Страница 7 из 9

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 16:16
BabyHummer A-328
И РастСтоп и Нуксидол из т. называемых "масляных" антикоров. Их главное отличие от всяких битумных и резино-битумных - они НЕ сохнущие. В этом их наиглавнейшее преимущество, помимо умения "ползти" по вертикальным поверхностям вверх, заполнять собой все микротрещины, повреждения и вытеснять воду. Собственно говоря, отсутствие наличия :) вышеперечисленных достоинств "масляных" антикоров является и главным недостатком битумных антикоров, которые высыхая после нанесения, закупоривают влагу внутри себя. И водичка(да еще и просоленная) начинает делать свое рыжее дело ::-D: Причем, совершенно незаметно. Лишь через несколько лет(устриц я наелся.. ::-(: ::-|: ) на черном антикоре появляется рыжее пятнышко. Если владелец машины любознательный, типа меня ::-D: , то он берет острый предмет и начинает снимать слой антикора, пытаясь найти причину появления рыжего пятна, с тем, чтобы после очистки до металла, вновь нанести антикор. А счистив старый антикор понимает, что наносить новый уже некуда - дыра... . Никакая мойка с последующей просушкой не помогает. И водичка все-равно остается в скрытых полостях, в местах стыка и сварки деталей кузова, итп. И сушка там уже бессильна, ибо чтоб просушить машину досконально нужно не два-три часа работы тепловой пушки.

Это все я написал к тому, что резино-битумные антикоры НЕ рекомендуется наносить на уже поездившие автомобили, а только на новые и прямо в салоне. Поэтому, на б/ушные машины надо наносить только "масляные" антикоры. И конечно же мойка и сушка не повредят - факт. :;-):
ЗЫ. В свое время, зная все вышесказанное, я самостоятельно замешивал антикор для нанесения на свои автомобили. Для этого я использовал и Мовиль, и резино-битумный антикор, и пушсало и трансмиссионное масло. Смесь всех этих ингридиентов, да еще и разогретая на примусе, давала возможность спокойно нанести этот антикор на машину, и при этом(за счет Мовиля и трансмиссионного масла) он оставался не затвердевшим окончательно. Даже под слоем пыли и грязи. Благодаря этому мой 22-х летний Эксплорер был продан без единой дырки в кузове и раме, в отличие от своих давно дырявых собратьев по модели и годам. :*VICTORY*:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 16:24
Lebed
Андрей! Ты меня извини конечно, но какие в ..ду устрицы, если ты эксплуатируешь авто только по выходным и то через раз??? :*WALL*:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 16:30
Lebed
Пысы. Прозевал с телефона. По замесу. Вот давай возьмем клей пва, момент для резины и эпоксидку, и замешаем))) как оно, хорошо приклеит?))

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 16:44
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Пысы. Прозевал с телефона. По замесу. Вот давай возьмем клей пва, момент для резины и эпоксидку, и замешаем))) как оно, хорошо приклеит?))
Это не пробовал. Честно скажу. Не было надобности. ::-D: А свой реальный опыт с сохнущим антикором, сгноившем Таврию, и с самодельным не сохнущим, позволившим старичку Эксплореру жить спокойно, я привел в качестве примера. :*THUMBS UP*: :)

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 16:48
Lebed
Да забудь ты о ЗАЗе и пр. хламе, Андрей! Так то и я вырос во времена блата и дефицита ;) Главное что? В первую очередь поверхность. Второе- основа на этой поверхности. Далее лей что хочешь и что кажется)))

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 16:53
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Да забудь ты о ЗАЗе и пр. хламе, Андрей! Так то и я вырос во времена блата и дефицита ;) Главное что? В первую очередь поверхность. Второе- основа на этой поверхности. Далее лей что хочешь и что кажется)))
дык, и я о том же. Таврию мне обрабатывали настоящие антикорщики. С мой кой и последующей сушкой. Часа 2 точно сушили - дули на брюхо машины тепловой пушкой. И что? Года через три после этого уже дыра появилась. И явно не одна. Т.к проковыряв одну дыру, я благоразумно на этом остановился и отложил отвертку ::-D: , хотя руки и чесались проверить остальные рыжие пятна :) :*VICTORY*: А Эксплорера я обрабатывал уже сам. Причем, заметь, не отмывая у него брюхо и пр. вообще. Просто в сухую погоду летом, после продолжительной жары.

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 17:05
Lebed
Хочешь поговорить о временах СССР? Так не вопрос, ибо инфа 100%. Провалы по качеству у ВАЗа были регулярные, особенно это проявилось во времена прихода Горбача. По авто украинских товарищей спроси у земляка)))
По теме же. Повторюсь. Есть поверхность и надо на нее что то приклеить. Что делаем? Подготавливаем. Далее основа. Сверху же всё что угодно. Для авто делаем поправку- кузов дышит, но!!! Основа полюбому нужна

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 17:31
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Хочешь поговорить о временах СССР? Так не вопрос, ибо инфа 100%. Провалы по качеству у ВАЗа были регулярные, особенно это проявилось во времена прихода Горбача. По авто украинских товарищей спроси у земляка)))
По теме же. Повторюсь. Есть поверхность и надо на нее что то приклеить. Что делаем? Подготавливаем. Далее основа. Сверху же всё что угодно. Для авто делаем поправку- кузов дышит, но!!! Основа полюбому нужна
Дык, а кто-то спорил что нужна основа? :=-O: Конечно же нужна. И мне, когда растстопом обрабатывали, и Николаю-Лиссу с его Нуксидолом, предварительно, после мойки и сушки, брюхо проливали составом для внутрянки. Т.к он более текуч, нежели тот, что предназначен для наружки. Также делал и я, проливая разбавленным бензином Мовилем все закоулки на брюхе и раме, и только потом нанося ту самодельную смесь, о которой писал выше.

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 17:36
Lebed
Что, что ты делал Мовилем на брюхе и раме???? И на какой раме? Можно подробнее?
По текучести. Может тоже что то путаешь?

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 17:55
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Что, что ты делал Мовилем на брюхе и раме???? И на какой раме? Можно подробнее?
По текучести. Может тоже что то путаешь?
Так, еще раз ::-D:
Прежде чем обрабатывать брюхо своих машин своим же, самодельным антикором, я проливал все разбавленным Мовилем. Именно для того, чтобы Мовиль затек во все возможные щели, стыки, сварные швы, итп. И только потом, через час, когда бензин из нанесенного Мовиля испарялся, я проливал брюхо и раму уже основным составом. Это я делал и на УАЗе и на Эксплорере. Оба, кстати, рамных авто. Если не знаешь. ;) А Паджеру я уже Растстопом обрабатывал. В первый раз не сам, а на следующий год, летом, пролил уже самостоятельно с целью сделать слой потолще и заантикорить возможные повреждения первоначально нанесенного слоя, и по той же методике(сначала жижа для внутрянки, а потом - для наружки).
ЗЫ. Мовиль, думаю, врядли обладает теми же способностями по ползанию, что и РастСтоп. Но с ржавчиной справляется не хуже, rvr/ Да и по текучести, в разбавленном виде, он тоже не плох. :*VICTORY*:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 20 янв 2015, 18:07
Lebed
В лом мне цифры искать по этим антикорам, Андрей. Скажу так- каждый дрочит как может, но... можно и не дрочить)))

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 07:02
Lebed
О Мовиле. Испытания в 99 г. :!: Сильно сомневаюсь, что в 14-15 г.г. контроль качества превышает уровень 99 г.
http://www.zr.ru/content/articles/9428- ... go_movila/
О составе, основном, скромно умолчу)))

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 11:09
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):О Мовиле. Испытания в 99 г. :!: Сильно сомневаюсь, что в 14-15 г.г. контроль качества превышает уровень 99 г.
http://www.zr.ru/content/articles/9428- ... go_movila/
О составе, основном, скромно умолчу)))
Дык, я и описывал свой опыт из 80-90-х и до 2012 года, когда был куплен Паджеро. ;-)

Гы. Там и про Нуксидол есть. ::-D: Цитата: "Интересно, указывают ли где-нибудь производители “Нуксидола”, что его аналог – нижегородский “Мовиль”? Мания величия, так сказать…

Пленка “Мовиля-Нуксидола” – неравномерная, содержание активного вещества – низкое, температура каплепадения – всего 53°С, термостойкость – плохая. Становится грустно. Про мороз мы уже все знаем, краску – не портим… С микрозазором проблем нет – 120 мм! Пропитка ржавчины – отличная, растекаемость – средняя, водовытеснение – тоже. В борьбе с солью показатели хорошие – под пятном продукта пострадало только 5% металла, а это – один из лучших показателей среди коллег. В солевой камере за 150 часов погибло 25% металла – второй показатель в нашей экспертизе, который, тем не менее, равнозначен полному провалу. Напоминаем, что за 300 часов можно подарить коррозии всего лишь 1-2% металла – не более…"

Правда, очень надеюсь, что за прошедшие 15 лет Нуксидол сильно изменился в своих свойствах...

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 12:12
Lebed
Андрей! Дорогой!... Повторюсь- Союза уже нет и все то ...но, что ты называешь "Мовиль" и тем более, пытаешься сравнить с другими проверенными временем антикорами, фуфло полное, сделанное неизвестно по какой технологии и неизвестно с какими составляющими. Тот прибалтийский Мовиль состоял же из моторного масла, ингибиторов и ... блин, забыл... Олифы что ли.
Касательно иностранных. Экология. А что ты хотел? Тем более делай серьезную поправку на российские условия эксплуатации- дорожные реагенты.
Как то так. Вкратце.

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 12:14
liss1975
Здесь походу собрались самые злоядные антикорщики ::-D:
Во вложении пару доков ...

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 12:23
Lebed
Да не, Коля, не злоядные))) Это Питер, поэтому и приходится делать. Со времен Ленинграда.

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 13:05
vector-n
Доброго!
Консенсусить будем?
Чем оптимально?
Как готовить, чтоб правильно?
Что и как наносить?
Как дальше поддерживать "в форме"?

Делитеся, гуру! :*THANK*:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 13:14
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):Доброго!
Консенсусить будем?
Чем оптимально?
Как готовить, чтоб правильно?
Что и как наносить?
Как дальше поддерживать "в форме"?

Делитеся, гуру! :*THANK*:
Я уже свое мнение высказал :;-):
ЗЫ. Учитывая взлет цен на машины, надо бы свои поберечь.

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 21 янв 2015, 14:03
Lebed
К СБ подготовлю отчет, Виталий. По материалу же- с 07 года Динитрол. Обработка всех авто с нуля- из салона своим ходом на мойку, далее на эвакуатор и повезли на антикор. По наружной локалке- последний раз этим летом Вюрт, остальные не помню. Банки в наличии, посмотрю и отпишусь

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Добавлено: 24 янв 2015, 09:51
Lebed
Пятница только закончилась, Виталий(( вечером. Спать