Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более
Добавлено: 25 фев 2014, 18:54
Дедон69 писал(а):Ну я и так колхозник,без кавычек так что без разницы.Прадо вообще машиной для колхозников называют!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дедон69 писал(а):Ну я и так колхозник,без кавычек так что без разницы.Прадо вообще машиной для колхозников называют!
тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? БлагодарюДедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.
По идее же свечи запараллелены. Т.е. если идет питание, то на все, не может же быть чтоб на 1,2, 3 шло а на 4ю нет? На не подходящих свечах, которые на половину только в двиган вошли (т.е. по сути можно сказать без свечей была) она при -8 то чудом завелась после часа с лишним кручения стартером. Т.е. свечи то работают ( по крайней мере при первом повороте ключа), раз я в -20 завожусь. Просто долго схватывает. Щас АКБ второй новый поставил, проверить вот мороза нет и не будет наверно уже. Может просто оборотов не хватало при морозе.Vitalya-74 писал(а):Зацепи контрольку на шину и смотри на лампу, как что включается.
От фильтра не зависит. Они одинаковые, а от того места к чему он крепится в ссуде по всему и зависит.брадис писал(а):нашел инфу, что у Паджерика 4 у многих стоит в штате топливный фильтр с подогревом (по мануалу написано) и еще обогрев сапуна есть. Артикул корпуса топливного фильтра с обогревом 1770A097, а артикул топливного фильтра без обогрева 1770A074.
не понял. То есть от фильтра зависит его обогрев или от системы?
Именно чтобы превратить плюс в минус,всё правильно.Главное что лампа уже в щитке есть,и ни какой лишней проводки в салон.Урал писал(а):тоже так хочу-значит на разъёме имеется только минус? я правильно вас понял?а реле переведёт наш плюс от свечек на минус-так? БлагодарюДедон69 писал(а):Для того чтобы точно было видно есть напряжение на свечах или нет ,на П-2 у меня была сделана лампа подключеная напрямую к шине свечной,лампа горит напруга на свечах есть.Лампу я использовал от датчика воды в фильтре,разъем фильтра рядом,только реле пришлось ставить из-за разных плюс минус.,давно думал как это замутить более-менее культурно и чтоб пацаны не ржали лёжа
.А вообще за грамотный колхоз я всегда "За".
День добрый!Урал писал(а):Itala:свечки надобны оригинал,проверяем под нагрузкой,масло у тебя хорошее,при включенном зажигании педаль работает, спиралька-некоррректная работа реле спирали-лечить!!!или замена.затяни все контакты от реле до свечек!!!!!
Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
Под левым АКБ он стоит.Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Ага. Пришла зима как говорится) Свечи 2 были сгоревшие. Ситуация улучшилась. Но все равно заводится я думаю не так как должен.Анатолий Петро..ч писал(а):Всё ещё мучаешься?
Спасибо! Завтра гляну)Vitalya-74 писал(а):Под левым АКБ он стоит.Itala писал(а):Может есть у кого фото или возможность сфоткать то место где он стоит?
Вроде одна там релюха, у меня тоже спиралька только один раз загорается, морозов пока не было и не парило, сейчас задумался.Itala писал(а):Подскажите, реле свечей где находится? Ни разу не видел, есть подозрение что с ним проблема, прогрев идет только при первом повороте ключа. Дальше ни как. Посоветовали разобрать, почистить, может быть контакты опалены.Vitalya-74 писал(а):Если доже индикации нет, то значит и реле включения свечей не работает и соответственно нет разогрева свечей. Если только лампа контрольная не перегорела. Замеряй напряжение на шине.
На форумах слышал что их может быть 2 реле? Одно для первого прогрева, а для последующего уже другое реле, на Паджеро 4 так или нет? По мануалу чет не нашел фотку расположения реле. В инете нашел фото как реле должно выглядеть, но не видел такое под капотом. Он ведь? http://dimparts.ru/shop?mode=product&pr ... =803899806
Не. у меня даже в -25 после дня простоя 1 раз только светится. Т.е. всегда только 1 раз. В выходные проверю лампочкой идет ли напряжение во второй раз, может только индикации нет. Если нет, полезу релюху искать и разбирать.Dizel Man писал(а):Время работы системы ускоренного пуска определяется температурой антифриза в системе ОЖ. При прогретом двигателе она не требуется, посему спиралька подсвечивается и тут же гаснет...