6G74 вроде бы большой расход...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Shaggy
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 2.8TDI и Паджерик 2 3.0
Откуда: рядом с Москвой
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Shaggy »

ну тада надо списать прим 15% на большые муды ::-D:[/quote]
полюбому))) :*YAHOO*: :*YAHOO*: ::-D: ::-D: ::-D:
Смех продлевает жизнь))))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Unklown »

Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот, хорошее дело с таблицей.
эта EXEL таблица в смартах с WM в офисе по умолчанию была, можт и в WP от нокии есть, нинаю, на андроид перешел.
попался под рку старый смарт, выковырял оттуда журнал.
проверил, на андроиде канает.
Офис тока поставьте.
пользуйтесь.
Вложения
Журнал пробега.rar
(7.89 КБ) 54 скачивания
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение мах578 »

Добрый день всем. Достал меня расход 22-25л летом трасса в пенсионерском режиме80-85км/ч. зимой город 35-37. чек не горит. перелопатил форум. поменял фильтры. поменял термостат (стрелка спала внизу и грелась адски долго)стала быстро грется и в авте тепло стало, стрелка перебралась в горизонталь. проверил датчики по мануалу-все норм. расход все равно большой. скинул впуск (чтоб почистить, проверить форсы и свечи) и вот откручиваю свечи, а они НЕ ЗАКРУЧЕНЫ все 6 не то что, а не докручены на 2-3 об. а одна -на 5об.(предыдущий владелец не задолго до продажи ставил в сервис)причем ДВС работал ровно не троил,запускался без проблем. свечи иридиевые денсо налет норм от темно-серого до светло-коричневого.Правда было ощущение, что 200-сильный мотор должен пулять резвей. еще подозрение на форсы и/или упл. колечки и лямда-зонды. И вот вопросы 1)из-за недокрученных свечей может сильно расход вырасти(ну мля первый раз такое вижу, слесаря ху...вы) 2)как проверить уплотнительные кольца герметичны или нет, хотел в рампе давку создать и обмазать чем-нить, прокатит? 3)свечи и провода свиду норм. но как проверить? 4)при сборке прокладки ОБЯЗАТЕЛЬНО новые или нет.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Lukich111 »

Pajero уж больно возрастной. тут тяжело сразу ткнуть и точно угадать, требуется комплексный подход, т.е. лопатить все.... например, я бы начал с суппортов и давления в колесах. Ну итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Владимир Михайлович »

Lukich111 писал(а):Pajero уж больно возрастной. тут тяжело сразу ткнуть и точно угадать, требуется комплексный подход, т.е. лопатить все.... например, я бы начал с суппортов и давления в колесах. Ну итд.
А еще раньше посмотреть, нет ли дырки в баке и не сливает ли кто втихушечку бензинчик ::-D: Кроме шуток, бывало...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение мах578 »

владимир михайлович писал(а):
Lukich111 писал(а):Pajero уж больно возрастной. тут тяжело сразу ткнуть и точно угадать, требуется комплексный подход, т.е. лопатить все.... например, я бы начал с суппортов и давления в колесах. Ну итд.
А еще раньше посмотреть, нет ли дырки в баке и не сливает ли кто втихушечку бензинчик ::-D: Кроме шуток, бывало...
Если это мне, то не в кассу. это все проверялось: накат, подвеска, АКПП, и т.д.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Lukich111 »

Тады нужен хрустальный шар , мне в мой не видна причина.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Олег.... »

Так написано чек горит. По какой причине чек? Что за ошибка?
Прокладки - я себе под впуск старую ставил на герметик. На форсунки резинки подобрал просто в магазине запчастей.

Под свечи там тоже прокладки, но сам не менял, не знаю что да как. Когда меняли свечи сказали их новые купить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение мах578 »

Олег.... писал(а):Так написано чек горит. По какой причине чек? Что за ошибка?
Прокладки - я себе под впуск старую ставил на герметик. На форсунки резинки подобрал просто в магазине запчастей.

Под свечи там тоже прокладки, но сам не менял, не знаю что да как. Когда меняли свечи сказали их новые купить.
чек не горит. про прокладки под свечи можно поподробней, чет не могу найти в каталогах.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение мах578 »

Lukich111 писал(а):Тады нужен хрустальный шар , мне в мой не видна причина.
шар это хорошо, но нафик туда смотреть, я ж написал СВЕЧИ НЕДОКРУЧЕНЫ НА 2-5 ОБОРОТОВ, из-за рукожопства сервис-менов, мать их так :nezl6: :]:-O: , ну или сами открутились х.з. как. ВОТ из-за этого может быть большой расход??? впринципе двиг ваще работать не должен был, или должен работать хреново(как именно х.з.) компрессия то низкая, но работал и ехал. с комплексным подходом понятно форсы в промывку,рез. колечки едут новые. вот свечи и провода на пробой какнить проверяют?(визуально пробоев не видно, свечи дензо иридивые судя по сост пробег небольшой, менять все подряд чет дорого.)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Сообщение Олег.... »

мах578 писал(а):
Олег.... писал(а):Так написано чек горит. По какой причине чек? Что за ошибка?
Прокладки - я себе под впуск старую ставил на герметик. На форсунки резинки подобрал просто в магазине запчастей.

Под свечи там тоже прокладки, но сам не менял, не знаю что да как. Когда меняли свечи сказали их новые купить.
чек не горит. про прокладки под свечи можно поподробней, чет не могу найти в каталогах.
Раздел двиг, клапанная крышка, там будет прокладка под клапанную и под свечные колодцы.
Только я вот не знаю, они наверное меняются со съемом клапанной крышки?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»