Страница 7 из 11
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 22 июл 2014, 08:35
drozd272
Ага,он.Так до сих пор и не прошился,то электричества нет,то у него проблемы....на этой неделе доеду до него,чтоб заново пришивку слить для обработки.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 22 июл 2014, 09:54
Motor
Может немного я и заблудился, но для информации. Т.к. вы тут говорите про чип атмосферника.
Чиповал атмосферник П4 3.0 у Пыха. Езжу гдето уже пол года полет нормальный, если не педалить расход уменьшился ну примерно на литр, отзыв педали шикарен, момент на низах увеличен, машина подхватывает и тянет. Нет провалов в переключении.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 22 июл 2014, 11:03
drozd272
и какой расход у этого двигла в реальности?Мне после дизеля этих 222л.с. мало,до 3000 об/мин вообще не едет.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 22 июл 2014, 11:11
Motor
на вот пых сделал так, что едет он с самого начала.
расход если не коптить то 13 литров по трассе с кондеем - скорость 120-130, если тошнить+ круиз то 11,5 литров, можно даже меньше. в городе при спокойной езде меньше 13.6 не опускал. + 92 бензин.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 22 июл 2014, 11:18
Андрей.с
Motor писал(а):на вот пых сделал так, что едет он с самого начала.
Подтверждаю

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 26 июл 2014, 17:30
drozd272
Вобщем доработали мне новую прошивку родную,таких в списке у него не было,пришлось слить,доработать и залить.
Впечатления вообще не вау,практически ни чего не изменилось,попробывал разгон,он стандартный 11сек,может чуток с низов и поехал,но это может быть и подгон,типа в мозгу мысль,что прошитый.
Отпишите свои впечатления по изменению,оно реально отличается от стандарта,разгон под 9 сек стал?Я просто с дизелем сравниваютам сразу понятно,что есть изменения,даже если человеку не говорить,сядет прокатится и поймёт,если у него машина стандарт,а тут.....

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 28 июл 2014, 10:33
MAVR64
Motor писал(а):Может немного я и заблудился, но для информации. Т.к. вы тут говорите про чип атмосферника.
Чиповал атмосферник П4 3.0 у Пыха. Езжу гдето уже пол года полет нормальный, если не педалить расход уменьшился ну примерно на литр, отзыв педали шикарен, момент на низах увеличен, машина подхватывает и тянет. Нет провалов в переключении.
Заблудился, тема про прошивку ДРУГОГО движка. Ничего общего с 6g72.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 24 дек 2014, 07:38
drozd272
Подниму тему,кто ещё прошился,впечатления?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 25 дек 2014, 05:54
Mad Fisherman
после того как убрал клюв перед воздушным фильтром - появилось впечатление. что прибавилось че-го то там, машина порезвела, но может это субъективно, до этого, кроме упавшего расхода примерно на 1 л по городу впечатлений особо никаких, ну на трассе снизу на обгоне было повеселей, а сейчас чуть веселей

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 25 дек 2014, 06:31
drozd272
Как я понял,тоже особо разницы не заметил в плане прибавки мощности?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 25 дек 2014, 08:52
Mad Fisherman
10% процентов прироста мощи попой понять трудно, наверно - нет. скорее всего ориентир на другие показатели - расход/динамика.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 25 дек 2014, 10:15
drozd272
ну да,я заметил только не много с низов он не такой мёртвый стал,привык к дизельной тяге,6 лет на них и уже от бенза отвык,теперь вроде кажется отличная тяга у двигла

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 25 дек 2014, 19:02
Mad Fisherman
а я дизель не катал, так что сравнивать не с чем, по мне - всего больше, чем достаточно, в этой машине, акромя алькантары на торпеде

но на динамике, это не сказывается

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 25 дек 2014, 21:54
drozd272
На дизеле с места,могут позвонки шейные выскочить,рывок конкретный,я про прошитый или с коробочкой.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 07 янв 2015, 08:14
Mad Fisherman
... ну вот давеча съездил по трассе, после того как убрал переднюю часть воздухозаборника, не знаю, что повлияло, но машина реально стала лучше ехать с низов, не порш-каен, но понравилось.
расход 4 человека + 100 кг груза при скорости 110-120 - 12,5 литров (считал по заправкам).
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 08 янв 2015, 13:17
Aleksus089
Mad Fisherman писал(а):... ну вот давеча съездил по трассе, после того как убрал переднюю часть воздухозаборника, не знаю, что повлияло, но машина реально стала лучше ехать с низов, не порш-каен, но понравилось.
расход 4 человека + 100 кг груза при скорости 110-120 - 12,5 литров (считал по заправкам).
На прошлой машине реально расход в мороз по трассе литра на полтора меньше был, чем летом, на этой скока не засекал всё одно 13,7 при спокойной езде 110-120, без резких обгонов, что летом , что зимой.
А с низов действительно хочется намного большего. Правда еще бы курсовую выбросить, чтобы движку не давило, при выезде со дворов. При ее отключении выезд со двора действительно эффектнее, правда машину таскает как м..вошку, тока и упеваешь ловить.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 23 фев 2015, 07:40
Tundrovik
Подниму тему. Собираюсь прошить движок и поставить гбо. Кто что по советует, что стоит первым делать, прошивав или газ? И еще, мониторил тут систему гбо, лавато или брс. Одни говорят брс самое лучшее для наших движков, другие что брс уже не тот, ставь лавато. Все мозги уже выпарил, что поставить, кто что пользует? Работы с машиной собираюсь делать в Тюмени.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 23 фев 2015, 14:50
Lukich111
drozd272 писал(а):Вобщем доработали мне новую прошивку родную,таких в списке у него не было,пришлось слить,доработать и залить.
Впечатления вообще не вау,практически ни чего не изменилось,попробывал разгон,он стандартный 11сек,может чуток с низов и поехал,но это может быть и подгон,типа в мозгу мысль,что прошитый.
Отпишите свои впечатления по изменению,оно реально отличается от стандарта,разгон под 9 сек стал?Я просто с дизелем сравниваютам сразу понятно,что есть изменения,даже если человеку не говорить,сядет прокатится и поймёт,если у него машина стандарт,а тут.....

Вот можете попробовать вернуть деньги за прошивку, отослать мозги в Мск обл. Пыху Ежику, попробовать еще у него. Я лично почти завязал с прошивкой бензиновых моторов без наддува, разница невооруженным глазом практически не видна, она есть, но не ВАУ, как правильно сказано. ))) Дизеля - совсем другой приход.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 23 фев 2015, 16:48
Nbf
Tundrovik писал(а):Подниму тему. Собираюсь прошить движок и поставить гбо. Кто что по советует, что стоит первым делать, прошивав или газ? И еще, мониторил тут систему гбо, лавато или брс. Одни говорят брс самое лучшее для наших движков, другие что брс уже не тот, ставь лавато. Все мозги уже выпарил, что поставить, кто что пользует? Работы с машиной собираюсь делать в Тюмени.
Ничего, что у ГБО свои мозги и прошивка бензина никого при работе на газу не интересует?
По сабжу: бензин не прошивать вовсе, газ ставить BRC, Lovato ему все ещё не конкурент.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 23 фев 2015, 23:22
Tundrovik
Спасибо. Конечно хотел дизель, но под конкретно мои хотели пришлось взять бенз. Вот и замечтал прошивкой сделать тягу на низах хоть чемто похожей на дизель. То есть у гбо можно подобрать прошивку, дающую тягу на низах получше чем бенз?