Страница 7 из 7

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 06 ноя 2014, 13:37
Shaggy
ну тада надо списать прим 15% на большые муды ::-D:[/quote]
полюбому))) :*YAHOO*: :*YAHOO*: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 11 ноя 2014, 07:51
Unklown
Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот, хорошее дело с таблицей.
эта EXEL таблица в смартах с WM в офисе по умолчанию была, можт и в WP от нокии есть, нинаю, на андроид перешел.
попался под рку старый смарт, выковырял оттуда журнал.
проверил, на андроиде канает.
Офис тока поставьте.
пользуйтесь.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 29 фев 2016, 16:05
мах578
Добрый день всем. Достал меня расход 22-25л летом трасса в пенсионерском режиме80-85км/ч. зимой город 35-37. чек не горит. перелопатил форум. поменял фильтры. поменял термостат (стрелка спала внизу и грелась адски долго)стала быстро грется и в авте тепло стало, стрелка перебралась в горизонталь. проверил датчики по мануалу-все норм. расход все равно большой. скинул впуск (чтоб почистить, проверить форсы и свечи) и вот откручиваю свечи, а они НЕ ЗАКРУЧЕНЫ все 6 не то что, а не докручены на 2-3 об. а одна -на 5об.(предыдущий владелец не задолго до продажи ставил в сервис)причем ДВС работал ровно не троил,запускался без проблем. свечи иридиевые денсо налет норм от темно-серого до светло-коричневого.Правда было ощущение, что 200-сильный мотор должен пулять резвей. еще подозрение на форсы и/или упл. колечки и лямда-зонды. И вот вопросы 1)из-за недокрученных свечей может сильно расход вырасти(ну мля первый раз такое вижу, слесаря ху...вы) 2)как проверить уплотнительные кольца герметичны или нет, хотел в рампе давку создать и обмазать чем-нить, прокатит? 3)свечи и провода свиду норм. но как проверить? 4)при сборке прокладки ОБЯЗАТЕЛЬНО новые или нет.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 29 фев 2016, 17:50
Lukich111
Pajero уж больно возрастной. тут тяжело сразу ткнуть и точно угадать, требуется комплексный подход, т.е. лопатить все.... например, я бы начал с суппортов и давления в колесах. Ну итд.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 29 фев 2016, 18:30
Владимир Михайлович
Lukich111 писал(а):Pajero уж больно возрастной. тут тяжело сразу ткнуть и точно угадать, требуется комплексный подход, т.е. лопатить все.... например, я бы начал с суппортов и давления в колесах. Ну итд.
А еще раньше посмотреть, нет ли дырки в баке и не сливает ли кто втихушечку бензинчик ::-D: Кроме шуток, бывало...

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 29 фев 2016, 20:26
мах578
владимир михайлович писал(а):
Lukich111 писал(а):Pajero уж больно возрастной. тут тяжело сразу ткнуть и точно угадать, требуется комплексный подход, т.е. лопатить все.... например, я бы начал с суппортов и давления в колесах. Ну итд.
А еще раньше посмотреть, нет ли дырки в баке и не сливает ли кто втихушечку бензинчик ::-D: Кроме шуток, бывало...
Если это мне, то не в кассу. это все проверялось: накат, подвеска, АКПП, и т.д.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 29 фев 2016, 22:15
Lukich111
Тады нужен хрустальный шар , мне в мой не видна причина.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 01 мар 2016, 13:59
Олег....
Так написано чек горит. По какой причине чек? Что за ошибка?
Прокладки - я себе под впуск старую ставил на герметик. На форсунки резинки подобрал просто в магазине запчастей.

Под свечи там тоже прокладки, но сам не менял, не знаю что да как. Когда меняли свечи сказали их новые купить.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 01 мар 2016, 22:34
мах578
Олег.... писал(а):Так написано чек горит. По какой причине чек? Что за ошибка?
Прокладки - я себе под впуск старую ставил на герметик. На форсунки резинки подобрал просто в магазине запчастей.

Под свечи там тоже прокладки, но сам не менял, не знаю что да как. Когда меняли свечи сказали их новые купить.
чек не горит. про прокладки под свечи можно поподробней, чет не могу найти в каталогах.

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 01 мар 2016, 22:46
мах578
Lukich111 писал(а):Тады нужен хрустальный шар , мне в мой не видна причина.
шар это хорошо, но нафик туда смотреть, я ж написал СВЕЧИ НЕДОКРУЧЕНЫ НА 2-5 ОБОРОТОВ, из-за рукожопства сервис-менов, мать их так :nezl6: :]:-O: , ну или сами открутились х.з. как. ВОТ из-за этого может быть большой расход??? впринципе двиг ваще работать не должен был, или должен работать хреново(как именно х.з.) компрессия то низкая, но работал и ехал. с комплексным подходом понятно форсы в промывку,рез. колечки едут новые. вот свечи и провода на пробой какнить проверяют?(визуально пробоев не видно, свечи дензо иридивые судя по сост пробег небольшой, менять все подряд чет дорого.)

Re: 6G74 вроде бы большой расход...

Добавлено: 02 мар 2016, 12:59
Олег....
мах578 писал(а):
Олег.... писал(а):Так написано чек горит. По какой причине чек? Что за ошибка?
Прокладки - я себе под впуск старую ставил на герметик. На форсунки резинки подобрал просто в магазине запчастей.

Под свечи там тоже прокладки, но сам не менял, не знаю что да как. Когда меняли свечи сказали их новые купить.
чек не горит. про прокладки под свечи можно поподробней, чет не могу найти в каталогах.
Раздел двиг, клапанная крышка, там будет прокладка под клапанную и под свечные колодцы.
Только я вот не знаю, они наверное меняются со съемом клапанной крышки?