Страница 7 из 53

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 дек 2012, 11:52
Sasha1970
Влад, добрый день.

Посоветуйте пожалуйста комплект.
Машина П-3 без силового обвеса, на штатных колесах.
Стоковые пружины немного просевшие.
Хочу сделать небольшой лифт. Использую машину в основном в городе. В покатушках не участвую.
Часто выезжаю на рыбалку в места, куда можно проехать дальше, чем на пузотерках, то есть небольшое бездорожье присутствует.
2-3 раза в год выезжаю в Астрахань, беру с собой много вещей, порядка 600-650 кг. Загрузка по полной, ну и соответственно посевшая машина.
Моя цель: уменьшить проседание машины, увеличить дорожный просвет и сохранить комфортную езду.
Предлагают поставить: 1. комплект ОМЕ
2. В задние пружины вставить пневмобаллоны.
Начитавшись форума - я склоняюсь к Вашим пружинам.
Подскажите пожалуйста оптимальный комплект.

Кстати, не могу зайти на Ваш сайт.
Пишет: Invalid License Key!
We are sorry but your license key is invalid or it may be unpublished.

You can get the license key from IceTheme.com - Get the License Key!

Please contact us if your issue persist - Contact IceTheme

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 дек 2012, 17:20
Vladsprings
Sasha1970 писал(а): Подскажите пожалуйста оптимальный комплект.
Обычный гражданский комплект + 1,5" - самое то.
Какие аморты планируешь?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 дек 2012, 22:38
Sasha1970
Vladsprings писал(а):
Sasha1970 писал(а):Дайте ответ на мой вопрос, указанный выше, пожалуйста.
Мне показалось, я ответил 3 поста выше.
В твоем случае - обычные наши пружины легко справятся. Выдерживают загрузку 5 человек + 200 кг в багажнике или 650 кг , увеличивают скорость комфортной езды по гребенке, уменьшают крены и клевки, улучшают управляемость, повышают комфорт(что в принципе - взаимоисключающие вещи). И - они дадут лифт 1,5", это около 3,5-4см.
Простите, не заметил.
А если усиленные поставить? Менять только пружины? Хотелось бы лифт повыше.
Какие аморты посоветуете? Или штатные оставить?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 дек 2012, 10:55
Sasha1970
Vladsprings писал(а):Давайте по-порядку. Ещё раз представлюсь. Меня зовут Артур. Я веду этот форум. Если есть вопросы пишите в мою личку.

На П3-П4 штатные задние аморты с газовым подпором двухсторонние. Они легко выдержат лифт до 2" -5см.
Больше 2" лифтовать без переноса точек крепления рычагов Влад не рекомендует из-за проблем с развалом - будет а-ля Татра.

И на 1,5" лифта мы можем с нашими пружинами построить тяжелый экспедиционник .

Но! С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов. Проверить это просто - берем аморт в руки и сжимаем. Должен оч. легко сжиматься и оч. тяжело вытягиваться - значит , нам подходит.

У Коней мы нашли на перед РАЙДЫ от П3-П4 арт. 90-5443 -отлично работают, а сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора
и ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см. С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.

По ЗАДУ есть 3 варианта пружин:
1. ГРАЖДАНСКИЕ. 1,5" лифт, макс. нагрузка + 300кг. С односторонними амортами будет комфорт и управляемость и грузоподъемность и т.д.
2. СИЛОВЫЕ 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ (бампер,лебедка,ГБО) макс. нагрузка +300 кг. Без обвеса будет лифт 2-2,5",что уже перебор.
3.ТЯЖЕЛЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННИК 1,5" лифт С СИЛОВЫМ ОБВЕСОМ + 500 кг .

По ПЕРЕДУ есть так же 3 варианта. Отмечу лишь, что ГРАЖДАНСКИЕ +1,5" по переду могут легко держать силовой обвес -бампер + лебедка.
Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы? В основном езда по асфальту, только 2-3 раза в год выезд в дальние поездки на рыбалку - это максимальная загрузка и там может быть тяжелое бездорожье.
Пока езжу на всем штатных амортах и пружинах.
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 дек 2012, 22:28
vector-n
Здравствуй, Артур.
Vladsprings писал(а):Если есть вопросы пишите в мою личку.
Давай лучше здесь обсудим, м.б. коллеги подключатся, что-то подскажут. У нас ведь общая цель-решить вопрос жесткости подвески, isn't it?
Вопрос раз:
Vladsprings писал(а):С нашими пружинами на штатных амортах будет оч. жестко, так как нашим пружинам нужны аморты максимально одностороннего действия, чтобы на сжатие они работали легко и на кочках давали колесу поджиматься под арку, а не передавали удар через шток на кузов.
Не буду заниматься цитированием, жаль времени своего на поиск и оформление изречений и форумчан-на чтение и сопоставление. Желающие сами могут проверить.
Месяца 4 назад, когда я начинал свою эпопею с заменой пружин, Влад утверждал, что пружины вы разрабатываете именно под стоковые амортизаторы и с ними все положительные качества прогрессивных пружин проявятся в полной мере. Сейчас речь ты пишешь, что штатные аморты, фактически, неприменимы с вашими пружинами.
Вы изменили характеристики пружин за это время? Каким образом?
Вопрос два:
Vladsprings писал(а):У Коней мы нашли ....сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - он идеально подходит под наши пружины, без газового подпора.... С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
Есть информация о применении этих амортизаторов на Паджеро 3-4? Где ознакомится с отзывами? Крайне любопытно.
Вопрос три:
Vladsprings писал(а):...аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447... ставится на П3-П4 без всяких переделок, нужен только лишь удлинитель штока -солдатик в 5-7см.
В этой теме на стр.36-37 я с 29 ноября задаю вопросы по установке этих амортов на свой Паджеро 4, повторяться не хочу, но изменения при установке требуются и в штоке (солдатик туманной длинны "5-7 см") и в сайлентблоке уха амортизатора (у прадовского там втулка неподходящего размера). "без всяких переделок" не получается, колхозить придется по-любому.
Давайте вместе выработаем грамотное, безопасное и легко выполнимое техническое решение этой проблемы!
Сказать токарю, будь он хоть светоч резца:"сделай-ка мне, любезный, "удлинитель штока - солдатик в 5-7см" значит гарантированно нарваться на реплику :"скока вешать, в граммах!" И будет прав, ведь "чтобы не было п...жу, делай все по чертежу!" ::-D:
Та-же ситуация с технологией замены сайлентблока прадовской резиновой втулкой. Как правильно-безопасно-ремонтопригодно это выполнить?

Артур, нам очень нужны ваши с Владом знания и опыт в области работы автомобильных подвесок (и тяжелых внедорожников в особенности) для окончательного решения вопроса по подвеске Паджеро 3,4.

Со своей стороны обязуюсь разработать подробные чертежи деталей для амртизатора, какими бы сложными они не оказались и выложить на этом форуме. Желающим отправлю в личку в любом формате.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 дек 2012, 23:19
Sasha1970
+100 согласен с vector-n
Проштудировал все темы по подвеске, понял, что пружины Влада предназначены для штатных амортов.
Отсюда и все вопросы. Оказалось, что-то не так.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 05:17
kompail
Кто поставил пружины от Влада на штатные амморты, может поделится как изменилось поведение П4 относительно стоковой?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 10:20
Sasha1970
Давайте поактивнее, товарищи.
Ценник не детский за все по кругу + закисшие болты сход-развала = под 100 000 выходит такая хотелка.
Так что хочется один раз и в шоколаде.

А то vector-n по-моему совсем замучился экспериментировать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 11:22
kompail
Sasha1970 писал(а):Давайте поактивнее, товарищи.
Ценник не детский за все по кругу + закисшие болты сход-развала = под 100 000 выходит такая хотелка.
Так что хочется один раз и в шоколаде.

А то vector-n по-моему совсем замучился экспериментировать.
Так что то производитель пружин особо не торопится дать пояснения к воросам по установке - эксплуатации. Мне вот тоже в своё время было заявлено, что эти пружины идут под стоковые аммотризаторы. Для комфортной езды нужны кони рейды. Теперь оказывается, что установить на штантые амморты можно, но только получится очень жёсткая подвеска. Если установить рейды, зад будет стучать как ненормальный, что бы этого не было требуется ставить кони не рейды для прадо с "незначительной" доработкой токаря. Хорошо что не получилось купить ещё пол года назад, оказывается столько ещё не решённых вопросов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 15:28
Vladsprings
Sasha1970 писал(а): Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы?
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
Приветствую, Александр!
На штатных амортах будет нормально только при езде по асфальту, на гребенке будут удары в кузов.
Цена за комплект. Для форумчан есть скидка, подробности -в личку.
Насчет замены амортов- каждый решает сам. Можешь поставить, поездить -а потом принимать решение.

Виталий выкладывал фото при загрузке 500 кг (огромная благодарность :*THANK*: ). Если закинуть ещё 300 - зад конечно присядет - чудес то мы не обещаем, но до отбойников не дойдет, и перемещаться будет вполне комфортно. Ты же ведь не планируешь постоянно ездить с максимальной загрузкой...
Удлинители штоков планируем запустить в производство сами, а так-то их любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 15:58
Vladsprings
vector-n писал(а):Здравствуй, Артур...
Со своей стороны обязуюсь разработать подробные чертежи деталей для амортизатора, какими бы сложными они не оказались и выложить на этом форуме. Желающим отправлю в личку в любом формате.
Наша идеология такова: Ставя только наши пружины, и ничего не меняя в подвеске, получить КАЙФ от авто.
Для этого надо, чтобы аморты были односторонними, то бишь не мешали работать пружинам на сжатие (ибо пружины должны гасить удары),а занимались тем, для чего они созданы - гасили колебания, и были тугими на разжатие, не давая колесу выстреливать после проезда кочки.
Ваши авто с амортами двустороннего действия, на сжатие очень тугие. Это делают, чтобы ловить колесо на кочке и не давать пробой при слабых пружинах. Почему так стали делать конструкторы на современных авто, догадаться не сложно.К сожалению, работать они конечно с нашими пружинами будут не сравнимо лучше,так как мы снимаем установочную нагрузку, но и на сжатие тоже, а это для нас уже минус. It's a pity...

Ты помнится был согласен ПОПРОБОВАТЬ поставить аморты. Какие отзывы ты хочешь увидеть и где прочитать, если до тебя ещё НИКТО не ставил 82-2447 назад на П4 ???

Под переделками амо подразумеваю подпилку, подварку,перенос уха и т.д.
В данном случае нужно ухо аморта зажать так, чтобы резинка была между шайбами, как на жиговской классике . То бишь нужны:
- втулка Фнаружный 18, Фвнутр. 14 длиной больше уха аморта на 3мм с каждой стороны.
-2 шайбы Ф наружный чуть меньше Ф уха , Ф внутр. 15 (они упираются во втулку)
При сборке шайбы упрут резиновые втулки в ухо аморта и дадут ему некоторый люфт( типа сайлента).
Ну а солдатик - это солдатик и есть.
Аморт ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ НАДО.

Попробуем наладить установочные комплекты в дальнейшем. От тебя же очень хочется услышать про установку данного аморта каким угодно образом и тестирование полученной подвески , о чем мы и договаривались.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 16:12
Vladsprings
kompail писал(а): Мне вот тоже в своё время было заявлено, что эти пружины идут под стоковые аммотризаторы. Для комфортной езды нужны кони рейды. Теперь оказывается, что установить на штантые амморты можно, но только получится очень жёсткая подвеска. Если установить рейды, зад будет стучать как ненормальный, что бы этого не было требуется ставить кони не рейды для прадо с "незначительной" доработкой токаря. Хорошо что не получилось купить ещё пол года назад, оказывается столько ещё не решённых вопросов.
К огромному сожалению, производители авто и комплектующих не уведомляют нашу компанию об изменении характеристик своей продукции.
Я не могу сказать, с какого года на ваших машинах вместо амортов одностороннего действия стали ставиться жесткие двусторонние аморты и слабые пружины.Владом пружины на П3-П4 разрабатывались уже давным -давно, и все было гут. На данном форуме мы начали меньше года назад, и в процессе и выявились данные проблемы со штатными амортами...
У Соренто рестайл, к примеру в 2006 году вначале выпуска были отличные мягкие аморты, а на авто 2008 года -дубовейшие двусторонние, причем и пружины стали проседать.

Про задние РАЙДЫ 88-5389. Этот ахтунг возник вообще неожиданно, он послужил поводом для нашего Партнерства с Леграндом. До этого Райды, которые нам попадали, были одностороннего действия....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 20:53
vector-n
:*HI*:
kompail писал(а):Кто поставил пружины от Влада на штатные амморты, может поделится как изменилось поведение П4 относительно стоковой?
Вот тут (с 21 стр.): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 на разных пробегах все изложил.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 22:26
vector-n
Приветствую, Артур.
К тому самому pity ::-(: , прямого ответа на свои вопросы я не получил, поэтому буду уточнять.

1. Характеристики изготавливаемых пружин вы меняли? Когда? Как?
Vladsprings писал(а):Владом пружины на П3-П4 разрабатывались уже давным -давно, и все было гут
На Паджеро 4 как минимум с 2008г ставятся одни и те-же аморты:
Родной Аморт.JPG
А пружины стоковой подвески всегда были дохлые: за 3-4 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) садятся на 40-60мм. У меня на пробеге в 40 000км сели на 50мм.

2.
Vladsprings писал(а):У Коней мы нашли ....сзади - аморт Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447 - С этими амортами будет МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ.
Прочтя такое уверенное, однозначное, выделенное заглавными буквами, утверждение, ожидал фактического подтверждения.
Vladsprings писал(а):Какие отзывы ты хочешь увидеть и где прочитать, если до тебя ещё НИКТО не ставил 82-2447 назад на П4 ???
Опять уверенно, с нажимом, но противоположное мнение. :*CRAZY*: Озадачен...
Vladsprings писал(а):Ты помнится был согласен ПОПРОБОВАТЬ поставить аморты.
От тропы первопроходца (Пути глупцов и мудрецов ::-D: ) ни в коем случае не отказываюсь. Хочу лишь иметь четкое представление о порядке действий и необходимых деталях, поэтому и спрашиваю тебя и многоуважаемое сообщество.

3. Давай не будем впадать в прения по терминологии, что есть "переделка", у каждого свое ИМХО.
Технологию предлагаю обсудить.
Vladsprings писал(а):В данном случае нужно ухо аморта зажать так, чтобы резинка была между шайбами, как на жиговской классике . То бишь нужны:
- втулка Фнаружный 18, Фвнутр. 14 длиной больше уха аморта на 3мм с каждой стороны.
-2 шайбы Ф наружный чуть меньше Ф уха , Ф внутр. 15 (они упираются во втулку)
При сборке шайбы упрут резиновые втулки в ухо аморта и дадут ему некоторый люфт( типа сайлента).
Деталировка ясна, изображу-выложу непременно, для ясности понимания.
Есть сомнение в том, что удастся крепежным болтом зажать втулку шайбами ч/з крепление в нижнем рычаге, там довольно серьезная железяка:
крепление в нижнем рычаге.JPG
Будет болтаться-застучит, со всеми вытекающими.
М.б. такую втулку изготовить?
Втулка резьбовая.JPG
Её можно зажать без крепежного болта.
Vladsprings писал(а):Удлинители штоков ....любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
Т.е. габаритный размер солдатика д.б. ок. 70мм?
Размер солдатика.JPG
А резьбовые части: накручиваемая на шток (с внутр.резьбой)-20мм;
под крепежные гайки (с нар.резьбой)- 50мм?
Будет-ли такая деталь соответствовать рекомендациям Влада?
Влад Питер писал(а):Солдатик надо 5-7см,но подобрать так, что бы при вывешенных колёсах,был такой же размер ,как и на паджеровском аморте,чтоб не рвало амортизаторы
А вот за это мы все :*DRINK*: готовы!
Vladsprings писал(а):Наша идеология такова: Ставя только наши пружины, и ничего не меняя в подвеске, получить КАЙФ от авто.
Отличная идеология :*YAHOO*:! В металл ее! :*THUMBS UP*:
"мы за ценой не постоим!" ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 дек 2012, 23:47
Vladsprings
Начну с конца (каламбур, однако).

Мы в металл внедрили, были бы амортики штатные подходящие, чтоб поставил и все - и вопросов бы ни у кого не было.

По длине солдатика. Приложи аморты с вытянутым штоком один и второй. Длина удлинителя должна быть такой, чтобы он делал длину амортов одинаковой.

3. В рычаге есть посадочное под сайлент аморта. Ты предлагаешь сделать резьбовую втулку -а-ля сайлентблок. Возможно это лучшее предложение.Если тебе так проще, кто бы был против.
Или попробуй собрать просто с шайбами, как мы предлагаем. Резинки должны вдавиться и создать необходимый люфт в креплении. Конечно, они будут расходным материалом. Возможно, стоит заказать сайленты под данные аморты, все это можно обдумать.
Пока просто внедри их с шайбами и потести. Результат должен быть как ты обсуждаешь в

2. Данное утверждение на основе многолетней практики на куче аналогичных авто с нашими пружинами.

1. Пружины делались намного ранее - на П3 , и не было никаких проблем (не знаю, может люди были другие, но всех все устраивало, никакой трясучки на гребенке не наблюдалось).
Когда вышел П4, и Влад глянул - а подвеска однотипная, и пружины одинаковы, объявили, что пружины в наличии. Не ожидали, что с амортами такая засада окажется.... Потому и поехали в ЛЕгранд.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 00:52
vector-n
Доброго вечера!
Vladsprings писал(а):По длине солдатика. Приложи аморты с вытянутым штоком один и второй. Длина удлинителя должна быть такой, чтобы он делал длину амортов одинаковой.
Т.е. 70мм? Однако, это разница по торцу штока, а резьбовая часть с внутр.резьбой д.б. еще 20мм. Тогда получаем габарит солдатика по наруже уже 90мм?
Разница длин_разжаты.JPG
Рвать не должно?
Vladsprings писал(а):В рычаге есть посадочное под сайлент аморта.... попробуй собрать просто с шайбами, как мы предлагаем. Резинки должны вдавиться и создать необходимый люфт в креплении.
Вот об этом и задумался. Получится ли нормальной затяжкой крепежного болта сайлента сжать этот импровизированный сайлент? Рычаг там не детский.
Vladsprings писал(а):Возможно, стоит заказать сайленты под данные аморты, все это можно обдумать.
Думал. Под сайленты придется ухо профрезеровывать изнутри, оно "от рождения" конично с обеих сторон-под втулки.
Vladsprings писал(а):Пока просто внедри их с шайбами и потести.
Наверное, так и поступлю. Однако, опасаюсь, застучат втулки и не поймешь:аморт-не аморт...? Потому и хочу закрепить надежно и правильно, чтоб на аморты попусту не клепать, если что не так.
Vladsprings писал(а):Данное утверждение на основе многолетней практики на куче аналогичных авто с нашими пружинами.
Опять непонятка :*SCRATCH*: Значит, есть уже воплощенный на машине такой коктейль: Хеви Трек от Прадо 90 арт. 82-2447+пружины от Влада на аналогичных (каких?!) авто? Где почитать, как работает?
Vladsprings писал(а):Пружины делались намного ранее - на П3
Т.е. с 2006г (когда пошел Паджеро 4) ни разу проблемы совместимости со штатными амортами не выскочили? Удивительно.
Vladsprings писал(а):Потому и поехали в ЛЕгранд.
А почему в Легранд? В смысле: почему именно КОNI? А не Bilstein, к примеру? У них серия B6 Off Road есть, говорят, неплохо себя ведут. Не пробовали?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 05:45
kompail
vector-n писал(а)::*HI*:
kompail писал(а):Кто поставил пружины от Влада на штатные амморты, может поделится как изменилось поведение П4 относительно стоковой?
Вот тут (с 21 стр.): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 на разных пробегах все изложил.
Твоё объективное мнение для нас бесценно. :*THUMBS UP*: Но для полной картины хотелось ещё иметь некую статистику использования данной подвески, тем более, как тут было заявлено, устанавливалась она давно. Вот и вопрос, где эти владельцы с пружинами от Влада?
Vladsprings писал(а):
Sasha1970 писал(а): Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы?
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
Приветствую, Александр!
На штатных амортах будет нормально только при езде по асфальту, на гребенке будут удары в кузов.
Цена за комплект. Для форумчан есть скидка, подробности -в личку.
Насчет замены амортов- каждый решает сам. Можешь поставить, поездить -а потом принимать решение.

Виталий выкладывал фото при загрузке 500 кг (огромная благодарность :*THANK*: ). Если закинуть ещё 300 - зад конечно присядет - чудес то мы не обещаем, но до отбойников не дойдет, и перемещаться будет вполне комфортно. Ты же ведь не планируешь постоянно ездить с максимальной загрузкой...
Удлинители штоков планируем запустить в производство сами, а так-то их любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
Так почему бы Вам не выполнить указанные доработки и направить готовый аммотр первопроходцу? Тех. знаний в этой области и производственных мощностей у Вас я думаю поболее будет. Тем более наверняка на вашем произведстве имеется люди, занимающиеся разработками новых технологий. Уже не мало, что есть доброволец, который за свои кровные готов постоянно перекидывать свою подвеску. А уже после того, как технология будет отработана и достигнут результат, можно запускать его в серию и с уверенностью рекомендовать всем владельцам П4.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 13:22
Дедон69
Будучи немного токарем я бы усложнил ваш солдатик для прочности.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 14:00
SKS
"Солдатик" нельзя сделать больше, чем длина штока при сжатом до максимума аммо. Иначе работать не будет. В реале такой вариант, как предложен, сложновато будет сделать, т.к. диаметр штока больше диаметра резьбовой части. Длинная и глухая внутренняя резьбовая часть у "солдатика" получается при относительной разнице диаметров, и шаг у нее мелкий, нарезать только метчиком. Выполнимо, но технологически затратно.
А вообще-то здесь ведь нет изгибающих моментов, что укреплять-то?
"Солдатик" получается просто удлинитель, навернутый на стандартный шток. Для пущей верности еще законтрить его.
Взял на себя смелость предложить вариант.
Солдатик.png
Солдатик.png (10.51 КБ) 615 просмотров

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 дек 2012, 14:19
Sasha1970
Vladsprings писал(а):
Sasha1970 писал(а): Добрый день, Артур! То есть, как я понял, я могу со штатными амортами поставить Ваш комплект пружин на перед и зад 1,5"+комфорт. Цена на сайте указана за 4 пружины, правильно?
Или все-таки лучше менять амортизаторы?
Еще 2 вопроса:
1. Если я ставлю ваши гражданские пружины, то при полной загрузке багажника не задерется ли морда?
2. Где взять удлинитель штока -солдатик в 5-7см, если буду менять аморты?
Приветствую, Александр!
На штатных амортах будет нормально только при езде по асфальту, на гребенке будут удары в кузов.
Цена за комплект. Для форумчан есть скидка, подробности -в личку.
Насчет замены амортов- каждый решает сам. Можешь поставить, поездить -а потом принимать решение.

Виталий выкладывал фото при загрузке 500 кг (огромная благодарность :*THANK*: ). Если закинуть ещё 300 - зад конечно присядет - чудес то мы не обещаем, но до отбойников не дойдет, и перемещаться будет вполне комфортно. Ты же ведь не планируешь постоянно ездить с максимальной загрузкой...
Удлинители штоков планируем запустить в производство сами, а так-то их любой токарь изготовит даже под наркозом.Нужно, чтобы он накрутился на шток с одной стороны, и на него закрутилась гайка с другой. Длина должна удлиниться на 5 см. Сталь - любая (Ст20 к примеру)
Добрый день!
Буду заказывать комплект пружин, как и писал.
Гражданские 1.5"+комфорт.
Остальное в личку.