Можно ли так переключать режимы раздатки?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): А как ты эту муфту проверять будешь, если она уже вообще не смыкается совсем?
Поставлю раздатку, заеду на мягкий грунт/снег/лёд , ПРИЖМУ тормоз на 4Н и газану на D . В случае мёртвой муфты задок зароется/будет буксовать неограниченно долго.
Еесли всё так как вы говорите , то нахера вообще режим 4Н в суперселекте , если он при 4 мм разности диаметра = 4HLc ????
Т.е. в суперселекте режимы 2Н , два режима 4HLc , один через виску , другой через механическую муфту и 4LLc

Ржанул. Виска в мицу - задумана лишь для выравнивания угловых скоростей для модного маркетингового втыкания 4Н на скорости до 100 км/ч , а её полная блокировка - это миф
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Поставлю раздатку, заеду на мягкий грунт/снег/лёд , ПРИЖМУ тормоз на 4Н и газану на D . В случае мёртвой муфты задок зароется/будет буксовать неограниченно долго.
Она так может и с исправной муфтой себя вести. Только при долгом буксовании муфта наепнется, и сделает тебе из суперселекта изиселект, или потеряет свои способности замыкаться.
Эта муфта не лочится на 100%, как любой самоблок.
Непопаджеро писал(а): Еесли всё так как вы говорите , то нахера вообще редим 4Н в суперселекте , если он при 4 мм разности диаметра = 4HLc ????
Т.е. в суперселекте режимы 2Н , два режима 4HLc , один через виску , другой через механическую муфту и 4LLc
Дело только в том, что ты не понимаешь назначение этой муфты. Я тоже не понимал, объяснили. Ссыль я тебе скидывал. Но ты же не читатель...
Эта муфта НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для длительной работы, как ты пытаешься заставить её работать разностью резины, либо длительной пробуксовкой оси. Эта муфта нужна для того, что бы ты на скользкой дороге не улетел, когда Мк через все 3 свободные диффа попытается слиться на одно колесо, потерявшее сцепу. Как, надеюсь сам понимаешь, проходят эти процессы скоротечно. На долгое замыкание эта муфта не рассчитана.
Непопаджеро писал(а): Ржанул. Виска в мицу - задумана лишь для выравнивания угловых скоростей для модного маркетингового втыкания 4Н на скорости до 100 км/ч , а её полная блокировка - это миф
Мдас... у тебя бред, дружище. :*CRAZY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Эта муфта нужна для того, что бы ты на скользкой дороге не улетел, когда Мк через все 3 свободные диффа попытается слиться на одно колесо, потерявшее сцепу
Это тебе маркетологи мицу в голову нагадили? Ради 1:1000 вероятности заноса со свободным дифом , где ты кроме отложенных под сиденье кирпичей ничего им не предъявишь, они вырыли себе могилку с курганом из тысяч исков и с крестом из сваренных вискомуфт на недокачанных шинах?
Понятно , "они же тупые" , но не настолько!

Ждём ещё ответ от "начальника транспортного цеха" о количестве проданных вискомуфт "без пробега по РФ" .

А я пока поищу на форуме хоть одну тему хотя бы на 2 страницы с заголовком "Как заменить вискомуфту" или "Ресурс вискомуфт , у кого на сколько хватает?"

Наверное в секретном разделе они, мой поиск не дал результатов.
Но зато про заклинившее сидение , или люк , или не открывающуюся заднюю дверь или залипший сигнал - достаточно.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Это тебе маркетологи мицу в голову нагадили? Ради 1:1000 вероятности заноса со свободным дифом , где ты кроме отложенных под сиденье кирпичей ничего им не предъявишь, они вырыли себе могилку с курганом из тысяч исков и с крестом из сваренных вискомуфт на недокачанных шинах?
Понятно , "они же тупые" , но не настолько!
:*ROFL*:
Лёва номер ДВА!!! Я тебе секрет открою...только ты никому, лады? ::-X:
Они, эти злые маркетологи митсу ещё в уши насрали маркетологам и инженерам Субару, ВАГа, Тоёты, и еще многим и многим автоконцернам, которые нынче поголовно ставят либо муфты в МО дифы, либо дифы торсена.
Но ты кремень, тебя не проведёшь.
:*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Они, эти злые маркетологи митсу ещё в уши насрали маркетологам и инженерам Субару, ВАГа, Тоёты, и еще многим и многим автоконцернам, которые нынче поголовно ставят либо муфты в МО дифы, либо дифы торсена.
Фигли ты мешаешь всё в кучу ?
Есть виски в недоджипах для имитации лока , а есть муфты в раздатках с режимом жесткой блокировки.
И роли у них разные.

Сколько тем про убитые вискомуфты паджеро ты нагуглил?
Напомню , холивар начался из-за утверждения , что муфту разорвало за 50 км пробега на разностёртой резине.

В реале было так: чел купил тачку , решил показать как гребёт четырьмя катками. В пассатиге мощи с гулькин хрен и на асфальте не отжигает. Тогда он выбрал участочек , припорошенный гравием. Стартанул с пылью и копотью, передок выскочил на асфальт, а раскрученный до нехилых оборотов задок моментом инерции колёс порвал внезапно замедлившуюся муфту.
Так и полуоси ломают, не только муфты. Покурили , подумали , что надо поехать продавцу предъяву кинуть , авось прокатит. А там Snooper , походил вокруг машины ткнул в резину и сказал , изджайте с бохом ))

Кстате , в этой ветке про туарек было, что хрустнул и потёк в сугробе? Та же ситуация : раскрутил колёса , шлифуя снег и выскочил на сухой асфальт. Привет вискомуфте!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

IMG_20230321_224420.jpg

IMG_20230321_224500.jpg


IMG_20230321_224351.jpg




Ну и вишенка на тортик. Докатка Subaru Outback 5
Будешь считать, сколько оборотов делает вискомуфта в сек при такой разнице и таком диаметре?

Инженера субару - убийцы вискомуфт субару )))

Из википедии: """"Из-за разных размеров докатки и стандартного колеса будут неверно работать электронный контроль устойчивости и система контроля тяги — перед тем, как тронуться, их нужно отключить.

Да, не продолжительное время можно ехать , да не более 80 км ч. Но допускается же ?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Фигли ты мешаешь всё в кучу ?
Есть виски в недоджипах для имитации лока , а есть муфты в раздатках с режимом жесткой блокировки.
И роли у них разные.
Неет, я тебе не про TOD раздатки говорю, там электро и гидро привода муфт, никаких вискарей там нет. Я тебе про честные фуллтаймы говорю, с торсенами или висками. Такие как на новых ТЛК, на старых субарах, на ауди с кваттро приводом.
Эхх, серорсть, никуя то ты не знаешь!!!
Непопаджеро писал(а): Сколько тем про убитые вискомуфты паджеро ты нагуглил?
Напомню , холивар начался из-за утверждения , что муфту разорвало за 50 км пробега на разностёртой резине.
Я и не гуглил, это ты собирался. А я и так знаю, что здесь на форуме случаи убитой вискомуфты описаны.
А холивар начался не с разрыва муфты, а с ее выходом из строя... А как там дальше будет, хз. Про порванный дифф- это пример с другой машиной, но с такой же схемой с муфтой. ВАГ уже лет 40 назад практиковал.
Непопаджеро писал(а): Ну и вишенка на тортик. Докатка Subaru Outback 5
А что с ней не так? И их сразу две ставить на одну ось нужно? :*SCRATCH*: ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): А что с ней не так?
Все "аргументы" в топку....)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Все "аргументы" в топку....)))
Какие именно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Жипер »

Sfinks писал(а): А что с ней не так? И их сразу две ставить на одну ось нужно?
Ну не знает он что в "мостах" тоже дифы есть. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»