Перенос гены 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Перенос гены 4D56T

Сообщение Fil »

Добрый день! У меня изначально гена то ли 65А то ли 75А с одноруьевым шкивом, соответственно шкивы помпы и кв заточены также под один ручей шкива гены. Приобрёл гену на 110А, у него двухручьевой шкив. Есть 2 варианта дальнейшего развития событий:
1. Дорогой - брать другие шкивы помпы и кв под двухручьевой шкив гены.
2. Дешевле :) - заказать токарю одноручьевой шкив под новый генератор диаметром как двухручьевой.

Внимание вопрос - насколько корректно и долго будет работать вариант №2? Гену планирую поменять местами с гуром. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Fil 26 мар 2013, 09:01, всего редактировалось 6 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение flamer »

Хороший токарь-долгая жизнь.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Fil »

Тогда разница кроме диаметра в увеличении надёжности?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Fil вариант 2 в твоём случае самый бюджетный и правильный.Ничего с шкивом не будет,если токарь выточит правильно.У меня гена тоже с одноручейковым шкивом ,родной причём а гена на 90А.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Какой диаметр???Я короче попозже замерю наружний диаметр на своём генераторе и отпишу,точи такой же и не ломай себе голову))).
О какой надёжности речь?Чего именно?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Fil »

Ты предлагаешь тупо шкивы переставить? Диаметры шкивов разные ведь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

Fil писал(а):Ты предлагаешь тупо шкивы переставить? Диаметры шкивов разные ведь.
А диаметры двуручейковых на помпе и кв какие?
Надо посчитать "переаточное" число..может они тож увеличенные, а в итоге кол-во оборотов гены на кол-во оборотов движки тоже самое, а раз так, то можно смело штатный одноручейковый ставить.
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение SNOOPER »

Fil писал(а):Ты предлагаешь тупо шкивы переставить? Диаметры шкивов разные ведь.
Диаметр шкива влияет на скорость вращения. А вот диаметр оси может быть вполне одинаков. Когда то давно делал эту процедуру только наоборот.
Снимаете старый шкив и втулку дистанционную, если подходят по валу, просто переставляете. Если нет, точите новую дистанционную втулку с переходом чтоб шкив фиксировался.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Fil »

Шкивы перекинул. Ещё вопрос - сверху тонкий провод, снизу толстый, верно?
И ещё - если нет егра, то маленькие "отростки" на гене оставить заглушенными?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Fil »

Fil писал(а):Шкивы перекинул. Ещё вопрос - сверху тонкий провод, снизу толстый, верно?
И ещё - если нет егра, то маленькие "отростки" на гене оставить заглушенными?
Чё-то совсем холодно ::-D: там получается толстый шланг на вут, один тонкий на интеркуллер, второй тонкий на тнвд, так? ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

Fil, чет ты меня запутал, какие тонкий-толстый провода?
И шланги...на вакуумник толстый, а два тонких у меня заглушки стоят.
И на интеркуллер ничего не идет.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Fil »

Ды мороз крепчает, ключи к рукам липнут+напрягло наличие мелких выводов на гене, такой же вывод на интеркуллере и на тнвд. Вечером отфотаю - выложу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Тонкий соединяй с трубкой на крышке(любой,если егр убран,то они обе у тебя свободные,точнее одна из них),второй конец трубки соедини со шлангом,идущим с блока клапанов(крепиться под левым верхним ухом и/куллера).Если не понял,то блок -это хрень со шлангами,в оин из которых ты загнал шарик когда глушил егр ::-D: .Понятно объяснил???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Fil »

Егра нет!!! см первый пост :;-): Т.е. глушу?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Егра нет!!! см первый пост :;-): Т.е. глушу?
Я не глушил,соединил как написал,но раз Саня пишет,что у него заглушен,то попровуй заглуши(обрубок шланга с шариком)
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Егра нет!!! см первый пост :;-): Т.е. глушу?
Я понял,что егр нет.Я не глушил,соединил как написал,но раз Саня пишет,что у него заглушен,то попробуй заглуши.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

OreSHik, если ничего нового неслучится, то на следующей неделе - в Октябрьский, наверно поеду на своей - лично покажу))
как то так
PS
Fil, тут соседнюю темку посмотрел, и вспомнил, давно хотел шкив коленвала поменять...но у меня одноручейковый, ты номерок случайно хундаевский не знаешь?
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):OreSHik, если ничего нового неслучится, то на следующей неделе - в Октябрьский, наверно поеду на своей - лично покажу))
как то так
PS
Fil, тут соседнюю темку посмотрел, и вспомнил, давно хотел шкив коленвала поменять...но у меня одноручейковый, ты номерок случайно хундаевский не знаешь?
Саня,я вот нашёл,но не знаю насчёт подойдёт-не подойдёт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ADG06108 . Двухручейковые на D4BH.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение Pteradaktel »

эти у меня есть номерки...у меня одноручеевый стоит...а он новый 7килорублей...чет жаба душит..
но, похоже придеться брать...эх.
кстати, когда буду в Туймазах - обещай пьянку неустраивать))))
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Одноручьевой шкив гены вместо двухручьевого 4D56T

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):эти у меня есть номерки...у меня одноручеевый стоит...а он новый 7килорублей...чет жаба душит..
но, похоже придеться брать...эх.
кстати, когда буду в Туймазах - обещай пьянку неустраивать))))
как то так
Не волнуйся)))обещаю.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»