Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Добрый день! Скоро зима и пора "сухой" салярки. И отсюда вопрос: чем смазывать ТНВД? Смазывающие присадки дорогие (200 р за одноразовый флакончик Ликви-Молли), а 2-хтактное масло убивает коммон рейл. Поиски дают неоднозначные ответы.

Кто нибудь льет масло в саляру на 4м41 с коммон рейлом?
Что лучше масло или присадка? По всей видимости присадка сама по себе это же масло и содержит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Вот нашел интересную статью:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=37425
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение flamer »

Пройдись поиском 1001 раз обсуждалось
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Знал что начнут тыкать носом в поиск. Нету на форуме темы по обсуждению добавления масла в ДТ с коммон-рейлом. А если и есть, то поиск от меня это утаил)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Свят »

Rodogast, у меня знакомый отьездил 210 тысяч на Е классе МВ с комон рейлом на масле. У него своя заправка ::-D:
И 6 лет на 105м крузаке 4.2....

Я лью TDA кастрюль... О нём точно много написано :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Свят писал(а):Rodogast, у меня знакомый отьездил 210 тысяч на Е классе МВ с комон рейлом на масле. У него своя заправка ::-D:
И 6 лет на 105м крузаке 4.2....

Я лью TDA кастрюль... О нём точно много написано :)
Кастрюльку тоже лью, эффект на лицо. Однако ТДА не повышает смазывающих свойств. Об этом есть статья За Рулем, да и инструкция этого не обещает. Другое дело моторные свойства саалярки улучшаются! Это факт!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Свят »

За рулём* конечно авторитет, но не грамотней производителя....

- высокие противоизносные характеристики полностью компе сирует недос-
таток смазывающих свойств стандартного топлива;
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... astrol_tda
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Чудодейственные свойства кастрюля уже давно доказаны. В принципе можно добавлять 2Т масло, сократив дозировку, и кастрюль. По крайней мере хуже быть не должно.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Vitalya-74 »

Я не пойму, с чего вы взяли что для комон рейла противопоказано масло в умеренных пропорциях? Там что что то горит не так? Или это уже не дизель?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):Я не пойму, с чего вы взяли что для комон рейла противопоказано масло в умеренных пропорциях? Там что что то горит не так? Или это уже не дизель?
Ну вы знаете, лучше перестраховаться и спросить у опытных дизелистов, недежи экспериментировать самому :;-):

В общем сегодня попробую. Куплю самую дешевую двухтактную минералку и добавлю в пропорции 1/100 (100 мл на 10 л).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение g-r-e-y »

Я сейчас также колеблюсь по поводу добавки 2-х тктного масла в топливо...недавно ремонтировал ТНВД (проточка ротора) и мастер который мне выполнял работы рекомендовал добавлять на бак 70грам масла...я уже хотел добавлять, но решил прочитать форум...а тут нет однозначности в этом вопросе...кто говорит - хуже не будет уж точно, а кто-то - что умрут распылители....хз что делать....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Vitalya-74 »

Это мой пятый дизель и был Bighorn-99 дв.4JX1 (это самый первый комон реил, Японский) и во все добавлял масло, но только в зимнюю соляру. Тут главное его хорошо размешать, на лить просто масло в бак, а предварительно размешать его хотя бы в 10 л топлива. А то читал как то (давно правда) чел после такого совета, просто налил литр масла в бак, а оно соответственно легло на дно бака (потому как не размешал) и засосал его в ТНВД практически чистое масло, вот потом выкладывал фотки своих распылителей.............
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение megranny »

Свят писал(а):За рулём* конечно авторитет, но не грамотней производителя....
Я за рулем вАще за авторитет не счита.
Но вот на самой бутылке инфы про смазывающие свойства не нашел.
BAG_0681.jpg
Тем не мене,пользую и ёё,но отдавая предпочтение литрухам от LM
24122010(001).jpg
I made in Japan
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Присадки хороши при плохом топливе, но если на них (как на кастрюле ТДА) не указано повышение смазывающих свойств - лучше что нибудь предпринять.

Сейчас залил 700 мл масла на полный бак (ДТ класс 5). Двигатель как работал, так и работает. Разницу не почувствовал по всей видимости из-за того, что до этого все время лил кастрюль ТДА + смазывающую присадку от Ликви Молли.

Почему перешел на масло? Да просто оно существенно дешевле присадок!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Поскольку масло увеличивает зольность, стоит ли обратить внимание на чистящие присадки?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Vitalya-74 »

Не парься. Никакой присадки не надо, зола в дизелях не образовывается это не бензинка.........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Спасибо за совет!)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Свят »

Rodogast писал(а):
Сейчас залил 700 мл масла
:=-O: :=-O: :=-O:
один к тысяче!!! нужно. И не навредит и роль свою выполнит!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

По всей сети пишут 1/100. Это точно так?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»