Страница 7 из 9

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 25 фев 2014, 18:54
Vitalya-74
Дедон69 писал(а):Ну я и так колхозник,без кавычек так что без разницы.Прадо вообще машиной для колхозников называют!
:*VICTORY*:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 25 фев 2014, 19:23
Урал
Дедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? Благодарю :*THANK*: ,давно думал как это замутить более-менее культурно и чтоб пацаны не ржали лёжа :*ROFL*: .А вообще за грамотный колхоз я всегда "За". :*YAHOO*:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 25 фев 2014, 19:38
Itala
Vitalya-74 писал(а):Зацепи контрольку на шину и смотри на лампу, как что включается.
По идее же свечи запараллелены. Т.е. если идет питание, то на все, не может же быть чтоб на 1,2, 3 шло а на 4ю нет? На не подходящих свечах, которые на половину только в двиган вошли (т.е. по сути можно сказать без свечей была) она при -8 то чудом завелась после часа с лишним кручения стартером. Т.е. свечи то работают ( по крайней мере при первом повороте ключа), раз я в -20 завожусь. Просто долго схватывает. Щас АКБ второй новый поставил, проверить вот мороза нет и не будет наверно уже. Может просто оборотов не хватало при морозе.
На сайте Драйв2 у одного Паджеровода, который активно разбирается и дорабатывает свою Паджеру нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074. Вот может из этого что то не работает. Обогрев сапуна понял где стоит, а вот топливного фильтра пока не разобрался как определить работает или нет и артикул на нем глянуть надо.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 25 фев 2014, 20:22
брадис
нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 25 фев 2014, 20:24
Itala
брадис писал(а):нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
От фильтра не зависит. Они одинаковые, а от того места к чему он крепится в ссуде по всему и зависит.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 25 фев 2014, 20:26
Урал
сделай всё как писал тебе Vitalya-74,проведи тест:т.е. замеряй время горения контролки после каждого включения зажигания-запиши,запомни и сюда в студию.А от фильтра и его обогрева заводка не зависит!!!Тем паче от сапуна!!!

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 26 фев 2014, 09:16
Дедон69
Урал писал(а):
Дедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? Благодарю :*THANK*: ,давно думал как это замутить более-менее культурно и чтоб пацаны не ржали лёжа :*ROFL*: .А вообще за грамотный колхоз я всегда "За". :*YAHOO*:
Именно чтобы превратить плюс в минус,всё правильно.Главное что лампа уже в щитке есть,и ни какой лишней проводки в салон. :*VICTORY*:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 28 окт 2014, 14:04
Жека 47
Урал писал(а):Itala:свечки надобны оригинал,проверяем под нагрузкой,масло у тебя хорошее,при включенном зажигании педаль работает, спиралька-некоррректная работа реле спирали-лечить!!!или замена.затяни все контакты от реле до свечек!!!!!
День добрый!
Если еще тема актуальна, подскажите пжлст: .....,вот внимательно прочёл всю тему (проблема близка мне) - буду проверять свечи, вот только все ориентируются на индикацию "спиральки", а если она вообще не высвечивается - то и прогрева нет? Где искать косяк? СПС!

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 28 окт 2014, 18:09
Vitalya-74
Если даже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:35
Itala
Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:38
Itala
Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 05 ноя 2014, 05:34
Анатолий Петро..ч
Всё ещё мучаешься? :*WALL*:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:40
Vitalya-74
Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Под левым АКБ он стоит.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:55
Itala
Анатолий Петро..ч писал(а):Всё ещё мучаешься? :*WALL*:
Ага. Пришла зима как говорится) Свечи 2 были сгоревшие. Ситуация улучшилась. Но все равно заводится я думаю не так как должен.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:55
Itala
Vitalya-74 писал(а):
Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Под левым АКБ он стоит.
Спасибо! Завтра гляну)

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:06
Shved1979
Itala писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806
Вроде одна там релюха, у меня тоже спиралька только один раз загорается, морозов пока не было и не парило, сейчас задумался.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:15
Dizel Man
Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:30
Itala
Dizel Man писал(а):Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...
Не. у меня даже в -25 после дня простоя 1 раз только светится. Т.е. всегда только 1 раз. В выходные проверю лампочкой идет ли напряжение во второй раз, может только индикации нет. Если нет, полезу релюху искать и разбирать.

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 06 ноя 2014, 22:22
Dizel Man
Нужно не реле разбирать, а:
- проверить напряжение на шине свечей в момент включения замка зажигания;
- аккуратно !!! выкрутить и проверить свечи накаливания, подав на них напряжение 12 вольт;
- если нет напряжения, проверить предохранитель 80А на плюсовом клемнике АКБ;
- проверить/отключить датчик температуры на ГБЦ...

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:51
Shved1979
сегодня проверил работу свечей, греются каждый раз при повороте ключа, а спиралька отображается только первый раз, причём спиралька тухнет раньше чем греются свечи, на других авто какие видел, спиралька загорается каждый раз когда включается зажигание, может есть какой нюанс?