока все работает адекватно, дальше видно будет.
Если не сложно, фото авто выложи.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 июн 2017, 15:33
Orione
Выложу чуть попозже, машину пришлось вернуть в сервис, ироды покончали резьбы на креплении защиты. Переваривают гайки.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 июн 2017, 13:34
capt
Orione писал(а): + проставки на верхние шаровые 20 мм, зад Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD.
а почему аммики взяты от пс1, а не PGP7-4058P?
http://www.profender4x4.com/products/gasbore40mm.php
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 02 июн 2017, 13:52
Orione
PGP7-7004P взял потому что PGP7-4058P не было в наличии и поступлений не предвиделось. По геометрии они одинаковые, по креплениям тоже. По факту на машине работают отлично, к задней подвеске у меня вопросов нет вообще. Были проблемы с передом, решились (вроде бы) заменой пружин с CFR-95HD на CFR-95.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 08 июн 2017, 08:46
Orione
Вот что получилось у меня в итоге...
ИМХО, в этот раз получилось вполне гармонично, зад чуть выше морды. Как раз под загрузку 300-400 кг выравнивается.
Кстати, последние три фото - максимальная артикуляция подвески, диагональ, дальше без БЗД не едет.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 июн 2017, 12:13
Orione
Записки зануды продолжаются
Опять я нашел до чего докопаться в подвеске.
Начнем с хорошего: все-таки связка Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD сзади работают идеально. Вот прям вообще никаких претензий. Баланс между относительным комфортом и непробиваемостью.
А вот с Profender ABP7-4686P50 + Lovells CFR-95 спереди не все так идеально. Все-таки CFR-95 чуть-чуть слабоваты/мягковаты. В отличии от 95HD нет никаких претензий при гражданской-повседневной езде. Энергоемкость есть и еще какая, стоку даст прикурить 120%. Ходы подвески вполне адекватны в обе стороны (около-сток на разжатие по ощущениям благодаря проставкам под верхние шаровые) С точки зрения комфорта (чего не было с 95HD) - все в порядке, излишне не трясет.
Слабоватость/мягковатость проявляется в следующем:
1) Крены в поворотах. Т.е. крены +/- стоковые, и проявляются когда начинаешь уже борзеть со скоростью в повороте, но у HD пружин этих кренов не было вообще, что мне в них и нравилось. ХЗ из-за чего их там небыло, либо из-за значительно более высокой жесткости, либо из-за того что подвеска лежала на отбойниках и крениться там было некуда)
2) Раскачка (именно переда, но не зада) на больших (глубоких и длинных) волнах. Проявляется если борзеть со скоростью проезда, и опять же все сильно лучше чем у стока и у 95HD. На стоке было хуже потому что подвеска в принципе более слабая, чем нынешняя связка, на HD было хуже потому что подвеска после сжатия на разжатии со всей мощью этих пружин долбашилась в отбойники и пыталась оторвать передние колеса от земли, или хотя-бы отстегнуть верхнюю шаровою. Ощущения не из приятных, надо сказать.
То есть нынешняя связка лучше чем обе предыдущих, но хуже задней) Т.е. есть куда стремиться.
3) Эту подвеску все-же можно пробить. Пусть это происходит в случаях, когда подвеска сначала (почти) полностью разжимается, т.е. морда взлетает, а потом приземляется в яму или перед кочкой. Т.е. подвеска сжимается практически полностью, и тут кочка требует дожаться еще, а уже дожиматься некуда. И происходит нормальный такой бздыщь. Опять-же все это происходит уже на скорости, с которой нормальный человек по этим ебеням ездить не будет, но... Зад не пробивает же, значит опять есть куда стремиться)
В общем пока я ничего переделывать не буду, ибо для повседневной езды подвеска отличная, и мои потребности она удовлетворяет на 97 процентов, но после того, как амотры навернутся (а они такими темпами навернутся полюбому

) буду искать недостающие три процента. То-есть буду искать пружины, высота морды автомобиля с которыми будет +/- такая-же как на CFR-95, чтобы сохранить ходы подвески в обе стороны, но более жесткие. А в обще в идеале конечно фулл тап койловеры
