Страница 7 из 12
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 19:22
-BAVAR-
Пришёл бензонасос. Емекс молодцы,оперативно сработали,доставили раньше времени.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 19:29
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Пришёл бензонасос. Емекс молодцы,оперативно сработали,доставили раньше времени.
Две недели ждал этого момента. Был уверен на 100% что проблема закончится на замене насоса.Но видимо Пыжу больше по душе стоять,нежели ездить. Вообщем прикрутил,завёл,прогрел и х*й, также хлопает в карб при резком нажатии на газ,на средних оборотах ехать не хочет,на высоких больше орёт,но так же не едет. Иногда глохнет при трогании. Чё ей надо,уже не знаю.. Давно у меня не было таких машин-кровопийцев.

, а карбюратор какого возраста?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 20:14
-BAVAR-
Карб свежий. Ремкомплект новый. Воздухан ещё новый сегодня поставил,родной от g54.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 20:27
МДМ
простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 20:54
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Карб свежий. Ремкомплект новый. Воздухан ещё новый сегодня поставил,родной от g54.
Думаю, что всё же карб родной мозги ипёт, каой бы свежий он не был.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 20:56
Pushkin
МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Он бы тогда вообще не заводился, холопал - пердел, но не заводился.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 20:58
-BAVAR-
МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Наоборот хорошо,новые идеи.
Всё началось внезапно. Заехал в тёплый бокс ходовку глянуть,двиг не трогал. Через 2 часа выгнал машину и поехал на подсосе не прогревая двс. Через 1км. выезжая на дорогу убрал подсос,давлю на газ,а в ответ хлопки в карб,обороты не развивает. С горем пополам доехал до дома(по пути купил ремкомплект карба,у меня Солекс). Поменял-0 изменений. Купил новые свечи по каталогу и бронепровода. Изменений-0.
Сегодня поставил новый бензонасос-та же песня. Провал при резком нажатии на газ(если плавно,то норм.).Хлопки. Если поотжигать на высоких оборотах,то при остановке холостые падают,может и заглохнуть. Если не заглохла,то холостые выравниваются.
Зажигание выставлял. Метки грм в норме. Уровень в поплавковой камере стоит как надо.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:01
МДМ
что-то это мне напоминает на засорившийся канал в карбюраторе. или жиклёр.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:06
Pushkin
-BAVAR- писал(а):МДМ писал(а):простите, что ворвался и прочел только последнюю страницу.
а не в порядке подключения в/в проводов ли дело? ну или далее по этой части...
на хх как работает?
Наоборот хорошо,новые идеи.
Всё началось внезапно. Заехал в тёплый бокс ходовку глянуть,двиг не трогал. Через 2 часа выгнал машину и поехал на подсосе не прогревая двс. Через 1км. выезжая на дорогу убрал подсос,давлю на газ,а в ответ хлопки в карб,обороты не развивает. С горем пополам доехал до дома(по пути купил ремкомплект карба,у меня Солекс). Поменял-0 изменений. Купил новые свечи по каталогу и бронепровода. Изменений-0.
Сегодня поставил новый бензонасос-та же песня. Провал при резком нажатии на газ(если плавно,то норм.).Хлопки. Если поотжигать на высоких оборотах,то при остановке холостые падают,может и заглохнуть. Если не заглохла,то холостые выравниваются.
Зажигание выставлял. Метки грм в норме. Уровень в поплавковой камере стоит как надо.
Ну если Солекс, то замена целиком, не знаю почему, но у этих карбюраторов есть тенденция умирать сразу ни с того, ни с сего, на Газеле не один поменял, после плюнул и 151-й оставил.
Щас на Паджерике стоит 21083-1107010-31, почти два года (тьфу, тьфу) полёт нормальный.
Пардон, он тоже Солекс

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:13
-BAVAR-
Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:18
Pushkin
Я хочу вот этот КАРБЮРАТОР 4178-1107010-40
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:21
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:41
МДМ
так там достаточно один раз прочистить канал твердым металлом и всё. надо медью чистить дырки.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:54
-BAVAR-
Сборщик писал(а):-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Мда.. Вот так купишь новый карб,а дело не в нём. И обратно уже не сдашь.. 5 тыщ. на ветер.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:57
-BAVAR-
МДМ писал(а):так там достаточно один раз прочистить канал твердым металлом и всё. надо медью чистить дырки.
они четко торированы и малельшее увеличение влечет за собой последствия.
Я только промывал/продувал. Ничего в него не засовывал. Был чистый.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 янв 2014, 21:58
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Сборщик писал(а):-BAVAR- писал(а):Знать бы какой канал или жиклёр. Я уже разбирал его полностью,менял ремкомплект,продувал. 5 балонов карбклинера в него вылил. На всякий нижник притирал.
Поверь это бесполезно, если Солекс дурить начал, ничего не поможет.
Я тоже голову ломал, почему их хватает в лучшем случае на год, так и не понял.
В итоге всё на свалку.
Мда.. Вот так купишь новый карб,а дело не в нём. И обратно уже не сдашь.. 5 тыщ. на ветер.
В общем да, лотерея, но с отечественными з/ч так к сожалению.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 17 янв 2014, 08:16
-BAVAR-
Скину ещё трамблёр,посмотрю,может в нём дело.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 17 янв 2014, 10:05
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):Скину ещё трамблёр,посмотрю,может в нём дело.
Может и в нём. У тебя контактное зажигание? Зазор на контактах проверял? Конденсатор трамлёра попробуй поменяй... Вот если бы стоял приборчик, показывающий УЗСК, было бы проще... ( у меня стоит маленький БК, там есть эта функция...)
Вакумуные трубки (в т.ч. ЕГР) заглушены, полагаю? Может какая трубка разгермезировалась?
Хлопки в карб - либо раннее зажигание (смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане) либо бедная смесь. Реже - клапана (не закрывается вовремя впускной) - отсюда и копать.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 17 янв 2014, 11:47
-BAVAR-
Вообщем раскидал трамблёр до болтика,всё там работоспособное. Как я понял,по отсутствию кулачков и наличию какого-то датчика с двумя проводами-у меня БСЗ ?
Обнаружил вот что, на холостых создаётся разряжение в карбе,и если отсоединить вакуумный шланг идущий на трамблёр,то холостые падают в 2 раза. Чему пришёл звиздец? Такого ведь не должно быть?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 17 янв 2014, 12:27
-BAVAR-
Холостые 400-500, а разряжение никуда не уходит...