Страница 7 из 9
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 09 сен 2014, 12:34
-BAVAR-
DURMAN, Хорошо,сделаю фото сегодня-завтра.
trial69, Взял ASSO. На вид качество нормальное. И промежуточную трубу от катализатора до глушителя тоже новую купил. Подошло всё без проблем.
Колонки 16см. давно лежали,не знал куда их пристроить,да и лень было
Но всё-таки нашёл в себе силы,да и штатная в панели только одна работала.
Под дверными картами уже есть заводское место под крепление (вроде 13см) динамиков.Поэтому металл трогать не пришлось,для моего магнита там места было достаточно.
Вырезал проставочное кольцо из 18мм. фанеры,обтянул карпетом. Двери не шумил.
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 13 сен 2014, 11:16
-BAVAR-
Не даёт мне покоя аппетит у машины к маслу.Да и пробежал уже 15 тыс.,интересно что там да как внутри. Решил проверить компрессию. Во всех 4-х по 13.2-13.5. Сапун чистый,без следов масла.
Со свечами дела обстоят так: на резьбе 1,2,4 цилиндра есть масло, 3 более-менее чистая.
МСК Elring кончились за такой мизерный пробег?
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 15 сен 2014, 06:07
DURMAN
Ну так ты не сказал, менял кольца поршневые или нет? Цилиндры на овальность не проверял?
Свечки новые? Судя по размеру электродов 1 и 3 ставились в одно время, а 2 и 4 в другое на несколько тыс. км. раньше.
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 15 сен 2014, 16:29
-BAVAR-
Кольца менял. На овальность не проверял,зачем мне лишние расстройства
Свечки и бронепровода менял 1 января, 13т.к. назад. Все одновременно

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 18 сен 2014, 17:28
-BAVAR-
У меня одного у кого П1 ломается?

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 18 сен 2014, 18:03
DURMAN
Я пока не знаю

Свой загнал в гараж и начал восстановительные работы. К весне надеюсь начну тоже кататься, тогда и посмотрим

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 18 сен 2014, 20:05
Antonyus
Пока полёт нормальный (~4000тык после покупки). С движком - замена головы сразу по приобретении (~150 км), регулировка клапана турбины, замена свечей. Беспокоит люфт шкива коленвала, будут смотреть. Течёт ГУР (получил рекомендации по исправлению:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=15 будем попытаться сами, ибо не нашёл подходящий из тех, что смотрел). Компрессию не мерил пока...
По ходовке: перетряхнута передняя подвеска с заменой верхних рычагов, наконечников и прочих сошек-маятников

, левого переднего привода, но это уже трансмиссия наверное? По ней осталось заменить коробку-раздатку (лежиит в габажнике) и хабы новые поставить. Вот как-то так. Что поменяно, то вроде работает пока

Да, тормоза перетряхнуты, включая стояночный. К весне надеюсь поменять шланги. Приведена в чуйство электрика и оптика. Осталось купить и заменить фары головного света по наводке trial-а. Ну може ещё противотуманки поменять. Если бы не эти работы, то отчётов о поломках было бы вероятно намного больше

Впрочем многое из вышеперечисленного уже было сломано до меня или не работало нормально
Ну и на экзисте в блокноте список тыр на десять несрочняка лежит)))
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 18 сен 2014, 20:11
trial69
-BAVAR- писал(а):менял 1 января
Кто ж 1-го ЯНВАРЯ что то меняет?

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 18 сен 2014, 20:12
trial69
-BAVAR- писал(а):У меня одного у кого П1 ломается?

Просто все всё уже починили

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 19 сен 2014, 10:05
Antonyus
trial69 писал(а):-BAVAR- писал(а):У меня одного у кого П1 ломается?

Просто все всё уже починили

Ой, что-то мне подсказывает, что процесс этот для владельца П1 не может иметь завершения и конечной точки
"я разгадала знак бесконечность..."(с) ЗемфирА

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 27 сен 2014, 11:15
-BAVAR-
Хорошо,буду успокаивать себя тем,что такое количество поломок обусловлено пробегом
А пока что за последнюю неделю проехал ещё 1200км.
Обратил внимание,что после последнего ремонта стали надуваться патрубки радиатора. Может термостат не правильно установил? Температура в норме.
Так же потихоньку куда-то уходит антифриз.Течи нигде не обнаружил.
Наклейка на крышке радиатора надувается

Попробую поставить старую,возможно эти проблемы из-за неё.
Ну и с наступлением холодов,опять стал задумываться о продаже авто
Этот подсос,не стабильные холостые и прочие прелести карбюратора вновь возвращаются...
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 29 сен 2014, 05:59
DURMAN
Скорее всего пробка радиатора. Какой фирмы она (чтобы не купить)?
А про нестабильные холостые - это к карбюраторщику, хотя на моё ИМХО я бы вообще сменил на новый карб, только жиклёры (с камер) переставил с этого т.к. их по идее должен был подбирать предыдущий хозяин.
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 01 окт 2014, 17:05
-BAVAR-
Карбюратор отрегулирован. Жиклёры подбирали на сервисе,настраивали СО.Заводится отлично,расход в норме.
Как похолодает,холостые практически пропадают.
О жоре масла....
Поехал сегодня по делал,прибыв на место оставил машину работать(думал быстро управлюсь). Вообщем стояла на холостых около 30 минут. Подхожу к машину-а из глушителя синий дымина валит. Сел,трогаюсь-и вспомнил мультик "ёжик в тумане",настолько сильную дымовую завесу пустил.
Вернувшись домой,газовал-газовал,ни дымка,ничего.
Это уже точно маслосъёмные колпачки?
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 01 окт 2014, 21:54
trial69
На холостых заслонки закрыты и двиг сосет воздух откуда легче

Если маслосъемные колпачки или втулки клапанов раздолбаные-будет подсасывать оттуда(вместе с маслом).А вообще лучше проверить так:разгоняешься,бросаешь педаль газа(какое то время тормозишь двигателем),затем жмешь на газ.Если сзади сизый дым-значит колпачки.
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 02 окт 2014, 16:51
-BAVAR-
trial69 спасибо за подбадривание
Заказал МСК оригиналы Mitsubishi MD 000508,в начале следующей недели думаю придут.
И ещё, сегодня ровно 1 год,как я являюсь
счастливым обладателем данного автомобиля.
А кажется, как-будто только вчера я его покупал с мыслью "ща кольца поменяю,и буду ездить бед не зная,открывая капот раз в 3 месяца чтобы подлить омывашку"
Ну и фото годовой давности только что купленного авто..
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 02 окт 2014, 19:33
trial69
-BAVAR- писал(а):открывая капот чтобы подлить омывашку
Ну раз на раз не приходится

Я,когда свой взял,так и делал

Ездит и ездит

А когда года через 4 залез под него:оказалось надо пороги варить,арки....Хотя снаружи все в идеале

Как оказалось половины резиновых заглушек в кузове нет-вот и летела туда вся химия и благополучно разъедала

Эх!!!!Если б я сразу залез .......Теперь приходится исправлять собственные ошибки

Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 02 окт 2014, 19:36
Vitaliy666
да такое дело запускать нельзя, надо по максимуму быстро все проверять и стараться сохранить((( машины уже не новы..
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 04 окт 2014, 15:24
-BAVAR-
Открутил только что выпускной коллектор в надежде что-нибудь увидеть,и увидел!
Все 4 стержня клапанов в масле.
Повторю,установлены МСК Elring.
Пару фото:
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 09 окт 2014, 14:18
thisfornemetz
-BAVAR- писал(а):Открутил только что выпускной коллектор в надежде что-нибудь увидеть,и увидел!
Все 4 стержня клапанов в масле.
Повторю,установлены МСК Elring.
Пару фото:
Ага, на моем 6G72 12 клапанном такая же ситуация с выпускными клапанами. Буду вскрывать мотор.
Re: Pajero 1, 1987г.в. G54B "Престарелый коротыш"
Добавлено: 31 окт 2014, 20:14
-BAVAR-
Наконец-таки дошли сегодня руки до машины. Поменял МСК. Делал на СТО,но сам.. По этому потратил на это дело весь день.
Из 8 сальников клапанов,целым оказался только один,остальные были треснуты и вдоль и поперёк(изучил непосредственно перед снятием,поэтому порча во время работы-исключена) На всех 8ми была полностью сношена рабочая кромка,и увеличенный диаметр отверстия,по сравнению с оригинальным.
Залил свежее масло. В воскресенье поеду в Тюмень,проверю есть ли толк от проделанной работы или нет.
Такие вот Elring...
Выбрал парочку,остальные смял или дорвал.