Страница 7 из 10

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:37
asferrum
Сань,у меня и стучала и пыталась запускаться,дымила белым дымом ииии.... продув-выключение.
разберу,почищу-раз 5-6 могла запуститься адекватно.
Сань,фото нашел только одной стороны,там обвел.
резистор накала 1 Ом,я менял сразу,датчик температуры(белый 2 ноги длинные) пропаивал сразу... только через год торкнуло меня посмотреть на обратную сторону платы. и вот там-то,ёёёёёёёё.....
детали под лаком,а весь припой на них сморщеный!!!!
ну тут уж я сам себе хозяин!!!
фен (паяльная станция) в руки-лак весь накуй,паяльник в зубы-и вперед! потом пролачил обычным лаком из какой-то бутылки,наверное обычный мебельный был.
проблема ушла... год наяривает тьфу-тьфу!
зато теперь 2 горелки есть,точнее одна новая и штифт новый!
ЗЫ: есть очень хороший форум по ремонту машин,а там раздел по котлам. очень много оттуда почерпнул инфы...
ссылки нету... я его просто нагуглил минут за 15.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 08:09
winter1971
И еще, если это о чем-то говорит, то на ходу, как дополнительный подогрев, эта зараза (вебасто) прекрасно работает и в теплом боксе (гараже) тоже. А вот после стоянки на морозе - пошумит, поцокает, опять пошумит и выключается. И еще, у меня белым дымом никогда не дымила. При работе обычный выхлоп, при даже слабом ветре, его вообще не видно.
Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:10
SNOOPER
winter1971 писал(а):И еще, если это о чем-то говорит, то на ходу, как дополнительный подогрев, эта зараза (вебасто) прекрасно работает и в теплом боксе (гараже) тоже. А вот после стоянки на морозе - пошумит, поцокает, опять пошумит и выключается. И еще, у меня белым дымом никогда не дымила. При работе обычный выхлоп, при даже слабом ветре, его вообще не видно.
Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Походу ей не забрать нормально топливо. Попробуй из бутылки на морозе, обязательно как следует охладив.
Такое может происходить из за того что на морозе шланги начинают воздух пропускать, а при нагреве становится нормально. Потому и работает в тёплом боксе, и при заведённом моторе. Что в принципе я и пытаюсь донести. :)

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:58
winter1971
SNOOPER писал(а):Такое может происходить из за того что на морозе шланги начинают воздух пропускать, а при нагреве становится нормально. Потому и работает в тёплом боксе, и при заведённом моторе. Что в принципе я и пытаюсь донести. :)
Да в принципе уже давно донесли. Я всё прекрасно понял. Просто попутно выясняю, что может еще негативно влиять. Меня еще мучает то, что прошлой зимой всё прекрасно работало, хотя было намного холодней чем сейчас. Хотя это из разряда "вчера маленькие, но по 5, а сегодня большие, но по 10..." Заряд АКБ на пульте сигналки показывает 13,0 (т.е. АКБ тут не при чем). Буду делать отдельный забор. Хуже точно не будет.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 15:40
oasys
winter1971 писал(а):Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Там заявлена мощность, если мне не изменяет склероз, 32Вт, т.е. ток меньше 3А. Ну округлим до 3-3.5 с учетом вентилятора печки. Итого за полчаса работы оно кушает из аккумуляторов меньше 2А*ч.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:11
winter1971
Вот инструкции по установке по моделям авто от официалов (Вебасто).
http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=99

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:12
winter1971
oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Там заявлена мощность, если мне не изменяет склероз, 32Вт, т.е. ток меньше 3А. Ну округлим до 3-3.5 с учетом вентилятора печки. Итого за полчаса работы оно кушает из аккумуляторов меньше 2А*ч.
По убийству АКБ это не моё мнение. Уже даже не десятый раз слышу про то что вебасто просто убийца батарей. Вот и озвучл его.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:42
oasys
Не, если это какой-нибудь рав-4 с аккумулятором на 45А*ч, то опасения вполне реальные. Ежели аккумулятор уже старый и недозаряженный, то вебасто вполне может сожрать остатки лепестричества. А с нашими 2х70-2х100А*ч проблема вряд ли актуальна.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:52
winter1971
Вверху по ссылке есть инструкция по установке вебасты на П4. Я так понял там предлагают врезку в магистраль. Почему не в бак?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:53
SNOOPER
Актуальна, если короткие поездки.
Есть простое правило. Вебасто отработала 30 мин, нужно чтоб и мотор отработал не менее 30 мин.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:11
asferrum
winter1971 писал(а):
oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Ну и наконец последний вопрос: как быстро вебасто умудряется убить АКБ? Может ей банально не хватает мощности АКБ?
Там заявлена мощность, если мне не изменяет склероз, 32Вт, т.е. ток меньше 3А. Ну округлим до 3-3.5 с учетом вентилятора печки. Итого за полчаса работы оно кушает из аккумуляторов меньше 2А*ч.
По убийству АКБ это не моё мнение. Уже даже не десятый раз слышу про то что вебасто просто убийца батарей. Вот и озвучл его.
фигня всё это.
котел много жрет в процессе розжига,это максимум минута...
потом только помпа и вентилятор нагнетания воздуха гоняют,они не больше 2 А кушают(скорее меньше),ну и потом по температуре антифриза,включается мотор печки +еще 1 А.
работает котел в зависимости от таймера-30 или 60 минут,потом отключается автоматом...
вобще сожрать он может только мёртвый аккум.
фигня все эти слухи!!!! не верьте!!!
ВЕБАСТО(или Эбер)-это офигенная вещь!!!
садиться в теплую машинку-это .. это... вобщем-нет слов!!!!

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 07:11
winter1971
Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака. Ищу трубку, желательно родную вебастовскую. Мне трубка 1320399A подойдет?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 08:54
oasys
winter1971 писал(а):Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака.
Вот чисто логически - если 2 года вашу вебасту забор топлива полностью устраивал, вы уверены, что проблема именно в нем?

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 08:58
Alex_IZA
winter1971 писал(а):Вверху по ссылке есть инструкция по установке вебасты на П4. Я так понял там предлагают врезку в магистраль. Почему не в бак?
Там же в инструкции описаны причины из за которых нельзя делать врезку в магистраль, тогда надо тянуть в бак.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:17
oasys
Перечитал инструкцию для 3.2Д, не нашел там никакого упоминания причин. Так же не совсем понятно, зачем делать забор топлива именно внизу около бака, а не под капотом.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:38
winter1971
oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака.
Вот чисто логически - если 2 года вашу вебасту забор топлива полностью устраивал, вы уверены, что проблема именно в нем?
Не уверен, но и здесь на форуме и различные установщики все в один голос уверяют, что проблема именно в завоздушивании системы. И чтобы исключить её надо врезаться в бак. Меньше соединений - меньше рисков. А так я уже ранее писал, что сняли вебасту полностью разобрали, всё что можно почистили. Это было в пятницу, в субботу пробовал запустить - всё нормально, запустилась. А во вторник опять нифига. Кстати по врезке в бак: на форумах у совершенно различных машин существует такая же тема и вердикт везде всегда один - нужно врезаться в бак.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:43
SNOOPER
oasys писал(а):Перечитал инструкцию для 3.2Д, не нашел там никакого упоминания причин. Так же не совсем понятно, зачем делать забор топлива именно внизу около бака, а не под капотом.
Вы когда нибудь топливо шлангом переливали?
Тоесть из бака в ведро.
Здесь действует принцип сообщающихся сосудов.
Потом насосу легче закачать топливо тонкой трубкой.
Допустим по каким то причинам топливо стечёт с магистрали в бак, так насос вебасты по штатной магистрали никогда не сможет закачать.
Врезка как по инструкции в самой нижней точки топливной магистрали, работать будет в 99,9% случаев.
НО я всегда против вмешательства в штатную систему топливоподачи, из за возможных "наводок" одного на другое.
В данном случае так и есть по причине того что вебаста нормально работает при запущенном двигателе, когда насос двигателя помогает вебасто.
Как то так.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:00
asferrum
winter1971 писал(а):
oasys писал(а):
winter1971 писал(а):Так никто и не против предпусковых подогревателей. Я вообще очень активно пользовал вебасто уже после -5. Два года подряд. А вот сейчас начались проблемы. Буду делать забор напрямую из бака.
Вот чисто логически - если 2 года вашу вебасту забор топлива полностью устраивал, вы уверены, что проблема именно в нем?
Не уверен, но и здесь на форуме и различные установщики все в один голос уверяют, что проблема именно в завоздушивании системы. И чтобы исключить её надо врезаться в бак. Меньше соединений - меньше рисков. А так я уже ранее писал, что сняли вебасту полностью разобрали, всё что можно почистили. Это было в пятницу, в субботу пробовал запустить - всё нормально, запустилась. А во вторник опять нифига. Кстати по врезке в бак: на форумах у совершенно различных машин существует такая же тема и вердикт везде всегда один - нужно врезаться в бак.
мне тоже так же и Саня говорил,и еще 10 человек!!!!
тем не менее У МЕНЯ почему-то все работает без врезки в бак. почему? не знаю,но работает.
преждем чем мучаться со врезкой в бак,Вам посоветовали уже запитать от бутылки.
кстати,вспомнил момент,после покупки авто,посоветовался с мастером,помыли котел,он взбодрил мне горелку(вату эту железную разворошили поровнее) и посоветовал сначала прогнать пару циклов на керосине.
так вот,зацепил я бутылку шланчиком омывателя прозрачным,воздух там постоянно присутствовал,но КОТЕЛ РАБОТАЛ ИСПРАВНО!!!!!!!!!

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:10
winter1971
Климат не равняйте. У меня за окном сегодня -25. В тепле у меня тоже все работает.

Re: Проблемы с запуском Вебасто

Добавлено: 12 ноя 2015, 11:46
oasys
winter1971 писал(а): Не уверен, но и здесь на форуме и различные установщики все в один голос уверяют, что проблема именно в завоздушивании системы.
А почему 2 года ничего не завоздушивалось? Износились соединения? Допускаю такой вариант. Но тогда логичный вопрос - может быть, стоит бороться с первопричиной и устранять ненадежные соединения? Это ведь будет полезно и не только для вебасты.