Проблемы после установки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Критику принял...виноват не спорю :*SCRATCH*:
Но всеже:
Башку снимать вообще нехочу! Понимаю что если ничего неполучиться то пердется сдергивать и морально к этому готов, но всеже хотелось бы обойтись малой кровью, а то прокладку опять оригинал заказывать придется, хотя есть Автовельт, мож ее можно поставить??
вобщем мне интересно почему именно на первом целиндре клапана зажаты были??? Почему не на всех тогда???
Микрометр покупать это ппц! цена порядком 1200 рубликов, исходя из ситуации ну прям нежелательные результаты, попробую электронным штангилем, все же он мериет нор вроде до сотых или даже тысячных!
Ну вы тоже сильно не гнобите, я первый раз дальше клаппанной крышки начал разберать :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:
Все в ходовке сам всегда делал, а тут решил в двигло полезть, типо опыта набраться :*SORRY*:
Зато следующий ландух как я будет читать и благодарить :*DANCE*:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Neo23 писал(а): Будите укладывать свой распред, зазоры также можно регулировать за счет стаканов (они изнашиваются). Также оцените состояние резьбы на болтах крышек.
Пы.Сы. Купите динаметрический глюч.
Не когда не замечал кокогото значителного износа на стаканах клапанов любых моторах,а вот износ самих стенок целинрдра где он двигаеться в гбц,это точно есть,потому принципу подбирал всегда стаканы каторые плотней входят в гбц.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):Критику принял...виноват не спорю :*SCRATCH*:
Но всеже:
Башку снимать вообще нехочу! Понимаю что если ничего неполучиться то пердется сдергивать и морально к этому готов, но всеже хотелось бы обойтись малой кровью, а то прокладку опять оригинал заказывать придется, хотя есть Автовельт, мож ее можно поставить??
вобщем мне интересно почему именно на первом целиндре клапана зажаты были??? Почему не на всех тогда???
Микрометр покупать это ппц! цена порядком 1200 рубликов, исходя из ситуации ну прям нежелательные результаты, попробую электронным штангилем, все же он мериет нор вроде до сотых или даже тысячных!
Ну вы тоже сильно не гнобите, я первый раз дальше клаппанной крышки начал разберать :*SORRY*: :*SORRY*: :*SORRY*:
Все в ходовке сам всегда делал, а тут решил в двигло полезть, типо опыта набраться :*SORRY*:
Зато следующий ландух как я будет читать и благодарить :*DANCE*:
Прокладку лучше всегда арегинал,шутки с другими череваты.
Сделай все последнии предложенные мной действия,дальше отпишишся и будем думать(а):

Ладно,полюбому поставь все крышки и посмотри как они прилегают к постели,номера сравни на крышках.
Потом можно проверить этот же распред ,выни все стоканы с клапонов,уложи распред и затяни крышки ,как положено,и покрути после каждой протянутой,сразу все проясниться,только маслицем шейки полей.
Последний раз редактировалось Цицерон 25 фев 2014, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

:*YES*: Ок
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Цецерон писал(а):не когда не замечал кокогото значителного износа на стаканах клапанов любых моторах
значительного не будет, но десятку две можно сыграть на стаканах
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Sergey28rus писал(а):но всеже хотелось бы обойтись малой кровью, а то прокладку опять оригинал заказывать придется, хотя есть Автовельт, мож ее можно поставить??
не стремитесь к кроилову, т.к. ведет к попадалову!!! Автовелт не очень по прокладкам или оригинал или могу посоветовать виктор райнц, вообще без проблем практически всегда их привожу ни разу нарекания не было.
Кстати в последнее время и оригинальные детальки хренового кач-ва, многие производители стремятся к максимальным продажам, закладывая в свои изделия срок эксплуатации минимальный.
Sergey28rus писал(а):попробую электронным штангилем, все же он мериет нор вроде до сотых или даже тысячных!
не измеряют на них тысячные, да и сотки с погрешностью до десятки, блин мужики делайте все с умом и задоной точностью, давайте измерять коленвалы, распредвалы и т.д. штангенами и линейками, ДВИГЛО ЕНТО ПРИЦЕНЗИОННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!

Кстати проверьте распредвал в призмах, микрометр и нутрометр можно у кого нибудь взять в аренду за не большие деньги ::-[:
Последний раз редактировалось Neo23 25 фев 2014, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

У кого не спрашиваю микр у всех 0,01 :*DONT_KNOW*: Как и у меня, хотя токарка заводская подо мной :*VICTORY*: Надобности обычно нема в такой точности :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Sergey28rus
извиняюсь за свои наезды, но я бы Вам посоветовал снять гбц и сделать ревизию по полной, с притиркой клапанов заменой сальников проверкой плоскости и т.д. представьте ситуевину Вы все собрали как надо (по распреду по зазорам), заводите а двигло начинает масло жрать и ху...чать, проверяете компрессию а она ниже, далее снимаете гбц и выясняете, что седла подгоревшие или нагар на клапанах и это все происходит по закону подлости, когда времени не или с баблом напряги. Не наступайте дважды на одни и теже грабли!!!


Анатолий Петро..ч
я просто настаиваю, на том, что не надо пользоваться при измерениях штангеном хоть он и электронный
Последний раз редактировалось Neo23 25 фев 2014, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

В общем попробую своими силами с средствами решить проблему, если завтра ничего невыйдет, то сниму голову и отвезу на ревизию мотористу! Сказал за рубля 3 все в ней сделает и отрегулирует, а там буду уже сам ставить!
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Сейчас уже как раз та ситуация когда времени нет и бабла тоже((( Так что сейчас вариант толькол самомому! Яв себяверю))) хоть и с трудов правда)
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Итак первый отчет за сегодня:
Замеры распреда, КОНТРАКТ еле еле впадает в допуск по значениям для механического ТНВД, МОЙ, идеал!!!!!! В номенале для электронного ТНВД, решение принято, ставлю свой, по ходу решил и стаканы с шайбами свои поставить, все по порядку, с какого снял в тот и ставлю!
Меняю распред на свой, ставлю постели, начинаю зажимать, начал с центра где стояли подкладки... зажал на 20 как по книге димометрическим ключем..кручу распред,фиг!! Колом, принято решение ставить свои постели верхние,меняю, зажимаю... красота!!!!! Туговато, как и должно быть, затягиваю все (первый раз ставил без стаканов). Итак после протяжки всех постелей распред крутиться изумительно, не легко но и не туго!Шейки что на первом что на втором распреде смазывал маслом!
Снимаем его обратно и в сторону, ставим стаканы со своими шайбами в порядке в котором снимали, ставим распред, затягиваем по книге, Ставим цепь выравниваем колено(немного сбилось с меткой 0) замеряем, все результаты писать небуду скажу одно, 0,05 под первый выпускной пролезла))) знач постель на месте, выпуск вообще в норму встал 0,35
Итак провел замеры всех клапонов, нужно регулировать большинство! Оставил дело на завтра, все значения записал, дело за малым, мерю все штангилем электронным! Проверяли его погрешность, взяли шайбу с цифрой 2700, мерим, показал 27,00! Погрешности нет, а даже если и есть то небольшая и некритичная думаю!
На завтра:
Отрегулировать все зазоры
Все собрать
Пуск
А потом либо с радости,либо с горя но напится :*DRINK*:
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

:*BRAVO*: :*DRINK*:
Sergey28rus писал(а):Итак первый отчет за сегодня:
Замеры распреда, КОНТРАКТ еле еле впадает в допуск по значениям для механического ТНВД, МОЙ, идеал!!!!!! В номенале для электронного ТНВД, решение принято, ставлю свой, по ходу решил и стаканы с шайбами свои поставить, все по порядку, с какого снял в тот и ставлю!
Меняю распред на свой, ставлю постели, начинаю зажимать, начал с центра где стояли подкладки... зажал на 20 как по книге димометрическим ключем..кручу распред,фиг!! Колом, принято решение ставить свои постели верхние,меняю, зажимаю... красота!!!!! Туговато, как и должно быть, затягиваю все (первый раз ставил без стаканов). Итак после протяжки всех постелей распред крутиться изумительно, не легко но и не туго!Шейки что на первом что на втором распреде смазывал маслом!
Снимаем его обратно и в сторону, ставим стаканы со своими шайбами в порядке в котором снимали, ставим распред, затягиваем по книге, Ставим цепь выравниваем колено(немного сбилось с меткой 0) замеряем, все результаты писать небуду скажу одно, 0,05 под первый выпускной пролезла))) знач постель на месте, выпуск вообще в норму встал 0,35
Итак провел замеры всех клапонов, нужно регулировать большинство! Оставил дело на завтра, все значения записал, дело за малым, мерю все штангилем электронным! Проверяли его погрешность, взяли шайбу с цифрой 2700, мерим, показал 27,00! Погрешности нет, а даже если и есть то небольшая и некритичная думаю!
На завтра:
Отрегулировать все зазоры
Все собрать
Пуск
А потом либо с радости,либо с горя но напится :*DRINK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Ну еще рано радоваться,хорошо то что хорошо кончаеться,конечно этот вариант может и проканает,но не все так просто как это кажеться.
Все крышки коренных подшипников одновременно в сборе с ГБЦ,протачиваються на каждой ГБЦ индивидуально ,поэтому менять их местами или с другого ГБЦ нельзя( воще непроктикуют),будем надеиться ,что у япов очень точные технологии.
Хотя мы уже увидели наглядно что по какойто причине 3 крышка зажимала распред, я, в этой ситуации поступил бы так;
1) Проверил бы все крышки на распреде,по одной,зажимают или нет,и час уже не помню точно но лет 20 назад опытные мотористы подбирали распреды к постелям на ВАЗ,не по стуку рукой по постели с рапредом,а вставляли щуп между постелью и коренным подшипником распреда,каторый желательно был не более 0,05 это зазор масленной пленки в нем,и чем больше, тем хуже давление в моторе.По этому с тех времен тоже проделываю эту процедуру по отношению к распреду.Далее каждую крышку прокрутил бы с маслом и проверил как раздавит масло по подшипнику
2)Если после всех замеров и проверок, проблемной окозалась только третья крышка,то следущая операция,снять распр. и поставить все крышки на место затянув как положено и посмотреть как легли в стыках все крышки,ну и проблемная,все определено ,что 3крышка некондиция,далее идем по принципу колхоз.
Подбираем из тех что есть какая лучше станет,при этом проделываем все проверки с ней какие проделывали выше,подобрали,ставим с распредом не имеет значения с каким и с какими стаканами,отрегулировать клапана это уже дело техники.
Оговорюсь и скажу ,что так поступил бы на месте товарища,ну если бы у него были другие возможности,можно было поступисть,качественно и дорого в спец. мастерских,где есть все для тагого рода ремонтов.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Цецерон писал(а):Ну еще рано радоваться,хорошо то что хорошо кончаеться,конечно этот вариант может и проканает,но не все так просто как это кажеться.
Все крышки коренных подшипников одновременно в сборе с ГБЦ,протачиваються на каждой ГБЦ индивидуально ,поэтому менять их местами или с другого ГБЦ нельзя( воще непроктикуют),будем надеиться ,что у япов очень точные технологии.
Хотя мы уже увидели наглядно что по какойто причине 3 крышка зажимала распред, я, в этой ситуации поступил бы так;
1) Проверил бы все крышки на распреде,по одной,зажимают или нет,и час уже не помню точно но лет 20 назад опытные мотористы подбирали распреды к постелям на ВАЗ,не по стуку рукой по постели с рапредом,а вставляли щуп между постелью и коренным подшипником распреда,каторый желательно был не более 0,05 это зазор масленной пленки в нем,и чем больше, тем хуже давление в моторе.По этому с тех времен тоже проделываю эту процедуру по отношению к распреду.Далее каждую крышку прокрутил бы с маслом и проверил как раздавит масло по подшипнику
2)Если после всех замеров и проверок, проблемной окозалась только третья крышка,то следущая операция,снять распр. и поставить все крышки на место затянув как положено и посмотреть как легли в стыках все крышки,ну и проблемная,все определено ,что 3крышка некондиция,далее идем по принципу колхоз.
Подбираем из тех что есть какая лучше станет,при этом проделываем все проверки с ней какие проделывали выше,подобрали,ставим с распредом не имеет значения с каким и с какими стаканами,отрегулировать клапана это уже дело техники.
Оговорюсь и скажу ,что так поступил бы на месте товарища,ну если бы у него были другие возможности,можно было поступисть,качественно и дорого в спец. мастерских,где есть все для тагого рода ремонтов.
В принципе понятно что постели там и там разные. но вот какая незадача, распред сконтракта вообще по дупуску непроходит, и складывается ощущение что он вообще не с этой головы!!! Потому как был бы он с неё зачем го снимали и ложили паранитовые подкладки??? Знач делали так чтоб его незажимало! Это конечно предположение но мне кажется что распред с этой башки продали, потом когда я позвонил и сказал что мне нужна башка, то мне всунули первое что попалось и закрутили !Типо не месный не предъявит! Распред контрактный ставить вообще толку то?? Кулачки слизаны! Мой повторюсь в идеале для EFI, сейчас пойду в гараж регулировать клапана, и буду проверять распред как вы написали, посмотрим что из этого получиться!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):1 Головка шлифованая,без прокладки,ровная
2 Колпачки неминял но по ходу надо будет!Кстати был бы благодарен за наставления как это сделать без снятия её родимой
3 Не притерал,но роверял старым дедовским способом спомощью керосина
4 Кулачки лучше чем на старой
5 Не регулировал
6 форсы уже поставил родные
Сергей вот сдесь 4 пункт не стыкуеться с поледним вашим топиком,тогда не понятно причем сдесь сравнение с мех. и ефи,они оба должны работать,у меня же работает мех,а вот если распреды принципиально разные тогда да,но тут апять нестыковка оба распреда зажимала 3 крышка,проблема в ней однозначно,ну а распреды хрен с ними для успокоения поставьте родной он же проверенный.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Здесь в 4 пункте я писал о состоянии, и замере кулачком! Тоесть в тот момент я незнал что на эфи кулачки другие стоят, и замерив старый и новый подумал что на новом износ меньше, А теперь получается что новый распред даже в допуск по значения не проходит, ни для ефи, не для механны (Для механы слижком маленький, для эфи слижком большой! Поэтому и поставил свой!
Ну а теперь о главном то собственно)))
Завел!!! НЕ ТРОИТ :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Работает как часики :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
Но как вы понимаете не все у меня всегда хорошо :*SCRATCH*:
оБОРОТЫ ПОЧТИ 1500 И НЕ ПАДАЮТ!!! мЕНЯЛ В КОМЛЕКТЕ ТУРБИНУ, МОЖЕТ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТА БЫЛА ФИГОВОЙ (ГНАЛА МАСЛО) А НОВАЯ НОРМАЛЬНАЯ, А ПРОШЛЫЕ ВЛАДЕЛЬЦИ ДОБАВИЛИ ОБОРОТЫ ЧТОБ ТЯНУЛ ЛУЧШЕ!
Как они на электронике регулируются??? Вчера корефан на региусе подъезжал, у него тоже электронный насос, он регулировал сам обороты, вот и я подумал что гдето и у нас должны они регулироваться!
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 43670.html
Пролазил 2 часа по форумам, нашел только это!! Кто что думает?? какая крышка?? У меня свершу датчик положения педали акселератора! Че делать то?? Кататися очень хочеться уже!!!!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Сверху есть ссылочка Padjero.FAQ :*VICTORY*: Ищи там литературу я видал :*DANCE*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Грешу на ЕГР если чесно! Его задушил прокладкой на выпускном колекторе! Может быть такое?
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Анатолий Петро..ч писал(а):Сверху есть ссылочка Padjero.FAQ :*VICTORY*: Ищи там литературу я видал :*DANCE*:
Вообще немогу там разобраться ::-(:
Буду благодарен за сылку, в клазах уже двоиться от кучи перекрученых болтов и прочитаных букв :*CRAZY*:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»