Перенос гены 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Могу в догонку фотками кронштейна гура поделиться. Его сделать был тот ещё секас!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Конечно делись!
А по вентилятору все просто до безобразия! Пока шли детали для ремонта ГБЦ рукам было скучно, а муфта не робила, вот и решил заменить.
Купил газелевский вент с кожухом, переделал на нем ухи, к радиатору прицепил 1 точку - через кусок полосы, а 2 других - переделанными ушами.
Датчик москвичевский (самый холодный) внедрил в шланг к термостату. Пару раз включался летом, когда я на речке на малой скорости по буеракам ползал, да в конце зимы напомнил мне, чтобы картонку вынул :). Включение слышно очень хорошо, не ошибешься.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Фил,я свой кронштейн 2дня делал,мерял по месту очень-очень много раз,стягивая и разбирая заново,но оно того стоило,поверь!У меня тоже была мысль закрепиться на болты корпуса термрстата,но подумав я отказался от этой идеи и вот почему.Меня смутило то,что на дизеле вибрация как ни крути ощутимая,вес гены и насоса+плечо на которое генератор отдалён от двигателя вкупе дают нагрузку на кронштейн в целом а он в свою очередь на элементы крепления и место,куда прикручен кронштейн.Я не берусь утверждать,но крепление к корпусу термостата как мне кажется может в результате вибраций разбить отверстия в корпусе через болты и ещё создать смещения в месте соединения трубки обратки и термостата.Возможно я сильно всё преувеличиваю,но достаточно помучившись с прежними конструкциями кронштейнов,ломаясь в дороге далеко от дома и ремонтируя всё это где получиться и чем придётся.....ну его н......,лучше потерять пару дней,но недумать,чтоу меня может отвалиться гена или потечь тосол в самом муйном месте ::-D: .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Есть кронштейн, который снимает нагрузку с плеча :) На реализацию всего-всего в целом потратил мало "чистого" времени, общего - пару месяцев точно (можно по дате постов отследить). Дело не в этом. Я не смог разобраться в твоём кронштейне. Зато эта реализация вся разборная, не надо сливать антивфриз, чтобы её разобрать/собрать. Помпа сама крепится к блоку крепится на куче болтов. Корпус термостата на 2-х болтах и 2-х шпильках. Используется заводская проставка (которая в стоке от гбц к кронштейну гура). Итого 3 точеки крепления к гбц (как кронштейн гура в стоке) + 2 к помпе/корпусу термостата.
Кронштейн гура: площадка на 4-х точках, сам кронштейн гура на 3-х (по заводски). Сам гур - 3 болта (по заводски). К заднему болту крепления гура к заводскому кронштейну идёт колхозный кронштейн от 50-го уголка, который приварен к плите 10-ке (к этому уголку крепится планка-натяжитель генератора). Сам кронштейн - сварное извращение из 20-го уголка. Вроде всё надёжно. Осталось Найти ремень 17х1305-1310 на гену (щас болтается 13х1320). На гур ремень 13х1100.
За идею и помощь огромное спасибо Леониду и Юре!
Вложения
Площадка для крепления кронштейна гура
Площадка для крепления кронштейна гура
Площадка крепления кронштейна гура (другой ракурс)
Площадка крепления кронштейна гура (другой ракурс)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Отверстия в площадке крепления кронштейна гура предназначены для шпилек, которые вкручиваются в нижнюю часть блока (япы чуяли свой генокосяк и оставили русским возможность креатива). За уголки крепится к уху маслонасоса (креплению гены в стоке).
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Не вижу для себя лично проблемы в сливе анифриса,кронштейн гура теперь съёмный(доработал я его,чтоб можно было регулеровочными шайбами изменять длину ремня гура,так на всякий случай :) ),генератор снимается на раз-два,корпус воздухана свой остался.А в чём + разборности конструкции?Зачем разбирать и снимать кронштейн?У меня и насос гура снимается отдельно без напряга.
P1030846.JPG
P1030859.JPG
P1030861.JPG
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Чёто нас в спор уносит ::-D: У тебя круче. Я так не смогу, предложил другой вариант :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Да я не спорю с тобой,просто может на фото в грунтовке кажется сложным а так ничего там нет.Приглядись и всё поймёшь думаю.Правда я ещё резаком работал,чтоб гнуть металл.Но можно из частей варить а не из цельного кроить)))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Если бы понял - сразу сделал бы как у тебя и не парился бы
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Если бы понял - сразу сделал бы как у тебя и не парился бы
Ну извените мужики,чертежей нема....импровизация.Могу нарисовать только примерный раскрой.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Излагай :*THANK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
lexusss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
Откуда: Северобайкальск

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение lexusss »

трубки на гуре менять? или их длинны хватит опустить его вниз. Выкройка (хотя бы примерная) была бы в плюс
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Я менял один шланг (всасывающий, по-моему)
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Шланги не проблема, они есть в камазо магазинах, продаются метрами. Шланг ГУРА один даже подрезать пришлось.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

А бывают подпружиненные ролики? Я имею ввиду заводское исполнение, а не колхоз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Конечно бывают. Наш ГРМ-овский, например. Только все, с которыми я встречался, имеют пружину, закрепленную снаружи за корпус. Не знаю, как выглядит ролик натяжения ремня кондера - может с ним что-то можно придумать...
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Купил нижний успокоитель на 9-ку 16-ти клапанную по совету =Саня= из Твери. Он чуть шире 17-ти мм-го ремня на пару мм, видимо, то, что надо. Поставить планирую это чудо на пластину 3.5мм, которую приварю к уголку. Уголок пойдёт от кронштейна гены к кронштейну гура (ещё 1 косынка). Отверстие под болт крепления ролика-успокоителя будет овальным, бо ремень растянется, потом и ролик подрегулируется. Времени нет на эту процеДУРУ совсем(((. Как реализую, выложу таки отчёт, если время позволит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Симпсон »

Давай, выкладывай!
А он там с роликом? Я, почему-то, думал, что на ВАЗовских движках успокоители в виде пластин. А про время ты прав...
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Да - ролик с отверстием для крепежа. На тазе шпилька, у меня будет болт. Дорогой :=-O: 367 рэ сам дешёвый (есть за 500 рэ). На Паджеру и то дешевле.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Симпсон, а можно электровентилятор помимо работы от датчика "москвича" ещё на тумблер вывести?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»