Страница 7 из 8

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 21:46
Vitaliy666
Ну пока с малого начать)) бодик 4см, и подушки...потом бампера, резину на последок можно оставить...к сожалению у нас у всех не хватает денег сразу забацать все желания))) а очень хочется))) вот и делаем по этапно...правда это при условии, что желание есть...а если нет то и не зачем мучаться)))

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 23:42
pajero696
Ну дык я тоже после ДТП созрел и всё сразу забацал:бампера,подножки,лифт,колёсья...ток с лебёдкой застопорилось чёт-наверно засесть надо по самое небалуй ::-D:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 26 апр 2015, 21:43
Captain Sergio
Махнул резинки стаба на полиуретан. А то менять каждые полгода задолбало. Заказывал в экзисте. Разница с новосибирским сайтом копейки (как раз на доставку), а телодвижений много. На ходу пока не пробовал, завтра.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 04 май 2015, 07:58
Captain Sergio
Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 май 2015, 20:12
Captain Sergio
Махнул глушитель. Точнее последние две части. Была дыра с кулак. Бюджет 1500.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 11 май 2015, 07:50
Captain Sergio
В связи с появившимся свободным временем (в отпуске, ну и праздники) сдвинулся процесс восстановления бампера и капота после наезда на столб. Бампер давно зашпаклеванный и затертвй лежал дома. Капот также зашпаклевал. Делаю все сам (от цен сервисов волосы дыбом встают). Как видят что Паджеро цена вырастает вдвое. Купил пульверизатор. HVLP хороший Китай. Дюза 1,4. У соседа отнял на время компрессор. Компрессор слабоват, но на такие объемы хватает. Пыхтит но справляется. Красить дома негде, ждал погоды. Вчера загрунтовал бампер и зашпаклеванную часть капота. Сегодя если погода позволит нанесу лак и базу.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 11 май 2015, 14:16
pajero696
Бог в помощь!

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 11 май 2015, 19:55
Captain Sergio
pajero696 писал(а):Бог в помощь!
Спасибо! Сегодня затер грунт ТРЕМЯ шкурками разной зернистости. Также покрыл бампер, расширители и капот базой и лаком. Первый блин комом. Все как положено. На улице не айс. Пыль и мошка есть в паре мест. Не беда - шлифанем. Когда затирал капот и бампер - увидел гораздо больше косяков предыдущего маляра. Начинаю понимать почему берут большие деньги за покраску. Компрессор справился. Лак в паре мест имеет подтеки. Но это шлифуется. Фигня. Бампер и расширители занес домой. Капот остался ра улице. Самое главное, чтобы соседский кот на него не залез и не решил пометить (прибью заразу!). Прецеденты были. Если все будет хорошо - завтра надену капот и можно ездить. Бампер надо собирать. ПТФ и расширители ставить. ВСЕ крепления расширителей срезал болгаркой. Они оторваны от самих расширителей. Все было на двухстороннем скотче и саморезах. Завтра не выйдет - послезавтра буду колдовать. Надеюсь 13 го все смонтирую. Шлифовать буду позже, когда лак совсем высохнет. Нервничал как мальчишка. На семью наорал. Они как раз гулять ходили. А мне пыль ну никак. Извинился. В следующий раз на улице не решусь. Лучше найти хоть какое то, но помещение. Вот фотки после первого слоя лака.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 26 май 2015, 22:14
Captain Sergio
Поставил капот и бампер на машину. Капот еще надо полирнуть. Без пыли и тараканов не обошлось :( машинка и полироль уже готовы. Ждем выходных.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 июн 2015, 20:09
Vitaliy666
Ну как там с полировкой? Получилось хорошо..

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 июн 2015, 20:17
Captain Sergio
Vitaliy666 писал(а):Ну как там с полировкой? Получилось хорошо..
Я мог бы сказать- все супер! Но жизнь ска сложная штука. Начал шлифовать. То-ли слой лака был тонковат, то-ли я был сильно нетрезв (ну да, с пивом лучше шлифуется). Короче наделал я царапин, в паре мест ушел до грунта. Короче, победителей не судят. Зашкурил все еще раз и заново базой и лаком покрыл. Как водится второй раз гораздо лучше все получилось, шагрени почти нет, только пылинки попали в несколько мест. На второй раз к шлифовке подошел более ответственно. Если первый раз шлифовал под Жигулевское сразу весь капот, во второй раз под Хейнекен только местами. Воды побольше при затирке шкуркой и все получилось. Капот блестит, все супер. Теперь зубы точу на левый порог в задней части. Видимо красили на продажу. Сквозная коррозия. Буду делать порог, крыло и расширитель. Теперь уже опыт есть :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 июн 2015, 20:23
Vitaliy666
Ну вообщем понятно, понеслась))) ну главное с пивом не переборщи остальное все получится)))

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 июн 2015, 12:40
<Вавил>
Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
А какие застучали? Хундаевские? Какие поставил то?

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 июн 2015, 21:41
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):
Captain Sergio писал(а):Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
А какие застучали? Хундаевские? Какие поставил то?
Застучали те, что стояли с покупки. Че там стояло я ХЗ. Ставил все 24 шт 24610-32824 полет нормальный.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 04 июл 2015, 11:15
<Вавил>
А расскажи поподробнее как гид рики менял? Распускал ли ГРМ или росто от крутил коромысла? Как вытаскивал, прокачивал и все все все :-) . Купил аджусту себе. Тем более что в оригинале аджуста идет.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 июл 2015, 19:36
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):А расскажи поподробнее как гид рики менял? Распускал ли ГРМ или росто от крутил коромысла? Как вытаскивал, прокачивал и все все все :-) . Купил аджусту себе. Тем более что в оригинале аджуста идет.
Тут мало мало фото. http://www.drive2.ru/l/6527116/ ГРМ снимать не надо. Только ось коромысел откручивать надо. Стяжками запасись пластиковыми 300 мм (широкие должны быть). Ось коромысла крути потихоньку, по одному - два оборота по всей длине. Закручивать также. Прокачивал солярой, как в мануале. Тут где-то ссылка была, могу поискать. Сразу меняй прокладки крышек (лучше родное брать), прокладки свечных колодцев. Также хороший доступ к заглушкам распредвалов. Если не менял - их тоже махни, копейки стоят. Там пьяный ключ на 12 сильно помогает. Прокладку под впускной меняй. Нижнюю которую. Ну и прокладку под дроссельный узел. Вподе все. Будут вопросы - пиши.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 12 сен 2015, 13:23
Captain Sergio
Махнул правый треснутый коллектор. http://www.drive2.ru/l/7590951/ На замену брал бу у Бамона. При замене выснилось, что гофре тоже хана. Да и Левый коллектор тоже с трещиной. Прокладка с приемной трубой уже фырчала. До кучи правый наружный рулевой был с большим люфтом. Все поменял. На днях гофру сделал. http://www.drive2.ru/l/7637765/ Сейчас движка не слышно. Все делал сам, кроме гофры. Гофру подбиратьпо месту надо. Пока не снимешь, непонятно какую надо. Мурзик доволен :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 18 сен 2015, 22:35
ilya_g77
если не трудно, то скажите, а какой ключ у нас на ступичную гайку налазит? на сколько он?

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 сен 2015, 17:51
Captain Sergio
Там гайка в виде шайбы с резьбой и двумя отверстиями. Я делал себе ключ из головки на 54 (уточнить лучше). Где то была тема. Поискать?

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 сен 2015, 19:00
ilya_g77
Captain Sergio писал(а):Там гайка в виде шайбы с резьбой и двумя отверстиями. Я делал себе ключ из головки на 54 (уточнить лучше). Где то была тема. Поискать?
Спасибо, не надо. Уже кое-что накопал.
Еще раз спасибо.