Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение eddik »

Я понял, что ты имеешь ввиду. Завтра посмотрю. Огромное спасибо за консультации.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Свят »

Есть кто может вкратце сравнить Камап 9.5s и Варн XD9000? Практически так сказать... Имеет смысл делать чейндж?, есть варианты...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

Свят, ты в Ладогу собрался?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Свят »

vadim82 писал(а):Свят, ты в Ладогу собрался?
У меня ниразу не трофи машин, странно было бы еслиб я думал наоборот :;-):
Один Варн *в люди* уже ушёл, т.к. мне ну не сафсем нужен был. Второй- в раздумьях, тебе продать или себе оставить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

а где третий вариант подарить мне ::-D:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение vadim82 »

продай конечно, с ростом цен и деньгу в карман положишь и дело хорошее сделаешь кому нить ...ну типа +10 к карме ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Есть кто может вкратце сравнить Камап 9.5s и Варн XD9000? Практически так сказать... Имеет смысл делать чейндж?, есть варианты...
Свят,а в чём подвох?
Имхо лучше Варна может быть только Гиглепины ,там Рэды всякие ::-D:
Просил кратко: на те- у Мука 8000 Варн тянул бодрее,чем 9.5 ком ап.
КМК ,если поставить мотор ХР будет ещё веселее.
Из минусов- ЗЧ на Варны совсем не дешевы.....
Из совсем крайних примеров- вал под косую муфту на 8274 от гиглепина стоит под 20 тыр....но! Есть Паша Рубер,,который аналог банчит за 1.5 тыры :)
ЗЫ если варн древняя,как мамонт,то даже лучше,бо 100% американьская.:)
Меняй не думая! ( главное,чтоб это был не Tabor Warn)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Свят писал(а):Есть кто может вкратце сравнить Камап 9.5s и Варн XD9000? Практически так сказать... Имеет смысл делать чейндж?, есть варианты...
Я за камап.
1. Дешевле
2. Сальники
3. доступные з\ч.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Свят писал(а):Есть кто может вкратце сравнить Камап 9.5s и Варн XD9000? Практически так сказать... Имеет смысл делать чейндж?, есть варианты...
Свят,а в чём подвох?
Имхо лучше Варна может быть только Гиглепины ,там Рэды всякие ::-D:
Просил кратко: на те- у Мука 8000 Варн тянул бодрее,чем 9.5 ком ап.
КМК ,если поставить мотор ХР будет ещё веселее.
Из минусов- ЗЧ на Варны совсем не дешевы.....
Из совсем крайних примеров- вал под косую муфту на 8274 от гиглепина стоит под 20 тыр....но! Есть Паша Рубер,,который аналог банчит за 1.5 тыры :)
ЗЫ если варн древняя,как мамонт,то даже лучше,бо 100% американьская.:)
Меняй не думая! ( главное,чтоб это был не Tabor Warn)
Хм, чота сумлеваюсь я.
передатки?

Смотрел на 8000 вживую из Япии, мог купить за 20000.
Не купил, ибо не внушил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Свят »

Подвоха нет)) есть Варн и есть Камап, нужно понять *такая корова нужна самому?*)))
Спасибо :*THANK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Я за камап.
1. Дешевле
2. Сальники
3. доступные з\ч.
Ну если сравнивать щеку( стойку) комапа за 1000руб и аналог от варна за 5 тыр,тады конечно.
А з.ч . на Т-макс еще дешевле и проще найти.
ЗЫ Свят,вот что действительно гавеное на варне- это моноблок.
В Мск спарцмены варны собирают на XP или BOW 2 моторах и комаповском моноблоке.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Карбафос »

на комапе 9,5 уже пять лет катаюся...нармальная штучка. Смазку заменил на синюю от Шеврона только спустя год.
Про Т-мах ничего хорошего не скажу, но и плохое только по инету. Какчество говорят ниже комаповского)))
Шнурок луче синтетику 9ку. Сам пока на тросе, на этот год избавлюся думаю от него..тежеловато одному таскать))
А так, родную механику бы хотел...это уже из мечты))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карыч
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 09:01
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро II рестайл
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Карыч »

Господа, прошу совета. Хочу лебедку, на паджеро 2, длинный. Выбираю между мехлебедой, 9500 и 12000 EWS. Планирую ездить в экспедиции, но не в трофи, "гонки на лебедках" не привлекают. Что взять при изрядно скромном бюджете (больше 30к за комплект отдать, увы, не смогу)?
Дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Карыч писал(а):Господа, прошу совета. Хочу лебедку, на паджеро 2, длинный. Выбираю между мехлебедой, 9500 и 12000 EWS. Планирую ездить в экспедиции, но не в трофи, "гонки на лебедках" не привлекают. Что взять при изрядно скромном бюджете (больше 30к за комплект отдать, увы, не смогу)?
Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.
Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.
Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Овно можно брать первое попавшееся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

Карыч писал(а):Господа, прошу совета. Хочу лебедку, на паджеро 2, длинный. Выбираю между мехлебедой, 9500 и 12000 EWS. Планирую ездить в экспедиции, но не в трофи, "гонки на лебедках" не привлекают. Что взять при изрядно скромном бюджете (больше 30к за комплект отдать, увы, не смогу)?
При вашем бюджете только Китай, читайте отзывы и берите что получше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.
Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.
Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Овно можно брать первое попавшееся.
Юр,ты отстал :)
гигльпиновский вал с косой муфтой на 8274 ужо 28 тыр стоит....
благо в питере и ижевске их колозить начали.:)
ЗЫ Как Колька Блок Моторс недавно пошутил: Настали времена,когда КомАп начили покупать владельцы РейджРоверов))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Гонки на лебедках - это гигльпины с ценой далеко за сотню.
Механику за 30 на 3.5??? Улыбнулся.
Как и о хорошей лебедке за эти деньги.
Овно можно брать первое попавшееся.
Юр,ты отстал :)
гигльпиновский вал с косой муфтой на 8274 ужо 28 тыр стоит....
благо в питере и ижевске их колозить начали.:)
ЗЫ Как Колька Блок Моторс недавно пошутил: Настали времена,когда КомАп начили покупать владельцы РейджРоверов))))
Ну да, ну да.
Не смешите маи тапки.
Конечно отстал - тока два мотора от варн или боу стоят минимум шисят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ну да, ну да.
Не смешите маи тапки.
Конечно отстал - тока два мотора от варн или боу стоят минимум шисят.
Ну если мотор варн ХР чичас 30 тыр- это не так смертельно....я у тебя,походу за 18 брал.....
2 Drcham,Володя
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6345
даже пневмороспуск есть ::-D:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ну да, ну да.
Не смешите маи тапки.
Конечно отстал - тока два мотора от варн или боу стоят минимум шисят.
Ну если мотор варн ХР чичас 30 тыр- это не так смертельно....я у тебя,походу за 18 брал.....
2 Drcham,Володя
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6345
даже пневмороспуск есть ::-D:
Александр, мне цвет не нравится... красный ну никак не подходит к зеленой машине ::-D:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»