Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 дек 2015, 19:34
и да, вот так выглядит альтернатива VRZ на базе Covec


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не скажу, что я особый знаток по дизелям. Просто сравнительный анализ, того что сейчас можно купить из новых дизельных машин:SmoAG писал(а):Немногим надежнее, но туда ставили и мех тнвд без турбины и с турбиной.
Да и по ценнику роторный насос у тойоты стоит дешевле, покрасней мере 2 месяца назад, и форсунки на него 6 шт дешевле 4 наших, а если брать распылители и того дешевле 1,5 круб штука.
Все это было сказано в разрезе того что человек считает 4м41 в исполнении CR лучше своих соотечественников, а их очень много и многие куда практичнее 4м41,
Так во сколько в итоге обойдётся такое детище? И какие сложности с установкой ожидаются?Dieseltronic писал(а):и да, вот так выглядит альтернатива VRZ на базе Covec
В конце 90 в начале 00 ходил частый вопрос к владельцу купившему иномарку, "двигатель миллионник?" Если вы заметили то сейчас этот вопрос не задают, так как знают что таких моторов не осталось. Так что любой мотор разработанный и дошедший до наших дней будет лучшим. Но 4м41 получился очень даже интересным мотором, он является глубокой модернизацией 4м40, который в свою очередь является модернизацией 4д56. И если уж сравнивать надёжность то как раз 4д56 в линейке мицу был хорош, но его мощность явно уступала, в исполнении 4д56 он получил больше лошадок и я думаю с минимальными потерями в надёжности, хотя дух времени мог и его затронуть.Жека Оренбургский писал(а):Не скажу, что я особый знаток по дизелям. Просто сравнительный анализ, того что сейчас можно купить из новых дизельных машин:SmoAG писал(а):Немногим надежнее, но туда ставили и мех тнвд без турбины и с турбиной.
Да и по ценнику роторный насос у тойоты стоит дешевле, покрасней мере 2 месяца назад, и форсунки на него 6 шт дешевле 4 наших, а если брать распылители и того дешевле 1,5 круб штука.
Все это было сказано в разрезе того что человек считает 4м41 в исполнении CR лучше своих соотечественников, а их очень много и многие куда практичнее 4м41,
1. Тойотовски 4,5л - хорош, но и много дороже (судя по разборкам), ТНВД дороже в разы;
2. Тойотовский 3л - Надежен, дорог, слабее, ТНВД дороже прилично;
3. Тойотовский 2,8л совсем новый - х.з. статистики нет, нету и на разборках;
4. Ниссан 3,0 новый коммон рейл - вроде хорош по характеристикам, на разборках не встречал, но думаю будет дороже, как и топливная к ниму;
5. Ниссан 3,0 CR из старого ZD - дешевле сам мотор, ТНВД дороже в 2 раза, слабый по характеристикам;
6. VW 3.0 - хорош по характеристикам, цену не знаю. Но по опыту моих 2-х знакомых без серьезного ремонта до 150 т.км не дожили.
Более мелкие моторы по объему и корейцев в расчет не беру. Так же не беру эталоны 4.2л от ниссана и тойоты, сейчас цены на них приблизились к новым современным.
Вот такие мысли, могу ошибаться, тогда просветите, не сочтите за труд.
Можно завести речь за Детройты, Дюратраки т.д. многолитровые, но опять же, это экзотика и как правило старшего поколения.
Что значит "доработанные планетарки"?Мегавольт_42 писал(а):Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Месяца не проходит, что бы кто то не задал этого вопроса. Это знаете.... как из вентилятора сделать вертолёт, принципы одни, а вот реализовать трудно.Мегавольт_42 писал(а):Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Ну вот видите, он такой покупал. А если бы ездил на родном исправном, а потом сел на переделку, то я думаю он бы полностью ощутил, что ездит на П-2, а не на П-3. А говорить можно всё что хочешь! У меня например расход в городе 4 литра ДТ. И заправляюсь я 1 раз в месяц. Найдите его и прокатитесь с ним со светофора, ночью, что бы не кому не мешать..... Я катался.Серега66 писал(а):У нас в Новосибирске один ездит с насосом от 4м40 говорит что только круиз контроль не работает а так все нормально.только не знает где делали такой покупал
С чего это вдруг? Блоки, валы и вообще весь низ моторов одинаковые. Поршни могут конечно отличаться камерами, но это не беда!Vitalya-74 писал(а):Месяца не проходит, что бы кто то не задал этого вопроса. Это знаете.... как из вентилятора сделать вертолёт, принципы одни, а вот реализовать трудно.Мегавольт_42 писал(а):Приветствую всех форумчан! Пополнил недавно ряды владельцев П3 и сразу столкнулся с ремонтом сего устройства. Сначала не с того, не с сего развалилась коробка на 148 т. км! Собрали из двух одну с новыми доработанными планетарками. При покупке ТНВД уже капризничал: заводился с 5 - 6 оборота. Решил я в него залезть и сразу нашёл обломанный шток и было очень низкое внутрикорпусное давление. Перебрал насос с новым ремкомплектом и восстановленным насосом подкачки. Машина стала лучше ехать, но недолго! Как-то ехал долго с горящей лампочкой топлива и при обгоне история насоса VRZ закончилась! Сейчас вот мне в голову пришла мысль поставить СR аппаратуру от П4. Кто-нибудь думал об этом? Блоки моторов вроде бы одинаковые! Кто-нибудь сравнивал моторы? Коробки на них одинаковые - это я от коробошных мастеров узнал. Вопрос ещё по электроусилителю тормозов и электронике.
Да не, это он о переделке в CR. Ну один хрен всё совсем не так просто. Голова под замену, форсунки, насос, лобовина, докупить трубки, рампу, поменять подкапотную косу, салонную, блок управления двигателем, турбину. Сразу видно что в техническом плане вы не очено, вы не видите разницы большой между разными системами впрыска. Ну тогда хотя бы посчитайте сколько это стоит, то что я перечислил. Такие вещи как насос и форсунки надо брать новые, потому как если вы возьмёте б/у то пока будете заниматься переделкой на это всё кончится гарантия. И вы это уже не вернёте. А влететь на хрень, легко. Только на этих позициях выходит уже более 100000 руб. Ну и где целесообразность? Продайте П-3 и добавьте и купите П-4.SmoAG писал(а):Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Уважаемый, речь идёт про Паджеро3 4м41, а не 2, на котором 4м40 2,8. Что на п4, что на п3 стоя 4м41 с прямым впрыском и 16 клапанными головками. Мощность в зависимости от турбин 165 и 200 л.с. Давление впрыска не сильно отличается: что-то в районе 260. Отличие в креплении форсунок и в крышках головок.SmoAG писал(а):Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Давление впрыска отличается сильно и очень сильно. Комон рейли легко добавляют мощность в двое не изменяя никакие компоненты, просто простыми прошивками. Если и это вам ни о чём не говорит, то значит тяжело с вами спорить........Мегавольт_42 писал(а):Уважаемый, речь идёт про Паджеро3 4м41, а не 2, на котором 4м40 2,8. Что на п4, что на п3 стоя 4м41 с прямым впрыском и 16 клапанными головками. Мощность в зависимости от турбин 165 и 200 л.с. Давление впрыска не сильно отличается: что-то в районе 260. Отличие в креплении форсунок и в крышках головок.SmoAG писал(а):Аж пипец как все в них одинаково, вы обьем хоть сравните 2,8 и 3,2 уже есть разница, далее головки у одного 8 клапанов и один вал у второго 16 и 2 вала, значит и грм сильно отличается и и степень сжатия и тд и тп. ну и давление впрыска соответственно "немножечко" так отличается 150 против 240 всего то.
Я так полагаю, что здесь не я один попадал на ремонт АКПП и причину поломки здесь знать должны, кто ремонтировался сам. Сателитные шестерни в планетарках сидят на тоненьких пальчиках, которые в процессе эксплуатации начинают проворачиваться в корпусе. Всё заканчивается тогда, когда пальчик вылазит из корпуса и заклинивает всё собой, либо появляется его большой люфт, от которого шестерни начинают болтаться и закусывать. Решение проблемы очевидно! Тонкости могу описать.технотол писал(а):
Что значит "доработанные планетарки"?