Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Кроме заднего хода - датчика нет пока...
Датчик лечится просто: с помощью паяльника выковыриваем смолу (там где провода подходят), видим контакты, огрызки старых проводов отпаиваем и припаиваем новые провода, заливаем эпоксидкой быстросохнущей.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):
Antonyus писал(а): 680 рублей, русских, обе :)
Весьма неплохо) А я тут нашёл б/ушных пару, каждая по 135 руб. тоже наверное прозапас возьму.
Хотел свои старые тоже про запас оставить, но чота посмотрел и выкинул... Больно страшные и выгоревшие :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а):Кроме заднего хода - датчика нет пока...
Датчик лечится просто: с помощью паяльника выковыриваем смолу (там где провода подходят), видим контакты, огрызки старых проводов отпаиваем и припаиваем новые провода, заливаем эпоксидкой быстросохнущей.
Денис, спасибо, попробуем обязательно!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Hyundai/Kia HK938310 Выключатель фонаря заднего хода 1 дн. 226,90р.

Брал в existe. :*THUMBS UP*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

trial69 писал(а):
Hyundai/Kia HK938310 Выключатель фонаря заднего хода 1 дн. 226,90р.

Брал в existe. :*THUMBS UP*:
Спасибо! А они у нас одинаковые?
Тут на экзисте заказал тросики на ручник, правый и левый. Заказал разных фирм, по наименьши срокам доставки. Позвонил менеджеру, уточнил, сказал типа пофиг, главное по номеру подходит. Забрал. Один нормальный, второй на коротыша млять. И забирать не хотят, типа упаковка разорвана сильно. А он в пакет запаян, как его иначе достать то, через дырочку??! :razdrajen:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Позвонил менеджеру, уточнил, сказал типа пофиг, главное по номеру подходит.
На этом основании и возвращай, если бы ты сам по себе заказал т.е. не ставил галку в заказе "проверить заказ" и не общался с манагером, а ты всё это сделал, значит виноват манагер. Вот пускай он его и покупает у тебя этот тросик.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):
Позвонил менеджеру, уточнил, сказал типа пофиг, главное по номеру подходит.
На этом основании и возвращай, если бы ты сам по себе заказал т.е. не ставил галку в заказе "проверить заказ" и не общался с манагером, а ты всё это сделал, значит виноват манагер. Вот пускай он его и покупает у тебя этот тросик.
Да блин, не ставил я эту галку, просто позвонил, а разговаривал не со своим менеджером. Теперь ставлю :) Даже на датчик с Хюндая поставил, не знаю зачем ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Antonyus писал(а): Спасибо! А они у нас одинаковые?
Я себе поставил.Даже клеммы подключения такие же. :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

trial69 писал(а):
Antonyus писал(а): Спасибо! А они у нас одинаковые?
Я себе поставил.Даже клеммы подключения такие же. :)
Ну может даже завтра и пойму, они вроде в наличии в офисе :;-):
Неполучиццо, не в офисе оказывается, на центр. складе. А поскольку мои заказы приостановили после попытки отказа, завтра не заберу видимо :nezl6:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Antonyus писал(а): Да блин, не ставил я эту галку, просто позвонил, а разговаривал не со своим менеджером. Теперь ставлю :)
Я пока тоже не ставил ни разу т.к. заказывал в основном то, что не превышает 3 т.р. Как буду заказывать что-то серьёзное типа электростеклоподъёмников и карт дверей к ним, обязательно поставлю эту галку ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ну хоть тросик и 700р всего, вот сейчас мне всё равно западло ::-(:
Лана, прорвёмся :8-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Совершенно зря я на экзист катил, сегодня был мой менеджер, тросик забрал без вопросов, прошерстил остальные заказы, нашёл какие-то доставки пораньше, в общем ОК :*THUMBS UP*: По ходу тот, который не мой менеджер, просто ответственность на себя брать не хотел.
Оказывается не работает одна свеча. Может в этом и проблема при пуске холодного двигателя?
Сегодня немного порастрясли кости старичку :*YAHOO*: Нашли местечко с буераками первого уровня (ну кое-где може даже второго :;-): ) и поджазовали чутка, пока солярка не кончилась :*CRAZY*: Очучения - бонба конечно. Лезет тока в путь. Жаль, не догадался заснять, но надеюсь, ещё представится возможность :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Не вынесла душа поэта неправильной работы тахометра - разобрал нафег уже собранную и установленную приборку, снял стрелку, подал напряжение и выставил в 0 уже в этом состоянии. Добился того, что при включении электрики стрелка чуть дёргается, а не улетает сразу на 100 оборотов. Теперь, считаю, тахометр показывает адекватные цифры. На холостом сейчас 600-650 оборотов. Надо подкрутить регулятор холостого хода на 700-800 видимо? Заменил все свечи, так как помимо неработающей остальные показывали разное сопротивление. Сегодня завёлся с первого раза, покрутив секунды 3-4. При резкой даче газа присутствует такой нормальный чёрный дым.
Получил датчик заднего хода и шпильку, соединяющую рычаг и тросики ручника. Но второго тросика всё ещё нет.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Spartacus »

Antonyus, привет! А защита задних фонарей у тебя была или покупал? Если покупал, скажи где, пжлста!!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Привет!
Защита досталась вместе с машиной и оказалась прям даже фирмешная, митсубишевская. Сперва думал, что колхоз какой-то, вообще убрать хотел, но теперь буду с гордостью носить ::-D: Правда когда ставили фары, сломали одно ухо :cry: - решётка на петлях сделана, откидывается вбок и они сильно закисли. Надо подваривать.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Spartacus »

Хорошую наводку дал;) буду искать... Спасиб!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

С передним приводом я погорячился (что он рабочий в смысле). Тута покатались - не гребёт нифига. Разобрали - левая граната биздык, как говорят представители какой-то малой народности, работающие по соседству ::-D: . Ну и вообще много под замену в передней подвеске. Самое неприятное - верхний рычаг. Сам то он вроде ничего, цел, но шаровая опора тоже того, биздык короче. Вопрос: Она же там запрессована? Возможно ли поменять без спец оборудования? Ну и сам рычаг на своей оси болтается чутка и если шаровую отдельно я нашёл, то ось эту отдельно вроде не вижу, то есть опять весь рычаг менять? Дорогой цука, да ещё и с двух сторон желательно вероятно... :%):
Фотки не догадался сделать к сожалению, может сегодня получится...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение trial69 »

Antonyus писал(а):Она же там запрессована?
Да,запрессована.Снимаешь стопорное кольцо и выпрессовываешь.Я снимал рычаг и выпрессовывал в тисках."Сборщик" делал по месту.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Trial, спасибо. Он (рычаг) ещё и на оси болтается. Думаю таки поменять целиком. Никто не в курсе, с Галлопера подходят? Там они всё же по человечнее стоят...
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:
Вложения
palka.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Trial, спасибо. Он (рычаг) ещё и на оси болтается. Думаю таки поменять целиком. Никто не в курсе, с Галлопера подходят? Там они всё же по человечнее стоят...
И ещё, вал, соединяющий гранату с мостом (не знаю, как называется, полуось?) не могу на экзисте найти. Гранату (шрус?) нашёл, а эту штуку - нет.
Вот эту палку, которая красным помечена, короче:
Ну так палка тебе зачем, "биздык" тоже? А рычаги я завтра у Голубева спрошу, были у нас два Галлоперовских, новых, в сборе с шаровыми и нижние шаровые тоже вроде есть.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»