Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Да у него расхода масла нет, он писал! А вот у меня детонационная стойкость существенно повысилась. Похоже и в правду от термостата на 82. Что то при большей температуре происходит, может правда лямды? Что ещё от температуры может зависить? snooper подскажи, как с ёжиком пыхом связаться? Может правда в программе угол опережения поменять?
все же, на такой же программе нет детонации у большинства
а у тебя есть, причина значит все таки не в этом
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а):
<Вавил> писал(а):Да у него расхода масла нет, он писал! А вот у меня детонационная стойкость существенно повысилась. Похоже и в правду от термостата на 82. Что то при большей температуре происходит, может правда лямды? Что ещё от температуры может зависить? snooper подскажи, как с ёжиком пыхом связаться? Может правда в программе угол опережения поменять?
все же, на такой же программе нет детонации у большинства
а у тебя есть, причина значит все таки не в этом
Конечно не в этом. Просто хочется ................ На кнопку нажал, и спина в мыле ::-D:
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение djony-23 »

Расхода масла нет,все в норме.Кода машину из другого города перегонял,масло жрало,из-зо всех щелей текло(из свечных колодцев,задних заглушек),но не было детонации.Датчик коленвала новый,штифты новые,метки на месте,поездил,все хорошо,машина летала просто,вчера в горку пошел,газ надавил и опять затарабанило.Мотористы уже руками разводят,говорят,что им некуда уже смотреть,после Нового года,задние лямбы заглушу(электронную обманку сделаю),ну что бы чек погас.А так,уже не знаю что и делать,эту бензу откатаю,на другой заправке заправлюсь,посмотрим,что измениться,хотя уверен,что ничего.Руки отпускать не хочу.Все чо нас не убивает,делает нас сильнее))))Надеюсь на вашу помощь.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Попробуй скинуть клемму на пару минут.
Если первый день детонации не будет а потом появится то надо копать датчики - начать с датчика детонации, потом обе первые лямбды и конечно сам блок управления двигателя.
ЕГР у тебя есть и работает?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Да нет у нас датчика детонации! В том то и прикол! Был бы - проблем наверное не было бы!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

djony-23 писал(а):Расхода масла нет,все в норме.Кода машину из другого города перегонял,масло жрало,из-зо всех щелей текло(из свечных колодцев,задних заглушек),.
Жрало и текло, вещи разные.
Какой расход масла на данный момент?
Есть ли возможность покататься со сканером, Х-431 например. Или любым другим который может отключать форсунки?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

??? А какой эксперимент можно с отключением форсунок провести?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):??? А какой эксперимент можно с отключением форсунок провести?
Глобальный.............. ::-D:
Попробовать вычеслить цилиндр который детанирует например. :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Тоже вариант. Так вернёмся к температуре. Почему с термосом на 82 градуса наступили улучьшения? Реально заметил - ехал, нормально. Остановился. Заглушил. Через 3 минуты вышел, завёл. Вентилятор заблокирован-понятно, морда укрыта под капотом всё нагрелось. Начинаю движение детонация есть. Через 4-5 минут она проходит. Видимо движок после остановки без работы системы охлаждения нагревается больше чем 82 и она появляется. После начала движения остывает и перестаёт детонировать. Ну... Не совсем конечно, но ЗнаЧИТЕЛЬНО лучьше!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение djony-23 »

SNOOPER, нет у наших таких диагностических аппаратов,узнавал.Когда делают наши диагностику,они не могут посмотреть форсунки,такое ощущение,что эти сканеры им нужны,только что бы чек скинуть и все))))Но я поспрашиваю еще,мало ли)))Если забегания немного вперед,например вычислили какой цилиндр детонирует,какие будут дальнейшие действия?Возможно форсунка недоливает,переливает или куда дальше проблема лежит?Просто я на 100% уверен,что наши "спецы",только руками разведут и колеса попинают,фару протрут и опять на бензин отмажутся.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

djony-23 писал(а):SNOOPER, нет у наших таких диагностических аппаратов,узнавал.Когда делают наши диагностику,они не могут посмотреть форсунки,такое ощущение,что эти сканеры им нужны,только что бы чек скинуть и все))))Но я поспрашиваю еще,мало ли)))Если забегания немного вперед,например вычислили какой цилиндр детонирует,какие будут дальнейшие действия?Возможно форсунка недоливает,переливает или куда дальше проблема лежит?Просто я на 100% уверен,что наши "спецы",только руками разведут и колеса попинают,фару протрут и опять на бензин отмажутся.
А дальше.
Уже смотреть этот цилиндр. Может форсунка засрана, может колпачки маслосъёмные или кольца легли. Короче смотреть варианты.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Podzemshik »

<Вавил> писал(а):Так вернёмся к температуре. Почему с термосом на 82 градуса наступили улучьшения?
На горячем двигателе детонация легче возникает. Предельный случай - калильное зажигание и воспламенение от сжатия.
И наоборот, детонация приводит к перегреву. Цепная реакция.

Тут уже упоминалась такая интересная причина детонации как НАГАР в цилиндре и на поршне. Частички нагара перегреваются и не успевают остыть, вызывая детонацию. Процесс как раз сильно зависит от температуры двигателя. А ещё слой нагара увеличивает степень сжатия, что опять-таки способствует детонации.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Смотрели один цилиндр, тот в котором свеча без проблем выкручивается, нормальный, чистый. 92 экто действительно неплохо моет даже цилиндры. Где то в другом дело-будем искать. Сейчас собираюсь махнуть высоковольтные провода, похоже стоят родные, а дальше буду на праздниках с лямдами эксперементировать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

<Вавил> писал(а):Тоже вариант. Так вернёмся к температуре. Почему с термосом на 82 градуса наступили улучьшения? Реально заметил - ехал, нормально. Остановился. Заглушил. Через 3 минуты вышел, завёл. Вентилятор заблокирован-понятно, морда укрыта под капотом всё нагрелось. Начинаю движение детонация есть. Через 4-5 минут она проходит. Видимо движок после остановки без работы системы охлаждения нагревается больше чем 82 и она появляется. После начала движения остывает и перестаёт детонировать. Ну... Не совсем конечно, но ЗнаЧИТЕЛЬНО лучьше!
Интересные наблюдения, ...... но неправильные выводы.
Для детонации не важна температура ож, для нее важна температура стенок в камере. А это две большие разницы.
После остановки двигателя останавливается ож, это правильно, однако и в камеру сгорания прекращается подача топлива. Значит температура камеры после остановки может только СНИЖАТЬСЯ. В целом двигатель и в частности камеры сгорания будут ОСТЫВАТЬ, хотя при этом за счет перераспределения тепла температура ож в блоке может незначительно вырасти.
Значит так - после остановки и заводки начинаем движение с более холодными камерами сгорания и с более горячим впускным воздухом.
Еще момент - про масло в охлаждении цпг не забываем.

В целом понятно что твои проблемы крутятся вокруг температуры и состава смеси.
Я бы однозначно поменял первые лямбды если их пробег больше 130 ткм, свечи, проверил помпу, датчик температуры воздуха на впуске и масляный радиатор (вот не помню - есть он? у меня спорта нет уже больше года, кой чего забыл.....как с датчиком детонации которого нет.....)
Не лишнем будет проверить антифриз на впениваемость. Такой плохо отводит тепло, этой бедой иногда страдают российские антифризы - дешевое некачественное сырье.
Удачи.
Последний раз редактировалось vova3 03 янв 2013, 02:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
В целом понятно что твои проблемы крутятся вокруг температуры и состава смеси.
У него они крутятся вокруг поршневой группы а он не верит. Так как масло у него он не ест а пьёт.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а):
vova3 писал(а):
В целом понятно что твои проблемы крутятся вокруг температуры и состава смеси.
У него они крутятся вокруг поршневой группы а он не верит. Так как масло у него он не ест а пьёт.
Масло и детонация - связь? При износе колец компрессия снижается, нет? При износе колпаков на выпуске масло прямиком летит в глушак, при износе на впуске смешивается с топливом. Арифметику помнишь? Тогда посчитай количество сгорающего масло за ОДИН рабочий цикл.
Я периодически делаю фордовские движки, лечу от масложора (ко мне приходят когда литр-два на тысячу).
Ни в одном двигле ни разу не видел детонации.
Последний раз редактировалось vova3 03 янв 2013, 02:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а): Масло и детонация - связь?
Я периодически делаю фордовские движки, лечу от масложора (ко мне приходят когда литр-два на тысячу).
Ни в одном двигле ни разу не видел детонации.
Масляная компрессия.
Ну а двигатель форда и этот достаточно большая разница. Причем и по системе управления.
Так что это не показатель. Тем болие я это не придумал, поверь :)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Что такое масляная компрессия?
Это когда масло закрывает неплотности в кольцах и утечки близки к нулю - правильно?
Извиняйте, но на новом нулевом двигателе именно так и должно быть по определению - без утечек. Тогда где тут логика?
Масляная компрессия не может превысить идеальную сухую.
Система управления один к одному. Двигатели, кстати, японские, французские.....
Последний раз редактировалось vova3 03 янв 2013, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):Что такое масляная компрессия?
Это когда масло закрывает неплотности в кольцах и утечки близки к нулю - правильно?
Извиняйте, но на новом нулевом двигателе именно так и должно быть по определению. Тогда где тут логика?
Система управления один к одному.
На каком должно быть по определению?
Вы не правильно понимаете работу двигателя в корне.
Не видили моторы с компрессией 16 очков. А после замены только маслосьёмных колпачков 5.?
Право лень писать.................
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Это вы похоже в корне не понимаете.....
Вы издеваетесь? Я спрашивал до смешного простой вопрос - Два горшка, один абсолютно новый с практически нулевыми утечками воздуха и горшок с масляной компрессией - и там и там практически нет утечек воздуха. Если по вашему в масляном горшке компрессия больше то назовите причину.
Я понятно спрашиваю? Надеюсь со второй попытки поймете мой вопрос?

Видел с повышенной компрессией, да, и что?
Почему вырастает до 16? Причины назовите плз....
Если вы учились в школе то должны знать - их две - это отсутствие утечек воздуха и уменьшение объема камеры сгорания. И то и другое за счет масла над поршнем.
Но не ставьте телегу вперед лошади. Эта компрессия будет когда движок отстоится и в горшок нальется килограмм масла. В процессе работы такого количества масла над поршнем никогда не скапливается, оно или сгорит или вылетит.
Вы кроме измерения компрессии хоть раз смотрели динамическое давление на работающем двигателе? ООччень рекомендую, увидите много интересного..... Например кольца, фазы, каталик. клапана. Еще увидите как после запуска ваша компрессия 16 почему то превращается в 5 после выброса или выгорания масла. А новое масло в горшок поступает в количестве 0,0002 грамма на рабочий ход (при расходе 1л-1000 км) и погоду не делает.
Последний раз редактировалось vova3 03 янв 2013, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»