Страница 7 из 7
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 26 июл 2018, 16:42
К.И.С.
SmoAG писал(а):К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 26 июл 2018, 16:57
SmoAG
К.И.С. писал(а):SmoAG писал(а):К.И.С. писал(а):ребят, подскажите если только горловину менять собираюсь(разорился взял новую с нуля), сам бак снимать придется или можно без этого обойтись?и какие еще подводные камни могу встретить при замене?про то что сам бак мог сгнить можно не писать уже делал его до этого несколько лет назад.
Подводным камнем может оказаться переход в лонжероне, он тоже гниет и трубки тонкие в нем, а их менять будет уже сложнее чем горловину.
а точнее где?а то у меня я так понял горловина и трубка отвода воздуха с ней и все(причем отвода воздуха сгнила уже и обломилась)какие еще могут быть?вроде визуально других не вижу больше у себя.спаисбо заранее.
деталь 05021
Re: Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 25 авг 2018, 15:46
LVG
Тоже решил заняться топливной. Бак снят без ямы, бак ржавый но живой- зачищен болгаркой, загрунтован, покрашен, горловина полуживая- реанимирована, трубки все ржавые под замену. Вентиляция бака выведена под капот, думаю под капотом ей будет лучше, чем под крылом. Ну, остальное видно на фото.
Использовано:
Грунт антикоррозийный серый BODY992.
Краска черная акриловая матовая VIKA АК-142.
Шланг маслобензостойкий:
МБС 10 - 1 м.
МБС 12х20-1,6 - 1м.
МБС 14х23-1,6 - 1 м.
МБС 16х25-1,6 - 1,5 м.
МБС 35х40-5 - 0,5 м.
Трубка медная:
Ф6 - 2 м.
Ф10 - 1 м.
Ф12 - 1 м.
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 19 авг 2021, 19:50
LVG
Ну вот и наконец то я и выкинул вторую ненужную деталь нашего автомобиля (первая ЕГР), это защита горловины бака и поставил подкрылки (локеры), конечно надо было это сделать сразу, но как всегда руки не доходили. Предварительно подкрасив и намазав арки гремучей смесью из пушечного сала, резино-битумной мастики, мовиля и нигрола, рецептов в интернете много.
Одно скажу, за три года горловине уже нужен был уход, стали появляться "рыжики", хоть и грунтовал и красил её по 3-4 слоя. Подкрылки ставил TOTEM (NLL3516001, NLL3516002, NLL3516003, NLL3516004), хоть и написано, что они для П4, на на П3 подошли нормально, качество хорошее, толстые. Смотрел подкрылки RIVAL 44004001 - мягкие, тонкие, форму не держат.
Ставил без саморезов и заклепок, кромку подкрылка внутрь не стал заправлять, как советует производитель, а сделал в нахлест, не так плотно, но будет суше крыло и меньше грязи собираться, зазор между подкрылком и крылом промажу герметиком, чтоб меньше воды попадало.
Мож кому пригодится: Пуш. сало OILRIGHT 6105, мастика OILRIGHT 2946, мовиль OILRIGHT 6112, нигрол OILRIGHT 2554.
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 11 апр 2024, 14:51
BegemotTM
Господа. Вопрос. У меня дизельный п4. У вас на горловине бака идёт сама горловина и ещё три трубки. А у меня горловина и две трубки всего. Я не очень понимаю как так.
И второй вопрос. В чём отличие бензиновой и дизельной горловины. Аналоги в каталогах перебиваются и непонятно какая подойдёт мне.
И что можно придумать вместо предохранительного клапана который болтался на конце трубки под защитой.
Спасибо
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 26 июн 2025, 16:23
HiTEX
посетила и меня нелёгкая участь, гниющего бака изнутри. усугубилось ещё это тем, что ржавчина, попав в разъём насоса, призамкнула контакты и верхний (на самой станции) разогрелся отгорел.
поменяв уже 4 или 5 насосов и ещё больше фильтров, решился на замену бака. купил от 4-го паджерика (тоже коротыша) бак в полном обвесе, но обнаружил, что топливная станция имеет всего два штуцера (на моём их 3) ... и ни как не могу разобраться, куда же там подсоединить обратку!??
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 28 июн 2025, 17:29
HiTEX
продул все штуцера на станции и понял, что они открыты во всех направлениях. по этому срезал трубку со старого бака и присовокупил в разрез шланга самодельный тройник. обратка есть теперь.
для снятия бака, нет необходимости полностью отворачивать траверз коробки, достаточно отпустить на длину резьбы болтов (с правой стороны)
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 28 июн 2025, 17:32
HiTEX
Вот так получилось
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 28 июн 2025, 17:38
dvm99
HiTEX писал(а): ↑26 июн 2025, 16:23
поменяв уже 4 или 5 насосов
Это за какой пробег?
Так-то если насосы регулярно дохнут, нужно не их менять, а заправку!
Нормальный насос на нормальном бензине не менее 200 тыс. ходит.
HiTEX писал(а): ↑28 июн 2025, 17:32
Вот так получилось
Главное, чтоб вентиляция бака была...
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 28 июн 2025, 18:26
HiTEX
Вентиляция есть, канал абсорбера сохранился. Насосы дохли от ржавчины. Весь бак изнутри цветёт.
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 28 июн 2025, 21:50
dvm99
HiTEX писал(а): ↑28 июн 2025, 18:26
Насосы дохли от ржавчины
Дык я об этом и говорю... Но, ржавчина не из бака, а из заправки! Стопудово...
Главная проблема топлива- вода/конденсат...
Причём, если он в баке, то и на заправке он присутствует.
Меняй заправку!
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 29 июн 2025, 20:09
HiTEX
Дело не в заправках нынешних, дело в непромытой канистре из под кислоты для бассейнов. Купил как то 20 шт, для вывоза АИ-80 с определённого места, и по недогляду не промыл несколько. А кислота с бензином даёт адскую смесь, съедающую оцинковку и оголяя металл
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 29 июн 2025, 21:55
dvm99
Ну да, там хлор! ))
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 01 июл 2025, 12:20
HiTEX
и всё же продолжает мучить вопрос - куда идёт обратка у паджер 4?
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 01 июл 2025, 20:20
dvm99
Топливо из обратки всегда сливается туда, откуда качает насос. Это на всех машинах!
Зы
мне кажется, ты сотворил с тройником что-то не то...
Из обратки должно идти только в стакан насоса.
Что за второй штуцер, я не знаю, поэтому и предположил, что это от вентиляции бака.
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 03 июл 2025, 03:24
HiTEX
сейчас покажу разницу . обращай внимание на количество трубочек подходящих к баку.
паджеро 3
паджеро 4
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 03 июл 2025, 04:41
Смайлик
На первой картинке насос для джидаев, а у него как раз две обратки.
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 03 июл 2025, 13:19
HiTEX
вот такой (от джидаев) у меня и стоял.
но вопрос остался открытым - куда сливается обратка у 4-х паджер? она даже на картинке не обозначена!
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 03 июл 2025, 21:46
Смайлик
HiTEX писал(а): ↑03 июл 2025, 13:19
она даже на картинке не обозначена
У тебя на картинке F и G
Замена топливной магистрали на баке
Добавлено: 04 июл 2025, 17:03
HiTEX
G это трубка подачи бензина в двигатель
F это трубка отсоса газов через абсорбер