отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

владимир михайлович писал(а):Почти все правильно. Большенство аналитиков в этой ветке соглашается с тем, что менять торсионы на П2 на пружины глупо. Модернезировать же подвеску с целью изменения просвета полезно, и вариантов реализации этого много. Лбимая тема - комбинированные упругие элементы подвески. в частности пружина от оки, в другой ветке.
Лучше подвески, чкм на 100 с гидро представить себе сложно. Именно и для говен. Дорого - да. Исполнение на сотке слабозащищенное, ибо там вся лабуда висит под днищем - да. Но принцип правильный. И если бы такое было на П2...
Уважаемый, если бы да ка бы, на ушах росли грибы, были бы не уши а сады. :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот еще. Встречается разновидность всем известной рессорной подвески, где набор листов заменен одним с переменным сечением. Рессорой в принципе это не назвать. Листовая пружина. А рессора - набор листовых пружин с разными характеристиками. Применяется этот наброр начиная с карет, а ведь и раньше могли отковать монорессору. Почему же применяют не одну, а набор листовых пружин? Только грамотный ответ, без"грибов".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Посмотрел бы я на ту Царицу которая села бы в коляску с рессорами...а не с одной листовой пружиной. Всё должно быть соразмерно
нагрузке... Набор рессор придает большую жёскость и надёжность элементам т.к вес и практика эксплуатации разная. Да и я думаю что
эта листовая пружина ломалася часто...учитывая те времена. Не знаю, были ли в то время рессоры в нашем понимании.
На текущей момент, мы видим соперничество пружин и рессорной подвески. Да, рессорная подвеска анахронизм но не все
от неё отказались. Думаю что пружина так или иначе видоизмененная листовая пружина ну и как следствие видоизмененные рессоры.
Лично я, за пружины сзади. Мягче, проще и надёжней всё-таки.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):Вот еще. Встречается разновидность всем известной рессорной подвески, где набор листов заменен одним с переменным сечением. Рессорой в принципе это не назвать. Листовая пружина. А рессора - набор листовых пружин с разными характеристиками. Применяется этот наброр начиная с карет, а ведь и раньше могли отковать монорессору. Почему же применяют не одну, а набор листовых пружин? Только грамотный ответ, без"грибов".
Внутреннее трение всему вина. Напряжение металла концентирируется на поверхности. Соответственно бОльшая площадь способствует уменьшению этих напряжений.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Да. Ноглавное, почему рессора и в карете - способность рессоры гасить колебания за счет трения между листами. И поэтому подвеска хоть как то не раскачивается. Амртизаторы то придумли недавно . Представьте ГАЗ-АА на пружинах - как он будет скакать. Сейчас, когда есть амортизаторы применяют естественно пружины. Достоинство - меньшая суммарная неподрессоренная масса моста что ведет к комфорту. Плюс отделенный от упругого направляющий элемент подвески - рычаги например, более точно и надежно работают.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Уважаемые форумчане, знатоки и специалисты. А чего же мы, Паджероводы, забыли автомобиль в кузове V55, он же Паджеро Эво. Прототип славной Дакарной машины. С рамой, всё как положено. А теперь заглянем под его передок и УДИВИМСЯ!!! А где там торсионы??? Что Вы, Уважаемейший мусье Карбафос скажете? Расскажите нам тёмным, почему же так поступили на заводе? Что двигало японскими конструкторами? Тот же вес, тот же кузов коротыша, та же компоновка. Чего вдруг пружины? Может у них там торсионы на складе завода закончились, а?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение Vitaliy666 »

Коляха писал(а):Уважаемые форумчане, знатоки и специалисты. А чего же мы, Паджероводы, забыли автомобиль в кузове V55, он же Паджеро Эво. Прототип славной Дакарной машины. С рамой, всё как положено. А теперь заглянем под его передок и УДИВИМСЯ!!! А где там торсионы??? Что Вы, Уважаемейший мусье Карбафос скажете? Расскажите нам тёмным, почему же так поступили на заводе? Что двигало японскими конструкторами? Тот же вес, тот же кузов коротыша, та же компоновка. Чего вдруг пружины? Может у них там торсионы на складе завода закончились, а?
Да с этим джентльменом разговаривать бесполезно, он же гуру в своих глазах, и не воспринимает другую веру)))
А я все же остаюсь при своём мнении что стойка с пружиной от Влада будет более энергоемкая...просто не хочется вступать в полемику с людьми которые не слышат других...и главное!!! ниодного научного слова, один словесный понос((((
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Очень точно подмечено, коллега.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Коляха писал(а):Уважаемые форумчане, знатоки и специалисты. А чего же мы, Паджероводы, забыли автомобиль в кузове V55, он же Паджеро Эво. Прототип славной Дакарной машины. С рамой, всё как положено. А теперь заглянем под его передок и УДИВИМСЯ!!! А где там торсионы??? Что Вы, Уважаемейший мусье Карбафос скажете? Расскажите нам тёмным, почему же так поступили на заводе? Что двигало японскими конструкторами? Тот же вес, тот же кузов коротыша, та же компоновка. Чего вдруг пружины? Может у них там торсионы на складе завода закончились, а?
Сильный ход. Надо найти объяснение. Может, стойку с пружиной и амортизатором гораздо проще и быстрее менять в полевых условиях?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Не думаю, что сие обусловлено только простотой замены. Там с оторванными колёсами продолжали гнать, лишь бы до бивуака дотянуть, а там техничка. Нет, простота замены не аргумент. И эти машины потом в гражданскую розницу пошли и щас колесят и еще как колесят. И конструкция рамы ну уж очень близка по параметрам к раме с торсионами.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Убрать торсионы было бы замечательно, но негде пружину разместить. Места маловато.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Была же тут фотка с койловерами. Замечательно влазит. Интересно было бы этого чела расспросить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Коляха писал(а):Не думаю, что сие обусловлено только простотой замены. Там с оторванными колёсами продолжали гнать, лишь бы до бивуака дотянуть, а там техничка. Нет, простота замены не аргумент. И эти машины потом в гражданскую розницу пошли и щас колесят и еще как колесят. И конструкция рамы ну уж очень близка по параметрам к раме с торсионами.
Да нет, простота важна. Пружина и ам. -очень высоконагруженные, тем более в пустыне.Скинул оперение - на виду стойка с пружиной. Два болта вон, новую на место. можно даже не заручивать гайки.
Однако с Дакара давно МИЦУ слетела, а торсионы на спортах сколько еще выпускались.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Да всё это так, но я думаю тут всё же иная цель была.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

И вот еще. А была ли вообще на Дакаровсом П2 рама, подобная гражданскому П2? Кто бы что ни говорил из приверженцев рам, но, уверен, где-то глубоко он сознает, что эффективность интегрированной рамы лучше. А в гоночном авто, когда надо обеспечить кокон безопасности, наилучшим образом просматривается пространственная рама. Тут уж сам Бог велел ставить стойки с верхней точкой крепления в силовом каркасе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Ну наверняка весь силовой каркас безопасности был варен к раме, а кузов, максимально облегченный на подушечках жил своей жизнёй. Всё-таки они в те годы машины с конвейера готовили к гонкам, а не так, как нынче там уже от привычного нам гражданского автомобиля одно только название.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Именно они рамными тогда и были. И почти без особых изменений Эво и пришел в гражданскую жизнь из мира спорта.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Не писти! Машины разные! Глазёнке протри! А от торсов отказались лишь по тому что замена проще так! И не болеее!
А теперь молдованин ты наш, прикинь, скока нада времени заменить стойку и торс?! Если сам не догадаешься, подскажу!
Вы своё "почти без изменений" знаете куда поставьте! Я видел Эво вживую..куясе без изменений...
Ещё раз скажу: машине разный!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

И заднюю подвеску тоже "упростили" для простоты обслуживания. Я тоже Эво видел и тоже кое что отличить могу, знаток великий. Сам бы не пистел.
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Внимательней читай. Я написал, что без особых изменений из спорта в жизнь гражданскую пришел. А то, что они разные - это ясно, как день и ночь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»