Страница 7 из 13
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 10 апр 2014, 20:24
DokYV
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 09:08
atas80
Подготовка воздуха у меня давно уже сделана. Есть рессивер общий, осушитель, компрессор. Все готово.
Мысль как я хочу сделать:
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Между регулятором и контуром амотритоков ставить электромагнитный клапан.
Далее, когда положение АКПП находится в P (parking) и включено зажигание клапан открывается и давление выравнивается заранее установленному. В остальных положениях ручки АКПП ничего делаться не будет.
Переключателем груз-комфорт будут меняться контура с регуляторами.
Тем самым хочу избежать слежку за давлением.
Потребуется 4 клапана и 4 регулятора и один манометр.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 09:29
Cat&Dog
atas80 писал(а):Подготовка воздуха у меня давно уже сделана. Есть рессивер общий, осушитель, компрессор. Все готово.
Мысль как я хочу сделать:
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Между регулятором и контуром амотритоков ставить электромагнитный клапан.
Далее, когда положение АКПП находится в P (parking) и включено зажигание клапан открывается и давление выравнивается заранее установленному. В остальных положениях ручки АКПП ничего делаться не будет.
Переключателем груз-комфорт будут меняться контура с регуляторами.
Тем самым хочу избежать слежку за давлением.
Потребуется 4 клапана и 4 регулятора и один манометр.
Мне кажется, уж больно все сложно

, зачем с селектором АКПП увязывать?????
Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 09:33
atas80
переходник нипель-быстросъем тоже сделал
Сложно сделать на первый взгляд, но в процессе эксплуатации не надо будет о давлении ваще думать. Все само будет делаться.
Просто в твоей схеме надо будет в ручную подгонять давление, если конечно не супер-пупер все гермитично.
Вопрос к DokYV: как часто приходится подкачивать или стравливать ?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 10:30
Cat&Dog
atas80 писал(а):Сложно сделать на первый взгляд, но в процессе эксплуатации не надо будет о давлении ваще думать. Все само будет делаться.
Вот это-то и напрягает. В схеме. что предложил я, всегда можно будет посмотреть какое давление в контуре.
И в случае выхода компрессора из стрия, накачать контур независимым насосом, хоть ножным от таза.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 13:19
asferrum
манометр я КАМАЗовский(или говорят на БЫЧКе тож такой) купил(не помню,писАл ли я об этом).
2 стрелки,красная и белая. 2 пневмовхода сзади.
500 р.,в Южном порту,пацаны привезли.
хотелось бы конечно электрический,но... дороговато. на ибее есть разные,если кому бюджет позволяет.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 13:43
Cat&Dog
asferrum писал(а):манометр я КАМАЗовский(или говорят на БЫЧКе тож такой) купил
ага я тоже его присмотрел, удобно, красная стрелка, к примеру, задний контур, а белая передний контур, хочу его в живую в руках покрутить, думаю к доп приборам вместо альтиметра поставить. А манометр на систему оставлю где нибудь рядом самой системой. У меня есть мысль установить все основные часть на зад вместо заднего кондиционера, трубки к нему все равно отгнили, восстанавливать я его не буду, а место получается хорошее - большое и все штатным пластиком прикроется - не видно будет, вот только ресивер придется где нибудь под машиной крепить, тоже думаю от камаза взять он стоит чуть больше 1000 и то это я видел не в самом дешевом магазине, думаю дешевле можно взять, а фирменные в Южке по 4-5т.р..
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 19:29
mpc
atas80 писал(а):В итоге заказал и оплатил:
Перед 49304
Зад 49346
Все сделал через посредника
http://buyusa.ru
Там для новичков, в этом деле, все довольно понятно и доступно описано.
как там проходит доставка?есть инфа какая?
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 19:58
atas80
Товар уже выкуплен. Един на склад "посредника"

Потом в посылку и домой.

Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:03
DokYV
atas80 писал(а):
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Вот предположим груз - 5 кг/см. Вы загрузили в багажник 100 кг. Машина стоит ровно пробоя нет. Вы загрузили ещё 50 кг. Зад просел подвеску пробивает. Вы к регулятору жёсткости менять настройки? Я понимаю что Вы хотите. Я об этом писал в начале темы. Для этого нужно ставить 2 датчика уровня пола, контроллер и ещё много чего. Всё это хорошо и удобно но цена. Да и актуально это для чистой пневмоподвески.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:07
mpc
люди добрые!сами мы не местные,в смысле хреново учились в школе.подскажите конкретно,что нужно для изготовления воздушной системы.есть компрессор и рессивер от камаза.что нужно ещё?P.S.роль системы:1.подкачка колёс
2. пневмо сигнал
3.регулировка подвески.
благодарю.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:15
DokYV
mpc писал(а):люди добрые!сами мы не местные,в смысле хреново учились в школе.подскажите конкретно,что нужно для изготовления воздушной системы.есть компрессор и рессивер от камаза.что нужно ещё?P.S.роль системы:1.подкачка колёс
2. пневмо сигнал
3.регулировка подвески.
благодарю.
Вам на 3 страницу темы смотреть фото.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:28
atas80
DokYV писал(а):atas80 писал(а):
Поставить регулиторы давления на каждую ось. Подобрать регуляторами оптимальное давление в двух вариантах (груз и комфорт)
Вот предположим груз - 5 кг/см. Вы загрузили в багажник 100 кг. Машина стоит ровно пробоя нет. Вы загрузили ещё 50 кг. Зад просел подвеску пробивает. Вы к регулятору жёсткости менять настройки? Я понимаю что Вы хотите. Я об этом писал в начале темы. Для этого нужно ставить 2 датчика уровня пола, контроллер и ещё много чего. Всё это хорошо и удобно но цена. Да и актуально это для чистой пневмоподвески.
У меня так-то лежат уже подушки в замен пружинам. Вот руки не доходят.
Так что если пойдет своим чередом то к концу лета полностью на воздух перейду, кроме конечно же торсионов.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:35
DokYV
Cat&Dog писал(а):
Мне кажется, уж больно все сложно

, зачем с селектором АКПП увязывать?????
Есть пневмо система, компрессор, осушитель, ресивер, клапан общего сброса, манометр и т.д. и т.п.
Делаем 2 контура не зависящих от чего либо, перед и зад и подключаем к пневмо системе через эл.клапана, для подкачки, на каждый контур по манометру и по клапану для сброса давления.
Мне кажется так проще, + плюс оставлю где нибудь стандартные нипеля для аварийной накачки ( если компрессор откажет)
Вы тоже наверно фото на 3 странице не смотрели. Там всё это есть и реализовано. Манометр один двехстрелочный, 2 клапана сброс - перед,зад, 1 клапан - передний контур, 2 клапана - задний контур. И нипель для аварийной подкачки заднего контура. Нипель переднего контура под передним сиденьем
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:45
DokYV
atas80 писал(а):
Вопрос к DokYV: как часто приходится подкачивать или стравливать ?
Если сделаете все герметично проблем не будет. Выравниваю давление сейчас по утрам, но это связано с перепадом температур с плюса на минус.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:56
atas80
Вот. А по моей схеме более сложнее конечно, но думать и делать ничего не надо.
И просто переключалка груз-комфорт.
На
http://chinamobil.ru много чего уже реализовано на ховерах. Подвеска у них такая же как и у нас по конструкции.
Там есть реализация и с уровнем пола и камазовских манометров и тумблеров.
Я за то чтобы не было все колхозом - это и есть одна из основных причин почему я до сих пор не поставил подушки.
Срезать/приварить, воткнуть в эргономику то что было в ближайшем магазе - не хочу.
У меня стоит манометр на основной рессивер, да так стоит хорошо вместо кренометра, что кто впервые видит салон П2 изнутри никогда не скажет что это самодельщина - даже на циферблате сделал лого митсу

причем уже вывел трубку от турбины и ищу клапан переключения контуров электромагнитный, чтобы можно было переключив контур смотреть как давление в рессивере так и в турбе.
Ну думаю об этом можно вечно спорить.

Так что предлагаю обсуждение вариантов подключения и эргономики вынести на отдельный план.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 20:57
DokYV
Cat&Dog писал(а): У меня есть мысль установить все основные часть на зад вместо заднего кондиционера, трубки к нему все равно отгнили, восстанавливать я его не буду, а место получается хорошее - большое и все штатным пластиком прикроется - не видно будет
Место хорошее, но когда пару раз снимите пластик, что бы устранить утечку воздуха, так уже не скажите. А утечки вначале будут, уж поверьте.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 21:05
atas80
Сделал туда же. Только после совершил большую ошибку.
Не выбрасывайте белый платиковый корпус из этой ниши. На нем все крепление декоративного пластика серого - обшивки.
Я с дуру его выкинул, все собрал, для опресовки без серого платика ездил неделю, а потом понял что совершил большую ошибку.
Пришлось огород городить изнутри, чтобы придумать крепление обшивки.
Компрессор в аккурат висит на правом крыле. Там есть резьба. Взял из сантехнического магазина нужного диаметра хомут (на две части который делится) с резинкой по внутреннему кругу и на одной из частей просверлил отверстие. Прикрутил половинку к крылу, второй половинкой обжал компрессор. R17 беркут там отлично стоит, ножками резиновыми упирается в крыло.
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 21:07
atas80
Re: Амортизаторы с пневмоподушкой спереди и сзади.
Добавлено: 11 апр 2014, 21:20
DokYV
atas80 писал(а):
Ну думаю об этом можно вечно спорить.

Так что предлагаю обсуждение вариантов подключения и эргономики вынести на отдельный план.
Я Вам писал не про эргономику, а про вашу схему построенную на 4 регуляторах и 4 клапанах. Эта схема работать не будет, так как Вы планируете.