Страница 7 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 дек 2014, 14:02
Vitaliy666
Поздравляю))) теперь нас как минимум двое с новыми подушками)))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 янв 2015, 15:47
hc2hunter
Прокатился сегодня повнимательнее.
На ровной дороге гула теперь почти нет. Лишь угадываются какие-то его остатки (если знаешь что он был и где его слушать).
В горку он остался! Но очень слабый и начинается теперь с 90км/ч.

Дальше буду менять недели через 2 дифференциал. Похоже все-таки он.

Все это называется - за 300 тыщ трансмиссия в говно :)
- поменяйте уже меня всю в конце-концов...! )))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 янв 2015, 18:17
Vitaliy666
А у меня теперь тишина, а на полном стал под нагрузкой сто то ощущать)) но это мне кажется передний кардан, он же конкретно свой угол работы сменил, да и люфт в его шрусе ощутимый...
А так очень нравится и ударов на кочках разнообразных нет)))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 02 янв 2015, 19:09
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter писал(а):Прокатился сегодня повнимательнее.
На ровной дороге гула теперь почти нет. Лишь угадываются какие-то его остатки (если знаешь что он был и где его слушать).
В горку он остался! Но очень слабый и начинается теперь с 90км/ч.

Дальше буду менять недели через 2 дифференциал. Похоже все-таки он.

Все это называется - за 300 тыщ трансмиссия в говно :)
- поменяйте уже меня всю в конце-концов...! )))
А люфт большой в шестернях?Стружку,опилки гонит?А то мож он еще тыщ 100 подвывать спокойно будет.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 03 янв 2015, 13:23
hc2hunter
Все было писано выше.

Люфт пока в пределах нормы (меньше 5мм).
Но учитывая, что это гибридный LSD, оценивать его люфт, поверь, крайне сложно. От руки его может и не быть, а при нагрузке от массы машины он может достигать опипецкаких значений, т.к. червяки могут быть страшно разболтаны в своих посадочных местах. Да и в самой муфте силикона уже наверняка давным-давно нет.

И мне эти подвывания и гулы даром не нужны, ни 1 тыщу, ни тем более 100.
При цене дифа 5000р. заменю без зазрения совести.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 янв 2015, 11:24
hc2hunter
Слушайте, так вопрос к знающим.
Раздобыл задний дифференциал. Фиг знает сколько он без масла стоит, но воде как сам без пробега по РФ и общий пробег не более 100 тыщ.
Люфтов никаких не наблюдается, но есть интересный звук, если крутить от руки за оси. Такой "тр-р-р-р-р". Вот видео: http://92.241.103.49/files/montero/mov_0391.mp4 (слушать надо громко, т.к. звук тихий и где-то внутри).
Это нормально? Причем звук идентичный - крутить за левую ось или за правую.
За хвостовик так быстро крутить не получается чтобы проверить ))) но он крутится очень плавно и без каких-либо эффектов.

Что думаете?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 янв 2015, 13:53
Pauk42
hc2hunter писал(а):Слушайте, так вопрос к знающим.
Раздобыл задний дифференциал. Фиг знает сколько он без масла стоит, но воде как сам без пробега по РФ и общий пробег не более 100 тыщ.
Люфтов никаких не наблюдается, но есть интересный звук, если крутить от руки за оси. Такой "тр-р-р-р-р". Вот видео: http://92.241.103.49/files/montero/mov_0391.mp4 (слушать надо громко, т.к. звук тихий и где-то внутри).
Это нормально? Причем звук идентичный - крутить за левую ось или за правую.
За хвостовик так быстро крутить не получается чтобы проверить ))) но он крутится очень плавно и без каких-либо эффектов.

Что думаете?
Такую же фигню слушал при замене своего редуктора.Пришел к выводу что так работает "свободный" дифф.
Я уже затр....ся с этим гулом бороться.Гудел под нагрузкой,поменял подушки.Под нагрузкой гул ушел,но стало слышно просто гул на ходу.Начал опять смотреть ступицы. Передняя гудит.Прошла всего 5000км(ориг.).Опять поменял.Гул ушел но не совсем.Полез в задние ступицы,но страшного ничего не нашел.Все равно поменял их.Думал может все таки в них дело,но как бы не так опять этот гул остался.Так как по логике кроме редуктора там больше гудеть особо нечему поменял редуктор.И опять мимо цели.Гул так же и остался.Теперь заказал привода задние,жду когда придут.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 янв 2015, 18:05
hc2hunter
Про диф понял. Значит типа "фича", так и должно быть.

На хвостовик раздатки не думал грешишь?
У меня в нем люфтик есть небольшой, но спецы сказали пока из него масло ручьем не польется - все в пределах нормы. А когда польется люфт там будет под 3-5мм. В общем, пропустить этот момент сложно.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 21 янв 2015, 22:54
Vitaliy666
Ага ещё какая фича)) , я тоже когда менял его услышал и подумал что все приехали))) а потом как то забылось, а когда менял задние ступицы опять его услышал))) но в памяти всплыло что он уже был и ничего криминального от него не появилось))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 22 янв 2015, 07:14
Pauk42
hc2hunter писал(а):Про диф понял. Значит типа "фича", так и должно быть.

На хвостовик раздатки не думал грешишь?
У меня в нем люфтик есть небольшой, но спецы сказали пока из него масло ручьем не польется - все в пределах нормы. А когда польется люфт там будет под 3-5мм. В общем, пропустить этот момент сложно.
Спасибо за совет.Поменяю привода,а там дальше смотреть буду.Есть подозрение что кардан задний может такую вибрацию/гул давать.Одно радует,деталей которые осталось поменять сзади осталось немного :%):

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 22 янв 2015, 11:19
hc2hunter
Кардан я свой задний менял - вот даже видео выкладывал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2094055
Не изменилось ровным счетом ничего. Гул стал чуть тише, но и чуть четче. И начал начинаться с более точных оборотов и кончаться более резко. То есть кардан убрал из цепочки некоторые люфты и гул стал более четко обозначен.
В этом смысле наш кардан просто произведение искусства и при бережной езде сноса практически не имеет.

Но всё это опять же если мы говорим про один и тот же гул...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 16:13
hc2hunter
Поменял задний диф сегодня.
И... гул не делся вообще никуда :)
Стал как обычно еще четче и точнее.
Зашибись :)

Буду думать что делать дальше... ступицы... приводы... раздатка. Дальше не знаю.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:00
Vitaliy666
жуть какая...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:06
sprut
hc2hunter писал(а):Поменял задний диф сегодня.
И... гул не делся вообще никуда :)
Стал как обычно еще четче и точнее.
Зашибись :)

Буду думать что делать дальше... ступицы... приводы... раздатка. Дальше не знаю.
да блин, главное так не дойти до замены самой машины :)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:29
hc2hunter
Ну я даже не знаю...
Колеса крутяся от руки прекрасно, без каких-либо намеков на ступицы.
Приводы вообще без люфтов. В любых направлениях, как ни дергай.

Заметил, правда, правый тормозной диск слегка шаркает в одном месте об колодку. Старенький, да. Но не может же он давать такой эффект если вдруг он кривой?
Полезу смотреть обязательно.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 17:35
HiTEX
Если вдруг он кривой, то машинку будет колбасить при торможении (проходили уже)

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 18:17
Vitaliy666
послушать бы и понять какой у тебя гул...сравнить со своими ощущениями((

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 30 янв 2015, 18:30
hc2hunter
Да вроде не колбасит...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 31 янв 2015, 06:03
Pauk42
hc2hunter писал(а):Поменял задний диф сегодня.
И... гул не делся вообще никуда :)
Стал как обычно еще четче и точнее.
Зашибись :)

Буду думать что делать дальше... ступицы... приводы... раздатка. Дальше не знаю.
В нашем полку прибыло)))!
На следующей недели привода поменяю отпишусь.
И диски задние тормозные я то же поменял,ни хрена не в них дело было :*WALL*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 31 янв 2015, 09:02
hc2hunter
Ну что ж, копаем дальше...
Я уже начал даже думать в сторону какого-то странного резонанса от выхлопной системы. И наверное теория могла бы иметь место, но при чем тут скорость?


Ну и еще давай определимся - об одном и том же мы говорим или нет?
Давай еще раз обобщу как у меня:
Имею гул
- только под нагрузкой
- только на скоростях от 80 и выше (от передачи не зависит, важно лишь разогнаться выше 80)
- только на оборотах 2400-3000

То есть возникает он именно при передаче момента (жмем газ). Особенно хорошо в гору чувствуется.
В момент когда есть гул, просто отпускаем газ - и все! тишина! Даже в том же диапазоне оборотов.


В иных режимах все идеально. И возник он как-то "внезапно". Месяца 2 я по трассе не ездил, и вдруг понадобилось. И он в сентябре обнаружился. До этого все было хорошо. Как-будто "враги" откуда-то болт выкрутили или наоборот подвесили паразитный груз.
И вот я уже всю голову сломал, откуда он берется... ::-(:
  • поменял все опоры двигателя и коробки
  • поменял сайлентблоки заднего дифа (его подвеску)
  • сам задний диф
  • поменял задний кардан
  • масла везде свежие, включая раздатку и АКПП. в раздатке опилок не было вообще и масло было чистое как новое.
  • колеса крутятся идеально, тормоза в норме, приводы (шрусы) задних колес без намека на износ.
  • сами колеса тоже балансировал и одевал даже летние. Не влияет вообще никак.
Дальше уже реально или тупо менять приводы или грешить на ступицы/тормоза.