Страница 7 из 10

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 15:13
alex2x2
Johnnz писал(а):
alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4
Средняя температура в системе охлаждения будет выше градусов на пять, в районе 93-94.
так это хорошо или плохо? летом как будет чувствовать себя двигун? в помпасах, где в грязи стоишь по полчаса молотишь.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 15:39
Johnnz
alex2x2 писал(а):
Johnnz писал(а):
alex2x2 писал(а):а кто подскажет номерок термостата на 88 градусов?
и можно ли его ставить на П4 если катаюсь в Московском регионе?
1305A239, ставится на трехлитровые Паджеро 4
Средняя температура в системе охлаждения будет выше градусов на пять, в районе 93-94.
так это хорошо или плохо? летом как будет чувствовать себя двигун? в помпасах, где в грязи стоишь по полчаса молотишь.
Если система охлаждения полностью в порядке, если вентиляция моторного отсека не нарушена (нет снизу глухой защиты, силовой бампер не перекрывает радиаторы спереди и т.д.) - вроде бы ничего плохого не должно произойти, температура за 100 градусов не должна перевалить.
Стрелка температуры на приборной панели у нас стоит как вкопанная градусов до 104 примерно, потом подрывается и идет в гору.
Вентилятор кондиционера примерно при 102-103 градусах сам включается для дополнительного охлаждения, чтобы помогать основному вентилятору (даже при выключенном кондиционере).
ИМХО из этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ не доходит до 100 градусов - то это нормальный режим (ИМХО !!!!)
НО с другой стороны, почему-то на трехлитровые ставят термостаты на 88-100 (100 это температура полного открытия) градусов, а на 3.8 и на дизеля - 82-95 или даже термостаты на 76.5 градусов.
Вот, все что знаю, рассказал. Советовать ничего не буду - квалификации у меня для этого не хватает :)
P.S. Посмотрел в каталогах, на некоторых модификациях П4 с двигателем 3.8 устанавливались термостаты на 88:

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 16:43
alex2x2
Johnnz спасибо за информацию. Буду думать. Ум еня по ВИН коду пробивается 82 градуса термостат. машина у меня Рольфовская, для Европы. В европе климат мягче, чем у нас и морозы редкость. может все таки взять на 88 градусов ?

VIN код: JMBLYV97W7J000000 (изменил номер)
Модель: PAJERO/MONTERO(EUR)
Модификация: 3800/LONG WAGON<07M-> [V97W]
Классификация: GLS(NSS4/EURO4),S5FA/T LHD [LYXYL6]
Опции: S6F
Код цвета кузова: X24B
Код цвета салона: 33P
Дата выпуска: 2007.04.1
Регион: Европа

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 16:49
Johnnz
Правильно советует oasys - надо покататься с ELM-327 или Мультитрониксом и понаблюдать за точной температурой, потом принимать решение.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 16:51
alex2x2
Johnnz писал(а):VIN в открытую лучше не выкладывай, может потом двойник объявиться с перебитым номером.
Правильно советует oasys - надо покататься с ELM-327 или Мультитрониксом и понаблюдать за точной температурой, потом принимать решение.
вин исправил. Нет времени ездить куда-то, да и кого-то напрягать не хочу, кататься с мультитроником. Проще купить термостат за 650 руб и поменять его за 15 минут.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 16:55
Johnnz
Температуру по стрелке на приборке все равно не поймешь - она стоит на месте до 104 градусов примерно, по моим прошлогодним наблюдениям. Будешь ездить и нервничать, все время на нее поглядывать.А мультик настроил на нужную пороговую температуру - он сразу закукарекает, если перегрев пойдет.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 17:18
alex2x2
Johnnz писал(а):Температуру по стрелке на приборке все равно не поймешь - она стоит на месте до 104 градусов примерно, по моим прошлогодним наблюдениям. Будешь ездить и нервничать, все время на нее поглядывать.А мультик настроил на нужную пороговую температуру - он сразу закукарекает, если перегрев пойдет.
так у меня нет проблем с перегревом. У меня подозрения на недогрев. И на морозе по трассе стрелка отклоняется еще сильнее влево т.е. температура падает.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 17:23
Johnnz
Так может там каким-то образом оказался термостат на 76.5 градусов? Например, предыдущий хозяин так боролся с перегревом? Или брали из салона новую?

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 07 окт 2015, 17:58
alex2x2
Johnnz писал(а):Так может там каким-то образом оказался термостат на 76.5 градусов? Например, предыдущий хозяин так боролся с перегревом? Или брали из салона новую?
предыдущий хозяи н брал новую. С перегревом врядли боролся.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 08 окт 2015, 11:25
Корней
У меня на 82 стоит, зимой сахара, проблем не знаю вообще.
На 88 бы не поставил, летом бывает очень жарко, пробки, да еще кондей.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 08 окт 2015, 11:53
alex2x2
Корней писал(а):У меня на 82 стоит, зимой сахара, проблем не знаю вообще.
На 88 бы не поставил, летом бывает очень жарко, пробки, да еще кондей.
откуда знаете какой у вас термостат? разбирали?

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 08 окт 2015, 18:32
Корней
Чет во всех темах этот термостат, двоится уже)))

Да, подтекал антифриз, все разобрал все что можно перед дальней зимней поездкой.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 13 окт 2015, 20:33
Lebed
Уровень для начала в бочке смотрим

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 21 окт 2015, 09:45
ШурикXJR
Достал я свой термостат, написано 88 /98 / 10
88-начало открытия
98- полное открытие
10- открытие 10 миллиметров
Закинул его в чеплашку и на плиту. сам с градусником мониторю температуру.
В итоге, открываться начал 73, полное открытие 83.
Стрелка на приборке была ровно на середине.
Перепилил я его и получил.
93- начало открытия
98-полное открытие
Стрелка на приборке кажет тоже самое, что и ранее.
Печка стала руки обжигать.
А занялся я этим делом от того, что с наступлением похолодания ,тачка жрать начала 20ку.
Как знал, что недогрев.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 21 окт 2015, 16:54
bulasan
ШурикXJR писал(а):Перепилил я его
Что сие означает? Не просветите?

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 21 окт 2015, 17:41
ШурикXJR
bulasan писал(а):
ШурикXJR писал(а):Перепилил я его
Что сие означает? Не просветите?
Укоротил шток центральный на 3 мм.
Теперь получается когда парафин расширяется, для него чуть больше свободного места. И термостат открывается чуть позже.

Делал так же www.drive.net/l/4899916394579201650/

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 21 окт 2015, 22:11
bulasan
Спасибо за наводку! Поэкспериментируем на досуге со "старичками"... В копилку опыта.

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 30 янв 2017, 17:09
Pajeрик 001
Белышь писал(а):
Teddybearr писал(а):4m41 вообще долго греется, если нет webasto или eberspacher'a.
Общий совет:начиная с -8с ,картонка перед радиатором и будет лучше.
Вебасто то как раз есть. И есть вопрос про вебасто! Когда еду и включаю вебасто есть такая особенность , температура двигателя растет а из печки иногда ( циклично ) дует холодный воздух ( хотя настойки печки не трогал ). Когда вебасто выключается все в норму входит. Возможно ли помпа вебасто как то влияет на печку ? У кого нибудь сей ньанс присутствует ?
Подскажите как решили вопрос?? Может быть у кого нибудь еще такое было? Печка начинает дуть холодным именно на средних оборотах... На 2х тысячах примерно... На холостых или высоких - жара, а на средних (рабочих) оборотах - холод. В городе с вебастой из за этого не поездишь. В начале зимы было не заметно, а когда начались холода до - 40 стало очень заметно.
Устанавливали по этой инструкции http://doc.webasto-russia.ru/Car/Mitsub ... vo_d_R.pdf

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 30 янв 2017, 19:13
d_mus
Pajeрик 001 писал(а):
Белышь писал(а):
Teddybearr писал(а):4m41 вообще долго греется, если нет webasto или eberspacher'a.
Общий совет:начиная с -8с ,картонка перед радиатором и будет лучше.
Вебасто то как раз есть. И есть вопрос про вебасто! Когда еду и включаю вебасто есть такая особенность , температура двигателя растет а из печки иногда ( циклично ) дует холодный воздух ( хотя настойки печки не трогал ). Когда вебасто выключается все в норму входит. Возможно ли помпа вебасто как то влияет на печку ? У кого нибудь сей ньанс присутствует ?
Подскажите как решили вопрос?? Может быть у кого нибудь еще такое было? Печка начинает дуть холодным именно на средних оборотах... На 2х тысячах примерно... На холостых или высоких - жара, а на средних (рабочих) оборотах - холод. В городе с вебастой из за этого не поездишь. В начале зимы было не заметно, а когда начались холода до - 40 стало очень заметно.
Устанавливали по этой инструкции http://doc.webasto-russia.ru/Car/Mitsub ... vo_d_R.pdf
У меня стоит WEBASTO установленная по этой же инструкции -никаких проблем нет

Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?

Добавлено: 30 янв 2017, 19:43
Hidemon
Pajeрик 001 писал(а):
Белышь писал(а):
Teddybearr писал(а):4m41 вообще долго греется, если нет webasto или eberspacher'a.
Общий совет:начиная с -8с ,картонка перед радиатором и будет лучше.
Вебасто то как раз есть. И есть вопрос про вебасто! Когда еду и включаю вебасто есть такая особенность , температура двигателя растет а из печки иногда ( циклично ) дует холодный воздух ( хотя настойки печки не трогал ). Когда вебасто выключается все в норму входит. Возможно ли помпа вебасто как то влияет на печку ? У кого нибудь сей ньанс присутствует ?
Подскажите как решили вопрос?? Может быть у кого нибудь еще такое было? Печка начинает дуть холодным именно на средних оборотах... На 2х тысячах примерно... На холостых или высоких - жара, а на средних (рабочих) оборотах - холод. В городе с вебастой из за этого не поездишь. В начале зимы было не заметно, а когда начались холода до - 40 стало очень заметно.
Устанавливали по этой инструкции http://doc.webasto-russia.ru/Car/Mitsub ... vo_d_R.pdf
98,9% направление насоса перепутано! См.гидравлику, состоящую из 2-х шлангов.