Опс, актуально для зада)
дана 44 в шпрота?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: дана 44 в шпрота?
Или другой конец поднять 
Опс, актуально для зада)
Опс, актуально для зада)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
места нет.МШУ писал(а):drcham писал(а): аа.. так бы и сказал. а то я не представляю как можно ездить на таких катках без оного и нормально установленной панары.
Кстати тебе панара из тонкого металла не подойдет. Мы пока от Rock Krawler не поставили ШИММИ не исчезал.Можно было просто домик тяги Панара опустить вниз на величину лифта.
С Rock Krawler походу нет фотографии
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
При сжатие в орех прилетала?drcham писал(а): места нет.
С Rock Krawler походу нет фотографии
А на мосту домик поднять?
Хотя тоже не совсем вариант- параллельность Панара и рулевой тяги пропадет....
Побороли шимми и хорошо
ЗЫ а демпфер рулевой на straight axle это must have.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Да лана,Свят,нормально.....Шимми такая штука,что можно иногда только методом тыка устранитьСвят писал(а):Или другой конец поднять
Опс, актуально для зада)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
В основном видно где косяк. Либо совсем колхоз в подвеске (полный самопал и на глаз из кучиразныхмашин) либо банально изношено сильно все.МШУ писал(а):Да лана,Свят,нормально.....Шимми такая штука,что можно иногда только методом тыка устранитьСвят писал(а):Или другой конец поднять
Опс, актуально для зада)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Володя,видно,когда ты свапишь мост с 30 даной на 44-ю....drcham писал(а): В основном видно где косяк. Либо совсем колхоз в подвеске (полный самопал и на глаз из кучиразныхмашин) либо банально изношено сильно все.
В случае ТС будет именно колхоз....
Я б на его месте искал электронный угломер и рыл инфу про кастор на этих мостах
( регулируемые клюшки,в отличие от 4-линк ещё не придумали
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
А спереди будут клюшки?! Я думал 4линк как у нас на чиркеМШУ писал(а):Володя,видно,когда ты свапишь мост с 30 даной на 44-ю....drcham писал(а): В основном видно где косяк. Либо совсем колхоз в подвеске (полный самопал и на глаз из кучиразныхмашин) либо банально изношено сильно все.
В случае ТС будет именно колхоз....
Я б на его месте искал электронный угломер и рыл инфу про кастор на этих мостах
( регулируемые клюшки,в отличие от 4-линк ещё не придумали)
Поскольку все 4 рычага регулируются - мы без проблем все выставили... рулетка решает
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Я с Вохой болтал...вроде ,как клюшки....Грит: " а чо там такого сложного"drcham писал(а): А спереди будут клюшки?! Я думал 4линк как у нас на чирке
Поскольку все 4 рычага регулируются - мы без проблем все выставили... рулетка решаетмашина 80-100 держит норм.
Ессно,на 4-линк более правильней строить,тк проще затем косяки геометрии подправить.....но,кмк Воха 4 линк не осилит,да и места расположения верхних рычагов,без превращения авты в адовую этажерку я не вижу.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ну а под 36-38 её и так надо задрать как следует и передний мост смещать вперед. Значит с большой вероятностью и передний бампер переделывать. Правильно я мыслю ?МШУ писал(а):Я с Вохой болтал...вроде ,как клюшки....Грит: " а чо там такого сложного"drcham писал(а): А спереди будут клюшки?! Я думал 4линк как у нас на чирке
Поскольку все 4 рычага регулируются - мы без проблем все выставили... рулетка решаетмашина 80-100 держит норм.
![]()
Ессно,на 4-линк более правильней строить,тк проще затем косяки геометрии подправить.....но,кмк Воха 4 линк не осилит,да и места расположения верхних рычагов,без превращения авты в адовую этажерку я не вижу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
под 4линк задирать адово придется , да и кмк клюшки погнуть сложнее, чем линки. если изначально правильно выставить геометрию и кастор , то все будет работать как надо. на том же джипфоруме люди переделывают на клюшки , что интересно - ставят спортовские. в моем случае задирать сильно не нужно ,ось моста будет где-то на 7-10 сантиметров ниже , чем сейчас - даже с учетом артикуляции колеса до 38 влезут - максимум нужно будет перенести переднюю опору кузова и возможно покромсать телевизор. бампер тоже вероятно придется подрезать, но это все решаемо.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Типа того...кмк см.на 15 минимум,что бы нормальные углы переднего кардана были.drcham писал(а): Ну а под 36-38 её и так надо задрать как следует и передний мост смещать вперед. Значит с большой вероятностью и передний бампер переделывать. Правильно я мыслю ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Значит надо варить подрамник к которому цеплять клюшки ? Получается не сильно большая разница с 4-линк ?МШУ писал(а):Типа того...кмк см.на 15 минимум,что бы нормальные углы переднего кардана были.drcham писал(а): Ну а под 36-38 её и так надо задрать как следует и передний мост смещать вперед. Значит с большой вероятностью и передний бампер переделывать. Правильно я мыслю ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Рубер и Володя из Перми просто кронштейны клюшек к раме варили,без подрамника.drcham писал(а): Значит надо варить подрамник к которому цеплять клюшки ? Получается не сильно большая разница с 4-линк ?
Если 4-линк,то ,вероятно без лишней поперечины на верхние рычаги не обойтись.....Нужно пиратов по сабжу посмотреть,как они там делали.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Ладно, будем посмотреть )) я уже в таких нюансах не силен.МШУ писал(а):Рубер и Володя из Перми просто кронштейны клюшек к раме варили,без подрамника.drcham писал(а): Значит надо варить подрамник к которому цеплять клюшки ? Получается не сильно большая разница с 4-линк ?
Если 4-линк,то ,вероятно без лишней поперечины на верхние рычаги не обойтись.....Нужно пиратов по сабжу посмотреть,как они там делали.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Оч.большое заблуждение.erro2r писал(а):под 4линк задирать адово придется , да и кмк клюшки погнуть сложнее, чем линки. если изначально правильно выставить геометрию и кастор , то все будет работать как надо. на том же джипфоруме люди переделывают на клюшки .
Абясняю,почему на жипофоруме слезают с 4-рычажки + Панара :
нижние рычаги многие делают с изгибом по центру в угоду выворачиваемости колеса( чтоб тупо колесо не упиралось в рычаг)
Стоит хорошенько въехать куда то передним колесом- всё,алес- рычаг догибается
Прямые линки нормально работают,и самое вкусное- 4 шт весят ,как одна чугунёвая клюшка.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Теперь все ясно... почему Rock Krawler делает исключительно "straight"МШУ писал(а):Оч.большое заблуждение.erro2r писал(а):под 4линк задирать адово придется , да и кмк клюшки погнуть сложнее, чем линки. если изначально правильно выставить геометрию и кастор , то все будет работать как надо. на том же джипфоруме люди переделывают на клюшки .
Абясняю,почему на жипофоруме слезают с 4-рычажки + Панара :
нижние рычаги многие делают с изгибом по центру в угоду выворачиваемости колеса( чтоб тупо колесо не упиралось в рычаг)
Стоит хорошенько въехать куда то передним колесом- всё,алес- рычаг догибается![]()
Прямые линки нормально работают,и самое вкусное- 4 шт весят ,как одна чугунёвая клюшка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
У меня приятель строго 2 раза в год рычаги подгибает....один раз сломал)))
На фотке- 3 линк + Панара.
Изгиб левого рычага- как бэ так и задумано.От него идет 3-й линк на верх чулка моста,что бы мост не подворачивался.....в общем "полёт " мысли
На фотке- 3 линк + Панара.
Изгиб левого рычага- как бэ так и задумано.От него идет 3-й линк на верх чулка моста,что бы мост не подворачивался.....в общем "полёт " мысли
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
фот такие приколы меня и остановили в мыслях о 4х , а тем более 3х рычажке=) даже если тяги будут прямыми , что в общем то логично, внезапное бревно , камень или злобный леприкон подсунет свой горшочек = гнутая , а возможно и сломанная тяга. клюшки все равно надежнее , а вес .. - на двухтонной машине пара кг роли не сыграет)
до шпрота у меня нива была короткая - два раза ломал нижние тяги
до шпрота у меня нива была короткая - два раза ломал нижние тяги
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14446
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
На фото какой-то жуткий колхоз.МШУ писал(а):У меня приятель строго 2 раза в год рычаги подгибает....один раз сломал)))
На фотке- 3 линк + Панара.
Изгиб левого рычага- как бэ так и задумано.От него идет 3-й линк на верх чулка моста,что бы мост не подворачивался.....в общем "полёт " мысли
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: дана 44 в шпрота?
Тххххх,имхо ппц какой колхоз!drcham писал(а):На фото какой-то жуткий колхоз.МШУ писал(а):У меня приятель строго 2 раза в год рычаги подгибает....один раз сломал)))
На фотке- 3 линк + Панара.
Изгиб левого рычага- как бэ так и задумано.От него идет 3-й линк на верх чулка моста,что бы мост не подворачивался.....в общем "полёт " мысли
Но афтор мегасамоуверен и периодически на тумбочке
http://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152103715
Чото доказывать ему -без толку,упоротый сцуко)))))...в призах- исключительно из-за наката---до 20 выездов за сезон! и ежедневного! проведения в гараже мин.по 3 часа

