Датчик лечится просто: с помощью паяльника выковыриваем смолу (там где провода подходят), видим контакты, огрызки старых проводов отпаиваем и припаиваем новые провода, заливаем эпоксидкой быстросохнущей.Antonyus писал(а):Кроме заднего хода - датчика нет пока...
Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Хотел свои старые тоже про запас оставить, но чота посмотрел и выкинул... Больно страшные и выгоревшиеDURMAN писал(а):Весьма неплохо) А я тут нашёл б/ушных пару, каждая по 135 руб. тоже наверное прозапас возьму.Antonyus писал(а): 680 рублей, русских, обе

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Денис, спасибо, попробуем обязательно!Сборщик писал(а):Датчик лечится просто: с помощью паяльника выковыриваем смолу (там где провода подходят), видим контакты, огрызки старых проводов отпаиваем и припаиваем новые провода, заливаем эпоксидкой быстросохнущей.Antonyus писал(а):Кроме заднего хода - датчика нет пока...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Hyundai/Kia HK938310 Выключатель фонаря заднего хода 1 дн. 226,90р.
Брал в existe.

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Спасибо! А они у нас одинаковые?trial69 писал(а):Hyundai/Kia HK938310 Выключатель фонаря заднего хода 1 дн. 226,90р.
Брал в existe.
Тут на экзисте заказал тросики на ручник, правый и левый. Заказал разных фирм, по наименьши срокам доставки. Позвонил менеджеру, уточнил, сказал типа пофиг, главное по номеру подходит. Забрал. Один нормальный, второй на коротыша млять. И забирать не хотят, типа упаковка разорвана сильно. А он в пакет запаян, как его иначе достать то, через дырочку??!

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
На этом основании и возвращай, если бы ты сам по себе заказал т.е. не ставил галку в заказе "проверить заказ" и не общался с манагером, а ты всё это сделал, значит виноват манагер. Вот пускай он его и покупает у тебя этот тросик.Позвонил менеджеру, уточнил, сказал типа пофиг, главное по номеру подходит.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да блин, не ставил я эту галку, просто позвонил, а разговаривал не со своим менеджером. Теперь ставлюDURMAN писал(а):На этом основании и возвращай, если бы ты сам по себе заказал т.е. не ставил галку в заказе "проверить заказ" и не общался с манагером, а ты всё это сделал, значит виноват манагер. Вот пускай он его и покупает у тебя этот тросик.Позвонил менеджеру, уточнил, сказал типа пофиг, главное по номеру подходит.


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Я себе поставил.Даже клеммы подключения такие же.Antonyus писал(а): Спасибо! А они у нас одинаковые?

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну может даже завтра и пойму, они вроде в наличии в офисеtrial69 писал(а):Я себе поставил.Даже клеммы подключения такие же.Antonyus писал(а): Спасибо! А они у нас одинаковые?

Неполучиццо, не в офисе оказывается, на центр. складе. А поскольку мои заказы приостановили после попытки отказа, завтра не заберу видимо

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Я пока тоже не ставил ни разу т.к. заказывал в основном то, что не превышает 3 т.р. Как буду заказывать что-то серьёзное типа электростеклоподъёмников и карт дверей к ним, обязательно поставлю эту галкуAntonyus писал(а): Да блин, не ставил я эту галку, просто позвонил, а разговаривал не со своим менеджером. Теперь ставлю

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну хоть тросик и 700р всего, вот сейчас мне всё равно западло
Лана, прорвёмся

Лана, прорвёмся

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Совершенно зря я на экзист катил, сегодня был мой менеджер, тросик забрал без вопросов, прошерстил остальные заказы, нашёл какие-то доставки пораньше, в общем ОК
По ходу тот, который не мой менеджер, просто ответственность на себя брать не хотел.
Оказывается не работает одна свеча. Может в этом и проблема при пуске холодного двигателя?
Сегодня немного порастрясли кости старичку
Нашли местечко с буераками первого уровня (ну кое-где може даже второго
) и поджазовали чутка, пока солярка не кончилась
Очучения - бонба конечно. Лезет тока в путь. Жаль, не догадался заснять, но надеюсь, ещё представится возможность 

Оказывается не работает одна свеча. Может в этом и проблема при пуске холодного двигателя?
Сегодня немного порастрясли кости старичку




Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Не вынесла душа поэта неправильной работы тахометра - разобрал нафег уже собранную и установленную приборку, снял стрелку, подал напряжение и выставил в 0 уже в этом состоянии. Добился того, что при включении электрики стрелка чуть дёргается, а не улетает сразу на 100 оборотов. Теперь, считаю, тахометр показывает адекватные цифры. На холостом сейчас 600-650 оборотов. Надо подкрутить регулятор холостого хода на 700-800 видимо? Заменил все свечи, так как помимо неработающей остальные показывали разное сопротивление. Сегодня завёлся с первого раза, покрутив секунды 3-4. При резкой даче газа присутствует такой нормальный чёрный дым.
Получил датчик заднего хода и шпильку, соединяющую рычаг и тросики ручника. Но второго тросика всё ещё нет.
Получил датчик заднего хода и шпильку, соединяющую рычаг и тросики ручника. Но второго тросика всё ещё нет.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Antonyus, привет! А защита задних фонарей у тебя была или покупал? Если покупал, скажи где, пжлста!!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Привет!
Защита досталась вместе с машиной и оказалась прям даже фирмешная, митсубишевская. Сперва думал, что колхоз какой-то, вообще убрать хотел, но теперь буду с гордостью носить
Правда когда ставили фары, сломали одно ухо
- решётка на петлях сделана, откидывается вбок и они сильно закисли. Надо подваривать.
Защита досталась вместе с машиной и оказалась прям даже фирмешная, митсубишевская. Сперва думал, что колхоз какой-то, вообще убрать хотел, но теперь буду с гордостью носить


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Хорошую наводку дал;) буду искать... Спасиб!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
С передним приводом я погорячился (что он рабочий в смысле). Тута покатались - не гребёт нифига. Разобрали - левая граната биздык, как говорят представители какой-то малой народности, работающие по соседству
. Ну и вообще много под замену в передней подвеске. Самое неприятное - верхний рычаг. Сам то он вроде ничего, цел, но шаровая опора тоже того, биздык короче. Вопрос: Она же там запрессована? Возможно ли поменять без спец оборудования? Ну и сам рычаг на своей оси болтается чутка и если шаровую отдельно я нашёл, то ось эту отдельно вроде не вижу, то есть опять весь рычаг менять? Дорогой цука, да ещё и с двух сторон желательно вероятно...
Фотки не догадался сделать к сожалению, может сегодня получится...


Фотки не догадался сделать к сожалению, может сегодня получится...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да,запрессована.Снимаешь стопорное кольцо и выпрессовываешь.Я снимал рычаг и выпрессовывал в тисках."Сборщик" делал по месту.Antonyus писал(а):Она же там запрессована?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Trial, спасибо. Он (рычаг) ещё и на оси болтается. Думаю таки поменять целиком. Никто не в курсе, с Галлопера подходят? Там они всё же по человечнее стоят...
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну так палка тебе зачем, "биздык" тоже? А рычаги я завтра у Голубева спрошу, были у нас два Галлоперовских, новых, в сборе с шаровыми и нижние шаровые тоже вроде есть.Antonyus писал(а):Trial, спасибо. Он (рычаг) ещё и на оси болтается. Думаю таки поменять целиком. Никто не в курсе, с Галлопера подходят? Там они всё же по человечнее стоят...
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.