Vitalya-74 писал(а):
Ребят смешно мне смотреть на вашу панику!!!!
Это же дизель, какой чад, какие не исправности??? Европа и на чистом масле ездит, главное что бы оно было горячее и текучее.
У меня был один клиент, долго тянул с ремонтом ТНВД и пока собирал деньги ездил и что бы всё заводилось и ехало добавлял в соляр масло М8 и М6. И так месяцев 5, начиная с зимы. Так в конце концентрация доходила до 20 литров на бак топлива. Главное предварительно размешать его. Последствий не было никаких какие нагары, какая зола? Ещё раз повторю что это не бензинка, а дизель. Процессы сгорания совсем проходят по другому и главное их скорости. Нагар у бензинок образуется из за того что процесс проходит очень быстро и с меньшей температурой, отсюда не полное сгорание и отложение углерода на стенках, в дальнейшем образование золы.
Не бойтесь, ничего с вашим дизелем не случится.
А вообще это "религия" постоянный спор. Лить или не лить! Тоже самое как греть или не греть! Тут никогда не договоримся!
Я согласен с Вами полностью , прекрасно я откатал эти 20 литров , ничего плохого не заметил , но и хорошего не вижу... Ваш клиент лил масло по необходимости , а мне зачем , вопрос не решен ни в каком интернете лить или не лить. Наверное больше не буду , лишнее беспокойство да и расходы , уж лучше оставлю для лодки. Может иногда и надо попользоваться присадками какими-нибудь...пусть что-нибудь почистит и смажет.
Boyёк писал(а):Смазывающие присадки или 2-тактное масло?
Ни одно 2Т-масло (которое ещё надо предварительно смешать с д/т в отдельной ёмкости) не даст того эффекта, как приличные протестированные присадки (ни в коем случае не TDA). Например, протестировано зависимо и независмо, что присадка "Тотэк евро 4" в 1,5 и более раз улучшает смазывающий показатель базового д/т всего за 1 руб. на 1 литр д/т. ИМХО, снять и забыть надо вопрос про 2Т масло для этой цели, тем более от минерального ещё будет и побочный вред - надо дорогое синтетическое 2Т.
Rodogast писал(а):Это своего рода религия. Одно скажу, машине это по нраву. Меняется звук (более мягкий), снижается расход топлива (около литра на сотню). Плюс в смазываемости не повредит.
Здоровья всем и денег боле.
Вот проехался на дальняк.1.5тысчи в одну сторону. 2такного масла не лил.Скоростя держал по мере возможности,но старался ехать быстро(до 800км в световой день) с учетом ремонтов дорог,мостов считаю нормальным.Расход,по отношению к прошлому году, не изменился (10.1л/100км.это вкруговую).Прошлый год ездил с маслом.Так что экономии топлива не заметил,ни с маслом ни без масла.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Господа, не ругайтесь) Беру салярку у дальнобоя с коммон-рейлом. Да и такое бывает)) Так он уже 660 тысяч пробега льет 2Т масло в саляр. Он еще на прошлой машине об этом от финнов узнал, которые в России всегда льют масло в топливо. Вот так.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast писал(а): Так он уже 660 тысяч пробега льет 2Т масло в саляр. Он еще на прошлой машине об этом от финнов узнал, которые в России всегда льют масло в топливо. Вот так.
Зимой и летом 2Т льет? И какое,синтетику,минералку? Фирма?.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
У меня 10 штук грузовиков, и "Коммон рейлом" и с насос-форсунками. Ни когда ни чего не лил в том числе и 2-х тактное масло. У некоторых пробег под 1 500 000 км. Еще раз повторюсь ни чего ни когда не лил и все работает ОК. Только один раз на "Рено" с двигателем "курсор" хапнул горя поставив "сепар". Теперь ни куда не лезу, и следую принципу "не мешай машине работать". Главное вовремя масло, фильтра и хорошее топливо. Про 2-х тактное масло слышал, но это было давно в 90-х. Почитав форум в гараже посмотрел на канистру с 2-х тактым "тохатцу" от лодочного мотора и что то очканул. Оно на вид то какое то синее-зеленое и когда разбавишь с бензином то и он становится сине-зеленым, ну его лучше нормальная соляра. А то что 2-х тактное масло полностью сгорает, то неправда. Если кто обкатывал 2-х тактные лодочные моторы, то знаете, что на обкаточной смеси и свечи и даже весь винт в масле.
sergez писал(а):У меня 10 штук грузовиков, и "Коммон рейлом" и с насос-форсунками. Ни когда ни чего не лил в том числе и 2-х тактное масло. У некоторых пробег под 1 500 000 км. Еще раз повторюсь ни чего ни когда не лил и все работает ОК. Только один раз на "Рено" с двигателем "курсор" хапнул горя поставив "сепар". Теперь ни куда не лезу, и следую принципу "не мешай машине работать". Главное вовремя масло, фильтра и хорошее топливо. Про 2-х тактное масло слышал, но это было давно в 90-х. Почитав форум в гараже посмотрел на канистру с 2-х тактым "тохатцу" от лодочного мотора и что то очканул. Оно на вид то какое то синее-зеленое и когда разбавишь с бензином то и он становится сине-зеленым, ну его лучше нормальная соляра. А то что 2-х тактное масло полностью сгорает, то неправда. Если кто обкатывал 2-х тактные лодочные моторы, то знаете, что на обкаточной смеси и свечи и даже весь винт в масле.
Цвет у него такой для подкрашивания топливо, чтобы можно было определить добавлено оно или нет. То что пробег под полтора лимона это понятно. А сколько раз топливная ремонтировалась?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
megranny писал(а):Я сейчас снова вернулся к LM.
Но окромя смазки тнвд,заливаю эту хрень по причине говенного топлива,ибо присадка эта способствует устранению детонации,которая на гэпээновском дт могет быть и зимой,и летом.
Вопрос: надо ли её предварительно размешивать или можно непосредственно в бак залить?