Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):::-D:
Ребят смешно мне смотреть на вашу панику!!!!
Это же дизель, какой чад, какие не исправности??? Европа и на чистом масле ездит, главное что бы оно было горячее и текучее.
У меня был один клиент, долго тянул с ремонтом ТНВД и пока собирал деньги ездил и что бы всё заводилось и ехало добавлял в соляр масло М8 и М6. И так месяцев 5, начиная с зимы. Так в конце концентрация доходила до 20 литров на бак топлива. Главное предварительно размешать его. Последствий не было никаких какие нагары, какая зола? Ещё раз повторю что это не бензинка, а дизель. Процессы сгорания совсем проходят по другому и главное их скорости. Нагар у бензинок образуется из за того что процесс проходит очень быстро и с меньшей температурой, отсюда не полное сгорание и отложение углерода на стенках, в дальнейшем образование золы.
Не бойтесь, ничего с вашим дизелем не случится.
А вообще это "религия" постоянный спор. Лить или не лить! Тоже самое как греть или не греть! Тут никогда не договоримся!
Я согласен с Вами полностью , прекрасно я откатал эти 20 литров , ничего плохого не заметил , но и хорошего не вижу... Ваш клиент лил масло по необходимости , а мне зачем , вопрос не решен ни в каком интернете лить или не лить. Наверное больше не буду , лишнее беспокойство да и расходы , уж лучше оставлю для лодки. Может иногда и надо попользоваться присадками какими-нибудь...пусть что-нибудь почистит и смажет. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Boyёк »

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Aleks_I »

Boyёк писал(а):Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Ни одно 2Т-масло (которое ещё надо предварительно смешать с д/т в отдельной ёмкости) не даст того эффекта, как приличные протестированные присадки (ни в коем случае не TDA). Например, протестировано зависимо и независмо, что присадка "Тотэк евро 4" в 1,5 и более раз улучшает смазывающий показатель базового д/т всего за 1 руб. на 1 литр д/т. ИМХО, снять и забыть надо вопрос про 2Т масло для этой цели, тем более от минерального ещё будет и побочный вред - надо дорогое синтетическое 2Т.
Я думаю , простое и правильное Ваше убеждение... :*YES*:
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Здоровья всем и денег боле.
Вот проехался на дальняк.1.5тысчи в одну сторону. 2такного масла не лил.Скоростя держал по мере возможности,но старался ехать быстро(до 800км в световой день) с учетом ремонтов дорог,мостов считаю нормальным.Расход,по отношению к прошлому году, не изменился (10.1л/100км.это вкруговую).Прошлый год ездил с маслом.Так что экономии топлива не заметил,ни с маслом ни без масла.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение технотол »

а вопрос не в экономии топлива, а в смазке (сохранности) плунжерной пары.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

технотол писал(а):а вопрос не в экономии топлива, а в смазке (сохранности) плунжерной пары.
Так а где плунжерная пара в коммон рэйле??????
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Boyёк »

дед61 писал(а):
технотол писал(а):а вопрос не в экономии топлива, а в смазке (сохранности) плунжерной пары.
Так а где плунжерная пара в коммон рэйле??????
зачем так голосить ::-D:. И там, и там прецизионные пары трения
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Boyёк писал(а):
дед61 писал(а):
технотол писал(а):а вопрос не в экономии топлива, а в смазке (сохранности) плунжерной пары.
Так а где плунжерная пара в коммон рэйле??????
зачем так голосить ::-D:. И там, и там прецизионные пары трения
Изучать и изучать тебе коммон рейл.Потом...... уж вступать в разговор.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Почитал, Подумал, залил, услышал, о вроде тише! (в подписи).
:*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Boyёк »

дед61 писал(а): Изучать и изучать тебе коммон рейл.Потом...... уж вступать в разговор.
Я думаю, на форуме хватит одного тебя, обученного маслом на CR экономить д/т :*ROFL*:
А в разговор вступать с тобой уже точно не буду.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Boyёк писал(а):
дед61 писал(а): Изучать и изучать тебе коммон рейл.Потом...... уж вступать в разговор.
Я думаю, на форуме хватит одного тебя, обученного маслом на CR экономить д/т :*ROFL*:
А в разговор вступать с тобой уже точно не буду.
Понятно с тобой.Если ты один раз "спасибо " выдавил из себя,то чё уж дале говорить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Господа, не ругайтесь) Беру салярку у дальнобоя с коммон-рейлом. Да и такое бывает)) Так он уже 660 тысяч пробега льет 2Т масло в саляр. Он еще на прошлой машине об этом от финнов узнал, которые в России всегда льют масло в топливо. Вот так.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Rodogast писал(а): Так он уже 660 тысяч пробега льет 2Т масло в саляр. Он еще на прошлой машине об этом от финнов узнал, которые в России всегда льют масло в топливо. Вот так.
Зимой и летом 2Т льет? И какое,синтетику,минералку? Фирма?.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение sergez »

У меня 10 штук грузовиков, и "Коммон рейлом" и с насос-форсунками. Ни когда ни чего не лил в том числе и 2-х тактное масло. У некоторых пробег под 1 500 000 км. Еще раз повторюсь ни чего ни когда не лил и все работает ОК. Только один раз на "Рено" с двигателем "курсор" хапнул горя поставив "сепар". Теперь ни куда не лезу, и следую принципу "не мешай машине работать". Главное вовремя масло, фильтра и хорошее топливо. Про 2-х тактное масло слышал, но это было давно в 90-х. Почитав форум в гараже посмотрел на канистру с 2-х тактым "тохатцу" от лодочного мотора и что то очканул. Оно на вид то какое то синее-зеленое и когда разбавишь с бензином то и он становится сине-зеленым, ну его лучше нормальная соляра. А то что 2-х тактное масло полностью сгорает, то неправда. Если кто обкатывал 2-х тактные лодочные моторы, то знаете, что на обкаточной смеси и свечи и даже весь винт в масле.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

sergez писал(а):У меня 10 штук грузовиков, и "Коммон рейлом" и с насос-форсунками. Ни когда ни чего не лил в том числе и 2-х тактное масло. У некоторых пробег под 1 500 000 км. Еще раз повторюсь ни чего ни когда не лил и все работает ОК. Только один раз на "Рено" с двигателем "курсор" хапнул горя поставив "сепар". Теперь ни куда не лезу, и следую принципу "не мешай машине работать". Главное вовремя масло, фильтра и хорошее топливо. Про 2-х тактное масло слышал, но это было давно в 90-х. Почитав форум в гараже посмотрел на канистру с 2-х тактым "тохатцу" от лодочного мотора и что то очканул. Оно на вид то какое то синее-зеленое и когда разбавишь с бензином то и он становится сине-зеленым, ну его лучше нормальная соляра. А то что 2-х тактное масло полностью сгорает, то неправда. Если кто обкатывал 2-х тактные лодочные моторы, то знаете, что на обкаточной смеси и свечи и даже весь винт в масле.
Цвет у него такой для подкрашивания топливо, чтобы можно было определить добавлено оно или нет. То что пробег под полтора лимона это понятно. А сколько раз топливная ремонтировалась?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение winter1971 »

megranny писал(а):Я сейчас снова вернулся к LM.
Но окромя смазки тнвд,заливаю эту хрень по причине говенного топлива,ибо присадка эта способствует устранению детонации,которая на гэпээновском дт могет быть и зимой,и летом.
Вопрос: надо ли её предварительно размешивать или можно непосредственно в бак залить?
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение bumer76 »

в бак перед заправкой заливаешь и все само размешивается
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Boyёк »

bumer76 писал(а):в бак перед заправкой заливаешь и все само размешивается
если в бензин, то - да.
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Суходрищев »

из аннотации производителя

Известно, чем больше концентрация серы в топливе, тем больше коррозийная его активность.

С присадкой Castrol TDA у дизельного топлива в сильной степени улучшаются противоизносные смазывающие характеристики.

Ведь у дизельного топлива самого по себе смазочные свойства намного хуже, чем у масла.

Если применять эту присадку регулярно, то срок службы топливных деталей увеличится, а это значит, что не придется тратить деньги на ремонт.

Но не стоит ждать от присадки Castrol увеличения мощности двигателя автомобиля или снижения расхода дизельного топлива.

Главный эффект от ее использования — увеличение срока службы топливного оборудования.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение winter1971 »

Я про такую говорю.
Вложения
2016-02-14 15_08_58-Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv _ Liqui Moly.png
2016-02-14 15_08_58-Смазывающая присадка для дизельных систем Diesel Schmier-Additiv _ Liqui Moly.png (172.65 КБ) 711 просмотров
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»