6G74 вроде бы большой расход...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
6G74 вроде бы большой расход...
Паджеро 2 коротыш, 6G74 двухрапредвальный.
недавно был перебран двигатель:
1)Заменены гидрики
2)Проточено колено под ремонтные вкладыши
3)Замена сальники клапанов
4)Притерты клапана
5)Замена помпы, роликов
6)Замена ГРМ
7)замена одной форсунки
8)Замена ВВ проводов, катушек
9)Замена поршневых колец
Вроде все.
Колеса стоят 31" мудовые.
На полном баке в городском режиме, от лампочки до лампочки проехал 220 км. В бак заливал 75 литров до отсечки.
Езжу без резких ускорений, манера езды очень спокойная. Утром начинаю трогаться только на прогретой машине.
И получается расход что то порядка 34 литров... не многовато?
Да, и в последнее время периодически на горячую стартер очень тяжело крутит двигатель. До ремонта двигателя такого не было. На холодную заводится с пол оборота.
недавно был перебран двигатель:
1)Заменены гидрики
2)Проточено колено под ремонтные вкладыши
3)Замена сальники клапанов
4)Притерты клапана
5)Замена помпы, роликов
6)Замена ГРМ
7)замена одной форсунки
8)Замена ВВ проводов, катушек
9)Замена поршневых колец
Вроде все.
Колеса стоят 31" мудовые.
На полном баке в городском режиме, от лампочки до лампочки проехал 220 км. В бак заливал 75 литров до отсечки.
Езжу без резких ускорений, манера езды очень спокойная. Утром начинаю трогаться только на прогретой машине.
И получается расход что то порядка 34 литров... не многовато?
Да, и в последнее время периодически на горячую стартер очень тяжело крутит двигатель. До ремонта двигателя такого не было. На холодную заводится с пол оборота.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
На первый взгляд по пробкам вполне нормально.greencamel писал(а): И получается расход что то порядка 34 литров... не многовато?
Сильно зависит от пробочности, горок по пути и еще много чего...
Прогрев утренний тоже съедает очень много. Я например, трачу на поездку с утра на работу 1.2л, при этом только на прогрев уходит 0.7л.
Может стоит проверить тормоза, ступицы?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
многовато, у меня тот же только ЛОНГ кузов. Трасса расход 14, город 16 в спокойном (17 в неспокойном, ну естественно не в пол с каждого светофора).
тут недавно увеличился конкретно, в конце зимы до 22 у меня паника началась, пока в сервисе ремонтируется.
п.с. катки стандартные 15 радиус
тут недавно увеличился конкретно, в конце зимы до 22 у меня паника началась, пока в сервисе ремонтируется.
п.с. катки стандартные 15 радиус
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
это фантастика. либо вы неверно замеряете свой расход, либо х.з.flashEL писал(а):Трасса расход 14, город 16 в спокойном (17 в неспокойном, ну естественно не в пол с каждого светофора).
при расходе по трассе 14, расход в городе никак не может быть 16. 20 минимум. зимой до 25.
это все-равно что на легковушке по трассе будет расход 7, а в городе 8.
мечты-мечты...
11-12 не хотите?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Билят
почитаешь про расход у людей.... такое впечатление что большинство катаются под горку,а на горку толкают " гастарбайтеры" и машины у всех идеал. Сам занимаюсь ремонтом авто,и свою стараюсь поддерживать технически в хорошем состоянии,благо есть возможность и желание.
Но вот расход ,за всё время владения ,по городу минимум 19(это тошнотство будь здоров) средний 24-28-35. Показания двигла по диагностике(кор-ции,дав-е и всё прочее) близко к идеальному.......

Но вот расход ,за всё время владения ,по городу минимум 19(это тошнотство будь здоров) средний 24-28-35. Показания двигла по диагностике(кор-ции,дав-е и всё прочее) близко к идеальному.......
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
+1 к предыдущему оратору.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Не +1, а +1001hc2hunter писал(а):+1 к предыдущему оратору.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
+ оченьмного. 6 котлов прокормить надо и никаких 15 литров там нету ))) 20 и выше. Лично у меня пробеги дневные маленькие, прогрев небольшой и поехал 2-3 раза в день. В чем соглашусь, так это 14 л. по трассе, что груженый, что пустой разницы нет)))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
тоесть хотите сказать что 34 литра на 100 по городу это нормально?
до ремонта у меня было где то 24 литра по городу....
до ремонта у меня было где то 24 литра по городу....
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Для начала следует разложить все по полочкам:
- как вы оценивали этот расход? (методика расчета?)
- это среднестатистический расход за неделю, месяц, год?
- может быть старый расход был в весенне-летний период, а новые данные по расходу всплыли в осенне-зимний?
- были ли в размечаемый период загородные поездки?
- менялся ли повседневный маршрут, на котором выяснен данный расход?
- может быть для расчетов применялся БК? а он точно оттарирован и откалиброван?
- менялась ли заправка или марка бензина в процессе замеров?
- ваши "Колеса стоят 31" мудовые" тоже жрут лишний бензин кстати.
- ну и т.д... и т.п...
В противном случае, с одной стороны 34л это много, а с другой стороны может и нормально.
Я вот, например, веду общие записи в Exelовской таблице по своей машине. Записываю туда каждую заправку, показания одометра, дату.
В итоге я совершенно точно знаю, что средний расход ВЦЕЛОМ за последний год у меня 20,1л/100. Это вообще просто средний расход, с учетом города, межгорода и всего прочего.
(разумеется, по городу машина накатывает 80% расстояния)
При этом по БК я могу посмотреть расход за текущую поездку, с момента сброса, по пробкам и т.п.
Так вот когда я еду с утра на работу, средний расход за поездку у меня получается 25-35 в зависимости от пробочности и от того, опоздал я на 10 минут встроиться в общий "поток" или нет. Если не успел - я проезжаю расстояние ~4км и выпаливаю 1,4л бензина.
Нетрудно даже в уме прикинуть, что это соответствует ~35л/100.
Ну и что? Из этих 1,4л аж 0,8 тратится только на прогрев.
Поэтому, если машина технически полностью исправна, то не надо воевать с "ветряными мельницами", а просто займитесь оценкой как вы едите и куда уходит бензин.
И вообще, 6G74 выдает паспортный расход только на высоком октане.
При этом, если это MPI-двигатель для США, то паспортный бензин для него AKI'93 (АИ-98).
Если машина Европейский GDI, то паспортный бензин АИ-95
Вы его и заливаете?
Я почему-то уверен, что 92й. Угадал?
- как вы оценивали этот расход? (методика расчета?)
- это среднестатистический расход за неделю, месяц, год?
- может быть старый расход был в весенне-летний период, а новые данные по расходу всплыли в осенне-зимний?
- были ли в размечаемый период загородные поездки?
- менялся ли повседневный маршрут, на котором выяснен данный расход?
- может быть для расчетов применялся БК? а он точно оттарирован и откалиброван?
- менялась ли заправка или марка бензина в процессе замеров?
- ваши "Колеса стоят 31" мудовые" тоже жрут лишний бензин кстати.
- ну и т.д... и т.п...
В противном случае, с одной стороны 34л это много, а с другой стороны может и нормально.
Я вот, например, веду общие записи в Exelовской таблице по своей машине. Записываю туда каждую заправку, показания одометра, дату.
В итоге я совершенно точно знаю, что средний расход ВЦЕЛОМ за последний год у меня 20,1л/100. Это вообще просто средний расход, с учетом города, межгорода и всего прочего.
(разумеется, по городу машина накатывает 80% расстояния)
При этом по БК я могу посмотреть расход за текущую поездку, с момента сброса, по пробкам и т.п.
Так вот когда я еду с утра на работу, средний расход за поездку у меня получается 25-35 в зависимости от пробочности и от того, опоздал я на 10 минут встроиться в общий "поток" или нет. Если не успел - я проезжаю расстояние ~4км и выпаливаю 1,4л бензина.
Нетрудно даже в уме прикинуть, что это соответствует ~35л/100.
Ну и что? Из этих 1,4л аж 0,8 тратится только на прогрев.
Поэтому, если машина технически полностью исправна, то не надо воевать с "ветряными мельницами", а просто займитесь оценкой как вы едите и куда уходит бензин.
И вообще, 6G74 выдает паспортный расход только на высоком октане.
При этом, если это MPI-двигатель для США, то паспортный бензин для него AKI'93 (АИ-98).
Если машина Европейский GDI, то паспортный бензин АИ-95
Вы его и заливаете?
Я почему-то уверен, что 92й. Угадал?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
да, лью 92 на одной и той же заправке.
расход замерял так:
Заливаю бензин до того момента как вижу что бензин плещется, проезжаю 100км и опять заливаю до горлышка.
Езжу всегда одной и той же дорогой, до работы 8км, пробок нет.
Расход 24 литра был в зимний период, потом машину загнал на ремонт, с ремонта машина вышла когда на улице уже было -1-5.
БК для расчетов не применял.
Так же заливал бензин до горлышка, откатывал до ламопчки и заливал снова. Такими действиями я и пришел к выводу что расход около 34 литров.
Есть конечно вероятность что воздушный фильтр был забит, сейчас его поменял может что то и изменится.
расход замерял так:
Заливаю бензин до того момента как вижу что бензин плещется, проезжаю 100км и опять заливаю до горлышка.
Езжу всегда одной и той же дорогой, до работы 8км, пробок нет.
Расход 24 литра был в зимний период, потом машину загнал на ремонт, с ремонта машина вышла когда на улице уже было -1-5.
БК для расчетов не применял.
Так же заливал бензин до горлышка, откатывал до ламопчки и заливал снова. Такими действиями я и пришел к выводу что расход около 34 литров.
Есть конечно вероятность что воздушный фильтр был забит, сейчас его поменял может что то и изменится.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Ну... в общем-то все соображения я высказал уже выше, так что добавить особо и нечего.
Пишите, если что интересное намеряете
Пишите, если что интересное намеряете

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Вот, хорошее дело с таблицей. Я так тоже делаю, не за год, но месяц-три. И расход, в переводе к бензину, как раз около 20 литров и есть.
Город городу рознь, в Питере расход был 25 литров, на той же машине в Хельсинки 16.
Город городу рознь, в Питере расход был 25 литров, на той же машине в Хельсинки 16.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Недавно замерил расход на своем коротыше. Получился 21.5 л. Но примерно половина из этого пройдена на включенном полном приводе. Считаю для двигателя 3.5 по городу вполне вменяемый расход.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
пока такое:greencamel писал(а):а в сервисе какое заключение дали?
3.14 дец:
свечам
выпускные коллектора оба с трещинами (левый с разбора заменил, правый не нашел)
грязный впускной коллектор (чистка)
грязные форсунки
и резинки на форсунках деревянные, мол через них чуть ли не капало
ну до кучи пошла замена грм и роликов всяких, прокладки клапанной крыши(подтекала чуть)
правый коллектор пока не починил, думаю заварить попробывать изучаю вопрос. а при попытке уехать, вырвало второй лямбда зонд нахрен,
машина пока в сервисе, т.к. обнаружилось еще, что последняя банка глушителя забилась (этим стекловолокном или как его) и вобщем коллектора у меня от этого полопались, и пламегаситель разок страдал.
по сути еще вентилирую вопрос с банкой глушителя. Кстати может кто подскажет, как ник у парня на эволюшене (толи серебристом то ли черном), он как раз себе выхлоп делал и диски еще самостоятельно красил (то ли в черный, то ли темно серый)
как с сервиса выйду отпишусь по расходу.
Последний раз редактировалось flashEL 31 мар 2014, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
все по одометру (в совокупности с яндекс картами, для точности расстоянии) и чекам, все точно.hc2hunter писал(а):это фантастика. либо вы неверно замеряете свой расход, либо х.з.flashEL писал(а):Трасса расход 14, город 16 в спокойном (17 в неспокойном, ну естественно не в пол с каждого светофора).
при расходе по трассе 14, расход в городе никак не может быть 16. 20 минимум. зимой до 25.
это все-равно что на легковушке по трассе будет расход 7, а в городе 8.
мечты-мечты...
11-12 не хотите?
заливаю полный бак, сбрасываю одометр, еду далеко км 200-400, заливаю полный бак. смотрю сколько залилось топлива и сколько проехал.
по городу мерил только по одометру и чекам.
для точности 14-14,5 было неоднократно, не зимой. Если честно и то считаю, что и это много, скорость не беспредельная, от 90 до 150, на самом деле я заметил, что пыж по крайней мере мой, кушает если вваливать тапку с места, а если держать обороты до 2500-3000. То получается очень даже хорошо.
да дочитал тему до конца, бензин 92 лью, привод задний, без кондея (но с сильной музыкальной нагрузкой

замерял я не первый раз уже и два и три года назад показатели те же были, я это делаю переодически, вот только этой зимой был в шоке.
Незнаю что как у кого, почему такие большие расходы, про тошноту не смешите


хотя была мысля честно поехать потошнить до 90 км, ну типа замерить, но не хватало терпения для чистоты эксперемента

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
Это все хорошо, и рассуждаете логично.
Но сами-то верите, что если трассовый расход 14, то в городе 16 ?
Это как бы слегка противоречит закону сохранения энергии и общечеловеческой практике
Либо у вас действительно по трассе скорость постоянно 150. Тогда я поверю, что на исправном моторе будет 14-15.
Но в таком случае на крейсерской скорости 90-100 у вас просто обязан быть паспортный расход 11л.
Но сами-то верите, что если трассовый расход 14, то в городе 16 ?

Это как бы слегка противоречит закону сохранения энергии и общечеловеческой практике

Либо у вас действительно по трассе скорость постоянно 150. Тогда я поверю, что на исправном моторе будет 14-15.
Но в таком случае на крейсерской скорости 90-100 у вас просто обязан быть паспортный расход 11л.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 вроде бы большой расход...
у меня специфичная езда еще немного, возможно из-за этого, я постоянно накатом стараюсь ехать, т.е. не держу постоянно педаль даже в одном режиме (это города касается), выйдет машинка с сервиса еще раз замер сделаю, тем более мне самому очень интересно. (На ниссан максима 3.0 доводил расход до 5,5 литра, но это совсем прям плавно много наката и скорость около 110 км, по чекам правда не замерял, проехал километров 120, по стрелке уровня топлива, было похоже на правду.)