<Вавил> писал(а):Тоже вариант. Так вернёмся к температуре. Почему с термосом на 82 градуса наступили улучьшения? Реально заметил - ехал, нормально. Остановился. Заглушил. Через 3 минуты вышел, завёл. Вентилятор заблокирован-понятно, морда укрыта под капотом всё нагрелось. Начинаю движение детонация есть. Через 4-5 минут она проходит. Видимо движок после остановки без работы системы охлаждения нагревается больше чем 82 и она появляется. После начала движения остывает и перестаёт детонировать. Ну... Не совсем конечно, но ЗнаЧИТЕЛЬНО лучьше!
Интересные наблюдения, ...... но неправильные выводы.
Для детонации не важна температура ож, для нее важна температура стенок в камере. А это две большие разницы.
После остановки двигателя останавливается ож, это правильно, однако и в камеру сгорания прекращается подача топлива. Значит температура камеры после остановки может только СНИЖАТЬСЯ. В целом двигатель и в частности камеры сгорания будут ОСТЫВАТЬ, хотя при этом за счет перераспределения тепла температура ож в блоке может незначительно вырасти.
Значит так - после остановки и заводки начинаем движение с более холодными камерами сгорания и с более горячим впускным воздухом.
Еще момент - про масло в охлаждении цпг не забываем.
В целом понятно что твои проблемы крутятся вокруг температуры и состава смеси.
Я бы однозначно поменял первые лямбды если их пробег больше 130 ткм, свечи, проверил помпу, датчик температуры воздуха на впуске и масляный радиатор (вот не помню - есть он? у меня спорта нет уже больше года, кой чего забыл.....как с датчиком детонации которого нет.....)
Не лишнем будет проверить антифриз на впениваемость. Такой плохо отводит тепло, этой бедой иногда страдают российские антифризы - дешевое некачественное сырье.
Удачи.